[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Daemons of Chaos ETC

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Собственно после двух сегодняшних игр примерно набросал вот такой ростер:
Unclean, 4lvl, Nurgle, exalted+lesser gift=580
Herald of Nurgle, Regen=135
Herald of Nurgle, 5+ poison=130
30 plaguebearers, FCG+ banner magis resistance=435
30 plaguebearers, FCG+ banner flaming attacks=430
2x5 furies of Nurgle=140
4 Drones with PlagueProboslis+ 2 with heads=250
5 Beasts of Nurgle=300
skull cannon of kgorne=135
2400

Либо второй вариант без баннера на магик рез и голов у мух, но герольд с регеном - БСБ

Отредактировано WErams (2013-05-18 22:11:50)

0

2

Где пушка?

0

3

Вопрос такой - бсб демонов может брать магзнамя из РБ?
Щас почитаю книжку и опишу свое видение демонов под заточку Нургла.
ЗЫ. плаги адов палом - в хтх их выпилить просто нереально.

0

4

Убил герольда - и всего делов, нет? Знамя бсб брать может.

0

5

Маг шмотки демоны из рульбука брать не могут

0

6

а как сегодня две игры то прошли?

0

7

Коля, могут. Знамена прямо из книжки, а оружие - через гифты.

0

8

Кароче у меня получается так: почти моноНургл если не считать одного отряда фурий без марки и пушки (ну она даже не в счет, потому что полюбому надо))).
Unclean (4lvl; Nurgle; Greater Gift) - 530;
Herald of Nurgle (Greater Locus; Lesser Gift) - 185;
Herald of Nurgle (Greater Locus; BSB) - 160;
Plaguebearers*31 (FCG; Leachbone Pennant) - 448;
Plaguebearers*33 (music; champ) - 449;
Skullcannon - 135;
Furies*5 (Nurgle) - 70;
Furies*5  - 60;
Beast of Nurgle*1 - 60;
Beast of Nurgle*1 - 60;
Beast of Nurgle*1 - 60;
Beast of Nurgle*3 - 180.

Теперь немного мыслей по игре таким ростером. Сначала по закачкам героев: Анклин - лора Нургла должна здоровски бафать плагов (тафной, регеном и ядом), если против ребята с 3 тафной, то можно попробовать поюзать стрелку и сигнатуру (хотя сигнатура только в хтх и возможно не нужна). А так прикольно пулять в каких-нить эльфов и на 4+ еще бомбить. Атрибут по увеличению плагов - скорее прикол и бонус. Гифт ему брать надо по ситуации - против огров и других многовундовых ребят, конечно же бейлсворд. Многда можно и покидать по табличке: возможно что 2+ сейв и лечение вундов за каждую вунду нанесенную в хтх будут получше.
Геральды стоят в разных коробках и дают реген плагам. Один из них кидает по таблице лессер гифта - если много бронированных юнитов, то дыхалка 2 СИлы без сейвов или тупо флейл, он хорош. Чтобы была 7 Сила для нанесения ран бронированнным парням.
БСБшнику дал знамя с магрезистом 1, чтобы не сильно валили магией, но тогда будут пулять в другую коробку. Возможно лучше взять баннер +1 Мув. Во втором отряде нет знамени специально, не стоит отдавать лишние 25 очков если завалят отряд.
Пушка нужна полюбому.
Фурии - отличный вармашин хантер (особенно те что с маркой), диверт.
Бисты по одному для диверта и забегания по флангам. Отряд из 3 бистов для ударов во фланг, когда плаги завяжут бой.

Геральды должны стоять в углах коробки, чтобы не отъехать по быстрому. Я не уверен насколько нужен БСБ, но кинуть 2 шетсерки на брейктест как-то некайф, это может стоить игры и нужен переброс.
Коробки стоят рядом, в разрыве между ними Анклин, он раздает баффы заклами. Диверты по флангам. Перед Анклином есть смысл ставить одинокого биста (или двух даже), чтобы они ловили ядра, они "монтроуз бисты" - в них ядра будут застревать. Так что есть смысл всегда с Анклином рядом держать биста лишнего.
Вся эта тусовка наступпает и даже может смело посдтавляться под чардж - запас прочности у плагов будь здоров.
Не хочется играть с магией смерти, сонце плагов будет выносить жутко. Ростер должен неплохо играть с атакующими амриями на встречных курсах, с ограми, наверное бреттами и стоячими имперцами на рыцарях.

Паша, ну убей герольда еще надо убить, да и все равно у них варда останется. Геротда надо ставить в самый угол, чтобы в него было минимум атак.

Отредактировано Рондебар (2013-05-18 22:30:47)

0

9

Ваня, четыре одинаковых спешала?)

