Вступление.
Придя в процессе игр,что 3000 - дофига, а 2250 - маловато, мы остановились на формате 2500. После ряда матчей между сборной Империи и Люстрии счёт был 1:0 в пользу Империи и 2 ничьх, с учётом того,что противник пользовал Карла Франца, было решено ему ответить тем же. Итак, распика, в которой нет места магии!
Генерал армии - Крок Гар - 635 очей.
Скинк-жрец -2уровень, 2 свитка разрушения - 100 очей
1скинк-вождь с военным копьём стегадона на стегадоне-340 очей
8 всадников на холодных - 360 очей(знаменосец,чемпион),+ магическое знамя - солнечный штандарт Чотека
3 саламандры - 225 очков
5 наездников на террадонах - 150 очков
10-скинков-застрельщиков - 70 очко
20 заурусов с копьями - 304 очка(чемпион,знаменосец)
20 заурусов с копьями - 304 очка(чемпион,знаменосец)
Итого 2488 очкой.
Как это работает (и сработало против больших батальонов Империи)
Заурусов ставим по центру вполтную друг к другу -таким образом,любой желающий нас атаковать сражается против большего числа моделей и может выхватить до 40 атак,либо атаку во фланг. Справа от них -саламандры выжигают тех,кто особо близко подойдёт. Им помогают скинки-застрельщики. Левый фланг занимают всадники на холодных -к ним включаем Крок-Гара - фактически, это очень мощный кавалерийский кулак. Недалеко от них стоит стегадон -для флагновых атак и для прикрытия. Задача террадонов -уничтожать вражескую артиллерию и магов (что они успешно и выполнили). При необходимости - сбросить скалы на крупное подразделение противника. Квалерия проходит со стороны слабого фланга и устраевает там разнос. Их прикрывает стегадон. А центр и саламандры наступает- по мере необходимости.
Отредактировано Praetorian (2010-01-26 22:13:37)