[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » 7 привычек высокоэффективного игрока


7 привычек высокоэффективного игрока

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оригинальное название - 7 Habits of Highly Effective Gamers.
Смотреть тут: http://www.bolterandchainsword.com/inde … try1170282

Перевод мой, иногда тупо писал подстрочный, ибо время позднее :) Статья написана о Грей Найтах, но применима
к любой армии, поэтому некоторые предложения, относящиеся к Грей Найтам я выкидывал. :) Итак,

--------------

7 привычек "высокоэффективного" игрока

1. Пауза

Как и в шахматах, игра 40К начинается с бесконечного множества возможностей (на самом деле, шахматы только приближаются к бесконечности возможностей, тогда как 40К достигает этого). Тем не менее, как и в шахматах, изменения уменьшаются по мере удаления моделей, и некоторые возможности отбрасываются, так как являются неприемлимыми. Вот та причина, по которой люди становятся все более лучшими игроками по мере течения игры;
их ограниченная способность обрабатывать информацию применяются к все более и более простым задачам, с
все возрастающим шансом прийти к верному заключению. Это применимо к большинству поражающих воображение игр, которые мы все видели (к остальному применяются безумные броски кубов).

В начале каждого из ваших ходов проведите некоторое время в тишине, пока вы раздумываете, чем будут заниматься ваши отряды, и что должно будет с ними произойти. Перемещайтесь вокруг стола, если это необходимо, проверяйте ЛОС, прикидывайте расстояния, все в этом духе, но не начинайте ходить пока вы точно не решите, какими будут ваши действия. И постарайтесь не разговаривать в это время, это легко может сбить вас с толку. Нет никакой причины, почему я не должен ТОЧНО знать, что я буду делать, перед тем, как что-либо предпринимать.

2. Монолог
Как только я решил, что я буду делать, я не молчу. Я комментирую ВСЕ. Вот пример моих действий одним отрядом в начале фазы стрельбы:

"Хорошо, я закончил фазу движения. Теперь я начну фазу стрельбы. Я начну с отряда Эддард и мне нужно проверить смогу ли я стрелять в этот отряд космодесанта, вместо ближайшей цели. Мне нужно 9 или менее. Я выкинул 7, так что буду стрелять в космодесантников.

У меня 6 человек в отряде, без спецоружия, так что я имею 12 кубов, нужно 3 чтобы попасть. 8 попаданий. Теперь нужно выкинуть 4-ки чтобы нанести раны. 4 раны. Твой спасбросок 3+. ОК, это все по этому отряду."

Причина, почему я это делаю, двояка. Во-первых, это помогает мне помнить, что я делаю, и почему (в игровом смысле). Весьма вероятно, что я забуду сделать очень мало вещей. Во-вторых, это позволяет моему противнику поправить меня ДО возникновения проблем (о, вообще-то тебе нужно 5 для нанесения ран, они имеют марку Нургла). Это позволяет моим ходами протекать очень быстро и без сложностей, плюс бонус - я получаю репутацию честного и спортивного игрока. Все мы знаем как сложно отличить нечаянную оплошность и преднамеренный обман.

3. Согласуйте ЛОС

Я определяю ЛОС используя рулетку, но чистой стороной, так, чтобы нельзя было измерить расстояние. Затем я отмечаю линию видимости парой кубов и спрашиваю своего противника, согласен ли он с моим видением ЛОС.

Пример: "Ты согласен, что это ЛОС твоего десантиника с лазкенноном и что он не может видеть ничего слева от этой линии?"

Я сделаю эти действия для ЛОС всех вражеских моделей, имеющих большое значение, затем для ЛОС имеющих значение для меня.

Пример: "Ты согласен, что это ЛОС для двух твоих передних тактических десантников, включая ветеран-сержанта? И что любая модель справа от этой линии может их увидеть?"

Теперь я могу передвинуть мой Ленд Рейдер из-за деревьев, слева от первой линии, но справа от второй, будучи увереным, что он сможет убить передних десантников, не беспокоясь об ответном огне лазкеннона. Я могу даже подвердить это у своего противника, в зависимости от умения игрока (плохие игроки иногда действительно нуждаются, чтобы вы описали им ситуацию).

