[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » GK 2000 кодовое имя {Мы пафосные и плевать мы хотели на императора}


GK 2000 кодовое имя {Мы пафосные и плевать мы хотели на императора}

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Вот такой ростерок набросал на будущее.
В принципе не полом ,но играть должно кмк.
Готов к забрасыванию гнилыми помидорами и тухлыми яйцами.
Не стесняйтесь.

HQ

GK Grand Master-225pts
Master-crafted Force Sword,Rad Grenades,Psychotroke Grenade,
3*Servo-skulls

Elite

Vindicare Assassin-145pts

6*GK Purifier Squad-220pts
Psycannon*2,Force Hallberd*3,Daemon Hammer,Rhino

6*GK Purifier Squad-220pts
Psycannon*2,Force Hallberd*3,Daemon Hammer,Rhino

Troops

5*GK Terminator Squad-210pts
Daemon Hammer,Force Hallberd*2,Falchions*2

10*GK Strike Squad-300pts
Psycannon*2,Justicar Master-crafted Daemon Hammer,Psybolts,Rhino

Fast Attack

Stormraven Gunship-205pts
TL Multi-melta,TL Assault Cannon

Heavy Support

Nemesis Dreadknight-205pts
Personal Teleporter

Dreadnought-135pts
2*TL Autocannon,Psybolt Ammunition

Dreadnought-135pts
2*TL Autocannon,Psybolt Ammunition

2000pts 13 kp

Отредактировано большой (2011-04-11 21:25:38)

+1

2

я наверно туплю,но зачем здесь черепа??

0

3

Хммм...

Как бороться с дальнобойным антитанком? Лутасами да и волкерами теми же?

Мож ЛР какой сюда всунуть?

Единственное что меня пока интересует, как будут вперед нестись Рины с Пурифайрами?...

Отредактировано ZuMMaR (2011-04-11 18:29:04)

0

4

Я конечно, не игрок за Серых и, тем более, не Саша, но все же: Дреднайт чарджит на первый ход. На второй терминаторы и грандмастер и летит туча выстрелов из псаек. Еще и дреды стреляют все время. А пурифаеры и в аутфланг уйти могут. В общем, проблемы с волкерами тут нет явно :)

Отредактировано Ph@ntom (2011-04-11 18:48:25)

0

5

Ок, Другой вариант.

45 Лутасов, у Орков 1й ход.

Очень интересно, сможет ли Диор перестрелять Это... Впрочем архетип армии Диора в России почти не встречается.

0

6

5*GK Terminator Squad-210pts
Daemon Hammer,Force Hallberd*4,Falchions*2

Я может чего незнаю по грейнайтам, но разве может у 5-ти термосов быть 4 алебарды, 2 фальчиона и молоток? o.O

0

7

Ростер крутой, все дела.

See you on the battlefield.

0

8

Я может чего незнаю по грейнайтам, но разве может у 5-ти термосов быть 4 алебарды, 2 фальчиона и молоток?

исправил мой косяк

45 Лутасов, у Орков 1й ход

ну ландшафт никто не отменял и опять же резерв
ну надо посмотреть.в принципе рина не ленд рейдер спрятать легче.

Ростер крутой, все дела.

не понял забрасывания гнилыми помидорами не будет?

0

9

Смысл? Все крутяцкие отряды ты взял.

0

10

А что забрасывать?

Народу тут мало, все своими делами занимаются... Вот разве что Платунная Иг... Не факт что Пурифайры Дойдут.

В общем, это надо тестить.

0

11

Там же аут-фланги всякие. Скаут-мувы, опять же. Кмк, с мехом сложнее. Ибо платун сдуется, когда туда войдут пурифаеры.

0

12

В том то и дело что Пурифайры еще доехать должны.

А на все остальное Платуну или нас...Ъ, или Гидры с Лемами растреляют. Вот как то так.

Жду первых Тестов.

ЗЫ. Саша, первый Дред будет у тебя уже в Воскресенье. В 3 цвета он по крайней мере уже задут. 8)))

0

13

Пара вопросов:
1. Как Дредкнайт чарджит на 1 ход?
2. Я правильно понимаю, что спрятать Дредкнайт практически не возможно (если не выставлять особенно большие куски террейна) и если не первый ход Серых, то...?
3. Шторм рейвен не может перевозить термосов?
4. На столе из техники 3 рины и 2 дреда?
5. У Серых в общем 3 молотка?
6. 3+ инвуля нет?
7. Теперь и Серых, и Виндикара видно по обычным правилам, без всяких "псевдо найтфайтов"?

