[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Более-менее достоверные слухи по ФБ


Более-менее достоверные слухи по ФБ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Нашел кое-какую интересную инфу по предстоящей 8-ке ФБ, решил для нас перевести. Курсивом - мои бредни. Плюс я немного скомпоновал схожие слухи в одну группу.

Оригинал тут: http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=259481

Рульбук 8-ки выходит 10 июля. (Можете подарить мне его на день рождения).
Вполне возможно, что все армии получат PDF поправки 6 июля.
Копии для сотрудников будут доступны в начале мая (ага, значит скоро мы увидим ПДФку со "слухами").
Несколько сценариев в рульбуке, ориентированных выполнение задач. 15+ штук.
В рульбуке будет огромный раздел с магическими предметами. ВОЗМОЖНО даже 50+ или 85+. 10-20 предметов в каждой категории. ВОЗМОЖНО, что их нельзя будет повторять.

Модели могут сражаться в 2 ряда, но модели во втором ряду наносят по 1 атаке.
Копья дают +1 к сражающимся рядам, как и прежде, но опять же только по 1 атаке (т.е. до 3 рядов сражается).
У эльфийских копейщиков ВОЗМОЖНО будет сражаться еще один ряд.
Пехота-Монстры будут сражаться с нормальным количеством атак из второго и последующих рядов.
Для того чтобы сражался второй ряд и далее, нужно чтобы ряды были 10+ моделей. Других требований быть Ордой нет. (Какое-то новое спец-правило для коробок).

Специальные "крушащие" атаки для больших существ.
Модели на 40мм подставках ВОЗМОЖНО будут иметь ряд из 3 моделей.
Кубики силы не генерируются количеством магов. Их кол-во определяется броском 2д6. Использующие магию модели добавляют свой маг-уровень к выпавшему значению. Все волшебники имеют шанс сгенерировать больше кубиков силы.

Все стрелки стреляют в два ряда (а не только Высшие Эльфы). Луки, короткие и длинные луки - 2 ряда. Мушкеты, арбалеты, прочее -  ряд. Спец-правило "Стрельба Залпом" - для вооруженных луками. Может стрелять каждая половина ряда после второго.

Ужас дает шанс, что противник убежит. В начале каждой рукопашной фазы проходится тест. Может быть попадание по "6".
Больше нет автоматического проигрыша Страшным или Ужасным.

Если отряд атакован только во фронт, и у него больше рядов, чем у оппонента, он считается Упрямым.
Сила отряда (Unit Strength) была убрана как правило. Тем не менее, были изменены правила, чтобы это компенсировать.
Максимальный бонусы за ряды по-прежнему +3.
Бонус к результату бою за превосходство в численности отменен.
Для отмены бонуса за ряды, ВОЗМОЖНО нужно будет иметь как минимум два полных ряда в отряде. (В том, который ударил во фланг).

Одноручное оружие + щит дает 6+ варду при фронтальной атаке. Не работает против атак во фланг/тыл или против импактов и всяких крушащих атак. Заменяет +1 к броне за такую комбинацию. ВОЗМОЖНО, что эта варда не сочетается с уже имеющейся. (Т.е. если есть варда 4+ из другого источника, то эта 6+ никак на нее не повлияет).

Все бои происходят строго в порядке инициативы.
Если у отряда есть АСФ и инициатива выше чем у противника, то отряд перебрасывает броски на попадание.
Френзи по прежнему дает +1 атаку на чардже (только передний ряд). Можно отказаться от обязательного чарджа через ЛД тест.

Защита от магии дает или улучшает варду:
Magic Resistance 1 = +1 Ward Save against Magic. For a unit without a ward save this is 6+
Magic Resistance 2 = +2 Ward Save against Magic. For a unit without a ward save this is 5+
Magic Resistance 3 = +3 Ward Save against Magic. For a unit without a ward save this is 4+

Бонусы и пенальти за ландшафт (такие как денж тесты). Для различных отрядов разный ландшафт считается опасны. (Ничего не напоминает?).
ВОЗМОЖНО, в лесах можно будет найти предметы.

