[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Темплары на 2000 - супер фан :))


Темплары на 2000 - супер фан :))

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

2000 Pts  -   Black Templars Army

1 Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts
     Accept any Challenge, no matter the odds

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 468 Pts
     Thunder Hammer + Storm Shield (x5)

     1 Land Raider Crusader @ [268] Pts
          Smoke Launchers

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 468 Pts
     Thunder Hammer + Storm Shield (x5)

     1 Land Raider Crusader @ [268] Pts
          Smoke Launchers

5 Crusader Squad (Troops) @ 95 Pts
     Lascannon; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

5 Crusader Squad (Troops) @ 80 Pts
     Bolt Pistols; Close-combat Weapons

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts
     Multi-melta (x2); Space Marine Bike

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts
     Multi-melta (x2); Space Marine Bike

1 Vindicator (Heavy Support) @ 163 Pts
     Extra Armour; Power of Machine Spirit; Smoke Launchers

1 Vindicator (Heavy Support) @ 163 Pts
     Extra Armour; Power of Machine Spirit; Smoke Launchers

1 Vindicator (Heavy Support) @ 163 Pts
     Extra Armour; Power of Machine Spirit; Smoke Launchers

Models in Army: 30

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 2000

Стрельбы адекватной я у Темплар что-то не разглядел, посему выбрал "просто лететь вперед". Пацеки в резерве или прячутся и не отсвечивают.
Да, в этих клятвах у Чемпиона я даже не пытался разобраться, посему наверное взял какую-то хрень :)

0

2

Спидеры, стрелковые терми, лазплазы, преды - ну я хз сколько еще стрельбы тебе надо.

0

3

Не вееерююю!! :D

0

4

Терми с ушами с ТХ, дешевые спидеры с тайфунами. Стрельбы навалом, по-моему:)

0

5

Проблема наверное в том, что после танков я в такую стрельбу не верю :)
Спидеры - подарок для любой армии. Уж больно сейчас у всех навалом стрельбы с силой 7+, тут никакие ковры не помогут. Лутазы, фанги, девычи, Гидры лишь улыбнуться им...
Стрелковые терми плохи тем, что есть штурмовые :)
Лазплазы - это вопрос отдельный и специфический.
А Преды - это вообще странный юнит, который я никогда наверное не пойму (ну разве что у бладов он хорош).

0

6

Каждый тут уж себе сам думает, что ему нужно, что нет :)

0

7

Да, мне нужны танки, много танков с большими стволами и толстой броней  :D
И мульти-мельты....

0

8

Блин, отряд терми с ушами и танкхантингом стоит 265 очей. ЛендРейдер. Это дорого.

0

9

Блин, отряд терми с ушами и танкхантингом стоит 265 очей. ЛендРейдер. Это дорого.

А еще у них 5 инвуль ;)

0

10

Это их не спасает.

Вообще никак.

0

11

Ну да, пред за 180 - недорого, а терми за за чуть поболя - дорого:) А это четыре лазки с движения. Кстати, пацаны с ассолтками сколько стоят?

0

12

Это их не спасает.
Вообще никак.

Про 5-й инвуль был сарказм, если кто не понял ;)

Ну да, пред за 180 - недорого, а терми за за чуть поболя - дорого:) А это четыре лазки с движения. Кстати, пацаны с ассолтками сколько стоят?

И пред, и стрелковые термосы в современных реалиях странные юниты за их стоимость :)

0

13

Не уверен, что у БТ стрелковые терми - сомнительный юнит:) Хотя, конечно, мне, как фан-плееру, сложно судить о таких вещах.

0

14

Расскажи как фан-плеер фан-плееру ( :) ), чем 5 стрелковых термосов с Ушами и ТХ за 265 или с ассолтками и ТХ за 255 лучше 5 штурмовых темросов с молотками и обновленными щитами за 200 очков?
Вполне возможно, что мой страх перед 3+ инвулем затмевает мой разум и я просто не вижу истины  :D

0

15

Диор, давай расскажи сколько у тебя стоит взять 1 лазку с 4 БС :)

А еще расскажи как аззолтные термосы за 200 смогут убить рину двигавшуюся на 12"

0

16

15 очков, также как и без 4 :) Ток вопроса не понял...

