[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Лизарды 2500. НОУ МЭДЖИК!


Лизарды 2500. НОУ МЭДЖИК!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вступление.
Придя  в процессе игр,что 3000 - дофига, а 2250 - маловато, мы остановились на формате 2500. После ряда матчей между сборной Империи и Люстрии счёт был 1:0 в пользу Империи и 2 ничьх, с учётом того,что противник пользовал Карла Франца, было решено ему ответить тем же. Итак, распика, в которой нет места магии!
Генерал армии - Крок Гар - 635 очей.
Скинк-жрец -2уровень, 2 свитка разрушения - 100 очей
1скинк-вождь с военным копьём стегадона на стегадоне-340 очей
8 всадников на холодных - 360 очей(знаменосец,чемпион),+ магическое знамя - солнечный штандарт Чотека
3 саламандры - 225 очков
5 наездников на террадонах - 150 очков
10-скинков-застрельщиков - 70 очко
20 заурусов с копьями - 304 очка(чемпион,знаменосец)
20 заурусов с копьями - 304 очка(чемпион,знаменосец)
Итого 2488 очкой.
Как это работает (и сработало против больших батальонов Империи)
Заурусов ставим по центру вполтную друг к другу -таким образом,любой желающий нас атаковать сражается против большего числа моделей и может выхватить до 40 атак,либо атаку во фланг. Справа от них -саламандры выжигают тех,кто особо близко подойдёт. Им помогают скинки-застрельщики. Левый фланг занимают всадники на холодных -к ним включаем Крок-Гара - фактически, это очень мощный кавалерийский кулак. Недалеко от них стоит стегадон -для флагновых атак и для прикрытия. Задача террадонов -уничтожать вражескую артиллерию и магов (что они успешно и выполнили). При необходимости - сбросить скалы на крупное подразделение противника. Квалерия проходит со стороны слабого фланга и устраевает там разнос. Их прикрывает стегадон. А центр и саламандры наступает- по мере необходимости.

Отредактировано Praetorian (2010-01-26 22:13:37)

0

2

ну и какого ты здесь это пишеш если в клуб не ходиш.приди хоть раз покажи как это играет.кстати если чего самый нормальный формат 2250.

0

3

Пиши лучше на Варфордже, там нормально  на мульон страниц флуда будет.

0

4

А в клубе стали часто играть в фб на большие форматы? 2250 - мало. Хотя каждому своё.
2Большой, тебя напрягает,что я выложил расписку? Или что? Какие-то агрессивные вы все. Поэтому и нет желания ходить-я уже писал не один раз,что меня напрягает в клубе. А поскольку за посыл могут выгнать-то и желания нет. Хотя у каждого в монастыре свой устав.

0

5

Все выяснения отношений в личку. Тут обсуждаем ростер

0

6

С радостью бы откомментила, но плохо знаю матчасть.
Что дает знамя и чар, как я поняла, именной?
Формат 2250 при разной силе армий позволяет собирать относительно сбалансированные армии.

0

7

помоему в клубе никого никогда не посылали и не выгоняли в АДЕКВАТНОМ СОСТОЯНИИ. а понту обсуждать расписку если твоих мифических лизардов никто никогда не видел и думаю так и не увидит.
а по ростеру - ростер сливной.
без комментариев.

0

8

Почему сливной? Увидеть можно-я просто не часто могу в клуб выбираться. Поэтому,мне дома отчасти и проще.
Знамя - +д6 к дистанции нападения
Персонаж - 5+магический спас-бросок, при провале - отряд,нанёсший этот удар получает автохит с силой 5. Армия Кро-гара - позволяет включить в слот основных подразделений один отряд всадников на холодных.  Длань богов - связное заклинание с силой 5 - в пределах 12 дюймов поражает все вражеские отряды в пределах видимости. Отряд получает Д6 с силой 4. Копьё Тланксла - Любая рана после всех спас-бросков считается за две при подсчёте результата боя.+1 к силе при атаке. Скакун-карнозавр.
2Большой-смотри личку по поводу адекватов и прочего

Отредактировано Praetorian (2010-01-27 21:15:47)

0

9

При всей моей нелюбви к ФБ, мне стало интересно: НОУ МЕДЖИК и связное заклинание - это 2 разные вещи?