В рульбуке будет таблица союзников.
Силы Порядка: High Elves, Wood Elves, Lizardmen, Empire, Dwarfs and Brettonia
Силы Разрушения: Chaos, Skaven, Greenskins, Dark Elves, ВОЗМОЖНО Vampire Counts
Нейтральные: Ogres, Tomb Kings

Составление армии возвращается к процентовке.
25% минимум Основных подразделений (Core), не более 25% очков на лордов, не более 25% очков на героев (т.е. я так понял, что нельзя потратить больше 25% на лордов, но можно потратить к примеру 25% на лорда, а 25% на героев)
Не более 3 одинаковых отрядов из раздела Специальных.
Не более 2 одинаковых отрядов из раздела Редких (Ой, ну прям кто-то три гидры там берет).

Любые дистанции можно измерять в любой момент.

Чардж (возможны какие то нюансы):
Пехота - M1-M6 = Базовое значение Movement + 2D6
Быстрые - M7+ (Кавалерия и летуны) = Базовое значение Movement  + 3D6 (выбираем 2 больших)
Плюс 1 к результату боя за чардж.
Марш как обычно. Если в 8" враг, отряд должен пройти ЛД тест, чтобы маршировать. С дварфами непонятно.

Скирмишеры теперь в четком построении с 1" между каждой моделью. Для боя строятся в ряды. Обзор обычный, не 360. Когда не чарджат, получают свободный реформ во время движения сколько угодно. Маршируют И стреляют.

Ченнелинг - существует. Каждый маг может бросить д6 и сгенерировать доп. куб на "6".
Каждый вражеский маг может кинуть д6 и сгенерировать допю диспел-куб на "6".
Есть ограничение на максимальное кол-во кубов магии и диспела.
Чтобы колдовать заклинание, бросается 1-6 кубов магии и прибавляется уровень мага.
Мискасты заменили специальной таблицей для непреодолимой силы/мискастов. Когда кидается дубль, заклятье сделано с непреодолимой силой, но колдун кидает по таблице "потеря контроля" и там все гораздо хуже, чем сейчас.
В каждой лоре по 7 заклятий. Одно базовое и 6 пронумерованных 1-6 заклятий. (Скорее всего первое маги знают сразу).

Тру Лос. (МУАХАХАХА). Если стреляют через другой отряд, -1 или -2 пенальти.
Если шаблоны задевают модель, не нужно кидать 4+. ВОЗМОЖНО, больше не будет угадывания расстояния.

Killing Blow - работает, если модель в такой же весовой категории или меньше. Также на "6". Вроде бы будет даже какой-то Героический КБ, работающий на крупных существ типа Огров.

Модели по прежнему получают все сейвы - броню, варду, реген.

Быстрая Кавалерия может сделать свободный мув на 12" в начале игры.

После уничтожения врага можно сделать оверран или свободный реформ.

+3

2

Спасибо денис неплохое такое саммари слухов :)

Только что-то непонятно стрельба в 2 ряда все стрелки или только луки?
Трулос прикольно, легкая кавалерия со скаут мувом блин им еще ьбы турбо буст :crazyfun:. А вот реролы ту хит при АСФ и высокой ине, блин Хаи автоматом получают рассовую абилку ДЕ   :(

Отредактировано Set (2010-05-23 08:32:05)

0

3

Чо-т я думаю,уйду в томбов.
если не пойму что нам теперь делать.
за слухи спасиб)
ПС у конных мародеров скаутмув?

Отредактировано Джа (2010-05-23 20:26:14)

0

4

Прощай ФБ....
Если разрешат мерить расстояние - Империя, эльфы и гномы будут рулить. Я вообще теперь не вижу смысла играть за лизардов....
Полное УГ. И самое тупое - это кубы силы. Получается, что чисто теоритически маг 4 уровня может получить меньше кубов на каст, чем маг 1 уровня....

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Более-менее достоверные слухи по ФБ