0

14

1. Дреднайту берется варгир, делающий его джамп инфантри (что самое смешное, до ФАКа, он превращает его в джамп-инфантри, т.е. он перестает быть монстром).
2. У него 5+ инвуль, спрятать - да, тяжело.
3. Может.
6. Нет.
7. Да, у Виндикара есть стелс.

0

15

Как Дредкнайт чарджит на 1 ход?

берётся персональный телепортер-один раз за игру позволяет прыгнуть на 30 дюймов
гранд мастер раздаёт д3 отрядам скаут мув.получаем в итоге скаут мув на 30 плюс мув на первый ход 12 и плюс чардж на 6.
итого имеем 48 дюймов чарджа.

Я правильно понимаю, что спрятать Дредкнайт практически не возможно (если не выставлять особенно большие куски террейна) и если не первый ход Серых, то...?

2+броня 5+инвуль и возможно 4+кавер.даже если не первый ход гк то представь себе эту 4х вундовую херню у себя в деплое.
и возможно в кавере.сколько понадобится стволов что бы гарантировано эту хрень закопать?

Шторм рейвен не может перевозить термосов?

может они там с гранд мастером едут.

На столе из техники 3 рины и 2 дреда?

против тебя кмк выгоднее выставлять всё.
вон степан выложил ростер так там :лр крусейдер,штормравин,рина и дредноут.а ты говориш у меня мало.

У Серых в общем 3 молотка?

при наличии хаммерхенда у всех танкам будет больно.

3+ инвуля нет?

не завезли.мы более пафосные чем просто марины он нам не нужен.

Теперь и Серых, и Виндикара видно по обычным правилам, без всяких "псевдо найтфайтов"?

да его видно, но у него обычно будет 3+кавер.и мне кажется он в этом ростере не первостепенная фигура.есть более серьёзные угрозы.

0

16

(что самое смешное, до ФАКа, он превращает его в джамп-инфантри, т.е. он перестает быть монстром)

Вот это мне в голову не пришло  :D  Выходит 2d6 на пробивания до выхода ФАКа тоже не будет?
Так что теперь получается ЭТА ХРЕНЬ будет получать ковер, просто находясь в эриа террейне??????   :huh:

2+броня 5+инвуль и возможно 4+кавер.даже если не первый ход гк то представь себе эту 4х вундовую херню у себя в деплое.
и возможно в кавере.сколько понадобится стволов что бы гарантировано эту хрень закопать?

2. У него 5+ инвуль, спрятать - да, тяжело.

Про 5+ инвуль знаю.
Если не первый ход ГК - эта штука ловит 1-2 вунды. А потом в деплое укапывается количеством лепешек АП2. Просто ее трудно не увидеть и почти нереально промахнуться :)

может они там с гранд мастером едут.

Так эта штука может 12 Термосов перевести? О_О Просто не увидел никаких ограничений...

при наличии хаммерхенда у всех танкам будет больно.

С Хаммерхендом у ГК 5 сила, правильно?

0

17

Если не первый ход ГК - эта штука ловит 1-2 вунды. А потом в деплое укапывается количеством лепешек АП2. Просто ее трудно не увидеть и почти нереально промахнуться

ты не понял.на первый ход эта хрень уже у тебя в деплое.скаут мув 30 дюймов.

Так эта штука может 12 Термосов перевести? О_О Просто не увидел никаких ограничений...

в этой штуке 12 мест.термос занимает 2 места.имеем 6 термосов.

С Хаммерхендом у ГК 5 сила, правильно?

да это так. танкам попоболь обеспечена.

0

18

ты не понял.на первый ход эта хрень уже у тебя в деплое.скаут мув 30 дюймов.

Я все понял. Т.е. ты хочешь сказать, что "эта хрень" в случае хода ГК вторыми, стоит одна перед всей армией противника? О_О Я боюсь она у любого противника умрет...

да это так. танкам попоболь обеспечена.

