[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Историчка в Ростове

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет!

Я новичок на вашем форуме, и если можно, задам несколько вопросов:

1) Играют ли в Ростове у вас в клубе/клубах в историчку? Если да, то по каким правилам и где?

2) Если по п.1 никакой информации нет, то посоветуйте куда и к кому можно обратиться дабы "присоседиться" чтобы играть в историчку. (Понятно что мир материален, вопрос о безвозмездности сего действия не стоит).

3) Если по первым двум пунктам ничего, то возможно ли как-нибудь зайти к вам в клуб в гости и посмотреть на игру? Сам я не готов играть в фентези/фантастику, но ради интереса посмотрел бы. :)

Заранее спасибо всем за ответы.

0

2

Привет! Исторички нету, но есть Дима Горан, который кажется играл. Но сейчас играет в ФБ и очень доволен.
На ФБ можно будет посмотреть в эту субботу, часа в 3 дня.

0

3

Ага. Понял спасибо.

А где игра будет? во Дворце пионеров? И как вас там искать? Я в детстве в последний раз был там :)
Я постараюсь в субботу подойти

0

4

Фантастический забег так же планируется.

0

5

Когда и где? И можно ли подойти посмотреть?

0

6

в эту субботу в мраморном зале с 14-00, приходи без проблем

0

7

ок. Спасибо. Тогда буду к двум.

0

8

Ну может не к двум а к половине третьего-трем, обычно в это время играть начинают.

0

9

И снова всем привет!

Как насчет сыграть у вас в эту субботу (1 декабря)? Можно?

Играть собираемся в войну Роз, по Clash of Empires.
Понадобится один стол 120*180.

Во сколько можно приходить, и нужно ли брать с собой террейн?

0

10