Наверное стоит почитать ростеры Мити с разных турниров, ориентироваться стоит наверное на последний с кубка. Ну и на варфордже в теме про томбов открыть тему. Тут знатоков томбов аж целых "никого".
Обсуждения тренировочных игр
Сообщений 151 страница 180 из 358
Поделиться1522012-12-25 11:16:29
Варсфинксов в основном берут, отличная штука для сдерживания юнитов с высокой силой, но очень не любит яда и быдлопехоты.....
У Мити тактика следующая, если он дерётся то только в свою фазу магии, там всегда много кубов на каст и половина бафов проходит и томбгварды становятся нарезателями...
Поделиться1532012-12-25 14:01:51
Коровин Дмитрий Tomb Kings Army ©
Tomb King; General; Flail; Ironcurse Icon; Dragonbane Gem 186
Liche High Priest Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 4; 210
Liche High Priest Magic Level 4; Lore of Light; Wand of Jet 245
Liche Priest Magic Level 1; Lore of Light 70
Liche Priest Magic Level 1; Lore of Light; Obsidian Lodestone 115
Liche Priest Magic Level 1; Lore of Light; Dispel Scroll 95
20 Skeleton Archers; Musician; 130
20 Skeleton Archers; Musician; 130
25 Skeleton Warriors; Musician; 110
5 Skeleton Horsemen; Light Armour 70
4 Skeleton Chariots 220
31 Tomb Guard; Halberd; FCG; Banner of Swiftness, 448
3 Carrion 72
3 Carrion 72
3 Carrion 72
Screaming Skull Catapult 90
Screaming Skull Catapult 90
Hierotitan 175
Total Army Cost: 2600.0
С кубка.
Поделиться1542012-12-25 17:32:14
Бенджи тут изрек, надо подумать:
"На турнире если на тебя выпал "неудобный" в классическм понимании матчап, ты к нему не пойдешь и адово сейвишь 10:10. Но если выпал с твоей т.з. легкий матчап, ты к нему "летишь", "кончаешься на подлетах" и "отступаешь одними ушками" от противника. Это дает профита больше, чем играть в 10:10 "слабому" в такой паре ростеру. Таким образом, на паррингах нужно давать то, что противник хочет, т.к. шанс взять очки с протинивка выше, чем противник возьмет с тебя."
Поделиться1552012-12-25 18:46:26
В принципе, в этом есть логика. Ибо на сингле народ редко играет на ничью, на команднике же это вполне нормально. А победить того, кто заведомо не стремится победить тебя - сложнее, кмк. Потому многие составляют ростеры заведомо на сохранение очков, а не на их получение. В итоге ты застрянешь в каком-нибудь "болоте", потеряешь саппорт и еще и проиграешь по очкам...
Поделиться1562012-12-25 19:09:02
дада. с моей точки зрения на команднике я собрала половину говна
Хотя, если драво поразмыслить, ходить на драгодинов надо было именно мне. Жаль, с воронежем я заслоупочила и расслабилать. сделай все без ошибок, даже дизлак на кубаз не дал мне лить в минорку(
Поделиться1572012-12-25 19:45:19
может глупый вопрос, но из-за чего лизарды играют в обороне ? и от чего?
Поделиться1582012-12-25 20:46:05
Из-за банишментов и от них!
Поделиться1592012-12-25 20:47:53
2D6 хитов с 6-7 силой?
не больше же 2-3 банишментов в ход, это способно нанести столько урона?
Поделиться1602012-12-25 20:52:01
Много скинков со стрельбой с ядом+банишменты. ЗАвры стопперы с 1+ сейвом и 4+ вардой. Потом толпа завров с бероной и на спидах. Плюс террадоны покидаются камнями.
С миру по нитке, так сказать.
Забыл про саламандр.
Отредактировано Рондебар (2012-12-25 20:52:16)
Поделиться1612012-12-25 21:05:56
завры бероны и спиды - втф?
сори за нЬЮбство
Поделиться1622012-12-25 21:10:01
Толпа завров (рыл 30) под заклинаниями "berona timewarp" (как-то так звучит 6 заклинание света) - это +1А и АСФ; "speed of light" - 10WS и 10I.
