[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Обсуждения тренировочных игр


Обсуждения тренировочных игр

Сообщений 61 страница 90 из 358

61

Сегодня поиграли с Сашей, играл крысами, про штормбаннер абсолютно забыл, надо делать напоминалку, Саша забывал про страх всё время и забыл полить меня кровью Хашута :hobo: , катапульта против дварфов не сыграла совсем, возможно против других соперников будет толк... По не знанию правил пару раз начитил.. когда колокол позвонил и двинулся вперёд уткнувшись в непроходимый ландшафт, должен был получить д6 хитов, это конечно не особенно важно так как он всё равно быстро помер.... и техномаги когда кастуют молнию и выкидывают 1 на количество хитов, сами получают удар 5 силы...Не знал, виноват , исправлюсь...

0

62

Какой счет?

0

63

Раз уж обещал - отпишу о турнирных играх вкратце.

Первая игра с Бенжи - Хаос Дварфы (большой маг смерти, маленький маг огня, кастелян-бсб, две пачки гномов "без ничто", две ракетницы, хеллкенон, три кентавра и герой-кентавр, гоблин на волке, Кадай).

Развлекуха началась уже на расстановке, когда я понял, что Миша, пользуясь компактностью своих войск, сузил фронт до миниума, спасаясь от орд леттеров. В результате мне пришлось поставить одну пачку по пять в ряд, дабы не распылять силы (иначе эти парни дошли бы до гномов ход эдак на пятый). Собственно, в них на первый ход два раза хитанули ракеты, слив мне пол-коробки (а учитывая, что кадай был прямо напротив - теперь он мог смело кидаться на штыки красногвардейцев, не боясь получить по шапке). Хелл-кенон ловит мискаст, лупит по своим, убивает гоблина. Я всем бегу вперед, запускаю чуму в коробку гномов, треть уходит. Маленькие леттеры пытаются перестроиться, чтобы увести кадая на оверране за край стола в самом углу. Во второй ход мне опять лупят по пацанам, я теряю что-то типа десятка леттеров, потом хелл-кенон опять мискастится и убивает ракету)) Гномы реформятся, не давая мне чарджить на следующий ход. Кентавры тоже пятятся назад, прикрывая фланг от джаги и гриндера. Все снова бежит вперед, гриндер все же доходит до кентавров и гонит их за край стола. Анклин дышит в подраненую пачку гномов, убивает парочку. На следующий ход я вижу неистовые хороводы, герои выбегают из отрядов, гномы становятся в колонны, выставив чемпионов под чардж. Кадай начинает ломать леттеров. Ракета и хелл-кенон убивают гриндера. На свой ход я влетаю в чардж - большие леттеры в целых гномов, вторые вместе с анклином в подранков. Убиваю чемпионов, ололо. Кадай уходит за край стола. На след ход ракета убивает джагу, маги пытаются замагичить герольда, а хеллкенон рвется в чардж в леттеров. В общем, дальше мы дрались-дрались, мне пристрелили-таки бсб, я потерял коробку леттеров. Зато вторая почти целая, анклин в полных вундах и почти доел коробку (остался только одинокий бсб, которого вот-вот намотает на бейлсворд...)

С этого места подробнее. Магия. Мне выпадает семь кубов, Мише - пять. Я могу кастовать только сигнатуру (вс, инициатива, атаки, тафна и т.д. в бтб с анклинов становятся = 1). Я решаю кинуть все пять кубов (меньше - бессмысленно, ибо у Миши пять, и у него маг четвертого лвла). Ловлю иррезист, бсб получает вунду, анклин уходит в варп с полными вундами)) Мля... На след ход кадай добегает до леттеров и за пару фаз съедает - финита ля комедия)) У меня ничего на столе, у Миши - оба мага, бсб в вунде, ракета и кадай. В итоге 17-3 в пользу Миши и тонна экспы у меня в кармане))

Отредактировано Ph@ntom (2012-10-20 23:15:43)

0

64

15-5 я влетел.
Ничего я ещё с них шкурки поснимаю.

0

65

Братан, 3 каскады, да еще и кубы не легли!
Это бывает.

