[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Beastmen Raiders (Mordheim).

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вот такой ростер для Мордхейма:

Beastmen Chieftain:
   Heavy armour, shield, helm, axe*2, dagger - 140gc;
Bestigor:
   Sword,  dagger - 55gc;
Bestigor:
   Mace, dagger - 48gc;
Beastmen Shaman:
   Staff, dagger - 48gc;

Gors: 3, axe, dagger 40gc*3=120gc;
Ungors: 1, Mace, dagger 28gc;
Warhounds of Chaos: 4, 15gc*3=60gc;

Warband:
11 members, routes on 3 OOA, 1gc left in
treasury.
Rating: 12*5+20+11+8*2=107pts.

И немного бека, перевод из "Empire in Flames":

Вильгельм поднял голову и снова стряхнул воду с волос. Его ноги распухли, пальцы на ногах промокли и замерзли от жидкой дорожной грязи и он был готов упасть. В левой руке он держал поводья упрямого вьючного мула и так было всю прошедшею неделю. Шаг за шагом он тащился вдоль дороги  позади всей остальной группы, слишком уставший, промокший и даже не заморачивающийся тем, чтобы обходить большие лужи. Миллион лиг разделял его от того, что он представлял до этого. Он ушел из дома, полный восторга, представляя приключения, которые встретятся на дороге; богатства,  которые он найдет в Мордхейме и великие деяния, которые он хотел бы совершить. Никогда в своих мечтах он и не мог подумать что будет идти неделю под дождем, ведя глупого мула, намерением которого, как казалось, было сделать его жизнь полным ничтожеством, направляясь в место, которое никак не удавалось достичь.
Задумавшись не совершил ли он ужасную ошибку присоединенившись к небольшому отряд рейкладнских воинов, Вильгельм окинул взором остальную часть компании. Питер, предводитель этой маленькой банды, ехал впереди группы на мощном боевом коне. Конь выглядел таким сильным и благородным, когда они заехали в его деревню, но теперь он тоже был просто уставшим, мокрым, жалким существом, как и все остальные. Но Питер по-прежнему держал свою благородную голову высоко, не обращая внимания на ненастье, как будто это было ниже его достоинства. Рядом с ним шел громадный воин Брок, его огромный двуручный меч болтался на его бычьих плечах. Как же этот ветеран смеялся, когда Вильгельм пытался поднять  его оружие предыдущей ночью.
За этой парой закаленных бойцов шел фургон, где ехали пять других опытных воинов, кое-как скрываясь от непогоды под полинявшим кожаным пологом.  Фургон был запряжен парой лошадей, они понуро опустили головы и брели по липкой грязи.
Колеса повозки оставляли глубокие борозды в дороге, и внезапно Вильгельм споткнулся об одну из них. Сильная рука схватила его за плечо не дав упасть.
"Держись, парень. Скоро мы остановимся" сказал глубокий голос позади него. Вильгельм кивнул в знак благодарности суровому воину Микелю, боясь не показаться слабым перед высоким рейкландцем.
Вдруг мул дико заржал, резко дернул головой в сторону, чуть не вывихнув  Вильгельму плечо.
"Эй, дружище!" заорал он. Вильгельм был взбешен поведением животного.
"К оружию!"
Крик резанул по ушам Вильгельма. Он взглянул вверх, чтобы увидеть лошадей, которые испугавшись потянули повозку в сторону, в то время как возничий отчаянно пытался удержать их в узде. Внезапный треск пистолетного выстрела разорвал воздух, и Вильгельм увидел Питера разворачивающего  коня. Дым поднимался от его разряженного оружия. Благородный предводитель банды стремительно выхватил второй пистолет и выстрелил во врага, которого Вильгельм никак не мог разглядеть. Мул снова натянул поводья, обернутые вокруг руки Вильгельма, и тот упал. Как только он поднялся на ноги, то впервые увидел врага. Темная лохматая фигуры появилась из подлеска на краю дороги, и направилась к нему неестественной, нечеловеческой походкой. Тварь раскачивала звериной, напоминающей козлиную, головой увенчанную внушающими изогнутыми рогами, а в руках оно держал большой ржавый топор. Глаза чудища были выпучены, как у разъяренного быка, а открытая пасть полна острых пожелтвеших клыков.
