[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Обсуждения тренировочных игр


Обсуждения тренировочных игр

Сообщений 151 страница 180 из 358

151

Наверное стоит почитать ростеры Мити с разных турниров, ориентироваться стоит наверное на последний с кубка. Ну и на варфордже в теме про томбов открыть тему. Тут знатоков томбов аж целых "никого".

0

152

Варсфинксов в основном берут, отличная штука для сдерживания юнитов с высокой силой, но очень не любит яда и быдлопехоты.....
У Мити тактика следующая, если он дерётся то только в свою фазу магии, там всегда много кубов на каст и половина бафов проходит и томбгварды становятся нарезателями...

0

153

Коровин Дмитрий Tomb Kings Army ©
Tomb King; General; Flail; Ironcurse Icon; Dragonbane Gem 186
Liche High Priest Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 4; 210
Liche High Priest Magic Level 4; Lore of Light; Wand of Jet 245
Liche Priest Magic Level 1; Lore of Light 70
Liche Priest Magic Level 1; Lore of Light; Obsidian Lodestone 115
Liche Priest Magic Level 1; Lore of Light; Dispel Scroll 95
20 Skeleton Archers; Musician; 130
20 Skeleton Archers; Musician; 130
25 Skeleton Warriors; Musician; 110
5 Skeleton Horsemen; Light Armour 70
4 Skeleton Chariots 220
31 Tomb Guard; Halberd; FCG; Banner of Swiftness, 448
3 Carrion 72
3 Carrion 72
3 Carrion 72
Screaming Skull Catapult 90
Screaming Skull Catapult 90
Hierotitan 175
Total Army Cost: 2600.0

С кубка.

0

154

Бенджи тут изрек, надо подумать:
"На турнире если на тебя выпал "неудобный" в классическм понимании матчап, ты к нему не пойдешь и адово сейвишь 10:10. Но если выпал с твоей т.з. легкий матчап, ты к нему "летишь", "кончаешься на подлетах" и "отступаешь одними ушками" от противника. Это дает профита больше, чем играть в 10:10 "слабому" в такой паре ростеру. Таким образом, на паррингах нужно давать то, что противник хочет, т.к. шанс взять очки с протинивка выше, чем противник возьмет с тебя."

+1

155

В принципе, в этом есть логика. Ибо на сингле народ редко играет на ничью, на команднике же это вполне нормально. А победить того, кто заведомо не стремится победить тебя - сложнее, кмк. Потому многие составляют ростеры заведомо на сохранение очков, а не на их получение. В итоге ты застрянешь в каком-нибудь "болоте", потеряешь саппорт и еще и проиграешь по очкам...

0

156

дада. с моей точки зрения на команднике я собрала половину говна :)
Хотя, если драво поразмыслить, ходить на драгодинов надо было именно мне. Жаль, с воронежем я заслоупочила и расслабилать. сделай  все без ошибок, даже дизлак на кубаз не дал мне лить  в минорку(

0

157

может глупый вопрос, но из-за чего лизарды играют в обороне ? и от чего?

0

158

Из-за банишментов и от них! :)

0

159

2D6 хитов с 6-7 силой?
не больше же 2-3 банишментов в ход, это способно нанести столько урона?

0

160

Много скинков со стрельбой с ядом+банишменты. ЗАвры стопперы с 1+ сейвом и 4+ вардой. Потом толпа завров с бероной и на спидах. Плюс террадоны покидаются камнями.
С миру по нитке, так сказать.
Забыл про саламандр.

Отредактировано Рондебар (2012-12-25 20:52:16)

0

161

завры бероны и спиды - втф?
сори за нЬЮбство

0

162

Толпа завров (рыл 30) под заклинаниями "berona timewarp" (как-то так звучит 6 заклинание света) - это +1А и АСФ; "speed of light" - 10WS и 10I.

0

163

Unnamed2400 Pts  -   Skaven Army

1 Grey Seer @ 540.0 Pts
     General; Magic Level 4
     Power Scroll [35.0]
     Skalm [30.0]
     Fencer's Blades [35.0]

     1 Screaming Bell @ [200.0] Pts

          1 Rat Ogre Bell Ringer @ [0.0] Pts

1 * Assassin @ 150.0 Pts
     2ndWeapon; Throwing Stars
     Weeping Blade [30.0]

1 Chieftain @ 85.0 Pts
     Heavy Armour; Battle Standard
     Standard of Discipline [15.0]

1 Warlock Engineer @ 125.0 Pts
     Magic Level 2
     Dispel Scroll [25.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts
     Brass Orb [50.0]

