Вот, собственно, на выходных на креатив поперло. Пока недоделано, жду ваших предложений и отзывов.
Обсуждение Кверры
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться22007-06-12 20:20:22
На сколько по времени расчитано это все и как планируется проводить, если вообще планируется
Поделиться32007-06-12 20:57:27
на месяц - по ходу в неделю
Поделиться42007-06-13 18:49:43
Вопрос такой - какого размера будут армии? Будет ли это фиксированный формат 500, 1000, 1500, или будет какой-то стартовый размер армии например 500 и можно будет его увеличивать далее за заработанные очки, или же каждомубудет дан некий пул очков исходя из которого каждый будет набирать себе армию перед каждой битвой. В общем хотелось больше инфы о предпологаемых правилах компании.
Поделиться52007-06-13 19:32:37
Встречное желание - хотелось бы больше инфы о желающих участвовать
Задумка такая - есть армия игрока, есть сектора под его контролем. Он может один раз в ход атаковать и один раз в ход защищаться.
Бои происходят по договоренности - т.е. без перегруза деталями. Пример: у меня армия на 750 очков и у защитника на 750 - мы играем
обычный бой на 750. Если встречаются игроки у которых армии на 1500 - играют на 1500. Если нету на 1500 - вопрос решается проксями
или армия игрока у которого больше пойнтов делает ростер меньшего размера. В этом духе.
Важен лишь результат боя - он влияет на ситуацию на карте. Если игрок проигрывает, он теряет сектор. Если проигрывает в крашинг или слотер - следующий ход не может атаковать, но может защищаться. Потеря последнего сектора - выход из игры. Атаковать можно лишь соседние сектора. Вот собственно и все правила. Остальное есть в соседней теме.
ЗЫ. Прошу без манчкинизма - кампания пробная, посмотреть сколько будет участников, интересно вообще провести ее. Если будет удачна, то тогда будем заморачиваться на экспу, пойнты, ресурсы и т.п.
Поделиться62007-06-13 19:42:29
на месяц - по ходу в неделю
Это 4 боя всего?
есть армия игрока, есть сектора под его контролем. Он может один раз в ход атаковать и один раз в ход защищаться.
Игрок или Фракция?
Поделиться72007-06-13 19:55:28
Если первые ходы будут без боев - можем и 6-8 сыграть. Главное чтоб дата окончания была известна.
Игрок.
Поделиться82007-06-13 20:01:49
Меня в принципе все устраивает.
Только вот не думаю, что мы сможем управится, если у нас будут битвы на 1500.
Прикиньте, бьются двое, а остальные ждут и поторапливают :"Давайте быстрее, нам еще по две игры отыгрывать!"
Насчет манчикинизма - манчкинь не манчкинь, а Трев все равно усех уиграет
Поделиться92007-06-13 20:06:04
А если в ход не атакуют территорию игрока, он может прикрыть территорию союзника по Фракции?
А вообще без общих правил так можно долго вопросами закидывать
Поделиться102007-06-13 20:07:36
Насчет манчикинизма - манчкинь не манчкинь, а Трев все равно усех уиграет
Не знаю как Трев, а Хаос - ТОЧНО!
Поделиться112007-06-13 20:08:52
На днях играли у меня дома - я его на 750 уиграл в крашинг Все очень сильно зависит от ландшафта.
Ну я предполагаю так: - пришли, написали на бумажках кто какой сектор атакует, разобрались кто защитник, потом играем. Если
надо, играем дополнительные бои - итого 3-4 боя за выходные. По ходу дела может как-нить подправим механику. Я поэтому и хочу
обсудить - есть какие-нить идеи как все упростить?
Поделиться122007-06-13 20:10:58
Подумал тут - может просто сделать жесткую сюжетную линию, с несколькими вариантами концовок, а на карте просто отражать развитие событий?
Поделиться132007-06-13 20:25:57
И напишем книгу
По теме: для начала лучше строгую сюжетную линию.
А если разыграемся, то след кампанию моно с експой, ходьбой по секторам, помощникам и тд и тп
Поделиться142007-06-13 20:29:01
Да вот я тоже склоняюсь для начала к строгой сюжетной линии... Подождем что скажут другие потенциальные участники...
Поделиться152007-06-13 21:03:41
Хм, ну думаю для пробы можно и с сюжеткой.
Поделиться162007-06-13 21:09:27
Юра такой вопрос - хочешь для разнообразия Витчхантерами поиграть? А то у нас жесткий недостаток "хороших"?
