Кароче у меня получается так: почти моноНургл если не считать одного отряда фурий без марки и пушки (ну она даже не в счет, потому что полюбому надо))).
Unclean (4lvl; Nurgle; Greater Gift) - 530;
Herald of Nurgle (Greater Locus; Lesser Gift) - 185;
Herald of Nurgle (Greater Locus; BSB) - 160;
Plaguebearers*31 (FCG; Leachbone Pennant) - 448;
Plaguebearers*33 (music; champ) - 449;
Skullcannon - 135;
Furies*5 (Nurgle) - 70;
Furies*5 - 60;
Beast of Nurgle*1 - 60;
Beast of Nurgle*1 - 60;
Beast of Nurgle*1 - 60;
Beast of Nurgle*3 - 180.
Теперь немного мыслей по игре таким ростером. Сначала по закачкам героев: Анклин - лора Нургла должна здоровски бафать плагов (тафной, регеном и ядом), если против ребята с 3 тафной, то можно попробовать поюзать стрелку и сигнатуру (хотя сигнатура только в хтх и возможно не нужна). А так прикольно пулять в каких-нить эльфов и на 4+ еще бомбить. Атрибут по увеличению плагов - скорее прикол и бонус. Гифт ему брать надо по ситуации - против огров и других многовундовых ребят, конечно же бейлсворд. Многда можно и покидать по табличке: возможно что 2+ сейв и лечение вундов за каждую вунду нанесенную в хтх будут получше.
Геральды стоят в разных коробках и дают реген плагам. Один из них кидает по таблице лессер гифта - если много бронированных юнитов, то дыхалка 2 СИлы без сейвов или тупо флейл, он хорош. Чтобы была 7 Сила для нанесения ран бронированнным парням.
БСБшнику дал знамя с магрезистом 1, чтобы не сильно валили магией, но тогда будут пулять в другую коробку. Возможно лучше взять баннер +1 Мув. Во втором отряде нет знамени специально, не стоит отдавать лишние 25 очков если завалят отряд.
Пушка нужна полюбому.
Фурии - отличный вармашин хантер (особенно те что с маркой), диверт.
Бисты по одному для диверта и забегания по флангам. Отряд из 3 бистов для ударов во фланг, когда плаги завяжут бой.
Геральды должны стоять в углах коробки, чтобы не отъехать по быстрому. Я не уверен насколько нужен БСБ, но кинуть 2 шетсерки на брейктест как-то некайф, это может стоить игры и нужен переброс.
Коробки стоят рядом, в разрыве между ними Анклин, он раздает баффы заклами. Диверты по флангам. Перед Анклином есть смысл ставить одинокого биста (или двух даже), чтобы они ловили ядра, они "монтроуз бисты" - в них ядра будут застревать. Так что есть смысл всегда с Анклином рядом держать биста лишнего.
Вся эта тусовка наступпает и даже может смело посдтавляться под чардж - запас прочности у плагов будь здоров.
Не хочется играть с магией смерти, сонце плагов будет выносить жутко. Ростер должен неплохо играть с атакующими амриями на встречных курсах, с ограми, наверное бреттами и стоячими имперцами на рыцарях.
Паша, ну убей герольда еще надо убить, да и все равно у них варда останется. Геротда надо ставить в самый угол, чтобы в него было минимум атак.
Отредактировано Рондебар (2013-05-18 22:30:47)