Ну, Коля все отписал уже Вот только я не уверен, что френзи дает атаку джаге, надо уточнить этот момент.
Парни явно слишком дешевые для своих возможностей - надо брать
Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Обсуждения тренировочных игр
Ну, Коля все отписал уже Вот только я не уверен, что френзи дает атаку джаге, надо уточнить этот момент.
Парни явно слишком дешевые для своих возможностей - надо брать
Стоят-то они сколько? Паша писал по моему 60 монет? Так?
Стоят-то они сколько? Паша писал по моему 60 монет? Так?
да 60 монет, френзя у маунта есть, где то это читал
Николя большой вам мерси и тебе Паша. Будем брать. Сколько будет стоить наборчик и как быстроон может прибыть?
Что-то типа 1,5к за троих они стоят. Я бы брал два набора, чтобы пять штук + бсб на джаге.
Должны скоро быть,жду подвоза, хотя можно скупить джаг и взять всадников от рыцарей, чуть подпилить и играть можно...
стоить будет коробка около 1800- 35 фунтов
Отредактировано Zurdo (2012-11-25 20:43:12)
Я подожду оригинал. Как мне не проворонить заказ? Напоминать тебе периодически?
напиши в личку что именно нужно... главное, чтобы я непроворонил ...а то думаю разберут их очень быстро
Отредактировано Zurdo (2012-11-25 20:49:16)
Вчера сыграл две игры. Первую против орков Макса. Я к своему удивлению выиграл!!! Ещё и с крупным счётом. Как ни странно эта игра совсем неотложилась в памяти. Видимо из-за победы. Обе армии двинулись вперёд, что бы максимально быстро войти в хтх. А дальше началась нарезка - мои чозены обратили в бегство главную коробку орков с генералом и бсб и вся любовь - зеленокожие посыпались. Стреломёты и остальная артиллерия противника не нанесла мне ощутимого урона, а вот парни на круглых подставках и фанатики, вылетающие из отрядов гоблинов, это блин сильно не приятно. Мне даже пришлось пожертвовать хелкенноном, чтоб один такой кругляш не залетел в моих чозенов. Из магии могу сказать, что страшная ступня, которую я, игнорируя другие заклинания противника, пытался всегда разрушить. Один раз не смог и пипец, она прошлась по моим чозенам и дала жару.
Вторую игру бился против гномов Тёмы. Он традиционно для гномов воткнулся в угол и начал меня поливать ядрами и камнями. Мы встали в том же углу и побежали вперёд. Артёму на каждый ход удавалось затормозить мои отряды и я передвигался вперёд с половинной скоростью. Колдун на диске залетел гномам во фланг и жалил их не сильно, но неприятно. Магия моя не плохо работала. Короче я добежал и ... на часах было без пяти восемь. Мы не много повозились в хтх и результат 10:10. Совсем не плохой для меня игровой день.
Всем оппонентам спасибо за игру.
Мой четырнадцатый ростер пока самый удачный. Магия и колдуны сбалансированы и отлично себя показывают. Чозены и воины-нурглиты без комментариев. Вопрос лишь в пушке и марах, их оружии и марки.
В следующую субботу, если не будет турнира, то челендж Николя с крысами. Вот там и проверим так ли уж хорош мой ростер №14
По идее орки должны очень хорошо елозить морталов магией и врмашинами. Это у Максима еще опыта нет. Его севеджи должны были идти в рукопашку только наверняка, добивая остатки. А вообще Дима молодец, прогрессируешь)
Мерси. Ещё бы Николя нагнуть с его разпр... екрасными крысами 16:4 в следующую субботу! Эх, это был бы праздник.
Для Саши Большого насчет адского паравоза делаю перевод правил (вот тут отписал вопрос (http://forums.warforge.ru/index.php?sho … try2727433), посмотрим что нам ответят знактоки):
Перевожу правила движение под заголовком "Lumbering and Unstoppable" ("Громыхающий и неудержимый"):
Железный Демон это могучая дымящая повозка, медленная, но невероятно сложно остановимый (сорри за кривой перевод, долго думать над литературным переводом))). Он может двигаться нормально на все своей значение "движения" и стрелять из своего оружия без пенальти за движение. Альтернативно, он может выбрать увеличение мощи парового двигателя и двигаться быстрее, но это сложное действие. Таким образом, вместо использования обычных правил на чарджи или марши, киньте 2д6 и если не выпало две 1 прибавьте показатель движения Демона для определения общей дистанции движения. Железный Демон строго по прямой линии и не может поворачивать. Если выпало две 1, значит что-то пошло не так и Демон не может двигаться весь этот ход.
