Новогодний кутёж потихоньку спадает, салаты начинают заканчиваться - пора бы задуматься о следующем игровом сезоне. Собственно, ниже правила Лиги (честно скоммунизженные у Грейва с некоторыми корректировками), в которой предлагается поучаствовать всем присутствующим (и не только):
Ниже представлен регламент весенней лиги WHSouth 2015 года по варгейму Warhammer 40000, носящий общий характер и не учитывающий все возможные нюансы. В случае возникновения не рассмотренной ситуации следует задать интересующий вас вопрос мне, как ведущему лиги, в личном сообщении или соответствующей теме.
Регистрация
Для подачи заявки на участие в лиге необходимо в соответствующей теме указать Primary Detachment, которым вы собираетесь играть, и сдать взнос в размере 500р.(?). Предупреждаю, что он не будет возвращен, если по какой-либо причине вы решите отказаться от своего дальнейшего участия.
Сроки и место проведения
Продолжительность лиги напрямую зависит от количества участников, в среднем вам будет необходимо проводить по 1 игре в неделю.
Собственно главным условием участия в лиге является регулярная игра в клубах Ростова. Однако по договорённости вы можете встретиться дома, на работе, на природе, да где угодно, если там возможна игра в Warhammer 40000. Я буду следить за тем, чтобы игроки не избегали игр с определёнными участниками, или же не готовы идти на компромисс при выборе места проведения. Так же при подозрении в договорной игре, я оставляю за собой право обнулить результаты и назначить переигровку в выбранном мной клубе. Помните, что все подобные ситуации могут обернуться против вас.
Жеребьёвка
Лига будет проведена в 2 тура. В первом все участники должны провести по 1 встрече с каждым игроком из своей группы. Обязательным условием является отыгрыш хотя бы половины встреч, иначе ваши результаты будут обнулены, а вы автоматически лишитесь права бороться за призы. Если на конец тура у вас останутся не сыгранные бои, то обоим игрокам будет записано по 0 очков. Если же игра не была проведена по вине одного из участников (по сути он избегал встречи), то ему будет присуждено техническое поражение 0-20. Данная мера должна подтолкнуть участников не увиливать от игр, играть с сильными представителями сообщества и по возможности находится в равных условиях с остальными.
В финальном туре все участники начинают с бонусом к очкам, равным (n-k), где n - количество игроков в дивизионе, а k - место по набранным турнирным очкам в предыдущем туре. Так же как и в отборочном туре, участники проводят между собой по 1 игре в рамках дивизиона.
Награждение победителей
Призовыми номинациями являются первые 3 места, распределенные по итогам игр в финальном туре.
Организация армии
Общая стоимость армии не должна превышать 1850 очков, но по договорённости с оппонентом вы можете сыграть и на другой формат. В вашем распоряжении 2 Detachment'a, только один из которых может и обязан быть Combined Arms, при этом к нему приравниваются все уникальные Detachment'ы указанные в выходящих кодексах. К участию допускаются все актуальные издания Games Workshop с пометкой Codex, Codex Supplement, Dataslate, а также правила на фортификации из дополнения Stronghold Assault. В случае выхода новой редакции кодекса или дополнения во время проведения лиги, вы оставляете за собой право доиграть тур по старой версии, однако нельзя чередовать игру разными редакциями.
Ростер армии
Как вы могли заметить, для регистрации не требовалось присылать свой ростер, а достаточно было указать основную армию. Сам ростер вы обязаны предъявить лишь оппоненту непосредственно перед игрой. Это сделано, чтобы люди могли свободно тестировать новые отряды и связки для подготовки к будущим мероприятиям. При желании вы даже можете разрешить своему оппоненту сыграть против вас отличной от заявленной армией. Естественно могут возникнуть подозрения, что оппонент собрал армию специально для игры против вас. Однако помните – он точно так же не знает вашего ростера. И конечно вы вправе запретить использование прокси моделей, а согласитесь, не каждый способен выставлять для очередной игры новых союзников или же постоянно менять вооружение.
Требования к внешнему виду армии
К участию в лиге допускаются игроки как с полностью покрашенными, так и с не завершенными в плане покраски армиями.
Оружие и броня должна быть отображена на всех моделях в отряде. В случае с техникой главным является соответствие вооружения с тем, что указано в ростере. Мелкие детали снаряжения, или те, которые в принципе не имеют визуального аналога необязательно отображать.
Возможно использование альтернативных моделей других фирм, а также собственного производства, при условии соответствия их духу армии и правилу WYSIWYG. Вы обязаны максимально соблюсти размер оригинальной модели. Перед началом игры вы должны объяснить оппоненту, какие миниатюры, что отображают, во избежание казусов во время боя. В случае спора следует предоставить оригинальную модель.
Проведение встреч
Игры проводятся по правилам седьмой редакции Warhammer 40000 на столе размером 6 на 4 фута, ландшафт на который игроки могут расставить как сами, так и с привлечением незаинтересованного лица. Какое влияние на механику оказывает тот или иной элемент ландшафта стоит обсудить до игры, во избежание возникновения недоразумений в процессе. Перед игрой оба игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга и указать противнику, какие подразделения есть в армии, какие улучшения и вооружение они несут. После данных процедур можно непосредственно начинать битву. Задачи миссии и тип расстановки выбираются случайным образом согласно механизму, описанному ниже. После игры участники должны подсчитать результат и опубликовать его в специально отведённой теме.
Сценарии
Для каждой игры случайным образом определяется тип расстановки и 2 миссии: одна из раздела Eternal War, а вторая из Maelstorm of War. Во всех сценариях используются 6 маркеров, поэтому во время их расстановки следует договориться с оппонентом, какие именно из них будут учитываться для выполнения цели миссии Eternal War. В случае получения Tactical Objectives, которые вы не можете физически выполнить в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и т.д.), сгенерируйте взамен новые согласно книге правил. Вы можете выполнить не более 2 Tactical Objectives за один ход и цели, достижение которых предполагает начисление D3 победных очков, вместо этого приносят фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если таковые имеются).
Начисление турнирных очков
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают в зачет:
0 – 6/6
1,2 – 7/5
3,4 – 8/4
5,6 – 9/3
7,8 – 10/2
9,10 – 11/1
11+ 12/0
Также согласно разнице очков, набранных за уничтоженные подразделения противника, игрок, набивший больше, и его оппонент соответственно применяют следующие модификаторы к своим турнирным очкам:
0-300 4/4
301-600 5/3
601-900 6/2
901-1200 7/1
1201+ 8/0
Вы получаете полную стоимость боевой единицы, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Если же единица не уничтожена, но потеряно половина или более: моделей в отряде, ран у одиночной модели, структурных очков у техники (в эскадроне каждая модель учитывается отдельно); то вы получаете половину её стоимости. В ином случае вы не получаете никаких очков.
Если ростер армии составлен на меньшее количество очков, чем играемый формат, то свободные очки записываются в уничтоженные оппонентом.
Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.
Рега:
Sikarus - Space Marines
Zers - Chaos Daemons
Тучигон - Space Orks
WB ZLo - Space Orks
Denis - Eldar - взнос сдал
AlekLord - Tau Empire - взнос сдал
FedorKrot - Eldar
TioRedoxin - Dark Angels
STING - Tau Empire
Отредактировано Ph@ntom (2015-02-11 11:20:43)