Поделиться172007-06-13 23:49:23
Давайте сюжет!
А еще и сразу готовые ростеры, чтоб не заморачиваться.
Поделиться182007-06-14 10:26:16
Титр, а еще скажите где выигрывать, а где проигрывать ))
Поделиться192007-06-14 15:12:51
Титр, а еще скажите где выигрывать, а где проигрывать
Тебе уже сказали
манчкинь не манчкинь, а Трев все равно усех уиграет
А если серьезно, то я тоже за сюжетку: она, как это не странно, позволит внести разнообразие в игру. 12 или 36 продуманных и разных миссий - это лучше, чем виртуально (тобишь через кубик) разнообразных "миссий игроков".
Хотя игроков лишают возможности поинтриговать, им оставляют право интересно подраться.
P.S.: А какие интриги у тиранид - мы знаем. А у Хаоса - еще проще: так, кто это там на Горизонте? Chardge!!!
Поделиться202007-06-14 16:21:50
Никаких чарджей. Только так:
Кто там на горизонте? Потом разберемся! ОГОНЬ! ОГОНЬ! ОГОНЬ! Заставьте их жрать землю!
Гвоздите их к земле артиллерией! За темных богов!
И весь оставшийся бой, монотонно:
Железо внутри, Железо Снаружи.
Железо внутри, Железо Снаружи.
Железо внутри, Железо Снаружи.
Железо внутри, Железо Снаружи.
Железо внутри, Железо Снаружи.
Железо внутри, Железо Снаружи.
Железо внутри, Железо Снаружи.
Железо внутри, Железо Снаружи.
Железо внутри, Железо Снаружи.
Отредактировано Trevena (2007-06-14 16:22:00)
Поделиться212007-06-14 17:04:58
Да и я наверное присоеденюсь, я прост переодически по выходным работаю, в эти вроде норм, а там видно будет
Поделиться222007-06-14 18:18:15
я хочу поиграть, только не получится наверно, да и меньше 1500 играть некронами понту нету, а 1500 еще не доехала
Поделиться232007-06-14 19:29:01
В приципе я не против но на 1,5 мне для сестер проксей много нужно и в основном техники как-то 1 экзор и 2 рины А так завсегда пожалуйста
Поделиться242007-06-14 22:30:46
Вовка нам искренне жаль, что ты к нам никак не попадешь... Нет каких-нет вариантов, как тебе в Дом Творчества попасть?
Поделиться252007-06-14 23:34:27
ОК, я переписал немного бэковую часть, через некоторое время появится и бэк по первым миссиям.
Поделиться262007-06-16 21:12:57
Мать его за ногу Тигр ты позоришь ХАОС!!!
Поделиться272007-06-16 22:33:25
Я не виноват, что Юра когда надо, 4+ и 3+ выкидывать не умеет, а 2+ выкидывает, когда мне это совершенно не надо.
Тут, понимаешь, уже все на мази было, мы весело и задорно их режем, у них никаких шансов - и на тебе, пожалуйста, второй Рино наверно по-пути свернул не-туда, а потом, как назло нашел дорогу. (это все происки Императора, чтоб его мухи склевали!)
Поделиться282007-06-16 23:12:22
А мне больше всего понравилось по туннелям бегать гениками Надо будет еще такую миссию намутить
Поделиться292007-06-16 23:28:17
Unnamed500 Pts - Chaos Space Marines Army
5 Chaos Space Marines (Troops) @ 82 Pts
CC Weapon (x5); Bolt Pistol (x3); Flamer (x2)
5 Chaos Space Marines (Troops) @ 82 Pts
CC Weapon (x5); Bolt Pistol (x3); Flamer (x2)
5 Chaos Space Marines (Troops) @ 82 Pts
CC Weapon (x5); Bolt Pistol (x3); Flamer (x2)
5 Chaos Raptors (Fast Attack) @ 163 Pts
CC Weapon (x5); Bolt Pistol (x2); Flamer (x3); Frag Grenades; Krak
Grenades
#Daemonic Flight [0]
#Daemonic Visage [0]
1 Chaos Lord (HQ) @ 90 Pts
Make Sorcerer
#Wind Of Chaos [20]
Models in Army: 21
Total Army Cost: 499
Вот тебе ростер, будешь с таким воевать?
Хотя лорда нуно переделать, без крыльев не прет.
Отредактировано Trevena (2007-06-16 23:29:21)
Поделиться302007-06-16 23:50:38
Буду Но ты карту посмотри где вы, и где я В следующий ход будет миссия в пещерах