0

66

Да я ж говорил, крысы - это шляпа вообще. Тыщи их, и нихрена с них не возьмешь, ибо все очки спрятаны хрен пойми где))

Хотя, когда мне на турнире выпало "похищение волшебства" в игре с крысами, и я все пытался запустить чуму в генеральскую коробку, было прямо заметно, как у оппонента сжимается в одном месте)))

0

67

Грамотный скавен в принципе может играть на ничью практически со всеми. С ними очень тяжело добывать очки.
Хотя если у тебя армия нарезателей, то шансы есть.

Отредактировано Рондебар (2012-10-20 23:33:04)

0

68

Раз уэ пошел такой разговор...

Вторая игра - Тамбовские крысы (сир на колоколе, штормвермины со штормбаннером,бсбшник,монахи с топкой, пушка, колесо, аббама, гаттеры, кланреты, три отряда рабов, инженер с ракетой, инженер с молнией). Ставлю коробки по центру, гриндера и джаг по флангам, анклина и бсб чуть позади. Крысы ставятся как хотят, поэтому все прикрыто рабами и прочей шушерой, до колокола вообще хрен добежишь. Но ладно, начинаем забег: все бежит вперед. Крысы бегают туда-сюда, колесо начинает пулять в гриндера, пушка мажет. Начинается магия. В анклина летят молнии, пропускаю, получаю две вунды. Дальше еще какая-то дрянь, тоже пропускаю. Потом чума в центральных леттеров - проходит на четырех кубах. Решаю кинуть все шесть, но этого все равно оказывается мало... Тут же умирает двадцать леттеров из центральной коробки. Я в а..е, оппонент начинает бояться моих кубов)) Чума летит дальше, убивает половину второй коробки, но дальше не летит. Гриндер входит в рабов, леттеры не дочардживают до колокола (на трех кубах еле-еле добегал, но решил рискнуть), целая коробка ищет абаму. Пытаюсь запустить чуму в обратку, но оппонент надежен)) На его ход он сливает мне колесом крашера и гриндера, монахи входят в ополовиненную коробку леттеров, абама не доходит до бльшой. Гаттеры стреляют в бсб, но варда идет неплохо. Монахи съедают леттеров и уходят на оверране в мою деплойку... Дальше ничего интересного не происходит, я съедаю абаму леттерами и джагой, но теряю много (фазы три стоял), бсб превращается в крысу на 13-м, леттеры кончаются в бесконечных крысах, анклин, окруженный бессчисленными рабами, умирает от молний на шестой ход... 20-0 в пользу крыс...

Кроме того, что надо было рвать свиток на чуму в первый ход, я даже не знаю, что я еще мог бы сделать... Очень неудобный матч-ап, да.

0

69

Третья игра - Лёня Мончинский, вампы (папка на коне в полном фарше, каток бладов в семь лиц, пара некромантов с родной лорой, один с нижкой макабры, две пачки волков, три пачки мышей, штук тридцать скелетов, двадцать зомбей, сорок гулей, шесть хороров, пять призрачных коняшек)).

В общем, я поставился по центру, Лёня отправил шкелей с некромантом в один конец стола, все остальное - в другой. Одни леттеры отправились за шкелями, остальные, в свою очередь, начали наступление на основные силы. Всю игру Лёня ставил передо мной волков/мышей, дивертя леттеров, потом полнимал зомбей прямо перед ними и т.п. Мой бсб весело жег всю эту шушеру гифтом, но ходы как-то начали заканчиваться... На левом фланге леттеры по-тихому резали скелетов, а анклин дорвался-таки до хтх, за две фазы съев хоррроров и перейдя к зомбям (впрочем, тут он сразу убил некроманта и на этом успокоился). Последние пару ходов гули и блады с папкой ворвались в хтх с леттерами, куда потом пришла и вторая пачка. Одна пачка кончилась, но мы набили половину очков гулей, поломали папку-вампира (всегда верь в кб, блеать!!!), но бладов доломать не успели, итого 13-7 в пользу демонов.

+1

70

БОЛЬШОЙ: Cheat mod ON.
http://forums.warforge.ru/index.php?sho … try2685560

0

71

для тех кто обвиняет меня в читерстве-
открываем етц ростеры хаос дварфов австралии и сингапура-улыбаемся и машем.