Сначала он подумал, что это была всего лишь маска, отвратительная и ужасная маска, но через мгновение он понял, что это не так. Это был один из тех опасных зверолюдов, обитавших в  глубоких лесах, существо, о котором он слышал только из рассказов старых солдат у походного костра.
Вскочив на ноги, Вильгельм выхватил свой короткий меч и поднял его как раз вовремя, чтобы отбить атаку зверолюда - дикий удар сверху. Удар был такой силы, что Вильгельм упал на колени, он знал, что следующая атака будет для него последней. Он так и не понял, как тяжелый клинок меча вдруг врезался в шею твари, выпустив фонтан темно-красной крови. Вильгельм побрел за длинным Микелем, который спешил на помощь  остальным рейкландцам, тогда как все больше и больше зверолюдов появлялось из засады. Воздух был наполнен криками, звериным ревом и рычанием, ржанием испуганных лошадей.
Перейдя на бег, чтобы не отставать Вильгельм успел сделать всего лишь  три шага, когда что-то тяжелое ударило его сзади, и он снова упал в грязь, вопя от боли. В полоборота, он увидел слюнявые челюсти гигантского, здоровенных пса, шерсть и жесткие мышцы. Псина смотрела на человека как на свою добычу. Заорав от страха и отвернувшись от чудовищной пасти, Вильгельм вонзил свой короткий меч в массивную грудь зверя. Высвободив оружие, он нанес удар снова и только потом оттолкнул дергающееся тело подальше.
Поднявшись, он увидел что конь Питера пал, утянутый на землю парой злобных зверолюдов. Питер спрыгнул с падающего коня и гладко перекатившись приземлился, его пистолеты теперь заменили рапира и кинжал. Фургон вдруг дернулся в сторону, багаж и люди полетели в разные стороны, когда  огромная тень вырвалась из-за деревьев и врезалась в тяжелый экипаж. Распрямившись на все свои девять футов роста, Минотавр фыркнул и обвел взглядом поле боя. Воздух с шипением вырывался из его ноздрей.
В ужасе, Вильгельм наблюдал, как меньшие зверолюды прыгали в этом хаосе, беспощадно рубя рейкландцев, которые пытались подняться на ноги, топорами. Поражающий своими размерами минотавр вскочил на павшего коня Питера, его челюсти сомкнулись на шее бедного животного. Могучий Брок появился откуда не возьмись, размахивая своим двуручный мечом. Клинок пролетел по длинной дуге и глубоко вошел в мохнатое плечо наклонившегося минотавра. Это был удар, который рассек бы человека надвое! А зверь всего лишь оторвал морду от пищи, всю в крови и внутренностях и кинулся на противника с огромным тесаком в лапах. Одним взмахом он снес голову Брока с плеч. Вильгельм оцепенел, прирос к тому месту на котором стоял.
Другая тварь бросилась через поваленный фургон. Это был взеролюд во внешности которого отвратительно сочетались тело мохнатого быка, лошадиная шея и рогатая козлиная голова. Его жуткая рожа исказилась в утробном рычании и густые слюни повисли на толстых губах. Остекленевшие глаза, вдруг заметили Вильгельма, и с ревом зверь пустился в галоп.
Вильгельм побежал. Он свернул с дороги и углубился в лес, спотыкаясь о гнилые стволы, падая в зловонную грязь, он поднимался и продолжал бежать. И тогда он понял, что никогда не достигнет Мордхейма. Его дыхание стало тяжелым и прерывистым, шатаясь он пробирался через темные деревья, ветви и сучья хлестали его по лицу. Он рискнул обернуться и увидел жуткое существо, которое с гиканьем приближалось. В его руках было острое копье, которое метнулось вперед как только чудище настигло жертву.
Копье вошло глубоко в нижнюю часть спины мальчика, и он тут же упал, его позвоночник был сломан. Центигор остановился, и вытащил кувшин из своей переметной сумы. Он покачивался от сильного опьянения и совершенно не обращал внимания на эль, который стекал по его морде и шкуре. Затем он повернулся и пустился в обратный путь. Он совершенно не хотел пропустить окончание бойни. И как только она закончится начнется пир...

