[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Обсуждения тренировочных игр


Обсуждения тренировочных игр

Сообщений 1 страница 30 из 358

1

По аналогии с московскими ФБ стенками предлагаю в этой теме записывать результаты наших тренировочных игр и обсуждать решения и ошибки этих игр.
Начнем с обсуждения нашей вчерашней игры с Колей. Я считаю, что нами обоими были допущены ошибки на стадии расстановки. Коля довольно широко растянулся, оставив мощную коробку копейщиков в стороне от основных сил (хотя я и поставил напротив них большой отряд фангов). На мой взгляд, Коле надо было кучковаться вокруг коробки с магом, возможно становиться в угол. Тогда я бы толпился своими большими коробками и не мог атаковать по всему фронту. Это бы дало намного больше маг фаз.
Я же должен был максимально сосредоточиться на выносе мага, то есть отряда свордмастеров с магом и прикрывающего его отряда львов. Это можно было сделать поставить оба отряда фангов с моего правого фланга.
По ходу игры я делал некоторые заметки и отмечал ошибки:
1. Поставив обоих тигров рядом (в дистанции 6 дюймов) я сделал первую ошибку. Уничтожение стрельбой такой слабо бронированной цели и все в 6 дюймах паникуют. Так что надо иметь ввиду, что такие диверты нужно разносить подальше друг от друга и по возможности от основных отрядов. У меня это усугубляется еще и тем, что Лд тигров 4 и они не могут пользоваться Лд генерала и флагом БСБ.
2. Надо активно применять комбат реформы от музыкантов, всегда помнить об этом. Расширять фронт при возмодности получить туда опасный шаблон и наращивать ряды для стидфаста.
3. В моей ситуации надо было максимально быстро постараться отстрелить орлов, пушкой и маг стрелами. Они очень мешали.
4. При больших потерях в ударных отрядах не стоит кидать их на убой, нужно постараться сохранить половину их стоимости, спрятав подальше.
5. Следует внимательно следить за возможностью огибать импасы на чардже. У меня была ситуация, когда фанги готовились к чарджу, но недостаточно повернулись вокруг импаса и скорее всего был бы фел чардж, так как я по любому втыкался уголком в импас. Даже при повороте на 90 градусов. Чтобы не было споров и милиметража, стоит заранее продумывать эти маневры и ставить отряды наверняка.
6. Надо максимально стараться использовать быстрые отряды для заходов во фланг. Например, я зашел свордмастерам во фланг 3 фангами, но побоялся чарджить. Сейчас думаю, что зря. Они могли бы не пережить этого. Я бью всеми, а отвечают только 3 эльфа. Надо об этом помнить всегда. И вполне допустимо рисковать такими не самыми ключевыми отрядами. Профит был бы очень велик.
7. Возник вопрос - в какой момент солнышко рендомно двигается? Отыгрывали в начале каждой маг фазы. Надо уточнить этот момент.
8. Надо активнее использовать вызовы на поединок. Комбинаций и мотиваций для этого очень много. От спасения своего героя, до выключения из хтх опасного нарезателя противника.
9. Нельзя забывать про различные псих тесты. Я вот о том, что огры страшные вспомнил только к 4 ходу!!!

Очень интересно услышать мнение Коли и других ФБ игроков.
Паладин и Большой тоже могут так разобрать свою игру. Было много ошибок в прочтении правил.

Отредактировано Рондебар (2012-09-23 14:23:41)

0

2

вопрос по солнышку я задал, жду ответа...
Тебе однозначно не стоит забывать про страх, это иногда может перевернуть фазу хтх...
Я не уверен, что мне стоит жаться в углу...Я лишаюсь манёвра, опять же паника и ты отправляешь по одному в ход своему отбаффаному отряду вырезать моих щуплых эльфов...
копейщики намеревались быть мясом для фангов с баннером, пока я пытался разобраться с другими коробками...
Ландшафт рулит, никогда не стоит забывать про него и заранее оценивать возможности его использования самому и противником

Отредактировано Zurdo (2012-09-23 22:53:57)

0

3

По нашей игре с Сашей следующие впечатления:

1) На каждое прочтение своего армибука нужно дважды читать армибуки соперников.