Поделиться1632012-12-26 20:48:20
Unnamed2400 Pts - Skaven Army
1 Grey Seer @ 540.0 Pts
General; Magic Level 4
Power Scroll [35.0]
Skalm [30.0]
Fencer's Blades [35.0]
1 Screaming Bell @ [200.0] Pts
1 Rat Ogre Bell Ringer @ [0.0] Pts
1 * Assassin @ 150.0 Pts
2ndWeapon; Throwing Stars
Weeping Blade [30.0]
1 Chieftain @ 85.0 Pts
Heavy Armour; Battle Standard
Standard of Discipline [15.0]
1 Warlock Engineer @ 125.0 Pts
Magic Level 2
Dispel Scroll [25.0]
1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts
Brass Orb [50.0]
1 Warlock Engineer @ 95.0 Pts
Magic Level 1
Doom Rocket [30.0]
5 Giant Rats @ 23.0 Pts
1 Packmasters @ [8.0] Pts
Whip; Light Armour
5 Giant Rats @ 23.0 Pts
1 Packmasters @ [8.0] Pts
Whip; Light Armour
5 Giant Rats @ 23.0 Pts
1 Packmasters @ [8.0] Pts
Whip; Light Armour
39 Skavenslaves @ 86.0 Pts
Slave Musician
1 Pawleader @ [4.0] Pts
39 Skavenslaves @ 86.0 Pts
Slave Musician
1 Pawleader @ [4.0] Pts
39 Skavenslaves @ 86.0 Pts
Slave Musician
1 Pawleader @ [4.0] Pts
39 Stormvermin @ 343.0 Pts
Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician
Shroud of Dripping Death [30.0]
1 Fangleader @ [18.0] Pts
Tail Weapon [8.0]
5 Gutter Runners @ 90.0 Pts
2ndWeapon; Poisoned Attacks; Sling; Throwing Stars
5 Gutter Runners @ 90.0 Pts
2ndWeapon; Poisoned Attacks; Sling; Throwing Stars
1 Doomwheel @ 150.0 Pts
Doomwheel misfire
1 Crew @ [0.0] Pts
1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts
Warpstone Spikes
1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts
Warp Lightning Cannon Misfires
3 Warp Crew @ [0.0] Pts
Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0
Models in Army: 198
Поделиться1642012-12-27 15:32:47
опять сори за тупой вопрос, но может ли быть сейв лучше чем 1+?
Поделиться1652012-12-27 15:35:29
нет не может
Поделиться1662012-12-27 19:08:42
А раньше мог.
ТОлько на 1 все равно всегда был провал, он ролял против большой силы
Поделиться1672012-12-27 20:14:09
Может герой с алебардой брать магический меч?
Поделиться1682012-12-27 20:23:29
может, только перед хтх надо заявлять чем бьешь
Поделиться1692012-12-27 20:38:17
Я бы сказал, он не сможет пользоваться алебардой, и в данном случае она бесполезна. Выбирать можно, если несколько магических ковырялок.
Поделиться1702012-12-27 20:50:51
Хочу попробовать в субботу сыграть этим ростером, ваше мнение, в чем я ошибаюсь?
2400 Pts - Empire Army
Unit Name ## Mv WS BS St To Wo In At Ld Sv WSv Cp Dp US Cost
Arch Lector 1 4 4 4 4 4 3 4 2 9 3+ 4+ In 304.0
Battle Prayers; Divine Power - can channel Power and Dispel
dice; Righteous Fury - Priest and unit get hatred but not other
characters.; General; Units within 12" may use General's
Leadership, 18" if he has the Large Target special rule.;
Prayers of Sigmar
Armour of Destiny Heavy armour, 4+ ward save, [50.0]
War Altar 1 5 5 5 5+ 4+ Ch [0.0]
Holy Fervour - All friendly units within 6" have Hatred; Large
Target; Power of Sigmar All Battle Prayers cast by Arch Lector
also target all friendly units within 6"; Stubborn
#Golden Griffon [0.0]
Warhorse 2 8 3 3 3 1 5 [0.0]
Wizard Lord of the Light Order 1 4 3 3 3 4 3 3 1 8 5+ In 230.0
Magic Level 4; Has 4 spells. +4 to cast and + 4 to dispel.; Lore
of Light; Exorcism: If targeted on Undead or Daemonic unit
spells from the Lore of Light deal an additional D6 hits.
Talisman of Endurance Bearer gains 5+ ward save [30.0]
Battle Wizard of the Light Ord 1 4 3 3 3 3 2 3 1 7 In 90.0
Magic Level 1; Has 1 spell. +1 to cast and +1 to dispel; Lore of
Light; Exorcism: If targeted on Undead or Daemonic unit spells
from the Lore of Light deal an additional D6 hits.
Dispel Scroll One use only; Automatically dispels one spell cast that turn [25.0]
only.
Battle Wizard of the Light Ord 1 4 3 3 3 3 2 3 1 7 In 65.0
Magic Level 1; Has 1 spell. +1 to cast and +1 to dispel; Lore of
Light; Exorcism: If targeted on Undead or Daemonic unit spells
from the Lore of Light deal an additional D6 hits.
