[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » GK 2000 кодовое имя {Мы пафосные и плевать мы хотели на императора}


GK 2000 кодовое имя {Мы пафосные и плевать мы хотели на императора}

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Перечитал еще раз, да юнит дает дедикейтед транспорту скаут мув.

и плюс к этому рины после скаут мува могут дымить.

0

32

я не понимаю как дрекнайт чарджит на первый ход-в кодексе написанно что после исп. телепорта,цель не может чарджить,но может стрелять и бегать?

0

33

Бессмертный Император... В двадцать пятый раз рассказываю тебе: ГМ дает Дреднайту правило "скаут". С ним он, во время скаут-мува (на нулевой ход), прыгает на тридцать дюймов, оставаясь в 12+ дюймах от противника. На первый ход прыгает на двенадцать и чарджит. Ферштейн?)

0

34

Да все это фигня! Вот когда эта хрень заляжет и получит 3+ ковер, ее точно не убить!!!  :D

0

35

Если рядом либр - 2+ :)

0

36

Фантом, не манди. У детей менее концентрированное внимание.

0

37

Глупости все это :)

0

38

сфига ли?

0

39

представляю картину-дредкнайти аккуратно залег за кустиком:)))

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » GK 2000 кодовое имя {Мы пафосные и плевать мы хотели на императора}