Отредактировано Рондебар (2015-01-02 23:42:52)

+1

2

Описание банды зверолюдов:
Зверолюды -  невежественные, дикие и противоестественные существа, которые живут в глубине лесов. Все кто путешествует по этим глухим местам рискуют быть атакованы внезапными налетчиками. Многие из тех, кто живет около лесов окружающих Мордхейм утверждают, что эти подлые твари хаоса превосходят числом весь род людской, но невозможно убедиться в правоте этих утверждений, так как зверолюды не строят городов, да и вообще не имеют никакого подобия организованного общества. Порядок и организация им чужды и ненавистны, они бродят где хотят, грабя и убивая исходя из своих извращенных прихотей. Они охотно передерутся друг с другом, забив первыми самых слабых, только для того чтобы сожрать их и просто повеселиться.
Зверолюды частенько объединяются в странствующие банды, хотя так и непонятно делают ли они это осознанно или просто повинуясь своим бешеным инстинктам. Небольшая банда может двигаться по пустошам очень быстро и незаментно, преодолевая стони миль за сезон. Во главе банды находится самый сильный и свирепый из их рода. Если кто-то из банды почувствует слабость вожака, то может случиться кровавый поединок, исходом которого будет смерть одного из участников, а победитель просто сожрет проигравшего. Буквально тысячи таких маленьких банд бродят по темным лесам Старого Света, убивая путешественников и разграбляя усадьбы и поместья.
Продолжение следует...

0

3

Из личного опыта понял что пара людей нужна с двурами, чтобы всякие толстые вампиры и др  боялись+ спайка силач и бешенство делают воистину интересного война, а бек бистов это только приветствует.

0

4

Отлично сегодня зарубились! Бистмены оказались довольно неплохими рукопашниками, есть прогресс героев, что не может не радовать)
Сыграл 3 игры: добровольное отспуление в игре с рейкландцами Олега, выигрыш у бретонцев Паладина, побег по 3 раут тесту в многостроннем замесе.
http://uploads.ru/ackZF.pdf
Чуть позже будет продолжение перевода бека варбанды и небольшое описание моей варбанды "Людоеды Манглора" и ее предводителя Манглора по кличке "Два топора".

Отредактировано Рондебар (2015-01-07 00:43:27)

+1

5

А куда делась броня у Вождя? В стартерном есть, а в итоговом нет. Куда дел?

0

6

Броня и всякая мелочь заменились на центигора. Упаковка вождя уже началась, нужны кроны)

0

7

Ваня, а вы продаете предметы за пол цены?

0

8

Я ниче не продавал еще. У меня все в деле.

0

9

Отлично сегодня зарубились. Жаль конечно, что справедливость прошлась по Антону слишком суровым катком. Пока мы резались не на жизнь а на смерть какие-то дрыщи вокруг лутали камни и спотыкались на радостях о парапеты великолепных памятников культуры г. Мордхейм.
Итак, по итогам сегодняшней игры. Не выжили 3 собаки из 5 и один из бестигоров (к радости тот который не успел схватить скилл).
Порывшись в РБ я узнал, что бистмены не могут иметь Силу больше 4, таким образом я всех немного обманул и мой вождь вместо +1 Силы получает +1А. Это косяк, но в рукопашке против Антона это было все равно не важно, так как его парней с 3Т я все равно на 2+ пробивал и 5 и 6 Силой. Ему я взял склии, который повышает Силу при использовании оружия рукопашного боя. Чиф получил ранение руки и теперь пропустит следующую игру.
Шаман вынес 3 куска камня и приподнялся, знает теперь еще одно заклинание (Lure of Chaos).
Мой ветеранский бестигор получил многочисленные ранения, в результате чего -1I  и пропуск 2 следующих игр. Но зато теперь он игнорирует Страх и 2 новых скилла (может бить двурой по инициативе и +1 по таблице повреждений).
Вместо мертвоего бестигора взят новый.
С центигором я тоже немного попутал - он не может брать скиллы из раздела "Speed". Вместо спринтера он будет человеконенавистником. И надо кинуть еще раз по таблице повышений, так как я забыл про него сегодня.

В итоге денег нет, банда неполная, 2 важнейших героя пропускают игры. Рейтинг на данный момент 138.
http://uploads.ru/A62Tn.pdf