Огромная выгода такого поведения в том, что это позволяет избежать громогласных споров о ЛОС, которые мы все
слышали время от времени. Это делает игру более привлекательной и помогает ей протекать быстрее.

4. Ходьба

Время от времени, вы должны обходить весь стол по кругу, останавливаясь в различным местах, чтобы хорошо осмотреть стол с разных точек. Мы должны видеть то, что видит наш противник. Займите его место и спросите себя, чтобы вы попытались сделать каждым из отрядов. Таким образом, вы предвидите его действия и, в тоже время, замечаете некоторые ЛОС, которые бы вы в другом случае пропустили.

5. Измеряйте всегда

Всегда измеряйте дистанцию до своей цели, даже если вы знаете, что она в пределах дальности или за ее пределами. Возможность измерять расстояние ограничена, вы можете сделать это один раз за каждый стреляющий отряд. Не теряйте ее.

Представьте, что штурмовой отряд приближается к одному из ваших. Вы знаете, что он в пределах стрельбы, но все равно измеряйте. Он в 19 дюймах. Теперь вы знаете, что он не сможет штурмовать в следующий ход, что позволяет другим вашим отрядам стрелять по более неотложным целям.

Представьте, что отряд девастаторов в дальнем углу. Вы объявляете, что стреляете по нему, хотя он явно за пределами стрельбы. Вы все равно измеряете, и узнаете, что он в 42 дюймах. Теперь можно смело покинуть укрытие, так как плазма кенноны не смогут стрелять.

6. Отказ противнику в очках победы

В 2/3 всех стандартных игр (Гамма и Омега), победитель определяется очками победы. Существует две возможности получить ОП: вы можете выполнять цель миссии, и вы можете уничтожать противника. Мы
должны всегда сопоставлять ОП которыми мы рискуем, и ОП, которые мы надеемся получить.

7. Согласуйте ландшафт

Перед началом каждой игры, до выбора сторон стола, укажите на каждую часть ландшафта и согласуйте следующие вопросы с вашим противником:

- область ландшафта или обычный ландшафт ВИЗИВИГ?
- если область, то какой высоты (размера)?
- какой спас-бросок за укрытие?
- что считается границей части ландшафта (важно, если ландшафт находится на базе)?
- является ли ландшафт труднопроходимым/опасным/непроходимым вообще?
- есть ли какие-то спец-правила, применимо к нему?

Это может казаться утомительным делать так перед каждой игрой, но это позволяет избежать конфликтов в дальнейшем, когда ваши модели из дипстрайка смешаются на ландшафт, который вы считали всего-лишь труднопроходимым (и поэтому высаживали их там), а ваш противник клянется, что он непроходим (и таким образом уничтожается ваш HQ).

--------------------
Фуф. Думаю, полезно будет почитать всем :) От себя еще добавлю, что нельзя в возникающих спорах использовать аргументы "да я тебе говорю", "я знаю" и т.п. Всегда старайтесь указать на источник - страницу правил, официальный FAQ или аргументированный ответ на форуме. Это очень помогает не ссориться :)

0

2

Добавлю на примере ЛОСа. Если ЛОС проходит по самому краю, то чтобы не спорить до посинения видно или не видно. Киньте кубик на чет/нечет.

0

3

По ЛОСу седня прочел в FAQе от GW. Там про стрельбу из танков, но текст разъясняет кое-что.
Короче, система такая, что если модель РЕАЛЬНО видно, то и стрелять можно. КРОМЕ случаев, если ЛОС проходит через area terrain. Встретимся, расскажу подробнее.

0

4

Хорошая статья....опять таки за всем не уследишь)))

0

5

Про реально видно это перебор. Т.к. и пред и хамерхед и трук 3 размера, а реално они все разные (трук так вобще ниже маринов :)).

Отредактировано Trevena (2007-05-07 13:13:59)

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » 7 привычек высокоэффективного игрока