По аналогии с московскими ФБ стенками предлагаю в этой теме записывать результаты наших тренировочных игр и обсуждать решения и ошибки этих игр.
Начнем с обсуждения нашей вчерашней игры с Колей. Я считаю, что нами обоими были допущены ошибки на стадии расстановки. Коля довольно широко растянулся, оставив мощную коробку копейщиков в стороне от основных сил (хотя я и поставил напротив них большой отряд фангов). На мой взгляд, Коле надо было кучковаться вокруг коробки с магом, возможно становиться в угол. Тогда я бы толпился своими большими коробками и не мог атаковать по всему фронту. Это бы дало намного больше маг фаз.
Я же должен был максимально сосредоточиться на выносе мага, то есть отряда свордмастеров с магом и прикрывающего его отряда львов. Это можно было сделать поставить оба отряда фангов с моего правого фланга.
По ходу игры я делал некоторые заметки и отмечал ошибки:
1. Поставив обоих тигров рядом (в дистанции 6 дюймов) я сделал первую ошибку. Уничтожение стрельбой такой слабо бронированной цели и все в 6 дюймах паникуют. Так что надо иметь ввиду, что такие диверты нужно разносить подальше друг от друга и по возможности от основных отрядов. У меня это усугубляется еще и тем, что Лд тигров 4 и они не могут пользоваться Лд генерала и флагом БСБ.
2. Надо активно применять комбат реформы от музыкантов, всегда помнить об этом. Расширять фронт при возмодности получить туда опасный шаблон и наращивать ряды для стидфаста.
3. В моей ситуации надо было максимально быстро постараться отстрелить орлов, пушкой и маг стрелами. Они очень мешали.
4. При больших потерях в ударных отрядах не стоит кидать их на убой, нужно постараться сохранить половину их стоимости, спрятав подальше.
5. Следует внимательно следить за возможностью огибать импасы на чардже. У меня была ситуация, когда фанги готовились к чарджу, но недостаточно повернулись вокруг импаса и скорее всего был бы фел чардж, так как я по любому втыкался уголком в импас. Даже при повороте на 90 градусов. Чтобы не было споров и милиметража, стоит заранее продумывать эти маневры и ставить отряды наверняка.
6. Надо максимально стараться использовать быстрые отряды для заходов во фланг. Например, я зашел свордмастерам во фланг 3 фангами, но побоялся чарджить. Сейчас думаю, что зря. Они могли бы не пережить этого. Я бью всеми, а отвечают только 3 эльфа. Надо об этом помнить всегда. И вполне допустимо рисковать такими не самыми ключевыми отрядами. Профит был бы очень велик.
7. Возник вопрос - в какой момент солнышко рендомно двигается? Отыгрывали в начале каждой маг фазы. Надо уточнить этот момент.
8. Надо активнее использовать вызовы на поединок. Комбинаций и мотиваций для этого очень много. От спасения своего героя, до выключения из хтх опасного нарезателя противника.
9. Нельзя забывать про различные псих тесты. Я вот о том, что огры страшные вспомнил только к 4 ходу!!!
Очень интересно услышать мнение Коли и других ФБ игроков.
Паладин и Большой тоже могут так разобрать свою игру. Было много ошибок в прочтении правил.
Отредактировано Рондебар (2012-09-23 14:23:41)