Это скорее неприятно. Хаммерхэнд может и сорваться. А так в среднем с отряда 25-30 аттак на 4+ по 10 заднице еще интересно, а вот по 11 уже грустно. Если я конечно не упустил чего-то дающую еще силу...

В общем, если первый ход ГК и грандмастер выдал хотя бы 2 скаута, я имею уже на первый ход полный пипец в своем деплое в виде Дредкнайта, термосов и Штормрейвена  :canthearyou:

Уточнение: Термосы могут начинать игру в Штормрейвене?

Отредактировано Dior-rogue (2011-04-12 13:29:23)

0

19

Птице скаут дать нельзя. Под ХХ пурифаеры приносят в 10-й зад (попадая на 4+) полтора гланса и полтора пеня. В 11-й полтора гланса, соответственно. Если ГМ не с ними, конечно.

0

20

Птице скаут дать нельзя.

Ну вот. Только я понимаешь обделался, а все не так уж и страшно  :D

Короче тестить надо в полевых условиях! :)

0

21

Я все понял. Т.е. ты хочешь сказать, что "эта хрень" в случае хода ГК вторыми, стоит одна перед всей армией противника? О_О Я боюсь она у любого противника умрет...

Диор неужели ты считаешь что я настолько пафосен.просто с тобой это одна игра с другими другая.я же написал в деплое,а не посреди армии.у него броня 2+ сколько у тебя стволов с ап2?и если вся армия отстреляется в дреднайта то кто будет стрелять в остальное.
рины с пуифаерами тоже могут получить скаут мув кстати.

Под ХХ пурифаеры приносят в 10-й зад (попадая на 4+) полтора гланса и полтора пеня. В 11-й полтора гланса, соответственно.

у меня будет больше.плюс атаки молотком с 10 силой.

0

22

большой за что 10 сила
и как сторм равен может перевозить термосню если он перевозит джамп пакеров

0

23

вроде хаммерхэнд модифицирует базувую силу.
так что 10 сила
и да,штормрэйвен может перевозить термосов

0

24

Диор неужели ты считаешь что я настолько пафосен.просто с тобой это одна игра с другими другая.я же написал в деплое,а не посреди армии.у него броня 2+ сколько у тебя стволов с ап2?и если вся армия отстреляется в дреднайта то кто будет стрелять в остальное.

Стволов с АП 2 у меня 5, включая один с тремя выстрелами (Плюс Панишер с 26-ю до кучи). Что касается меня, то ты в любом случае прилетишь на расстояние 18" от моих танков, так что в итоге будешь в радиусе поражения (24+6") почти всех танков ближнего боя. Но речь не об этом...

Вот представь, что у меня выпадение мозга в данном случае :D  и я не понимаю, что этот Дредкнайт будет делать, скажем против твоих же Эльдар или против бронекулака Дениса, в случае, если ГеКко ходят вторыми? Куда он полетит? Или куда спрячется?

0

25

Диор я не говорю что дреднайт всех победит один.я говорю что я готов слить его если это поможет остальной армии добраться максимально быстро и с минимальными потерями к противнику.

0

26

Ладно, наверное я его просто недооцениваю... Просто мне почему-то кажется, что те же 2 пачки плазмоветов сделают с ним страшную вещь, а остальная армия будет работать по Рейвену и ринам...
Или 2 пачки термосов закапают его поглубже, Лендрейдеры собьют Рейвен, а вся армия будет ждать 3 рины...
В общем надо посмотреть, как говорится :)

0

27

В общем пока ростер не прошел обкатку на столе все эти рассуждения как говорится сферические кони в вакууме. Вот будет сыграно 2-3 игры там и поглядим что и почем  ;)

0

28

Пара слов от рульбука:

- грандмастер ГК не дает скаут мув технике (кроме волкеров) - поэтому рины никуда не поедут. Но если пассажиры рин получат скаут мув, они смогут уходить в аутфланк.
- штормрейвен фаст атака, а не дидекейтед транспорт.

0

29

Если у юнита есть скаут, то он передается и транспорту. Как-то так.

0

30

Перечитал еще раз, да юнит дает дедикейтед транспорту скаут мув.

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » GK 2000 кодовое имя {Мы пафосные и плевать мы хотели на императора}