Подставка у Сентинели абсолютно как у дреда, я видел обоих в сравнении...
Обсуждение Кверры
Сообщений 61 страница 67 из 67
Поделиться622007-07-04 23:18:01
еее АЙ ЭМ ЗЕ БЭСТ!!!
Поделиться632007-07-04 23:22:24
Не флудить епть А еще модератор ппц
Поделиться642007-07-08 19:01:27
Вот и закончилась наша первая кампания! С слегка комичным концом - И Империя,
и Хаос выиграли
Какие я для себя сделал выводы:
Нужна более четкая и структурированная сюжетная линия, с четкими критериями
победы и поражения в кампании.
Система, когда в кампании принимают участие люди, наличествующие в клубе на
текущий момент, мне кажется, перспективна. Ее развитием мне кажется должна
стать система побочных миссий, влияющих на общую линию (для народа, который
появляется редко или не всегда).
А вообще всем огромное спасибо, что участвовали и интересовались Кверрой Прайм!
Поделиться652007-07-08 20:36:39
Кампания у нас и правда комичная получилась:
Хаос пропер в первую неделю, сыграл вничью в третью, выиграл во вторую и четвертую, и в итоге выиграл.
(на последней неделе я смог реабилитироваться и смыл позор за свое первое глупое поражение )
Импреия - выиграли в первую неделю, проиграли во вторую, сыграли вничью+победа в третью - аналогично выигрыш.
Тираниды - выиграли в первую и во вторую неделю и проиграли в третью - как это не глупо звучит со стороны арифметики - проиграли.
Тау - нифига не выиграли. (Мифу еще учиться и учиться играть своей армией , не раскатать его мега-мобильной армией тормознутых нургловских упырей надо было еще постараться)
Про дарков молчу - они вообще у нас в кампании по фану появились (чтоб Юра сестер не возненавидел. )
Что мне понравилось, так это то, что мы хоть немного разнообразили наш привычный паверплей веселыми фановыми армиями, и попробовали много доп миссий из большой книги.
Думаю следующие кампании будут еще более веселыми и многолюдными (люди уже явно подтягиваются).
Всем удачи и побед в следующих кампаниях!!! (to Трев, МЫ ХАОС, МЫ СИЛА!!!)
Поделиться662007-07-08 21:41:50
Что хотелось бы добавить от себя:
Я понимаю, что это хобби и развлечение, но все таки отвественности нам не хватает. Ситуация когда не понятно кто с кем играет на следующий ход - не много удручает. Получается, что вроде должны играть тот с этим, а потом играют этот с тем, потому что тот вон с тем не могут прийти - они отравились мороженным Все это настраивает на несерьезное отношение и полное безразличие к результату.
Согласен, бывают ситуации, когда ты не можешь прийти, заболел и т.п., но всегда можно предупредить, договориться и переиграть. Т.е. не ставить других в положение "ежиков в тумане". А то с другой стороны получается ситуация когда вот ты или ты (кто прийдет) будете играть с ним, если он прийдет. В результате или оба не приходят, или приходят не готовые, или же приходят 2 человека, готовившиеся к данному сражению, а играет только один. Второй сидит и думает накой я тут вообще сдался?
Система, когда в кампании принимают участие люди, наличествующие в клубе на
текущий момент, мне кажется, перспективна.
Может я слишком серьезно отношусь к делу, но я не согласен. Соображения выше.
Ее развитием мне кажется должна
стать система побочных миссий, влияющих на общую линию (для народа, который
появляется редко или не всегда).
А вот эта идея мне очень понравилась. Появляется возможность через мини миссии мягко регулировать развитие событий. С другой стороны три минимиссии могут иметь такое же важное значение для развития компании, как и одна запланированная мэйн-миссия.
Не могу не обратить внимание на некоторые неприличные (не подберу другого слова ) группировки, мощь которых необходимо учитывать и подбирать соответствующие миссии и противников. Не хочу никого обижать, но пример ДЭ против Айронов самый наглядный Я не призываю гномить хаос миссиями 3000 против 1500, тут любого ногами запинают, но все же...
Отдельным пунктом хочу отметить беспредел Айронов: я бы их вообще вынес на Кверру Секкундус и эвакуировал все население
Ну и главное, Большущщееее спасибо организаторам !!!!!!!!!!!!!!!!!!, сумевшим не только разнообразить игру необычными миссиями и интересным развитием событий, но и заставившими многих (меня в первую очередь) по новому взглянуть на свои и не только армии и опробовать то, на что возможно никогда бы без 100 грамм не решился
Поделиться672007-07-08 22:13:23
Ну я имел в виду в кампании использовать некое общее понятие "сторона".
Т.е. есть набор миссий, а противники уже подбираются сами, исходя из
желания/не желания, договоренности сторон и т.п. Плюс возможен вариант
с Коммандером Стороны - им выбирается человек, который посещает все
время клуб и имеет право назначать игроков своей стороны на определенные
миссии. Что-то в этом духе.