[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как работает Hit&Run?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Интересно послушать мнения, как работает это чудо-правило.

Никакие отмазки, типа смотри книгу правил на странице 74 не принимаются!  :mad:

Я в полном шоке, после прочтения аналогичной темы на ВарСире. http://www.warseer.com/forums/showthrea … ost1611046

Никто толком ничего не знает: что есть close combat phase, где ее end, надо ли проходить мораль, и тд. и т.п.

Авось кто-то больше знает?

0

2

Цитата из GW Rule FAQ:
Q: Can a model use the Hit & Run sp. rule if at the end of combat it is no longer locked in combat?
A: No.

Т.е. Хит-н-Ран по идее используется в конце клоуз комбата. Осталось выяснить что такое
"конец клоуз комбата". :)

0

3

Конец клоуз комбата - понятие широкое, неопределенное и вообще эфемерное.

Вон америкосы (или англичане, хрен разберет) тоже спорят - азаулт фаза и клоуз комбат фаза - одно и тоже или нет.

Меня прикололо, когда один черт написал, если типа считать, что одно и тоже, то конец клоуз комбат фазы сводится к repeat until all combats have been resolved.  :)
То есть, все отряды подрались, запаниковали, консолидировались, воткнулись чтобы продолжать бой, и т.д. а потом, наконец, ты говоришь "ладно, чуваки, побаловались и хватит, валим отсюда!".

0

4

Я думая, что после того, как прошла данная рукопашная, т.е. после тестов. Если тест пройден, не важно, кто проходил, то мона юзать правило...
А то бойцам с Хит энд Раном наваляли и они с воплями "Какой к чертям Хит энд Ран, хавайся кто может" ретируются с поля боя...

0

5

Я тут на такую интересную вещь наткнулся, которая возможно немного разъясняет действие этого долбанного хитэндрана.

Правда многие скажут, что это не валидно, и тыры пыры, но хотя бы здесь все толком разъяснено.

Так вот, я наткнулся на дремучий update dark eldar, по которым, я так понимаю, они сейчас и играют.
Там описывается, как работает Hit&Run у Hellions, конечно формально сейчас они должны использовать это правило из книги правил, т.к. апдейт этот 25.01.2002.
Но в принципе, я думаю, это одно и тоже, просто в правилах они просто как-то тупо написали, наверно думая, что все это правило и так хорошо знают, так что можно не размусоливать.

Hellions: Hellions are now able to make a Hit & Run attack at the end of each assault phase, after all Morale checks have been taken. The Hellions immediately fall back 3D6“ in any direction, and automatically regroup at the end of the move. Enemy models may not advance after the Hellions but can consolidate.

Hellions who have been forced to fall back may not choose to make a second move in the same turn. If they win the combat they may pursue as normal, if they lose the combat they may be pursued as normal, but on any other result they MUST disengage according to the rule described above.

Так как более нормального описания нет, думаю, что это более-менее разъясняет суть процесса.

0

6

TigerClaw написал(а):

Hit & Run attack at the end of each assault phase, after all Morale checks have been taken.

значит берем этот кусок, добавляем туда

Rulebook написал(а):

Break-off move is automatical.

и забываем на неопределенное время про то, как он работает.  :lol:

0