[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лизарды. 2500

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вот мой ростер -оцениваем.
Армибилдера нет и не будет.
Генерал армии - Сланн  Маг-Жрец Умения стреших (4-изучение тайны-знание одной из школ, мучительная пытливость-ужас, высшее состояние сознания только маг.атаки, сосредоточенное размышление-+1куб на сотворение)
Умения стреших (4), Окровавленная статуя ненависти - связанное заклинание сила 5, Чаша дланей Старейших - мискаст проходиться магом противника, Личинки Иткси +3 на сотворение
Итого 525 очков
Герои
Скинк-жрец 2 уровня
2 уровень, 2 свитка -150 очков
Скинк-вождь
стегадон (скакун), военное копьё стегадона (2д6+1 маг. таранных атак) - 340  очков
Редкие
Охотничьи своры саламандр
3 штуки - 225 очков
Специальные
Храмовая стража
ФКГ, 10 рыл - 193 очка
Всадники на холодных
8 рыл, ФКГ - 322 очка
Стегадон
235 очков
Основные
Ящеры солдаты, 20 рыл, знаменосец, чемпион, копья -264
Ящеры солдаты, 20 рыл, знаменосец, чемпион, копья -264
Скинки-застрельщики 13 рыл - 91 очко
Стаи 4 базы - 180 очей.

Отредактировано Praetorian (2009-09-30 11:41:02)

0

2

why 2500?

0

3

2250.Переделай.

0

4

2500 валидный формат.
я  поинтересовалась мнением автора, а ты, Вов, полез в бутылку)
2 Андрей-как это, по-твоему, должно играть?)
мы кодекс ток видели, армию в игре не наблюдали....тяжеловато откомментить.

0

5

""я  поинтересовалась мнением автора, а ты, Вов, полез в бутылку)"""

ну если  только ты будешь играть на 2500)

0

6

как будто я у нас единственный игрок в фб.
Кто знает, насколько убиваем сланн с ядра?
И будет ли ослаблена армия в случае его потери? Больше 500 пойнтов однако стоит.

0

7

При тех навыках, которые я взял - не убиваем. Только  магическими атаками)))) При этом стандартный магический спас-бросок на 4+ может быть улучшен до 2+ от всех дистанционных атак.
2500 - ну с одной стороны можно всегда урезать и есть вариативность армии. Ну и вариативность тактик больше. И на него я играл с Хелотом недавно.
Как играть - пехотный центр, фланг -кавалерия, саламандры -с другого фланга. Стаи ставим против каких-нибудь хренов, чтобы они там завязли. Кавалерия работает по принципу "наковальни и молота" - одна сдерживает, другая бьёт в бок. 2д6+1 магических таранных атак - думаю это серьёзно. Единственно, может стаи уберу и поставлю больше кавалерии на холодных. Пехота медленно продвигается вперёд. Скинки работают на прикрытие одного из флангов -ядовитые атаки тоже полезная вещь. Кроме того они скирмишы. Тем самым мы имеем прорывные или прорывной фланг, сильный центр и другой фланг -сдерживающий порывы особо рьяных огненными атаками. Кавалерийский фланг ужасен и страшен)). В довесок это всё поддерживают маги, которые сливают кавалерию или особо сильных юнитов. Примерно так это работает. Что касается пехоты -то 2 атаки с рыла, при наличии копий имеем 21 атаку при спас-броске на 4+ - это тоже весомый фактор (считай как пехота Хаоса). Ну и лидак нам пох -проходим на 3х кубах выбирая те, что нам понравяться. Вот так я это вижу. На самом деле у них есть много разных тактик. От чистого прорыва кучей стегадонов, до толпы скинков или элиты из заурусов. Либо всего по немногу. Я писал с учётом тех минек, которые есть в наличии. Ну и по-хорошему лучше воткнуть вместо кого-нить стегадона с божественным устройством -тогда магия будет мего сильна. Вообщем над другими тактиками я сейчас думаю.

0