А еще расскажи как аззолтные термосы за 200 смогут убить рину двигавшуюся на 12"

Помнится седня кто-то где-то такое проделывал. Да что там рина, у меня танки с 11 попой после 12" разбирают.
Кстати, а почему термосы тожны ее убивать?

И да вот сейчас мне расскажут, что стрелковые термосы смогут разворотить эту рину под 4+ ковром  :D
Рину вообще по-моему никто не в состоянии убить... :(

Отредактировано Dior-rogue (2011-04-03 22:51:39)

0

17

Терми с щитами лучше только против много атак с игнором сейва, при этом не выдают четыре лазки в ход :)

0

18

Моя проблема наверное в том, что я смотрю на наш метагейм, где дофига марин и их производных с броней 3+/2+с фистами/молотками/павервеапонами, толпы неубиваемых рин с Лендрейдерами и просто не верю в стрелковых термосов...
А может я просто вижу как быстро сливаются простые термосы супротив почти неубиваемых штурмовых термосов или волков с щитами...

0

19

Диор, я к тому, что дальнобойную стрельбу где то брать надо и БТ.
Один из вариантов - не самый плохой - это 4 мобильные "как бы лазки".
Другое дело, что м.б. лучший вариант есть где-то еще - но я думаю он явно не в 3 виндиках.
Как вариант - 2+1 ЛР: 2 обычных, 1 крузадер. В обычных асфальтоукладчики, в крузаке когти и маршал к примеру.
Это я думаю понтов 1500 будет. На сдачу скоринг. Очень будет похоже на мой ростер -
"ОЛОЛОЛО покидали кубики - или доехали и укатали, или слились". Зато легко играть и мозг расслаблен.

Но мне кажется более интересным другой вариант - масс-терми + спидеры + предаторы и трупса с лазками.
Я таким раза два играл - надо думать что к чему :)

По поводу "неубиваемых" штурмовых термосов. Знаешь в чем твоя проблема? Твоя армия генерирует ну 10 сейвов
этим самым термосам. Получается, у тебя ровно ход, чтобы или остановить их, или будет задница. Это специфика
твоей армии.

Плюс я смотрю, ты изначально скукоживаешься, в результате и бежать то некуда. :)

0

20

Попробую объяснить свою логику построения ростера...
1) Это фан :)
2) Я таки взял много танчикоф  :D
3) 2 ЛР с вшитыми мульти-мельтами и ассолтками, задача которых довезти асфальтоукладчиков, а потом, когда до них уже не будет никому никакого делал, гадить всем мельтами и ассолтками. В принципе замена их на обычные тоже возможна.
4) Байки, которые на турбобусте соберут много стрельбы и, если выживут (что мне не раз доказывалось), будут карать транспорты и танки (что мне тоже не раз доказывалось).
5) Виндикаторы, способные стрелять после 12" большой лепешкой с АП2. Хороший маневренный юнит с терпимой броней, способный совершить обходной маневр без потери стрельбы, приехать на каунтер противника и бахнуть. Также оказываются очень полезны против 5 тафны.
6) Очень странная скорящая пехота, от которой я еще не видел ничего путного.

О чем думал:
1) Интересная весчь дред с лазкой и ТХ.
2) Стрелковые термосы с ТХ в поддержку основной армии.

0

21

Денис, ты когда вносишь изменения в свои посты, делай это обычным, а не модераторским способом. А то я случайно натыкаюсь потом на твои измененные и добавленные сообщения. Их просто не видно :(

По поводу "неубиваемых" штурмовых термосов. Знаешь в чем твоя проблема? Твоя армия генерирует ну 10 сейвов
этим самым термосам. Получается, у тебя ровно ход, чтобы или остановить их, или будет задница. Это специфика
твоей армии.
Плюс я смотрю, ты изначально скукоживаешься, в результате и бежать то некуда.

По теме. Нет, армия генерирует гораздо больше. И игра с другими армиями как у нас, так и на турнире, это подтверждает. "Неубиваемость" выражается в том, что мне требуется 1-3 хода в зависимости от бросков ПРОТИВНИКА, чтобы слить отряд из 5-6 Атермосов. Простых я сливаю за 1, максимум 2 хода. И тут вопрос скорее в том, как Я откидаю броски.