2) С тактической точки зрения мой план на игру был прост как кирпич - имея значительное численное приемущество - перетерпеть 1 - максимум 2 фазы стрельбы вражеских вармашин ударить максимально возможным количеством отрядов, но в случае тяжелых потерь отойти за холм и сильно не отсвечивать, довольствуясь "поеданием" вармашин.

3) К`Дай Разрушитель. Далеко не ультимативный монстр - он френзи, а значит разводится дивертами (у меня их нет, поэтому нужно было его останавливать чарджем Лорда из клина). Кроме того встретившись с К`даем надо не забывать, что броски на ранение против КДая рероллятся если нанесены не-магическим оружием (привет герои и граали! :) ), более того, если К`даи проиграл бой то получает разницу по результату боя в виде ран без каких-либо спасбросков из-за правила Unstable.

0

4

Про анстейбл точно? Можно по КР посыпаться к херам.

0

5

Ну да, никаких вардов, чистые вунды за каждое проигранное очко.

0

6

Тогда с Кдаем можно воевать. Все не так страшно, как казалось.

0

7

Кмк, в большинстве случаев он набьет больше, чем можно ему нанести статиком.

0

8

Если это мултипл комбат (как было например у Паладина и Большого), то набив КР на гномах, можно выиграть бой.

0

9

Хм... Как вариант, да.

0

10

ну теперь то я тоже это знаю.
вам только от этого хуже будет.

0

11

Лорд с ХКБ все равно ждет своего часа! :) Кстати, если бы не ФАК Кдай вообше был бы плюшем...

0

12

Саша, не реви) эта тема только для того, чтобы мы лучше подготовились к турниру (ближайшему и последующим), а не для выяснения как тебя нагнуть посильнее)

0

13

я не о том.
это была моя третья игра за сборную армении.
я то тоже смотрю делаю выводы-как правильно играть.

0

14

Кдая нужно загонять в отряды без магатак или стараться тушить героев с магоружием сразу. Как-то так получается.

Отредактировано Рондебар (2012-09-23 23:45:15)

0

15

У кдая есть две проблемы, он френзи и у него огненные атаки, за счёт этого можно его развести

0

16

Слушайте вы реально задолбали.
Разводите лучше абоминацию.

0

17

Саш не ты один играешь хаос дварфами, а кдай действительно для многих проблема и надо найти способы их устранения, да и тебе лучше... ты будешь знать чего опасаться и чего не делать...
абоминацию с твоими огненными атаками ты разводишь легко

Отредактировано Zurdo (2012-09-28 22:01:40)

+1

18

Большой, как ты и просил - работа над ошибками. Я просмотрел армибук орков, вычитал следующие вещи, которые мы с Женей отыгрывали неправильно:
- шаманы ночных гоблинов ДОЛЖНЫ каждый раз после броска кубов на сотворение заклинания кидать кубик за грибок. А Женя кидал по желанию. И еще: этот допкуб не вызывает иррезист. Если выпадают 6ки, то заклинание автоматически не получается.
- ну и задал вопрос по манглерам на варфордже. Что-то мне подсказывает, что манглер не будет вундить отряды, которые за пределами его рендом мува. Он просто пройдет через них и станет в 1 дюйме.
Паладин, чарджить манглера нельзя. Можно на него только встать - получишь 3д6 автохитов с Силой 6 и арморпирсингом. После этого манглер уберется. Кстати, если на муве у него выпадает три одинаковых куба, то он тоже погибает. А вообще - это страшные твари.

0

19

Ваня, а как ты сыграл с Фантоном? Успели вообще?

0

20

Жене проиграл в масакру, с Фантомом не доиграли, но все шло к моей победе.
Вайтбой отписал, что манглеры хитуют всех. Говно, надо их быстро уничтожать.

Отредактировано Рондебар (2012-09-29 22:29:01)

0

21

А в шоке с фангов: мне оказалось легче переехать всю армию морталов, чем отряд фангов :) Ваня, что с ними делать-то честным демонам?

0

22

Фангов, как и всех огров, очень хорошо чарджить в бок. Ты будешь драться с одним фангом, не будешь получать импакты, будешь иметь статичный КР. Вся армия огров  имеет Инициативу 2 (кроме героев с 3),  то есть все тесты на инициативу нам смертельны. В прошлый раз одним солнышком Коля  снес мне 8 из 9 гатов. Фанги так же улетали бы.
Ты быстро сдал диверт - фурий, которые могли тормозить фангов и разворачивать их в разные стороны. Как я сделал волком с твоей коробкой леттеров на фланге. И очень слабая магия, маг 4лвл и 2 лвл (как обычно бывает) не дадут тебе сколдовать что-то серьезное.
На гриндера можно навесить пушку? По-моему было бы неплохо.
Все ИМХО, надо смотреть как играют люди на ЕТС. Не даром же демоны считаются павером.

