[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



O&G 2500 ETC

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

После нескольких игр остановился на этом

  Lords

-Savage Ork Great Shaman (300) General; level 4; Lucky Head; Talisman of Preservation;

   Heroes

-Orc Big Boss (144) BsB; Great Weapon; Gragonhelm; Armour of Destiny

-Goblin Big Boss (39) Shield

-GOblin Big Boss (39) Shield

-Night Goblin Shaman (85) 2 level

-Night Goblin Shaman (75) 1 level; Dispel Scroll

   Core

-40 Savage Ork Big'unz (465) Add Weapon; Champion; Standart

-5 Forest Goblin Spider Riders (65)

-5 Forest Goblin Spider Riders (65)

-40 Night Goblins (245) FCG; Netters; 2 fanatics

-40 Night Goblins (245) FCG; Netters; 2 fanatics

   Special

-Goblin Spear Chukka (35)

-Goblin Spear Chukka (35)

-8 Trolls (280)
   
   Rare

-Pump Wagon (45)

-Pump Wagon (45)

-Mangler Squig (65)

-Mangler Squig (65)

-Doom Diver (80)

-Rock Lobber (85)

Total (2498)

Знатоки, может надо что подправить?

0

2

В орках несильно шарю, но кой-чего посоветовать могу:

- бсб лучше чорка

- саважам знамя дисциплины какое-нибудь, стоит копейки, а работает отлично

- зачем пацаны на пауках? Волки быстрее и вроде дешевле

- гоблины-герои пешком зачем вообще? На гоблинов генеральский лидак действует же?

0

3

-Зачем БСБ чорка, если обычному и так дал 5+ сейв и двуру?
-Саважам знамя давать нельзя, разве что БСБшнику, но тогда он не сможет брать магическое шмотьё
-Пауки- вармашин хантеры, лазают по домам и стенам, не страдают от пробежки по лесам
-Гоблины не всегда стоят рядом с генералом

0

4

Чорк дает кому-то там по шее при провале анимосити :) Ну, и еще какие-то плюхи у него, не помню точно. Но орководы уверяли меня, что он гораздо лучше, мастхэв прям.

А дивертом кто работать будет?

Про гоблобоссов - не нужны они, кмк. Ток если на волках. Но я бы пару колясок взял лучше, лишними не будут точно.

0

5

После турнира немного подправил ростер. Чукки в топку, немного удешевил некоторые отряды, добавил ещё Думдайвера и одного фанатика. У генерала имеет место быть Fencer's Blades

2500 Orcs and Goblins
-Savage Ork Great Shaman @ (335) General; level 4; Lucky Shrunken Head; Talisman of Preservation; Fencer's Blades
-Orc Big Boss @ (132) BsB; Armour of destiny; Shield
-Goblin Big Boss @ (39) Light armour; Shield
-Night Goblin Shaman @ (85) 2 level
-Night Goblin Shaman @ (75) Dispel Scroll
-38 Savage Ork Big'unz @ (443) Second Choppa; Champion; Standart
-5 Forest Goblin Spider Riders @ (65)
-5 Forest Goblin Spider Riders @ (65)
-40 Night Goblins @ (270) FCG; Netters; 3 fanatics
-40 Night Goblins @ (245) FCG; Netters; 2 fanatics
-8 Trolls @ (280)
-Pump Wagon @ (45)
-Pump Wagon @ (45)
-Mangler Squig @ (65)
-Mangler Squig @ (65)
-Doom Diver @ (80)
-Doom Diver @ (80)
-Rock Lobber @ (85)

Total (2499)

0

6

Мне тут трудно судить, но хочется поиграть...Так что кидаю латную рукавицу ...

0

7

Из того что заметил в играх с орками:
Очень необычно играет Женя из Таганрога. У него две большие коробки обычных орков с парными чоппами (одни из них биганы), тролли, 2 манглера, 2 по 5 волков, лобба, дайвер, колсницы гоблинские и еще по мелочи. Вообщем сломать коробку в 40 рыл совсем непросто, идешь коробками рядом, по флангам манглеры. Одна коробка чуть позади другой, чтобы не было мультичарджа. Сломать с чарджа такую тусу (где генерал чорк, маг, бсб) просто нереально, застрянешь в ней и получишь во фланг вторую коробку или троллей. Мне нравится. А при умелом использовании дивертов, просто шик.
Еще такой финт - гоблин шаман на волке с солнышком. На вангварде выходим на позицию и на иррезисте (или при помощи павер стоуна) запускаем солнце. Для многих это страшно.
Манглеров не стоит запускать на ура вперед, на них тупо поставят дешевый диверт и обезвредят. Надо их тормозить наподобие крысиной абамы, а выпускать в нужный момент.
Играл в Воронеже с Валеркой, у него было 2 лоббы, 2 дайвера, большая коробка саважей биганов и столько же чорков, гобилны с фанатками. Ростер не сильно оптимален, но плюс в том, что эти две коробки стоят херову тьму очков, но при этом совсем не многие полезут их ломать в рукопашке, а стрельбу по ним должны заткунуть дайверы и лоббы. Вообщем сейвят очки они на ура.
Думаю, что Максим пока не очень хорошо использует диверт, который есть одно из орудий победы для орков)))
Замечание еще такое - если у тебя в гоблинах куча фанатиков, то есть смысл им дать луки, чтобы они отстреливали всякую шушеру, которая бежит впереди осн сил врага, чтобы выманить фанатиков. Выпускать фанатиков когда и как тебе нужно - это очень ценно. Да и не наколют особо много гоблины, а пострелять могут, соосбенно если на них наложить яд. Как то Женя ставил в таких гоблинов БСБ со знаменем Яда, было очень забавно когда туча выстелов с ядом на 5+)))
Для начала надо определиться как ты хочешь играть - атаковать или стоять-стрелять, под это дело и строить ростер.