0

10

Перевод описания банды зверолюдов-налетчиков из расширения "Империя в огне":
Зверолюды -  невежественные, дикие и противоестественные существа, которые живут в глубине лесов. Все кто путешествует по этим глухим местам рискуют быть атакованы внезапными налетчиками. Многие из тех, кто живет около лесов окружающих Мордхейм утверждают, что эти подлые твари хаоса превосходят числом весь род людской, но невозможно убедиться в правоте этих утверждений, так как зверолюды не строят городов, да и вообще не имеют никакого подобия организованного общества. Порядок и организация им чужды и ненавистны, они бродят где хотят, грабя и убивая исходя из своих извращенных прихотей. Они охотно передерутся друг с другом, забив первыми самых слабых, только для того чтобы сожрать или просто повеселиться.
Зверолюды частенько объединяются в странствующие банды, хотя так и непонятно делают ли они это осознанно или просто повинуясь своим бешеным инстинктам. Небольшая банда может двигаться по пустошам очень быстро и незаментно, преодолевая сотни миль за сезон. Во главе банды находится самый сильный и свирепый из их рода. Если кто-то из банды почувствует слабость вожака, то может случиться кровавый поединок, исходом которого будет смерть одного из участников, а победитель просто сожрет проигравшего. Буквально тысячи таких маленьких банд бродят по темным лесам Старого Света, убивая путешественников и .разграбляя усадьбы и поместья.
Банды зверолюдов нападают без предупреждения и крестьяне, купцы и путешественники живут в постоянном страхе. Люди пытаются обезопасить себя – в ответ на мольбы несчастных дворяне проводят от-чаянные рейды по лесам с отрядами регулярной армии провинции, однако в условиях политической не-стабильности у благородных господ есть намного более важные дела, чем помощь худородным селянам. Оставленные на произвол судьбы перепуганные крестьяне вырубают леса вокруг своих поселений, иногда пользуются услугами наемников и баррикадируют свои жилища как только до них доходят слухи о лютующей поблизости банде зверолюдов.
Однако, вырубки леса почти всегда безнадежны, банды зверолюдов обычно уходят довольно далеко от мест своих преступлений, прежде чем, выступит карательный отряд. Более изолированные фермы и деревни подвергаются наибольшей опасности нападения, находясь далеко от любой возможной помощи. Часто путешественникам попадаются сожженные постройки или целые фермы, зарубленный скот. Переполненные злобы, зверолюды получают особое наслаждение разрушая аккуратные здания и сооружения людей. Они сносят ограждения и разваливают здания, превращая их в кучи камней, позволяя лесу снова занять эти территории. Они портят плодородные почвы и вытаптывают поля, режут новорожденных ягнят только для развлечения.
Банды зверолюдов часто образуют временные стоянки и окрестности подвергаются опасности. Эти стоянки нечто большее чем место для хранения награбленного и еды. Здесь могут быть грубо устроенные привязи для чудовищных боевых псов или пленников – и те и другие подвергаются травле и морятся голодом, причин для этого нет, просто врожденная злоба зверолюдов. Как правило, банда останется в лагере до тех пор, пока не совершит значительный рейд, после чего вождь зверолюдов может перенести свой лагерь в другое место. Стоянки банд зачастую расположены вблизи дорог и поселений, такие места достаточно созрели для грабежа.
Зверолюды являются постоянной угрозой, и даже если путешественникам повезет не столкнуться с ними, их присутствие всегда чувствуется, наблюдая и выжидая, они прячутся в тени среди скрюченных деревьев. Никто не может предсказать их передвижения, и многие живут в постоянном страхе.
Зверолюды - жестокие существа, дети Хаоса и Древней Тьмы. Они обитают во всех больших лесах Старого Света, и являются одними из самых заклятых врагов человечества. Бушующие силы Хаоса, дали им свирепый жизненную силу, которая делает их невосприимчивыми ко многим жутким ранам и помогает продолжать сражение вне зависимости от последствий. Даже знаменитая свирепость орков уступает боевой ярости зверолюдов.
Зверолюды – результат скрещивания людей и животных, обычно они обладают рогатой козлиной головой, хотя, как известно из разных источников, существуют множество других вариаций. Зверолюды делятся на два отдельных вида: унгоры, которые являются более многочисленными, извращенными существами, которые сочетают в себе худшие качества человека и зверя, и бестигоры, самые большие и сильные из зверолюдов, плод греха какого-то могучего зверя и человека. Унгоры меньшие из зверолюдов, которые не могут конкурировать с бестигорами в силе и ярости.
Они могут иметь один рог или несколько, но никогда не будут признаны, как равные.
Бестигоры ростом около шести-семи футов и их мускулистого тела покрыты мехом. Унгоры не больше, чем люди, но их жесткие тела и мерзкий нрав, легко сделают их опасными для любого человеческого воина.
Зверолюды носят мало одежды, но часто покрывают себя шкурами и черепами поверженных врагов и соперников. Они считают, что это принесет им большую удачу. Большинство зверолюдов имеют темно-коричневую кожу и такой же темный мех, о существовании альбиносов ничего неизвестно. Зверолюды носят тяжелые наручи и ожерелья, которые служат защитой, а также украшениями.
Помимо самых примитивных дубин и деревянных щиты, зверолюды умеют пользоваться многими видами оружия.
Брей Шаманы особые члены племени и почитаются всеми зверолюдами без исключения, ибо они пророки и слуги Сил Хаоса.
Каждая банда зверолюдов состоит из нескольких бестигоров, горов и унгоров, которые являются основой всех племен. Семь великих племенных камней скрыты в лесах, окружающих город Мордхейм. Оттуда в город приходят все зверолюдские шайки: банда Тулака, Головорезы Горлорда Жарака, Однорогие Кразака Кровавого и многие другие.
Осколки метеорита рассматриваются как священные предметы, которые могут быть проданы властным Зверолордам и почитаемым Шаманам в обмен на новое оружие и услуги их воинов.
Для племен зверолюдов сражения в Мордхейме - часть великой религиозной войны, целью которой является уничтожение цивилизации человека, который оскорбляет богов Хаоса своим неповиновением. После того как человечество будет стерто с лица земли, зверолюды унаследуют все.