0

72

Из сегодняшних игр сделал несколько выводов: я все-таки не знаю, что делать с крысами (есть пара мыслей, как не сливать в нуля, но выигрывать я пока хз как) и хэвен - злая лора, для бретов - само то ;) Доблестный джагернаут будет награжден омовением в хенесси :)

0

73

Две игры. Первая Огры, но Валек играет уж очень открыто - все ходы очевидны, поэтому их просто контрить, а вообще он молодец. Станет хитрее - будет очень сложно с ним играть. :) Правда удачно выпавшее 5 заклинание биста сделавшее лорда просто мега разрывателем с 7 атаками 9/7 силой.
Вторая демоны - опять же повальный киллинг блоу против героев в первом ряду :) Если бы не небеса - с рероллом 1 себе и 6 противнику было бы на несколько порядков сложнее :) Очень глупо отдал требуше - не надо было ловить финда и джагу на себя :) А не рерупиться пропуская их БСБ и требушетам, хотя их чардж во фланг леттерам принес очень положительный результат. Отдельное спасибо некой дамселе Елене за покрывало, спасавшее лорда от КБ :)))))))))))))))))))))))

0

74

возможно слегка отклоняюсь  от темы, но тебе , Паша, лучше все-таки ИМХО будет запилить еще 1 коробку леттеров и еще 1 мага. Так будет намного злобнее.

Отредактировано WErams (2012-11-10 20:53:14)

0

75

Миша, выкладывай свой ростер, давай его откорректируем.

0

76

Сыграл сегодня две игры и обе с Бретонией. Со зрелой и молодой. 8-) Паладин красавчик, но блин. упорный. Из четырёх чарджей на второй ход, ни один у него не стрельнул. Требуше в тот же ход тоже приказала долго жить. Я уж думал всё пипец благородным. Но рано радоваться начал, он не сдался. Маров моих и нурглитцких воинов он прошёл как масло. Поставил в первые ряды палладинов и я им даже толком  не навалял. Короче разобрались со мной 20:0. Порадовал колдун на диске - полезный блин парень. Да, здорово стёр слаанешскими марами самих рыцарей Грааля - зашёл им во фланг на чардже и умудрился догнать при бегстве!!!
С Вальком уже было проще. Он тоже красавчик, но хитрюга.  :shine: Мы с ним не дошли и до середины, так как время наше вышло. Но всё только начиналось. Самая заруба в центре. Он двумя клиньями запресовал коробку маров, а я умудрился кинуть глазки Кхорна 1:1. Короче день прошёл не зря. Благородных надо херачить магией. а требуше ни так уж и страшны.
Кое-кто меня тут пугал крысами. :tomato:  Приедете из Воронежа, проверим, так ли уж они УЖАСНЫЫЫ!

0

77

Миша, ты только что "открыл" самый архетипный архетип турнирных демонов :) Но суть просек, молодец. Напиши свой ростер, Ваня подскажет, что можно подкрутить, чтобы было вообще круто. У меня тоже есть пара мыслей, но не уверен насчет их компетентности...

Дима, попробуй воинов нургла с алебардами и баннером френзи, будет неплохо ;) Да, и есть мысль, что на диск лучше запихнуть большого мага.

0

78

Бретоннские клинья надо чарджить только во фланг. При такой длине телеги это делать несложно. Пробовал чарджить во фронт. Пока Паладин был йун, это получалось) сейчас нет, даже 5 фангами с драгонхайдом) При хорошей закачке героев, максимум что ты можешь сделать на своем чардже - это убить чемпиона.
Дима, ты без хеллкенона играл? Почему?

Отредактировано Рондебар (2012-11-10 22:21:03)

0

79

По моему пушки безпонтовые! Сколько играл, ни разу ни кто особого вреда стрельбой мне не нанёс. Только имперцы Олега на турнире меня потрепали изрядно и то потому что у него их до хера. А хаоситская пушка вообще мало предсказуема. Каждый раз лидак проходить, да и осечка очень уж дорогая. Не, пушка не по мне.