Captain of the Empire 1 4 5 5 4 4 2 5 3 8 3+ 4+ In 138.0
Hold the Line! - unit roll 3D6 for Break tests using the two
lowest.; Full Plate Armor; Shield; Battle Standard; Units w/in
12" may re-roll Leadership tests
Talisman of Preservation Bearer gains 4+ ward save [45.0]
Swordsmen 40 4 4 3 3 3 1 3 1 7 5+ In 350.0
Light Armour; Shield; Standard; +1CR; Musician; +1CR if tied. +1
Ld in rally attempts.
Det - Spearmen 5 4 3 3 3 3 1 3 1 7 6+ In [25.0]
Spear; 3 ranks in HtH if static; Light Armour
Det - Spearmen 5 4 3 3 3 3 1 3 1 7 6+ In [25.0]
Spear; 3 ranks in HtH if static; Light Armour
Handgunners 20 4 3 3 3 3 1 3 1 7 In 180.0
Empire Handgun; 24", St 4 hit, -2 Ar Sv, Move or Fire.
Crossbowmen 10 4 3 3 3 3 1 3 1 7 In 90.0
Crossbow; 30", S4, Move or Fire
Crossbowmen 10 4 3 3 3 3 1 3 1 7 In 90.0
Crossbow; 30", S4, Move or Fire
Demigryph Knights 6 4 4 3 4 3 1 3 1 8 1+ MC 373.0
Fear; Barding; Lance; +2S on charge; Shield; Standard; +1CR;
Musician; +1CR if tied. +1 Ld in rally attempts.
Gleaming Pendant Only one use, unit can re-roll first failed leadership test [5.0]
Demigryph 6 8/7 4 5 4 3 4 3 7 MC [0.0]
Armour Piercing
Great Cannon 1 7 3 WM 120.0
60" Range, St10, D6 wounds
Crew 3 4 3 3 3 3 1 3 1 7 [0.0]
Great Cannon 1 7 3 WM 120.0
60" Range, St10, D6 wounds
Crew 3 4 3 3 3 3 1 3 1 7 [0.0]
Steam Tank 1 Var 6 6 10 D6+ 1+ Ch 250.0
Large Target, Terror, Random Movement, Unbreakable, Steel
Behemoth - Can shoot even if moved.
Engineer Commander 1 3 4 3 3 1 7 1+ [0.0]
Repeater Pistol; Quick to Fire; 8" range, 3 shots per turn. Can
be used in first turn of hand-to-hand combat like a normal
pistol but gives 3 additional attacks rather than 1 additional.
Strength 4 hit. Armour Save -2. -1 to hit as ranged attack.;
Pistolier's Outrider and the Outrider Champ retain a regular
pistol for 4 ranged attacks
Total Army Cost: 2400.0
Notes:
Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0
Models in Army: 110
Validation Results:
Roster satisfies all enforced validation rules
Отредактировано Khelout (2012-12-27 20:53:29)
Поделиться1712012-12-27 21:01:40
Олег, ты помнишь, что играть в клубе ты не можешь, если не сдал взносы?
Надеюсь, что помнишь.
Поделиться1722012-12-27 21:18:12
20 стрелков разделить на 2 отряда, дать щит архлектору, бсб бать айронкурс икону, интересно бы птицам другое знамя, например +1 мув. Где ХБ с инжем? Может вместо танка?
Лушче алебарды вместо мечников. И очки освободятся. Почему нет чемпиона в мечниках???
Поделиться1732012-12-27 21:36:40
Не понял насчёт алебарды и магоружия. Хочу взять герою алебарду и магический меч. Почему алебарда бесполезна, она же даёт 6 силу.
Поделиться1742012-12-27 21:39:05
а зачем ему магмеч?
Поделиться1752012-12-27 21:42:29
При наличии магического оружия ты не можешь пользоваться обычным. Потому и бесполезна.
Поделиться1762012-12-27 22:18:39
Понятно. Просто 5 монет завалялось, вот решил потратить их с умом
Поделиться1772012-12-27 22:42:42
возьми зелье храбрости..
Да кстати Дима я буду играть тем же ростером, что в Москву ездил
Отредактировано Zurdo (2012-12-27 22:43:37)
Поделиться1782012-12-27 22:59:15
Не, так не пойдёт. Ты же другой написал. Если по московскому, то я пас.
Поделиться1792012-12-27 23:02:37
Без проблем сыграю и тем, только первый для тебя хуже...
Отредактировано Zurdo (2012-12-27 23:02:55)
Поделиться1802012-12-27 23:25:21
Коль, да я шучу. Я же не играл с тобой ни разу, поэтому мне без разницы каким ты ростером будешь играть. Только скажи, насколько он отличается от того, что ты вывесил на форуме.