+++ Время и место проведения +++
Турнир будет проводится 4 августа 2007 года, в Доме Творчества Детей, с 11.00 до 18.20
(г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, между проспектами Ворошиловским и Буденовским).
ВНИМАНИЕ!
Изменились некоторые пункты правил турнира.
+++ Расписание +++
[11.00] Регистрация участников.
[11.20] Проверка ростеров и оценка армии.
[12.00] Первый раунд.
[14.00] Второй раунд.
[16.00] Третий раунд.
[18.00] Оглашение результатов и награждение победителей.
Стоимость участия – 200 рублей с команды.
+++ Общая информация +++
- На турнире в силе правила Warhammer 40.000, 4 редакция. Для определения линии
видимости (LOS) используются правила, применяемые к Area Terrain.
- На турнире не будут использоваться правила на сражения в джунглях (Codex: Catachan)
и правила городских сражений (Codex: Cities of Death)
- Используются последние версии кодексов и армилистов из White Dwarf, Chapter Approved
и Imperial Armour.
- Каждому участнику необходимо иметь все для игры: подробный ростер с указанием всех
взятых опций и их стоимостей, кодекс или другой источник (White Dwarf, Imperial Armour и
т.п.), наиболее позднюю версию официального FAQ по своей армии, шаблоны, кубики и
рулетку.
- Каждая команда состоит из двух игроков.
+++ Требования к армии +++
- К участию в турнире допускаются армии, соответствующие ростеру, требованиям WYSIWYG
(должно быть отображено все оружие и крупные предметы снаряжения – терминаторская
броня, прыжковые ранцы, мантия, байки и т.п.), и, по крайней мере, однотонно загрунтованные.
В случае, если отдельные модели не подходят под требования, они не могут участвовать в игре.
- Размер армии игрока не должен превышать 750 очков. На всем протяжении турнира
используется один ростер.
- Армия не может включать в себя отряды, созданные с использованием Vehicle Design Rules
и Tyranid Monstrosities, технику со структурными очками, созданий с очками массы, отряды
типа "flyers".
- Армия не может включать союзников, за исключением случаев, когда это часть воинского
листа. Пример: Inducted Imperial Guard, Allied Marines в армиях Инквизиции.
- Обязательно должен присутствовать один выбор HQ и два выбора Troops.
- Армия может включать в себя следующие выборы: 1 HQ, 2-4 Troops, 0-1 Elite, 0-1 Fast Attack,
0-1 Heavy Support. Игрок может обменять два неиспользованных выбора Elite, Fast Attack и
Heavy Support на один дополнительный выбор Elite, Fast Attack или Heavy Support. Пример:
1 Elite + 1 Fast Attack можно обменять на 1 Heavy Support.
- В каждой команде может быть не более 1 Монстроидального Существа в выборах HQ. Пример:
нельзя брать 2-х демон-принцев или тиранов улья.
+++ Оценка армии +++
Покраска
- 0 баллов. Армия содержит неокрашенные модели.
- 2 балла. Армия покрашена очень просто, без использования драйбраша и заливок, или неаккуратно.
- 4 балла. Армия покрашена добротно и аккуратно, игровая покраска. Есть минимум в 3 цвета помимо
базового, есть грубые драйбраш, заливки или высветления.
- 6 баллов. Очень аккуратная и детальная покраска, применяется драйбраш, заливки.
- 8 баллов. Армия покрашена очень качественно, с применением большинства техник, претендует на
художественную ценность.
Конверсии и фрихенд
- 0 баллов. Конверсии и фрихенд в армии отсутствует или в совсем незначительном количестве.
- 2 балла. Конверсии и фрихенд присутствуют в достаточном количестве, выполнены качественно.
- 4 балла. Оригинальные конверсии, мастерский фрихенд в огромном количестве.
Подставки
- 0 баллов. Отсутствует оформление или просто покрашены в один цвет.
- 2 балла. Подставки оформлены просто, но качественно.
- 4 балла. Подставки оформлены как мини-диорамы.
Общий вид
0 баллов. Армия не смотрится вместе, набор неоднородных отрядов.
1 балл. Армия смотрится как единое боевое подразделение.
2 балла. Армия строго выдержана в одном стиле, радует глаз.
+++ Проведение турнира +++
- После оценки армии каждая команда сыграет три раунда с другими командами, которые определятся
случайным путем.
- Перед началом каждой игры путем броска кубика будет определен уровень сложности (4+ Omega)
- Результаты раундов будут записаны таким образом: Draw - 6/6, Solid Victory - 8/4, Crushing
Victory - 10/2, Slaughter! - 12/0. Через дробь указано количество очков, первая цифра - победитель,
вторая - проигравший.
- После окончания игры, в специальных листах нужно будет отметить результат, кол-во заработанных
победных очков - ваших и противников, и результат в системе, описанной выше.
- Оценки за спортивность и композицию выставлять нужно будет после завершения всех 3 раундов.
Композиция
Внимание. Оценку "0" можно поставить только за одну игру, так же как и оценку "2".
0 баллов. Всем надоевший павер, набор отрядов без какой-либо идеи.
1 балл. В общем-то ничего особенного, обычные армии.
2 балла. Армии имеют какую-то оригинальную особенность или сделаны "под бэк".
Спортивность
Внимание. Оценку "0" можно поставить только за одну игру, так же как и оценку "2".
0 баллов. Ужасные игроки, все время спорили и мерили каждый дюйм.
1 балл. Адекватные игроки, можно будет еще сыграть.
2 балла. Отличные люди, с удовольствием сыграю еще.
- Если в процессе игры оппоненты систематически нарушают правила или играют вызывающе неспортивно,
команда вправе обратится к координатору. В случае подтверждения, оппоненты будут оштрафованы
на 6 очков. В дальнейшем – штраф 12 очков, а затем удаление с турнира.
- Победители будут определены по окончательному количеству очков по одной позиции, так как слишком
мало количество заявившихся команд.
"Лучшая Команда (overall)" - команда с лучшим результатом по сумме набранных очков.
Отредактировано StenRnD (2007-07-28 20:34:47)