Я тут сравнивал Техприста и Техмарина: будучи всего на 20 очков дешевле Техприст по сравнению с Техмарином по параметрам и по возможностям как гвардеец перед терминатором.
Это весьма обидно, хоть уже и не удивляет…
Но есть одна заковырка в правилах на починку у Техприста и Техмарина. У Гвардии есть только одно условие починки в Кодексе (в факе про это вообще ничего не сказано): «начать ход в контакте с поврежденной техникой».
У Техмарина четко прописано, что для починки необходимо, чтобы «оба отряда не двигались».
Blessing of the Machine-God: A Techpriest Enginseer who starts the turn in contact with a damaged vehicle may attempt to make a repair. If the vehicle is immobilised or has a weapon destroyed, one of these defects (chosen by the Techpriest) is fixed on a roll of 6+.
Blessing of the Omnissiah: To do this [repair] the Techmarine must start the Movement phase of the Space Marine turn in contact with the damaged vehicle and not be inside it (although he can disembark and begin the repairs), Falling Back, Locked or Pinned. Roll a D6 and if the result is a 6 then either a Weapon Destroyed result or Immobilised result (owning player's choice) will be repaired. Both the vehicle and the Techmarine (including any unit he leads or has joined) must remain stationary for the entire Movement phase. The repair attempt will be complete before the Shooting phase begins.
Выходит, согласно правилам, Техприст чинит технику в начале хода, а потом все бегут/едут и стреляют как обычно. Это очень серьезная разница, позволяющая технике не терять ход движения. А для МехИГ это вопрос ключевой.
Правильно ли я понял вординг или что-то упустил?
Варианты ответа типа, играем по здравому смыслу и равняемся на Марин, не принимаются!!! Буду тыкать в нос маринским кодексом и спрашивать, КАК на это можно ровняться?!!! )))))))))))))))))))))))
П.Ц.: И такой вопрос: Техприст (Индеп) с сервиторами (как отряд) является скорингом или нет?
Отредактировано Dior-rogue (2008-04-01 22:45:44)