Предлагаю свою идею кампании на ноябрь-декабрь. Жду вопросов, комментариев и замечаний.
Кампания
"Вооруженный конфликт на планете «Сантьяго де Вилли V"
Подготовка
Для начала надо определиться, кто будет играть и за какую сторону. Выбрать Главнокомандующего для каждой группы.
Сторон две: одна пытается навести порядок, другая поддерживает мятеж.
После этого я выкладываю основной бэк, ставлю перед Командирами сторон их основные задачи и выдаю "специальные" возможности. Задачи компании не известны стороне-противнику!
Дальше каждый игрок:
А) придумывает себе аватару - олицетворение своего "Я" в этой игре. Это модель, обладающая правилом "Независимый персонаж" (Independent Character), стоимость которого не превышает 150 очков!! Вы можете придумать свои параметры, свой эквипмент, свои спецправила, НО стоимость персонажа не должна превышать
150 очков относительно других юнитов в кодексе!!!
После чего точное описание и главное - историю, описывающую приключения вашего персонажа, выкладываете на форуме для всеобщей оценки.
Это и будет ваш выбор Хаку на всю компанию.
Б) выбираете силы от вашего легиона/полка/варбанды, которые прилетели на планету для выполнения своей миссии на общую сумму 2500 очков. Это виртуальный лист, из которого игроки будут выбирать юниты на миссию. Он будет постепенно сокращаться, по мере того как игроки будут нести потери в боях. С одной стороны такой лист позволяет добиться определенной гибкости и вариативности в подходе к каждой миссии, с другой же позволит восполнять потери основных подразделений (см. в разделе «Потери»).
И также указываете краткую историю ударных сил.
Ход Кампании
Кампания будет проходить 3 хода в течении 3-х недель.
В начале каждого хода я выставляю миссии с полным описанием карт, задач и особых условий.
Главнокомандующий назначает игроков на каждую миссию и решает, стоит ли поддержать свои силы специальными возможностями.
Игроки назначаются тайно, так что командирам придется предугадывать, кто и на каком участке будет им противостоять и подбирать соответствующие силы.
МиссииКаждый игрок перед боем формирует Лист армии на 1000 очков из тех сил, что прилетели на планету (или же тех, что у него остались на данный момент) плюс Герой.
Миссии будут на 1000, 2000 и 3000 очков. Соответственно потребуется участие от 1 до 3 игроков от стороны в миссии.
Задания в миссиях будут разные, не требующие обязательного уничтожения противника.
Потери
Любое боестолкновение независимо от победы или поражения ведет к потерям. И так как силы, высаженные на планету, вполне ограничены, следует с умом выставлять юниты на каждую миссию. Так как в случае пары серьезных поражений вам просто нечем будет выйти на финальную битву.
* Иммобилизованная техника проигравшей стороны считается брошенной своим экипажем и заносится в список потерь.
* Любой отряд пехоты, закончивший игру в составе менее 30 %, также считается не дееспособным и в дальнейших миссиях участия не принимает.
* Все остальные выжившие подразделения возвращаются в зону расположения своих сил, лечат раненых, пополняют боезапас и могут принимать участие в других миссиях.
Отступление
Если вам стало ясно, что дело "труба" не стоит бросать солдат на верную смерть. Лучше отступить и сохранить ваших людей для следующей битвы.
Чтобы отступить с поля боя весь юнит должен находиться в пределах 6" своей зоны расстановки и хотя бы одна модель должна касаться края стола.
Но спастись от преследующего врага не так-то и просто. Если на поле боя не осталось ни одного вашего юнита в качестве "арьергарда", противник может беспрепятственно броситься в преследование, дабы вырезать сломленного врага.
В случае отступления всей армии сразу, оппонент делает бросок д6 и на 5+ догоняет отступающие силы, не позволяя им покинуть поле боя. После чего игра продолжается. Отступающий игрок на свой следующий ход может вновь постараться отступить.
Герой
В случае гибели персонажа/жей в миссии игрок/ки бросает кубик:
1 - Герой получил очень серьезные ранения и вынужден провести следующий ход в лазарете.
2-3 - Герой серьезно ранен, но в состоянии идти в бой. Персонаж начинает следующую битву с одной раной.
4-6 - Герой отделался легкими царапинами и снова рвется в бой!
В случае победы Герой/ои победившей стороны получает 100 очков, которые он может потратить на новую экипировку, увеличение свиты или покупку специальных способностей из Главной книги правил. (Таблицу приведу позже)
Итоги хода
Победа, ничья или поражение открывают доступ к новым миссиям на следующий ход и приносят определенные стратегические бонусы.
Итоги каждого хода будут отражаться в официальных имперских изданиях и пропагандистских листовках мятежников
Отредактировано Dior-rogue (2009-11-03 23:42:21)