Перечитал еще раз, да юнит дает дедикейтед транспорту скаут мув.
и плюс к этому рины после скаут мува могут дымить.
Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » GK 2000 кодовое имя {Мы пафосные и плевать мы хотели на императора}
Перечитал еще раз, да юнит дает дедикейтед транспорту скаут мув.
и плюс к этому рины после скаут мува могут дымить.
я не понимаю как дрекнайт чарджит на первый ход-в кодексе написанно что после исп. телепорта,цель не может чарджить,но может стрелять и бегать?
Бессмертный Император... В двадцать пятый раз рассказываю тебе: ГМ дает Дреднайту правило "скаут". С ним он, во время скаут-мува (на нулевой ход), прыгает на тридцать дюймов, оставаясь в 12+ дюймах от противника. На первый ход прыгает на двенадцать и чарджит. Ферштейн?)
Да все это фигня! Вот когда эта хрень заляжет и получит 3+ ковер, ее точно не убить!!!
Если рядом либр - 2+
Фантом, не манди. У детей менее концентрированное внимание.
Глупости все это
сфига ли?
представляю картину-дредкнайти аккуратно залег за кустиком:)))
Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » GK 2000 кодовое имя {Мы пафосные и плевать мы хотели на императора}