Относительно "скукоживания". Мы с тобой играли 3 раза и каждый раз у нас была расстановка квадраты. Мне тут просто оказывается некуда бежать. Плюс меня либо обходят по флангам байки, либо выходят из резерва байки. Я не могу растянуться по всей длине поля, не могу разделить армию на две части, чтобы лишить тебя возможности разом вырезать всех. Ну и безумный анлак на кубах супротив твоего такого же везения. Согласись вариант, что я хожу первым и выношу (именно уничтожаю) тебе 1 или 2 Лендрейдера кажется просто фантастическим :)

0

22

Исключить из этой игры кубики не получится :)

Ну я тебе открою страшную тайну - в резерв можно отправить любой юнит.
Т.е. ничто тебе не мешает отправить пару леманов или демолишеров в резерв - и выйти потом аккурат на ренж стрельбы. :)

Просто я сейчас имею мнение, что надо пробовать разные вещи, разные приемы.

0

23

Исключить из этой игры кубики не получится

Гы, исключать и не надо. Наоборот, с ними выходит, что 2 ЛР можно остановить прямо на базе. Или они сами в ближайших развалинах остануться :D

Ну я тебе открою страшную тайну - в резерв можно отправить любой юнит.

Про резервы я уже думал. Когда моя Химера в одиночку пыталась прорваться к тебе на базу. У меня 2-3 танка роли бы не сыграли, а вот там бы оказались в самый раз. :)

Просто я сейчас имею мнение, что надо пробовать разные вещи, разные приемы.

И разных игроков. А то развелась тут парочка читеров-лакеров  :D

Хотя армия и правда у меня играет слишком однообразно. Интрига лишь в том, как пойдут кубы.
Хотя у меня и имеется стойкое предубеждение, что вся тактика решается кубами...

0

24

Тактика играет на том уровне, когда ты не даешь противнику кидать кубы. Или наоборот, заставляешь его это делать.
Скажу про себя: за три сегодняшние игры кубы ни разу не решили. Да, я сломал Денису ЛР на первый ход. Но это особо не повлияло на игру. А то, что я не оформил чардж, когда это было нужно, повлияло серьезно. Так что, ИМХО, игра не про кубы.

0

25

Скажем так - от тебя зависят решения на столе. А результат решений уже зависит от кубов.
Т.е. если ты решил неправильно - уже кубы не сильно помогут. А если решил правильно, все равно есть шанс что кубы напоганят :)

0

26

Ну, бывает же в жизни, что "звезды не сошлись" :) На все воля Императора, все же в курсе :)

0

27

Что-то из обсуждения ростера, вас переклинило на философию :)

По теме:
1.   3 виндика в 5ке не играют в честь большого количества 4+кавров/3+инвулей.
2.   Играл со Стеном с большим количеством ракет с ТХ. Неприятно. Легкой техники почти невозможно доставить свой груз.
3.   Если не твой первый ход спидеры можно засунуть в дипстрайк. Упасть где надо и выстрелить.
4.   И, если я не ошибаюсь, им можно дать уши в азолт терми.

0

28

1. Это да. Но о паре виндикаторов я начинаю задумываться. Ибо стоят они 300 очей всего.
2. Буду оценивать Критично, ибо плюсы извесны. Стоят Дорого, Дороже одного Лазпреда, Масспехоте на них - чихать, ибо шаблоны 4й силы, не внушают. Рины - прячутся. 14 бронь сбить... Проблематично.
3. Надо пробовать.
4. Нельзя. Темплары - не дарки, у них нет Миксования стрелковых и ассолтных термосов.

ЗЫ. Пойду сегодня в СТК, закупать очередные кубы. Саша вчера с моим "Проклятием" познакомился.

0

29

Тактика играет на том уровне, когда ты не даешь противнику кидать кубы. Или наоборот, заставляешь его это делать.
Скажу про себя: за три сегодняшние игры кубы ни разу не решили. Да, я сломал Денису ЛР на первый ход. Но это особо не повлияло на игру. А то, что я не оформил чардж, когда это было нужно, повлияло серьезно. Так что, ИМХО, игра не про кубы.