1 Warlock Engineer @ 95.0 Pts
     Magic Level 1
     Doom Rocket [30.0]

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

     1 Packmasters @ [8.0] Pts
          Whip; Light Armour

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

     1 Packmasters @ [8.0] Pts
          Whip; Light Armour

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

     1 Packmasters @ [8.0] Pts
          Whip; Light Armour

39 Skavenslaves @ 86.0 Pts
     Slave Musician

     1 Pawleader @ [4.0] Pts

39 Skavenslaves @ 86.0 Pts
     Slave Musician

     1 Pawleader @ [4.0] Pts

39 Skavenslaves @ 86.0 Pts
     Slave Musician

     1 Pawleader @ [4.0] Pts

39 Stormvermin @ 343.0 Pts
     Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician
     Shroud of Dripping Death [30.0]

     1 Fangleader @ [18.0] Pts
          Tail Weapon [8.0]

5 Gutter Runners @ 90.0 Pts
     2ndWeapon; Poisoned Attacks; Sling; Throwing Stars

5 Gutter Runners @ 90.0 Pts
     2ndWeapon; Poisoned Attacks; Sling; Throwing Stars

1 Doomwheel @ 150.0 Pts
     Doomwheel misfire

     1 Crew @ [0.0] Pts

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts
     Warpstone Spikes

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts
     Warp Lightning Cannon Misfires

     3 Warp Crew @ [0.0] Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 198

0

164

опять сори за тупой вопрос, но может ли быть сейв лучше чем 1+?

0

165

нет не может

0

166

А раньше мог.
ТОлько на 1 все равно всегда был провал, он ролял против большой силы :)

0

167

Может герой с алебардой брать магический меч?

0

168

может, только перед хтх надо заявлять чем бьешь

0

169

Я бы сказал, он не сможет пользоваться алебардой, и в данном случае она бесполезна. Выбирать можно, если несколько магических ковырялок.

0

170

Хочу попробовать в субботу сыграть этим ростером, ваше мнение, в чем я ошибаюсь?

2400 Pts - Empire Army                                                                                 

Unit Name                       ##   Mv   WS  BS  St   To  Wo  In   At   Ld  Sv  WSv  Cp  Dp  US    Cost

Arch Lector                     1    4    4   4    4   4   3   4    2    9   3+  4+           In   304.0
                               Battle Prayers; Divine Power -  can channel Power and Dispel
                               dice; Righteous Fury - Priest and unit get hatred but not other
                               characters.; General; Units within 12" may use General's
                               Leadership, 18" if he has the Large Target special rule.;
                               Prayers of Sigmar
  Armour of Destiny            Heavy armour, 4+ ward save,                                        [50.0]
  War Altar                     1                  5   5   5                 5+  4+           Ch   [0.0]
                               Holy Fervour - All friendly units within 6" have Hatred; Large
                               Target; Power of Sigmar All Battle Prayers cast by Arch Lector
                               also target all friendly units within 6"; Stubborn
    #Golden Griffon                                                                                [0.0]
    Warhorse                    2    8    3        3           3    1    5                         [0.0]

Wizard Lord of the Light Order  1    4    3   3    3   4   3   3    1    8       5+           In   230.0
                               Magic Level 4; Has 4 spells. +4 to cast and + 4 to dispel.; Lore
                               of Light; Exorcism: If targeted on Undead or Daemonic unit
                               spells from the Lore of Light deal an additional D6 hits.
  Talisman of Endurance        Bearer gains 5+ ward save                                          [30.0]

Battle Wizard of the Light Ord  1    4    3   3    3   3   2   3    1    7                    In    90.0
                               Magic Level 1; Has 1 spell. +1 to cast and +1 to dispel; Lore of
                               Light; Exorcism: If targeted on Undead or Daemonic unit spells
                               from the Lore of Light deal an additional D6 hits.
  Dispel Scroll                One use only; Automatically dispels one spell cast that turn       [25.0]
                               only.

Battle Wizard of the Light Ord  1    4    3   3    3   3   2   3    1    7                    In    65.0
                               Magic Level 1; Has 1 spell. +1 to cast and +1 to dispel; Lore of
                               Light; Exorcism: If targeted on Undead or Daemonic unit spells
                               from the Lore of Light deal an additional D6 hits.