У герольда с защитой не так круто, он отскакивает только в путь. Я уже пробовал, если что, потому и говорю :) А еще я играл за демонов и могу рассказать, как весело, когда герольд не доживает до ударов леттеров, чтобы дать им переброс... 

И да, сигнатура нургла - эт шаблон, в хтх очень сложно положить.

0

10

Паша где написано, что они могут брать знамёна из рульбука? Это в новой книжке? Я в неё особенно не вникал, но раньше не могли...

0

11

Раньше не могли. Сейчас армибук говорит, что все ок :)

0

12

Я вообще не уверен в необходимости второго отряда плагбиреров, лучше мух и ещё чего нить

0

13

Я не очень понял чем хороши мухи. Второй отряд биреров нужен, чтобы адово гнать всех подряд. Один отряд завязывает хтх, второй влетает на свой ход. Там даже статиком можно погнать много кого. Убиваются биреры жуть как плохо.
Главное чтобы своим саппортом разогнать диверты противника.
Паша, ну увлекся я спешалами))) загоняем одного биста в отряд.

0

14

Два отряда плагов будут мешаться друг другу....
они там на варм апе тоже молодцы, у датского скейвена 5 гатеров стоят по 85 очков :confused:

Отредактировано Zurdo (2013-05-18 23:01:42)

0

15

Два отряда гатов не мешаются, а плаги будут мешаться? Ставить ордой их не обязательно.

0

16

Ваня, ты переоцениваешь плагов, кмк. Они ж сами нифига не делают. А нормальные ребята по ним все равно на четверки попадают. Если прошла тафна, то еще как-то, если нет - кого они выиграют-то? Нужен кто-то, чтобы убивать. У бистов та же проблема.

0

17

Анклин не наубивает?  С бейлсвордом еще. Под ядом они могут и поубивать, а еще есть миазма. Все заклы можно с 2-3 кубов кидать.
У бистов убивают бестигоры. Но там нету такого запаса прочности.
Смысл не в том, чтобы адово нарубить, что-то ядом плаги и набьют, но и сами потеряют мало. Можно просто статиком погнать.

0

18

Плаги выиграли хтх с гатами? Или фангами? Нереальные вещи. Анклин один и не вездесущ. Да и зачем с ним драться вообще?

0

19

В противостоянии гатов и плагов все очень шатко. Кто как бафнется.
Я прочарджил седня 30 плагов отрядом из 6 гатов+тиран+слотер и бластером. Все под реролом 1. БСБ мой раньше слился от солнца, но это не критично.
Я не знал, что локусы теряются если убить герольда, но все равно я их убивал очень плохо. 5+/2+ и еще реген или варда. Это очень мало ран.
ЗЫ. Я может нахожусь под впечатлением от плагов, но думаю, что Мише стоить пробовать играть чем-то похожим. Этот ростер будет очень плохо отдавать очки. Это самое то, чтобы научиться играть.

Отредактировано Рондебар (2013-05-18 23:28:03)

0

20

Я просто играю воинами нургла, которые тоже самое, только еще и насыпают дай боже. В твоем случае тиран убивает герольда/белли дышит и все интересное заканчивается. Еще играет фактор слабого вс огров. Но фанги бы повеселись с плагами :)

имхо, но нужны бойцы. Леттеры/мухи.

0

21

Белли сейчас довольно редкий персонаж у огров. Может быть, просто мне интересно насколько будут хорошо играть плаги под баффами.
Воинов мало, у них нет регегна/варды.

Отредактировано Рондебар (2013-05-18 23:47:12)

0

22

Great Unclean One, General, lvl4 Exalted Gift, Lesser Gift, Lore of Death - 580 Pts.
30 Plaguebearers, M, S, Std. of Swiftness - 425 Pts.
30 Plaguebearers, M, S - 410 Pts.
7 Beasts of Nurgle - 420 Pts.
5 Chaosfurien, Daemon of. Nurgle - 70 Pts.
5 Chaosfurien, Daemon of. Nurgle - 70 Pts.
5 Chaosfurien, Daemon of. Nurgle - 70 Pts.
Skullkcannon 135 Pts.
4 Plaguedrones - 220 Pts.
Total: 2400
не фиг изобретать велосипед.он уже есть.
команда Австрии.

0

23

Магия смерти может сыграть не со всеми. Мне кажется, что стоит пробовать баффы Нургла. Они копеешные и могут сильно поднять плагов.
Ростер хороший, отряд в 7 бистов довольно зол.

0

24

Магия нургла - это заклинание на тафну. Остальное не сильно круто. А кастовать анклином больше, чем на трех кубах - я отучился довольно быстро :) Так что я бы поставил на смерть. Особенно, учитывая, сколько армий ссутся от солнца.

0