0

11

После 1 дня игр у меня следующая банда:

Вождь (2 топора, шлем, щит): игнор страха, +1WS, пропускает 1 игру.
Шаман (алебарда): +1WS, Eye of God;
Бестигор (2 топора, шлем, щит): одноглазый, Musician, Charisma;
Бестигор (двуручное оружие, шлем): +1Т;
Центигор (двуручное оружие, щит, шлем): Strongman;
Псы*5;
Горы*3 (топор, кинжал): +1А.
Золото; 19.
Рейтинг: 148.
ОК: 4.

0

12

Вах, бек банды это круто. Я тож напишу

0

13

После 2 дня игр у меня следующая банда:

Вождь (2 топора, шлем, щит): игнор страха, +1WS, старая рана, Resilent, ненавидит лидеров других банд;
Шаман (алебарда): +1WS, +1BS, Eye of God, Word of Pain;
Бестигор (2 топора, шлем, щит, флейта): одноглазый, Musician, Charisma, Mighty Blow;
Бестигор (двуручное оружие, шлем): +1Т, Resilent, ненавидит лесных эльфов, пропускает 1 игру;
Центигор (двуручное оружие, щит, шлем): Strongman, +1А, игнор страха;
Псы*5;
Горы*3 (топор, кинжал): +1А, +1Лд.
Золото: 25.
Камни: 1;
Рейтинг: 160.
ОК: 9.

0

14

Кейну угодно пожертвование в виде рогов шамана зверолюдей! Вызываю на бой в субботу!

0

15

Эльфики даже и не подозревают что их ждет))

0

16

Мы готовы к боли)

0

17

После трех дней игр мои звери очень сильно раскачались - советую всем прикупать двуручное оружие, яд и побольше арбалетов) Думаю, что в городе мне будет посложнее, так как у стрелков будет больше выгодных высотных позиций.

Людоеды Манглора:
Вождь Манглор (2 топора, шлем, щит): игнор страха, +2WS, +1Ld, старая рана, Resilent (-1S противнику в хтх), Roar (переброс раут тестов), ненавидит лидеров других банд;
Шаман Ракхор (алебарда): +1WS, +1BS, Eye of God, Word of Pain, Medic Knowledge (переброс по таблице ранений);
Бестигор Бронгор(2 топора, шлем, щит, флейта): +1А, одноглазый, Musician, Charisma (+1 член варбанды, переброс райт тестов), Mighty Blow (+1S в хтх), Lore (+/- 1 на кубике разработки), Master of Lore (бросает доп. куб на разработку), Axe master (перебросы на попадание топорами на чардже);
Бестигор Кронгор (двуручное оружие, шлем, щит): +1Т, Resilent, ненавидит лесных эльфов;
Центигор Горрос (двуручное оружие, щит, шлем, тяжелая броня): Strongman, +1А, +1W, игнор страха, Shaggy Hide;
Псы*5;
Горы*1 (топор, кинжал, щит, шлем): +1А, +1Лд;
Горы*2 (топор, кинжал, щит, шлем);

Золото: 14.
Камни: 3;
Рейтинг: 190.
ОК: 14.

0