Captain of the Empire           1    4    5   5    4   4   2   5    3    8   3+  4+           In   138.0
                               Hold the Line! - unit roll 3D6 for Break tests using the two
                               lowest.; Full Plate Armor; Shield; Battle Standard; Units w/in
                               12" may re-roll Leadership tests
  Talisman of Preservation     Bearer gains 4+ ward save                                          [45.0]

Swordsmen                       40   4    4   3    3   3   1   3    1    7   5+               In   350.0
                               Light Armour; Shield; Standard; +1CR; Musician; +1CR if tied. +1
                               Ld in rally attempts.
  Det - Spearmen                5    4    3   3    3   3   1   3    1    7   6+               In  [25.0]
                               Spear; 3 ranks in HtH if static; Light Armour
  Det - Spearmen                5    4    3   3    3   3   1   3    1    7   6+               In  [25.0]
                               Spear; 3 ranks in HtH if static; Light Armour

Handgunners                     20   4    3   3    3   3   1   3    1    7                    In   180.0
                               Empire Handgun; 24", St 4 hit, -2 Ar Sv, Move or Fire.

Crossbowmen                     10   4    3   3    3   3   1   3    1    7                    In    90.0
                               Crossbow; 30", S4, Move or Fire

Crossbowmen                     10   4    3   3    3   3   1   3    1    7                    In    90.0
                               Crossbow; 30", S4, Move or Fire

Demigryph Knights               6    4    4   3    4   3   1   3    1    8   1+               MC   373.0
                               Fear; Barding; Lance; +2S on charge; Shield; Standard; +1CR;
                               Musician; +1CR if tied. +1 Ld in rally attempts.
  Gleaming Pendant             Only one use, unit can re-roll first failed leadership test         [5.0]
  Demigryph                     6   8/7   4        5   4   3   4    3    7                    MC   [0.0]
                               Armour Piercing

Great Cannon                    1                      7   3                                  WM   120.0
                               60" Range, St10, D6 wounds
  Crew                          3    4    3   3    3   3   1   3    1    7                         [0.0]

Great Cannon                    1                      7   3                                  WM   120.0
                               60" Range, St10, D6 wounds
  Crew                          3    4    3   3    3   3   1   3    1    7                         [0.0]

Steam Tank                      1   Var            6   6   10      D6+       1+               Ch   250.0
                               Large Target, Terror, Random Movement, Unbreakable, Steel
                               Behemoth - Can shoot even if moved.
  Engineer Commander            1         3   4    3           3    1    7   1+                    [0.0]
                               Repeater Pistol; Quick to Fire; 8" range, 3 shots per turn. Can
                               be used in first turn of hand-to-hand combat like a normal
                               pistol but gives 3 additional attacks rather than 1 additional.
                               Strength 4 hit.  Armour Save -2. -1 to hit as ranged attack.;
                               Pistolier's Outrider and the Outrider Champ retain a regular
                               pistol for 4 ranged attacks

                                                                                 Total Army Cost: 2400.0

Notes:
   Additional Casting Dice: 0
   Additional Dispel Dice: 0
   Models in Army: 110
 

Validation Results:
Roster satisfies all enforced validation rules

Отредактировано Khelout (2012-12-27 20:53:29)

0

171

Олег, ты помнишь, что играть в клубе ты не можешь, если не сдал взносы?
Надеюсь, что помнишь.

0

172

20 стрелков разделить на 2 отряда, дать щит архлектору, бсб бать айронкурс икону, интересно бы птицам другое знамя, например +1 мув. Где ХБ с инжем? Может вместо танка?
Лушче алебарды вместо мечников. И очки освободятся. Почему нет чемпиона в мечниках???

0

173

Не понял насчёт алебарды и магоружия. Хочу взять герою алебарду и магический меч. Почему алебарда бесполезна, она же даёт 6 силу.

0

174

а зачем ему магмеч?

0

175

При наличии магического оружия ты не можешь пользоваться обычным. Потому и бесполезна.

0

176

Понятно. Просто 5 монет завалялось, вот решил потратить их с умом :glasses:

0

177

возьми зелье храбрости..
Да кстати Дима я буду играть тем же ростером, что в Москву ездил

Отредактировано Zurdo (2012-12-27 22:43:37)

0

178

Не, так не пойдёт. Ты же другой написал. Если по московскому, то я пас.

0

179

Без проблем сыграю и тем, только первый для тебя хуже...

Отредактировано Zurdo (2012-12-27 23:02:55)

0

180

Коль, да я шучу. Я же не играл с тобой ни разу, поэтому мне без разницы каким ты ростером будешь играть. Только скажи, насколько он отличается от того, что ты вывесил на форуме.

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Обсуждения тренировочных игр