Если пытаетесь чарджить, то это должно быть заявлено как обычно до того, как дополнительные кубы были брошены, и если провал (если общего значения не хватает чтобы достичь цели), то просто продвиньте Демона вперед на выкинутую дистанцию.
Если полное движение приводит Демона в контакт с юнитом нечаянно (то есть если чардж не был заявлен), кидайте импакты как обычно. Демон не считается чарджившим и потому враг имеет правила АСФ на первый ход комбата. Если ошибка приводит в контакт с дружественным юнитом, то отработайте импакты и отодвиньте Демона на 1 дюйм.
В каждый райнд боя после первого Демон может делать Тандерстомпы как монстр... и так далее.
Вообщем ,Саша, ты был прав насчет возможности въехать в хтх в фазу мува, но чарджить паравоз может и по обычным правилам. Только чарджившим он тогда не считается и АСФ у противника. Как-то так.
по большому счёту всё равно как въезжать .
Ну не скажи. Не считаешься чарджившим значит не получаешь +1 за чардж, за фланги, тыл и т.д. И АСФ при большей инициативе это же перебросы на ту хит.
Отредактировано Рондебар (2012-12-02 23:40:43)
1 Arch Lector @ 333.0 Pts
General; Prayers of Sigmar; Heavy Amour
Talisman of Preservation [45.0]
Sword of Might [20.0]
1 War Altar @ [10.0] Pts
Horn of Sigismund
#Golden Griffon [0.0]
2 Warhorse @ [0.0] Pts
1 Wizard Lord of the Celestial Order @ 230.0 Pts
Magic Level 4; Lore of Heaven
Talisman of Endurance [30.0]
1 Battle Wizard of the Celestial Order @ 130.0 Pts
Magic Level 2; Lore of Heaven
Dispel Scroll [25.0]
Ironcurse Icon [5.0]
1 Captain of the Empire @ 135.0 Pts
Battle Standard
Armour of Meteoric Iron [50.0]
40 Swordsmen @ 325.0 Pts
Light Armour; Shield; Standard; Musician
5 Det - Spearmen @ [25.0] Pts
Spear; Light Armour
40 Halberdiers @ 285.0 Pts
Halberd; Light Armour; Standard; Musician
5 Det - Spearmen @ [25.0] Pts
Spear; Light Armour
30 Greatswords @ 350.0 Pts
Great Weapon; Full Plate Armor; Standard; Musician
1 Great Cannon @ 120.0 Pts
3 Crew @ [0.0] Pts
1 Great Cannon @ 120.0 Pts
3 Crew @ [0.0] Pts
1 Steam Tank @ 250.0 Pts
1 Engineer Commander @ [0.0] Pts
Repeater Pistol
1 Luminark of Hysh @ 120.0 Pts
2 Acolyte @ [0.0] Pts
2 Warhorse @ [0.0] Pts
Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0
Models in Army: 133
Total Army Cost: 2398.0
Что не так?
Особо советовать тут не могу, не много изучал тему. Но общую концепцию могу обрисовать. Смысл такой пехотной армии - становиться на максимальном удалении от противника (не всегда оправдано становиться в углу, можно мешать своим маневрам, тем более большими пехотными баталиями) и стараться нанести максимальный дамаг стрельбой и магией с последующей контратакой в лоб пехотными коробками и фланговыми ударами кавалерии.
Нам надо - 2 пушки и танк полюбому (хотя вот насчет танка еще можно подумать). Две пехотные коробки по 40 рыл - лучше всего алебарды с ФКГ. Отряд куриц (3-4) для одного фланга и отряд стабборных рыцарей (8-10) для другого. Диверты в лице детачментов (копейщики, лучники). Возможно ХБ, но надо ориентироваться по очкам. Если его брать, то полюбому нужен инженер. Телегу скинуть, если и брать, то обсерваторию, ее баф намного круче. Архлектор на телеге очень уязвим, его могут отстрелить, провалить в яму и т.д. Для стояния в своей деплойке он не нужен. Можно взять его пешего, дать варду и зеркальце (оно же есть в новой книге?) и двуру. Поставить в коробку с БСБ и выбегать на челенджи. Во вторую коробку приста обычного для хейта и бафов. Магию можно брать дамажную, бафы есть у пристов, до фазы хтх они все равно не нужны. Так что круто было бы взять архимага огня (очень нравится 6 закл огня - без смещений шаблон многих не обрадует, можно положить как удобно) или небес (комета и уранон, перебросы для хтх). Надо смотреть как получается по очкам, возможно второй маг не влезет. Я бы пробовал 4лвл с огнем (с 4 вардой и палкой для мискаста), 1-2 лвл (бист - для сигнатуры, копья или проклятья) с ДС.
