[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WoC 2400

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Unnamed2400 Pts  -   Warriors of Chaos Army

1 Sorcerer Lord @ 415.0 Pts
     No Mark; General; Lore of Death; Magic Level 4
     Shrieking Blade [10.0]
     Armour of Morrslieb [35.0]
     Collar of Khorne [25.0]
     Blood of Tzeentch [30.0]
     Third Eye of Tzeentch [25.0]
     Conjoined Homunculus [20.0]

1 Chaos Sorcerer @ 120.0 Pts
     No Mark; Lore of Fire; Magic Level 1; Chaos Armour
     Infernal Puppet [35.0]

1 Exalted Hero of Tzeentch @ 184.0 Pts
     Mark of Tzeentch; 2nd Hand Weapon; Chaos Armour; Battle Standard
     Potion of Foolhardiness [5.0]
     Talisman of Endurance [30.0]

10 Chaos Marauders of Khorne @ 80.0 Pts
     Mark of Khorne; Frenzy; Flail

24 Chaos Warriors of Khorne @ 444.0 Pts
     Mark of Khorne; Frenzy; Option Qualifier; Halberd; Chaos Armour; Shield;
     Musician

5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts

18 Chosen of Khorne @ 445.0 Pts
     Mark of Khorne; Frenzy; Option Qualifier; Halberd; Chaos Armour; Shield;
     Musician

     1 Champion @ [25.0] Pts
          Chaos Armour
          Favour of the Gods [5.0]

5 Skullcrushers of Khorne @ 310.0 Pts
     Mark of Khorne; Frenzy; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield;
     Musician

     5 Juggernaut @ [0.0] Pts

1 Chaos Warshrine @ 130.0 Pts
     No Mark

1 Chaos Warshrine @ 130.0 Pts
     No Mark

10 Chaos Marauders of Khorne @ 80.0 Pts
     Mark of Khorne; Frenzy; Flail

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 83

Total Army Cost: 2398.0

0

2

В чем резон 10 мародеров? Они пешие, я правильно понял?

0

3

Злобный диверт, который еще и огрызается местами :) можно использовать как одноразовые бункеры для магов. Да и коры надо чем-то забить.

Вообще, такие мары - буржуйская тема. Большая коробка тоже хороша, но тут и без нее есть, кем решать вопросы)) Постараюсь вырваться в субботу, попробую. Нет - возьмем коней с цепами.

0

4

Паша, из очевидного - для вармашин одна цель - крашеры. Они за 2 фазы станут неспособны угрожать особо. Они самый быстрый отряд, их будут валить первыми. Стрельбы у тебя нет, солнышко тоже не бешеного рейнджа. В большинстве случаев ты идешь вперед, в рукопашку. Не вижу особого смысла в выцеливалках, надо бы или рейндж дамаг, чтобы отбивать диверты или бафы для своих ребят.
По закачкам не могу ниче сказать, не знаю хаоситских итемов.
Нравится что есть 4 диверта. Только бешеные мародеры не очень. Далеко их нельзя отпускать от бсб.

Отредактировано Рондебар (2012-12-11 13:41:56)

0

5

Пушки понятно, что пойдут в крашеров. Но тут ничего не сделаешь особо. Брать хеллкенон, чтобы стреляли в него - можно конечно, но как-то неайс. Тем более, что придется отказаться от шрайнов. А это уже беда (ибо это и варда чухам, и плюхи воинам и крашерам - нулевой сейв, шутка ли!). Можно взять героя на глисте и пачку конных маров - закидывать на вангарде во фланг и веселиться, но это триста очков, что не мало весьма. Так что я думаю, крашерам придется терпеть. Шутки три дойдут - и то неплохо.

Смерть хороша тем, что она не просто убивает пару моделей в ход, она позволяет нам делать страшные вещи - от нас больше не спрячешь ключевого героя, нас больше не волнует стедфаст. Большой дебаф - это как сигнатура биста на всех вокруг :) Ну, и солнышко как бонус. На маге переброс куба на каст + дополнительный д3 после броска раз в ход - кастуем достаточно уверенно. В первые ходы маловато дальности - третий глаз открывает мне лору оппонента - вот тебе и всякие мислы и прочие штуки. Диверт будем бить фаерболом. Самым здоровенным, с паппетом можно сильно не волноваться по поводу мискаста.

Мары не только диверт, коры, бункер, но еще и деплой-чойс. При малом количестве отрядов это очень важно, как мне кажется.

Отредактировано Ph@ntom (2012-12-11 15:34:41)

0

6

Не бывает нулевого сейва. Ты наверное забываешь, что у крашеров по 2 вунды. Их тупо скинки или говнолучники могут застрелять, не говоря уже о пушках. Пушка попала и 90% - пока крашер. И водить их от пушек широким фронтом тогда, что следовательно ловить весь диф террейн.
Не верю я в выцеливалки в хтхшной армии, легче в рукопашке задолбить этих героев.
Вообщем, пока что я не понимаю как этим играть.

0

7

От Ока Богов есть нулевой сейв. И да, лучники в пятую тафну с первым сейвом? Удачи лучникам. Пушка понятно, что будет убивать. Но если не их - тогда шрайны, что тоже очень неприятно. Или тупо в пацанов лупить, пока варды нет. Фанги же бегают как-то? :)

Героев убить в хтх не легче. Я туда прибегу - обязательный челлендж - он в задний ряд. Или какой-нибудь хрен, который только рад, что к нему пришли. Смерть очень крута, я о ней всегда мечтал))

0

8

От Ока Богов есть нулевой сейв.

открывать рулбук и читать до просвещения.

0

9

Армибук сильнее рулбука. А он говорит, что Око повышает сейв вплоть до нулевого. Нигде не пофачено. Может забыли, а может так и задумано.

0

10

8. Can a chaos unit or model with a 1+ amour save that rolls Iron-hard skin on the Eye of the Gods table get a 0+ save?

A. Yes, but a 0+ save is identical to a 1+ save for all intents and purposes, apart from Plague of Rust. May not re-roll the result.

0