0

10

Это артефакт-он идёт в нагрузке. А 12 дюймов с 5 силой -диспелеться на раз.

0

11

Стас, ноу мэджик-это значит армия играет без магии, колдун-кэдди (обычно первого лвла)не может накастовать особо. баунд спелл тоже не сильно магичен.
Как я понимаю, термин появился как протиповоставление т.н. хэви-мэджик армиям с большим количеством кубов на каст, которые оппонент не может отдиспелить.
____
Андрей, поясни мне сакральный смысл скролл-кэдди 2 лвла-что он получает за свой уровень? кубик на каст?Сколько очков ты на второй уовень потратил и зачем.
пжалста.

Отредактировано Джа (2010-01-27 23:57:09)

0

12

35 очей за второй уровень. Смысл - доп куб на каст и второе заклинание. Это скорее привычка-брать магов максимального уровня.
Просто лизарды известны именно тем,что они злые маги. При том,что обычно делалась расписка с 3-4 магами (один из них мог быть именной герой) и кучей магических вещей-я решил опробовать иную тактику за лизардов. Думаю,что интересующимся будет интересно. Изначально расписка создавалась для борьбы с артиллерией и большим полком пехоты с детачментами.

Отредактировано Praetorian (2010-01-28 00:04:56)

0

13

я не верю в колдуна 2-го лвла с свитками. мб особенность нашего метагейма.
если нужно второе заклинание. иМХО стоит улучшить скилл колдунства всякими фишками (иирц у лизардов достаточно всяких вкусняков на эту тему).
вот что ты накостуешь своим вторым лвлом против хэвимэджика?
ну это если отбросить заточенность ростера против стандартной расписки Олега

0

14

А хэвимеджик я сненсу). Для этого у меня есть терадоны -они летающая кавалерия. Кроме того, армия может войти в бой быстро. Да всего два диспелскролла - но для того,чтобы ворваться в ближний бой этого хватит. Эта расписка - полностью наступательная. То,что магия слабое место -согласен. Об этом писалось и на сайте ГВ при подобной расписке. Но если мы переживём первый ход - то тогда мы выиграем. А кмрое того, против хэвимэджика есть пушки и ракетницы -а это очень неприятно. С учётом того факта, что многие заклинания имеют дальность 24 дюйма-до многих из нас не достать и фланговые обходы могут пройти.

Отредактировано Praetorian (2010-01-28 00:10:35)

0

15

ты говоришь, что хэвимэджик ты снесешь.
до этого ты писал, что ростер писался под определенный тип  империи.
Ты кроме Олега с кем-нить этим играл? Расскажи.

0

16

Ограм будет очень вкайф войти в бой на второй ход. А с тремя мясниками твои два скролла выйдут в первом же ходу. Мы навесим на себя +1тафну и упорство. И будем весело махать двурами)
Лизарды без магии - не верю.

0

17

2Рондебар - а ты не боишься выхватить в лоб атаки-так что твой первый ряд сразу ляжет? Ну и тесты на мораль проходить-тебя не смущает? Давай сыграем. Мне интересно сразиться с тобой. И потом -тебя две атаки с рыла не смущают? Плюс копья - итого до 20 атак. Входи)))))
2Джа - нет, не играл.  Магов такая расписка на второй ход сносит. Единственный вариант - это магия вроде огринской -с ней тяжело. Против них нужно ставить кроксигор со скинками. Просто у лизардов сбалансированная расписка (всех по чуть-чуть) - не выигрышная. Надо делать упор на один из вариантов армии.
А кроме того, Империя сильна как магией, так и стрельбой и большими батальонами (сражаться против 60 моделей в одном подразделении-сложновато). Расписка и задумывалась как жёстко рукопашная для войны с теми армиями где много моделей.

Отредактировано Praetorian (2010-01-30 00:38:44)

0

18

А с хэви-мэджик лизардами?

0

19

Хэви-мэджик у лизардов может быть разный. Сложно, но возможно. Зависит от закачки слаана и того какие другие маги.А  также есть божественное устройство или нет. Насколько я знаю, в Ростове ещё один апрень,кроме меня играет за лизардов.

Отредактировано Praetorian (2010-01-30 01:10:23)

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Лизарды 2500. НОУ МЭДЖИК!