Скажем так - от тебя зависят решения на столе. А результат решений уже зависит от кубов.
Т.е. если ты решил неправильно - уже кубы не сильно помогут. А если решил правильно, все равно есть шанс что кубы напоганят

1) Как-то один игрок из нашего клуба сказал: "Нафига я придумываю тактику, если не могу никуда попасть?!!"
2) Нафига придумывать тактику, если кто-то кидает при стрельбе по танкам 6-6-5 или откидывает почти все инвули на 3+?
3) Какая была тактика у Верама, когда Денис пришел к нему, убился и сдался?
4) Я играл против Дениса, Фантома, Зумара и Саши, используя одну и ту же тактику. У противников тактика была похожа, причем у Дениса самая мне понятная :) Итог: лишь 1 слив в массакру. Что решило исход боя?

На мой взгляд игру определяют: 1) Кубы, 2) Ростер армии, 3) Тактика.
Ростер способен сгладить зависимость от кубов, тактика наверное тоже.
Примеров тому много. Могу вспомнить Стаса, которому не помогли ни сильный лист Хаоса, ни продуманная и отработанная тактика, когда не шли кубы на Турнире.
Да, тактика может улучшить или ухудшить положение дел. НО она не спасет, если противнику идут кубы или же Лендрейдеры застревают в руинах на "единичку" :)
Другой пример: я не раз тактически вырывал ничью или победу, совершив маневр к каунтеру противника. Другой момент, когда один фист на турнире завалил мой Хеллхайнд (тот проехал 18" на каунтер противника), кинув 3 "шестерки" на попадание. Тут уж никакая не поможет  :D

По теме:
Согласен, стрельбы и правда не хватает. Я тут сообразил, что есть армии которые не только не идут галопом к тебе, но и не ждут пока ты к ним придешь сам. :) Например, темные и светлые Эльдары. Их в жизни не догонишь термосами, не убьешь Виндикаторами.
Но пара Виндиков все равно хороши! Так как очень маневренны и способны поразить практически любую цель. Нельзя забывать и о психологическом эффекте, который оказывает пуха 10-2-Большой шаблон!!!
Я еще Бладам позавидовал. Если бы мои Тандереры так могли (пускай и за 30 очков)...

П.Ц.: А хорошо тема пошла  :D

Отредактировано Dior-rogue (2011-04-04 12:40:10)

+1

30

Про ваховскую "триаду" - кубы, ростер, тактика - согласен на 100%. Но неужели ты настолько "атец" вахи, что можешь утверждать, будто тактика точно была верная?
Что твой ростер единственно правильный для текущего метагейма?

А что мешало не ставить ЛР так, чтобы он МОГ кинуть "1"? :)

Вот ты сколько раз играл квадраты. Твоя тактика работает плохо. Попробуй использовать резервы. Попробуй сделать мобильный скрин. Ты говоришь "вот это меньше танков,
будет хуже". Ну ты же все равно проигрываешь - какая разница? :D Если ты просто хочешь покидать кубы по фану, ну дык зачем что-то обсуждать тогда? Зачем ростера
выкладывать? Я вот это не понимаю.

У Космоволков есть очень неудобный юнит. Называется лорд (или два) + квалерия. Очень сильный хтх и живучий. Пока что я пробовал атаковать его терминаторами. Один
или два отряда - недостаточно. Следующее, что я буду пробовать, это прорядить их стрельбой. Не будет получаться - буду еще что-то пробовать. С бладами, к примеру,
я худо-бедно, играть научился.

Почему я не люблю виндики - у них 1 выстрел, который попадает на 4+ примерно. Потом ты должен накрывать больше 2 моделей, чтобы был серьезный профит. Потом ковры.
Слишком много факторов должно сложится, чтобы виндик действительно что-то сделал. Плюс сейчас метагейм механизированный или там будет столько моделей в кавере,
что хоть обстреляйся. Ну и еще такой факт - виндик фаермагнит. Но это не ЛР, виндик ломается легко. А значит и тут роль свою плохо выполняет - не может собрать много
стрельбы.

Да, м.б.стоит попробовать пару виндиков вместе с двумя ЛРами - ехать за ними, потом выходить на дистанцию и бахать.

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Темплары на 2000 - супер фан :))