[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Warhammer 40K: the (D6)th Edition

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Собственно, внимательно прочитал сабж. Мои впечатления:
- добавили много ненужного - очень много деталей типа челленжа, террейна и правил, которые можно было бы и не писать
- стало больше рендома - как в миссиях, так и в самих правилах
- флайеры рулят и педалят
- понерфили ринораш
- НЕ БРАТЬ фортификацию за 100 очей - забор с хеви 4 твин-линкед анти-все автокеннонами НЕТ СМЫСЛА
- мне КАЖЕТСЯ, что подняли монстру в плане кавера, 5+ почти всегда можно раздобыть

Общее мнение мое - эта редакция еще сильнее сделала крен в сторону "клубных" игр.
Причем я заметил одну вещь - чем меньше брать формат игры, тем больше интереса во всех этих "примочках" и деталях.
Т.е. я думаю, что интереснее и сбалансированее всего будет формат 1500. В том числе потому, что и союзников особо не возмешь :)

+1

2

на 1500 еще толком не впихнешь все флаеры.
те же некроны на 2к спокойно выставят хоть 9 флаеров.....
надо бул=дет поигратьо и посмотреть относительно новвоведений

0

3

ну проблема не только в этом: игра на 2к будет длиться намного дольше, из-за новой системы распределения вундов, расстановки, накидывания террейна, лук аутов и прочей.... Так что партия в 1500 - 1750 по 6-ке и будет длиться как 2к по пятой... А в клубе время ограничено....

Отредактировано Zers (2012-07-06 22:28:30)

0

4

Ну думаю формат 1500 бедет все же маловат, а вот 1999 и 1850 будут норм , особенно последний.

0

5

смысл 1999? 2к норм ( если из-за 2-го фока то напрасно, он МОЖЕТ быть выбран, но не обяз)

Отредактировано Zers (2012-07-06 22:41:54)

0

6

А мне в целом новая редакция понравилась) Напрягает только магия, союзы, и укрепления

0

7

да оркам то чего уж...

0

8

Ребят, вы прям как маленькие.
Верам, а на 3000 можно хоть 15 поставить. Смысл формата 1500 именно в том, что лимит будет хуже играть. чем когда у тебя есть и лимит, и еще очки на все остальное.
Зерс, если ты не возьмешь, то твой противник вполне может - и будешь играть против 6 фасты и 6 хеви саппортов :)
Юр, в том-то и соль, что разницы между 1850 и 2000 почти никакой. А вот между 1500 и 2000 огромная :)

Кстати, великие маги и волшебники, я вот нашел кусок правил, где сказано, что новые модные таблицы магии используются в том случае, если у псайкеров не прописаны пси-силы в кодексе :)

0

9

так а я и хочу двойным фоком :cool:
и где ты нашел этот "кусок"

0

10

Двойной ФОК не есть хорошо. Как представлю в 2 раза больше фангов и некронских снайперов- аж передёргивает.

0

11

КУсок заметил, но в факе прописано: любая модель может сгенерировать новые пси-силы из рб заместо кодексных. И только не "псисилы не прописаны" а то, что их можно взять

Отредактировано Zers (2012-07-06 23:07:50)

0

12

До ФАКов пока не добрался :) Ну тогда там есть где развернуться)

0

13

уууу, в факах вас ждет кхарн с 1 иней и много другой печали.... хотя и позитив есть...

0

14

кхарн с 1 иней и много другой печали

Щщикарно :crazyfun:

0

15

Смысл формата 1999 в том чтобы 2-ой ФОК НЕЛЬЗЯ было выбрать.

По поводу формата 1500 не знаю, может ты и прав Денис, но мне все же больше 1850 ипонирует, и таки между 2000 и 1850 существенная разница.

Отредактировано Set (2012-07-06 23:45:43)

0

16

1850 еще не играл и сказать по нему ничего не могу. То что с 2000 перейдем на 1999 почти 100%. Так как это оффициальный способ уйти от глупости про двойной фок.
Идея с 1500 интересна, так как правда будет труднее запихать союзников.
Подробнее изучать шестерку буду после турнира в новоросе (если доберусь до него).
ПС: дредкло флаер. Вот она замена ринам у Хаоса. А еще азолт вехикл. Ну да не известно еще, будет ли что то достойное перевозки. Ждем кодекс.
ППС: та хрень за приблизительно 100 очей еще и реролы на резервы дает.
ПППС: раздражает невозможность запихать всю свою армию в резервы.

0

17

В общем считаю что надо тестить форматы 1500, 1850 и 1999. Ну и посмотреть что будет основным форматом на турнирах. Вот на ОЧРе уже вроде как решили 1999,99  :D чтоб без двойного фока и союзники с фортификациями разрешены.