0

80

Slaughtmaster, 4  level (своя школа), armour of destiny, ironfist, obsidian blade=388
Butcher 2 level (beast), dispell scroll, glittering scales = 185
Bruiser, BSB, ironfist, heavy armour, trickters helm = 203
9 Ironguts, FCG,  Standard of Discipline=432
9 ogres, FCG, ironfists =323
3x1 sabertusk puk = 63
5 MournFangs Dragonhide banner, heavy armour, ironfists, musician=420
3 MournFangs, musician, heavy armour, ironfists=220
Ironblaster = 170
2404. f**k.
из первых выводов - нечем мочить летающих магов, и нужно чарджить первыми!, а то будет бой в пять фаз

+1

81

Спасибо за сегодняшние игры.
Дима, в общем, все было сделано правильно - диверт впереди, ударные отряды чуть поодаль. Но я бы все-таки чузенов выставлял вперед - повесить на них 3+ варду и я бы бодался с ними до бесконечности. Ну и Хеллкэнон конечно нужен -  я не помню могут ли Воины Хаоса брать школу смерти, но если могут идея следующая: кладем заклинанием -3 к лидерству отряда, затем стреляем ХеллКэноном - если хотя бы одна модель погибает, придется проходить тест на лидерство, а это 7ка в лучшем случае - большой шанс отогнать отряд или просто прогнать со стола.

Ваня, прошу прощение за то, что ввел тебя в заблужение. :tomato:  Больше так не буду :)))
По поводу Вармашин и Оверрана в ФАКе версии 1.6а (в котором кстати вернули ПаверСкрол) написали, что если вармашина убирается из потерь как провалившая брейк тест овверанить нельзя:

Q: If a unit charges into combat and, on the turn it charges, the last
of the enemy unit it is fighting are removed as casualties due to
Daemonic Instability, the Unstable special rule, Cornered Rats or as
a result of a War Machine failing its Break test, does the charging
unit get to make an Overrun move? (p58).
A: No.

В версии 1.6 небыло ни слова про Брейк тест... :(((

Отредактировано Paladin (2012-11-10 22:50:54)

+1

82

Большое спасибо Ване за игру и детальное растолковывание моих косяков :)
Из мыслей: реально жестко тупил с расстановкой артиллерии и сквига, а так же со всеми манёврами. Когда Ваня указывал мои ошибки, от того, насколько они очевидны, я чуствовал себя тупым снотлингом :confused:  Паук ДНО, 8 троллей за те же поинты злее, да и дешевле будут. Порадовали ночники с сетями. Ну и всё, больше умных мыслей не пришло) Учиться, учиться, и ещё раз ВАААГХ!!!

+1

83

может глупый вопрос, но может стоит сменить мелкую пачку фангов на докачку брузера до слоттера  одной из лор?

0

84

Дима, пушка крайне хороша. Она имеет большую силу 5 и 9 или 10 под дыркой. Она может вломить в рукопашке, так что большинство вармашинхантеров ей не страшны. Она может поддержать чардж.
Комба за воков такая - кладется пандемониум (нельзя пользоваться Лд генерала и ляпаем пушкой). У меня так лихо сбежало 5 фангов)))

Миша, по твоему ростеру: я играл почти таким на турнире. Сразу могу скзаать, что закачка героев мне не нравится. По порядку:
слотер - ему не нужна такая дорогая колотушка, он не нарезатель. У него всего 4 WS, не попадет много. Хорошая комба - 4 варда, трикстер хелм и двура. Еще есть такое: фенсерс блейд и броня -1 на ту хит, и варда какая-нить.
БСБ: ему бы варду, просто при потере БСБ огры страдают и начинают дико разбегаться в разные стороны.
Батчер: у него 3 ВС, сильно от этой брони ты не выиграешь. Тебе нужна корона в гатов. Кому ты ее дашь, это твой выбор. Многие дают БСБ, можно в принципе впихнуть ее слотеру. Его тяжелее всего убить. Смысл такой - герой с короной прячется во второй ряд (если в первом ряду нет места - комгруппа и другие герои, то следующий герой идет во второй ряд) и живет там до смерти чемпа. Чемпа тогда выгоднее держать с краю коробки, чтобы в него было меньше атак. Можно выводить чемпа в выгодные челенджи, чтобы его не убивали. Вооббщем у тебя стабборный отряд надолго. Я даю щас корону батчеру и ставлю его во второй ряд. Ему даю двуру и он ей машет из второго ряда, прям как айронгат. Еще подумай кому бы дать икону (6 варда отряду от вармашин). При стрельбе пушек в гатов это может спасти много вундов. Да и вообще бывает полезная штука, стоит всего 5 очков.
Гатам нужен лукаутгноблар. Обязательно. Это может спасти твои 300 с хером очков при стрельбе из пушки в слотера например.
Быки: для меня этот отряд до сих пор загадка. На турнире я ставил в них батчера с короной и они были неплохими стопперами. Всего лишь. Хотя если их хорошо отбаффать, то они могут многое. Просто отбафать их бывает трудно, просто есть более важные цели для заклов. Сомневаюсь, что им нужно знамя.
С фангами все понятно, музыкант привествуется. Могу сказать еще вот что: не бойся ими флять. Это нормально)
Вообщем по ростеру: заточа на ультимативный хтх. Тебе почти всегда надо идти вперед, а атаковать всегда труднее чем играть вторым номером.