По игре с Олегом на нашем минитурнире: надо понимать с кем и как строить свои коробки. У огров всегда мало рядов, выстраиваться в колонну нет смысла, все равно у тебя рядов будет больше даже при орде, а атак под хейтом намного больше. Забываешь реформиться после хтх. Оставляешь неприкрытыми фланги (нужна мобильная кавалерия, чтобы всякие собаки не хавали пушки). Непонятно зачем ломанулся танком в гатов - это стабборная коробка с 6 Силой, только танк потерял, а мог бы строять и стрелять. Я опасался, что ты танком будешь держать фланг и не давать там бегать фангам. Уйдя танком вперед ты мне сильно облегчил жизнь. Совсем не использовал бафы архлектора. Подставил магов под фангов, сразу мне стало легче, комета напрягала все же. Не сипользовал итак малочисленный диверт.
Может что еще вспомню.
Коля отпишись на тему Империи, интересно знать твое мнение.
Империя для меня армия очень интересная и разнообразная и тут нужно не просто составить ростер, а понимать как этим играть, так как хочется впихнуть многое, но лезет далеко не всё...Как хтх армия -она никакая и грейтсворды это лишнее, тут важно стратегия и знание противника(в последнем у Олега самые большие проблемы, а это ОЧЕНЬ важно). По моему необходим сдерживающий комплекс магии, стрельбы и диверта...Если играем от 1го сейва, то есть кавалерией(желательно под небесами,самое важное реролл единичек), то стоим ждём, стреляем из пушек, магичим, дивертим мелкими отрядами и танком и под конец врезаемся главным кав. отрядом и нарубаем(закачка индивидуальна)....Если армия пехотная и тем более с лектором, тактика практически не меняется, по магии лучше лайт консил, два банишмента в ход и бафы, в нынешних реалиях, можно брать вичхантера с кольцом(фаербол снайпер и килинг блоу очень круто), но также не хотим драться стоим стреляем, магичим и кормим противника дешёвым мясом...
Ещё раз повторюсь Империи очень важно с кем играешь и играть необходимо от противника, со знанием того, чем он может угрожать...
Всё конечно имхо....
Сыграли сегодня с Димой дико фановую игру - было мегавесело У меня, конечно, ростер по-спортивнее, хотя "реролл единичек" очень помог, да
Закачка бсб, по поводу которой сомневался, показала себя отлично. Несмотря даже на "эстонские разборки" бронированных пацанов))
Немного помог Диору освоиться с правилами - добро пожаловать в ФБ!
В целом, игра морталами понравилась, буду продолжать. Крашеры оказались могучими терпилами и нарезателями! Надо еще поразмыслить над магией и решить, нужен ли "лорд-неубивайка образца 2011 года" (с).
Паша, и как тебе крашеры? Я вот особо не впечатлился. Точно уж это не замена чоузенам.
Я бы по остерег Пашу от преждевременных выводов, потому что и Дима, и уж тем более я, отработали по крашерам крайне фигово: что Диме не особо перло на кубах, что у меня был просто атас.
Хотя они и правда не приятны
Ваня, шикарные парни. Беда с хэви армором только, нужен кто-то к ним, чтобы с этим бороться. А так - шикарные парни за свои очки.
А кто может сказать пару слов про камнеметы? Меня смущает 3 сила у них - много ли целей найдется?. Или есть какие-то детали, от меня ускользнувшие?
Там важнее сила под дыркой да с мультипликацией....
Да, суть в убийстве одиночных моделей типа пушек/монстров/одиноких персонажей. Самим шаблоном, если нет никаких плюшек к силе, убить много не получится.
Смотря кого. Эльфы и люди нормально будут сыпаться, 4 тафна нет, монстр инфантри вообще плохо.
Я б сыграл в ФБ в субботу 29-го. Какой формат предпочтительней, чтоб не сильно большой - к примеру, на новичковых какой формат?
Имхо малые форматы в фб скучны и малоиграбельны....И интересны только для практического ознакомления с правилами...Те кто резко врывается на нормальный формат в системе задерживаются и быстрее учатся...
Николя, есть сложность: на больше половины томбов нет треев
Кстати, поясни, насколько оправдана поку3пка, допустим, сфинкса-и как его собирать?
Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Обсуждения тренировочных игр