0

18

На Варфордже ноют, теперь и у нас началось... С таким подходом нужно было не в игру про "мрачный мир сурового будущего в котором только война" приходить, а в игру про маленьких радужных пони. Жаль, что в Вархаммере нет аналога правил страницы 5, как в Вармашине.

Вообще-то все изменения были обкатаны на 8ке ФБ и 6ка 40к очень на нее похожа, что хорошо. Там есть и фортификации, и двойной ФОК (ГрандАрмия), и союзники. Только вот используется это крайне редко. Более того и расширение ФОКа, и фортификации, и союзники - не обязательное к исполнению правило, а фича. Конечно, спортсмены от вархаммера для которых цель в жизни - нагнуть всех и вся в солдатики будут пользоваться любой возможностью самореализоваться, но по-моему проще на ближайшее время договориться, что у в клубе не принято использовать опциональные правила ФОКа. Все равно потом по ЕТЦшным правилам играть или по любым другим турнирным правилам.

Мотивирую, 6ка - редакция 2+ сейвов, и так разнообразие ростеров не впечатляет, на 1500 очков нас ожидают - Белиал+Крыло Смерти, Драго+паладины, Тиберос+терминаторы, Логан+терминаторы/кавалерия+фанги, ноунейм маршал в ТДА+Братство Меча в ТДА etc - моделей надо мало, нагибать можно... PROFIT!

До того как спортсмены начнут кидаться какашками и заявлять "Сначала приди поиграть!" заранее отвечу - мне тоже не нравится ни двойной ФОК, ни союзники, ни покупаемый террейн в обычных играх, но снижать количество поинтов тоже не дело.

0

19

Санек, тут нет никакого ноя.

Тут просто обсуждают.
Я пока воздерживаюсь вообще, так как хочу увидеть какие-никакие турнирные рестрикты.
Бо, тот же Тиберий и Ко мне крайне интересен, но вот допустят ли ИА на турниры массово-вопрос.
Пока что для меня 6-ка-это игра про д6.
Нюансы исключительно в количестве.
___
ПС И хватит тыкать 8-кой ФБ, право слово. На редкость убогий кадавр, который требует существенного фикса для турниров. И я лично хз кто тестил эту вашу 8-ку, но етсь подозрение, что успешные менеджеры, продающие эти ващи брильянтовые миниатюры, лол.

0

20

Паладин, а я вот считаю, что фб уныло, скучно, затянуто  и однообразно. И мне не нравиться, что 40к сделали таким же.
Турнирная состовляющая этой игры, мне так же интересна, как и просто игры в клубе. И, на самом деле, все эти рассуждения про очковый формат, это попытка подобрать его для турнира. В клубе всегда можно с любым договориться на любое колличество очков сыграть.

0

21

Стас, тут исключительно вкусовщина.
Тебе интеерсно с турнирами, Санек раз в месяц в клубе сыграл-и довольно.
Просто мне непонятно отношение Санька к этой теме :D

0

22

ща гляну сайт ГВ - некронский флаер стоит 45 баксов!!!
так что скоро придется стреляться с 12 некронскими флаерами

0

23

А я вот думаю любой формат интересен для турниров: хоть 1500, хоть 2000, хоть 750.
Помниться, когда со сменой редакции формат вырос с 1500 до 2000, был жуткий вайн про сруб бабла гвшниками и долгие игры. В итоге все отлично перешли на 2000.
На Фарфордже все дружно хаяли 6-ку, теперь также дружно ищут павер росписки для ИГ и прочих.
Вот в Новороссе формат 1850. А если бы был 1500 или 1750 вы бы уже не поехали?
Повторюсь, интересен любой формат, главное настроится на него! А армию и юниты для паверной расписки и на 1327-очковый турнир можно подобрать :)

0

24

Понимаете ли... Сегодня играли по 6-ке демоны против тиранидов на 2к( ну тиранидов было мясо, и все же...) но БЛИН, играть 4 с половиной часа и доиграться до начала 4-го хода - это не дело... Формат больше 1750 это уже не окей... При этом не было никакого расставления террейна по скатеру, накидывания мистириос рек и лесов.  :disappointed:

Отредактировано Zers (2012-07-07 23:26:59)

0

25

Это из-за того, что ещё правила толком не освоили. Вот и тормозили

0

26

Ну справилами полчаса уйдет.... Эт да

0

27

Диор смищной. Приходи уже в клуб.

0

28

Первые игры по ФБ в 8ке на 1500 и 2000 тоже занимали часа 4, когда с новыми правилами освоились - партия играется 2,5 максимум 3 часа.

0

29

кстати да, тренировочки крайне способствуют заучиванию процессов.
Теперь игры адептов квадратных подставок не выглядят так смешно.

0

30

Теперь мы будем как на жестких турнирах по фб - играть круглые сутки, а спать в перерывах между играми!!!

0