ВНИМАНИЕ! Обновлено 28.10.07
+++ Время и место проведения +++
Ориентировочное время проведения - 17 ноября 2007 г.
Турнир будет проводится в Доме Творчества Детей (ул. Б. Садовая, между проспектами Ворошиловским и Буденовским).
+++ Расписание +++
12.00 Регистрация участников.
Проверка ростеров и оценка армии.
13.00 Первый раунд.
15.00 Второй раунд.
17.00 Третий раунд.
19.00 Оглашение результатов и награждение победителей.
Стоимость участия – 100 рублей с участника.
+++ Общая информация +++
- На турнире в силе правила Warhammer 40.000, 4 редакция. Для определения линии видимости (LOS)
используются правила, применяемые к Area Terrain.
- На турнире не будут использоваться правила на сражения в джунглях (Codex: Catachan) и правила городских
сражений (Codex: Cities of Death)
- Используются последние версии кодексов и армилистов из White Dwarf, Chapter Approved и Imperial Armour.
Полный список допущенных армий можно узнать, связавшись с координатором турнира.
- Каждому участнику необходимо иметь все для игры: подробный ростер с указанием всех взятых опций и их
стоимостей, кодекс или другой источник (White Dwarf, Imperial Armour и т.п.), наиболее позднюю версию
официального FAQ по своей армии, шаблоны, кубики и рулетку.
- В случае возникновения спорных ситуаций окончательное решение будет принято координатором турнира.
+++ Требования к армии +++
- К участию в турнире допускаются армии, соответствующие ростеру, требованиям WYSIWYG (должно быть
отображено все оружие и крупные предметы снаряжения – терминаторская броня, прыжковые ранцы, мантия,
байки и т.п.), и, по крайней мере, однотонно загрунтованные. В случае, если отдельные модели не подходят
под требования, они не могут быть использованы в игре.
- Размер армии игрока не должен превышать 1000 очков. На всем протяжении турнира используется один ростер.
- Армия не может включать в себя отряды, созданные с использованием Vehicle Design Rules и Tyranid
Monstrosities, технику со структурными очками, созданий с очками массы, отряды типа "flyers". Отряды из
Imperial Armour могут быть включены только по согласованию с координатором, и только при наличии печатного
издания Imperial Armour.
- Армия не может включать союзников, за исключением случаев, когда это часть воинского листа.
Пример: Inducted Imperial Guard, Allied Marines в армиях Инквизиции.
- Запрещено использование в армии любых "именных" героев, за исключением Мастера Крыла Ворона и Мастера
Крыла Смерти в армии Темных Ангелов и Фарсайта в армии Империи Тау (они используются для создания
отдельных арми-листов).
+++ Оценка армии +++
Покраска
- 0 баллов. Армия содержит неокрашенные модели.
- 2 балла. Армия покрашена очень просто (техника "минимализма"), или неаккуратно.
- 4 балла. Армия покрашена добротно и аккуратно, игровая покраска. Есть минимум в 3 цвета помимо базового,
есть грубые драйбраш, заливки или высветления.
- 6 баллов. Очень аккуратная и детальная покраска с применением большинства техник, претендует на
художественную ценность.
Конверсии и фрихенд
- 0 баллов. Конверсии и фрихенд в армии отсутствует или в совсем незначительном количестве.
- 3 балла. Конверсии и фрихенд присутствуют в достаточном количестве.
Подставки
- 0 баллов. Отсутствует оформление или просто покрашены в один цвет.
- 3 балла. Подставки качественно оформлены.
+++ Проведение турнира +++
- После оценки армии каждый участник сыграет три раунда с другими игроками, которые определятся
случайным путем.
- Результаты раундов будут записаны таким образом: Draw - 6/6, Solid Victory - 8/4, Crushing Victory - 10/2,
Slaughter! - 12/0. Через дробь указано количество очков, первая цифра - победитель, вторая - проигравший.
- После окончания игры, в специальных листах нужно будет отметить результат, кол-во заработанных победных
очков - ваших и противников, и результат в системе, описанной выше.
- Оценки за спортивность необходимо будет поставить после завершения всех раундов.
- Если в процессе игры оппонент систематически нарушает правила или играет вызывающе неспортивно, игрок
вправе обратится к координатору. В случае подтверждения, игрок получит предупреждение. При повторении
инцидента - будет удален с турнира.
+++ Список турнирных миссий +++
1 раунд - Патрулирование (Patrol). Условия: Random Game Length, Reserves, Victory Points.
2 раунд - Столкновение (Recon). Условия: Deep Strike, Escalation, Random Game Length, Victory Points.
3 раунд - Ночной бой (Cleanse). Условия: Infiltrate, Night Fighting, Victory Points.
+++ Подведение итогов турнира +++
Победитель турнира будет определен по общей сумме набранных баллов.
Отредактировано StenRnD (2007-10-28 22:15:45)