0

23

Начали с Пашей мы оба за здравие. Я полез вперёд, он полез вперёд. По очереди чарджили то во фронт, то во фланг. По очереди и выигрывали. А затем произошла вот какая хрень. Я глупо потерял генерала и по совместительству колдуна Тзинча 4 левела. на каждый ход мне приходилось проходить тест, вызванный страхом  и ужасом, так как имуна у меня нет. Вначале везло -проходил лидак, но не вечно же... Посыпался. Когда побежали чозены и их бля догнали кровопускатели я понял, что свой самый ударный отряд надо было бы поберечь, но было уже поздно. Мародёры и воины тоже отступали, но удачно возвращались. Рыцари и собаки атаковали самую большую хрень у ФАНТОМА, но и их от... те же самые кровопускатели зачарджив во фланг. Капище особо не сыграло и все результаты по Оку Богов были направлены на ликвидацию проблем со страхом и ужасом. Особо каких-то тактических схем я у Паши не увидел на поле боя (хотя могу и ошибаться). Единственный плюс, что почти все поединки выиграли мои чемпионы. Честь им и хвала. А вообще моё наступление было похоже на движение в тумане - куда иду? кого атакую? хрен его знает! Потому что совсем не знаю других армий (я то свою ещё не знаю 8-) ).  И ещё: моим колдунам надо было херачить по большим целям и генералу в том числе, а не распылятся на всякую фигню. Тока воины мои держались дольше всех. Их три раза прогоняли, но они с завидным упорством возвращались.
Спасибо Паше за корректную игру. Не подгонял, не кричал, ни чем не кидался в мою сторону, когда я тупил. У нас в разы было тише чем у соседей :rofl:
  Во общем как-то так. Сейчас сижу и правлю ростер.

+1

24

Дима, в твоем репорте много эммоций и мало информации о ходе игры. Это понятно, мало опыта игры. Непонятно почему ты не вынес магией соулгриндера и фестера. Ты должен был доминировать в магфазу.
Небольшое замечание по правилам, возможно вы могли его нарушать, раз уж было много отступлений после хтх. Если отряд отступает после проигрыша ближнего боя и в нем остается 25% и меньше, то он восстанавливается по двум 1. Если от отряда остался только герой, то он восстановится по родному Лд. И не забываем, что музыкант дает +1 Лд при восстанавлении, а при провале брейк теста и отступлении из хтх БСБ и обычный знаменосец автоматически умирают до последнего защищая знамя.
Скорее всего ты далеко разбежался генералом и БСБ, потому много проваливал Лд.

0

25

Да, про музыканта-то мы забыли.

0

26

Из игры с Колей вынес следующее вчера - надо иметь набор маркеров, которые класть на свои и вражеские отряды после того как положил на них Хекс или Аугмент - это может повернуть всю игру (например варп-пушка может не выстрелить :)). С крысами можно и нужно играть. Пока решил что с ними лучше играть агрессивно.

0

27

Неагрессивно можно играть в "дурака")))
Надо иметь набор карт магии и раскладывать их перед отрядами.

0

28

Вань, по тем пунктам, что ты упомянул, мы все отыграли по правилам. Был мой косяк с денжами при чардже пехоты через лес, они не должны кидаться, был не прав, сорри.

По самой игре - генерал сложился от первой же атаки одного леттера, не посейвив кб :) Ну, и на Око Богов вечно какая-то фигня выпадала...

Да, сегодня на практике выяснили, что фестер ломается об кадая... А вот СГ смог за него отомстить, внезапно :)

Отредактировано Ph@ntom (2012-09-30 21:59:19)

0

29

Сг убил кдая? О_о 
Зы: кто выиграл то?

0

30

Да, своей эпичной клещней. Выиграл Большой. Правда, там был мой косяк, ибо я мог догнать генеральскую коробку, тогда все было бы несколько иначе :) Но сыграли как сыграли, где-то 14-6.

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Обсуждения тренировочных игр