0

8

Небольшие изменения

2600 Orcs and Goblins

-Savage Orc Warboss @ (245) General; Реролл Армора; Armour of Silvered steel; Sword of Striking
-Savage Ork Great Shaman @ (275) level 4; Lucky Shrunken Head; Obsidian Trinket; Warrior Bane
-Black Orc Big Boss @ (150) BsB; Charmed Shield; Талисман прочности (5+ Варда)
-Night Goblin Shaman @ (85) 2 level
-Night Goblin Shaman @ (110) 2 level; Dispel Scroll
-35 Savage Ork Big'unz @ (420) Second Choppa; FCG
-5 Forest Goblin Spider Riders @ (65)
-20 Night Goblins @ (120) Musican; Short Bows; 2 fanatics
-20 Night Goblins @ (120) Musican; Short Bows; 2 fanatics
-8 Trolls @ (280)
-1 Orc Boar Chariot @ (90) Extra Crew
-1 Orc Boar Chariot @ (90) Extra Crew
-1 Pump Wagon @ (45)
-1 Pump Wagon @ (45)
-1 Mangler Squig @ (65)
-1 Mangler Squig @ (65)
-1 Doom Diver @ (80)
-1 Doom Diver @ (80)
-1 Rock Lobber @ (85)
-1 Rock Lobber @ (85)

Total (2600)

Вот не знаю, раз нам лучше не драться, может выдать саважам луки? С другой стороны, если появится шанс укатать кого-нибудь в ХтХ, будет печально его упускать
Так же есть мысли про корону, но она будет стоить варды БсБ или левела гоблину-шаману

Отредактировано KazeMaze (2013-04-28 21:18:11)

0

9

Максим, почему ты решил, что орки не должны драться? Ты неверно расцениваешь тактику ростера орков с 4 вармашинами и 2 манглерами. Ты должен стоять компактной группой, вокруг вармашин, дивертить противника, стрелять, магичить ногой, отстреливать диверт врага и выпускать фанатиков и манглеров на подходе. Потом уже чарджить и добивать остатки.
Я бы пробовал что-то более агрессивное и оригинальное. С троллями, обычными биганами и просто парнями и колесницами. С большими коробками и большим кол-ом диверта у орков есть возможности завалить тупо количеством. Давайте смотреть на армибуки шире)

Отредактировано Рондебар (2013-04-28 21:58:02)

0

10

Неверно я расценивал тактику до этого мини-турнира :D
Ну, думаю, пока так оставлю
Нобегательную армию буду позже собирать. С обычными биганами, чорками и пауком. Примерно как у этого парня
http://www.youtube.com/watch?v=6m4zjmyQdyw

Отредактировано KazeMaze (2013-04-28 22:03:30)

0

11

В твоем ростере нету диверта, 5 пауков - мало. Нужны гоблины на волках. Зачем 2 гоблинских шамана? Достаточно одного со скроллом.

0

12

Ну, раз играю от магии, 2 шамана разве много? Пауки у меня из-за беганья по лесам и домам. Как будут модели волков, буду пробовать их

0

13

Для чего 2 шамана? Чтобы получить гоблинский вортекс? Я считаю, что более 2 магов (4лвл и 2лвл) есть смысл использовать с четким умыслом в армиях крыс (сир и мелкие варлоки с варп-молниями), бисты с камнем, различные вариации лайтконсилов. В твоем случае, кмк, тебе надо будет кастить ногу-руку-мислу и что-то еще по ситуации. Просто кубов не будет хватать.
Понятно, что можно обожраться грибов и запускать солнце) но если оно будет критично, то противник будет его рушить на всех кубах и тебе надо его кастовать на иррезисте. А на иррезисте в большинстве случаев оставшиеся кубы теряются.

0

14

2 шамана разве что для повышения шанса выпадания стрелы. Глянул- один с 3 левелом будет дешевле. Меняю. Ещё и Dragonbane gem боссу

0

15

Хм. Я конечно давно не играл, но вот читаю ростер и вижу свои ошибки, которые ты повторяешь. Тебе верно написали про тактику из двух коробок орков - они хороша и заслуживает внимания. касательно фанатиков и кучи всего катающегося и прыгающего - при использовании указанных юнитов очень велик шанс того, что орки не войдут в бой. Я неоднократно с этим сталкивался, когда основная коробка из 60 орков и 20 чорок тупо стояла и ждала пока фанатики уйдут. И такое у меня было в 80% случаев. Тут может стоит вообще от орков отказаться и сделать чистую гоблу? Соответственно поднять лидак у всех гоблинов, нарастить ряды и включить тех, кто будет бегать и скакать по полю нарушив все планы противника?

Отредактировано Praetorian (2013-05-27 13:57:06)

0