Паладин, горгеры могли бы помочь и задержать клин с БСБ)

Миша, твой вопрос идет в разрез с РБ и армибуком одновременно)))

Максим, думаю, что оркам тоже нельзя сильно разбегаться от генерала и БСБ. Ты мог бы отлично выставиться если бы поставил артиллерию за спиной галвной коробки, фланги закрыть вагонами и колесницами, а манглера пустить по середине вперед. Нужно 2 манглера, гоблинов нужно по 40, это даст им лишнюю 1 ли 2 фазы стидфаста в хтх, против жестких нарезателей. Еще советую раскурить спирчукки. Они настолько дешевые, что просто смешно. Для отстрела дивертов самое то. Паукана в сад, бери троллей. Или еще одну пачку орков. РЫл 30.
Можно еще попробовать вместо пауков мелких брать гоблинов на волках и давать им луки. Ну и про шамана на волке, я тебе уже рассказал.

Отредактировано Рондебар (2012-11-10 23:33:23)

0

85

Мои мысли по игре с Сашей, в первой игре он дал много простора для выхода гаттерраннеров, чем они и воспользовались и удачно лёг орб....Да и ожидая непрокинутого лукаута у инженера с конденсатором, Саша садил из камнемётов в него, убивая максимум по 8 рабов, когда можно было за одну фазу всей стрельбой разнести отряд рабов, ложа заряды в центр(21модель таки) и потом пушкой или наковальней добить инженера...
Вторая игра Сашиными кубами, кидал я их ещё лучше чем свои, три варды от камнемёта грейсира и куча других удачных бросков, Я думаю Саша пожадничал убив главным отрядом раннеров,он побежал ещё и убивать отряд рабов, не только открыв доступ к артиллерии, но и  вошёл на дистанцию моей магии, которой я удачно довёл отряд до менее 25% от начального количества...Ну и отлично звонил колокол, два раза кинув д3 вундов юнитам с тафной 7, чем убрал вармашины...

0

86

Гномы и скавены - встретились два одиночества, как говорится.

0

87

может глупый вопрос, но где именно мое предложение противоречит правилам?
и спасибо огромное за мудрые советы

0

88

Брузер - это комбатный герой. Слотермастер - это лорд. Впихнешь второго лорда? Не жирно?
Голый слотер 250. Плюс 4 лвл = 250+35=285. Если умножим на 2 = 285*2=570. У тебя 30 очков на закачку.

0

89

Миша, а где варда у бсб, знамя у малых фангов и прочие ништяки, которые я видел на столе? :) Варда бсб - мастхев, кмк. Ну, и родная лора не показалась мне требующей архимага, можно и маленькому дать. Что там с комбой смерти и фиста?)

Да, про брейк тест и оверран - там же весь смысл в том, что если сломал не ты, а "оно само", то нет оверрана...

0

90

Комбу смерти и фиста не стоит рассматривать, слишком много под нее надо затачивать, да и не стоит она того.
Стоит думать над применением менитеров и стрелковыми ограми, там кмк зарыт клад)

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Обсуждения тренировочных игр