[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение Апокалипсиса

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Как-то наша игра в Апок оставила у меня плохой осадок. Опять всплыл наш южный темперамент наверно... =(
Можем мы как-то сделать игру в Апок интереснее, чтобы мы играли в него ради фана, пробовать новые юниты,
тактики, может быть стоит внести какие-то ограничения? Давайте пообсуждаем. Только прошу конструктив.

Пока из очевидного:

1. Наше время в клубе все-таки ограничено - думаю 6к на 6к вполне себе достаточно.
2. Может быть стоит как-то придать налет флаффовости? Все-таки ИМХО интреснее играть не просто так, а за
какую-то планетку, знать почему все это происходит.

0

2

Думаю одна из проблем в том, что у нас игра длится 3 хода, т.е. когда приходит вторая половина резервов - уже все - финита ля комедия.

Таким образом кто ходил первый - тот дурак, т.к. на его точки прилетит какой нибудь дип страйк и все, а выбить их оттуда уже ходов нет.

А насчет флаффовости - это конечно хорошо.

Ведь такими темпами мы и апоке паверно играть научимся. (Я тут фишку хаоситскую придумал, но правда сегодня мне ее апробировать не удалось: вылетаем дип страйком на точки противника -> запускаем ассет corrupt and despoil и нету у противника больше точек. Таким образом можно только одну себе оставить и не мучатся. Представте себе так 12 облитов по 1, туда да кучи ДП дип страйком и термосов например -> охрененно интересно играть будет  :canthearyou: )

+1

3

Ну Тигран, ну жулик... Нашел полом! И чего с таким безобразием делать? :)

А что ты можешь предложить? Перед каждой игрой кровью подписывать бумажку,
где будет написано "обязуюсь играть непаверно под страхом казни"?

Насчет супер-хеви - если принять формат 6х6, то три супер-хеви с одной стороны... ?
Или баланс все же есть в кавер-сейвах и стоимости этих супер-хеви?

0

4

Я согласен за уменьшение формата. Тогда мы перестанем запихивать всякое гумно, лишь бы добить очки.
Во-вторых я предлагаю погладеть в книгу Апока и играть, как там. Они вапще устанавливают свои цели, свои каунтеры исходя из бэковости, флафовости.
Что если нам придумать историю, по которой на планете началась ересь (очень оригинально :) ). Но пускай у каждой стороны будет свой каунтер-задача. Например, сегодня Эльдары должны убить мегамонстра - ДП или Демона, Гвардия - удержать важный/ые объект/ы или наоборот прорваться к позициям хаоситов, марины - сохранить реликвию/артефакт от посигательств Хаоса и т.д. и т.п. И та сторона, которая выполнит больше персональных или общих задач - побеждает. Причем задачи могут быть и общими у двух союзных фракций.
И тогда исходя из результатов битв можно продолжать историю.
В-третьих, ввести игру в Апок на постоянной основе (например раз в месяц), чтобы игроки стали относится к нему серьезнее и может все-таки прочли правила  :D

Отредактировано Dior-rogue (2009-05-10 20:34:40)

+1

5

Супер хеви по-моему вообще к паверности отношения не имеет.

Вот что сделали титан или беня, или мой мега монстр? Психологический эффект, разве что.

За эти поинты десяток фалконов - это полный полом (лично для меня например: никак не убьешь - технику протаранят,  пехоту разгонят, точки захватят).

Так что насчет ограничений - не так страшен черт, как чертята.

Dior-rogue написал(а):

может все-таки прочли правила

Это кстати точно подметил, я только сейчас вычитал что каунтеры ставятся после расстановки  :)

Отредактировано TigerClaw (2009-05-10 20:42:26)

0

6

С другой стороны, Бейнблейд с тарелкой игнорящей и броню, и кавер помоему достаточно страшно.
Или та же пресловутая Башня Нургла. И транспорт, и 6 стракчер поинтов, и орудия из всех щелей...

Правила, несмотря на наши попытки во всем им следовать, пока никому целиком не дались. Ведь
сесть и нормально, вдумчиво прочитать рульбук - так ломает ... :D По крайней мере, рульбук Апока
небольшой по части правил - осилить можно.

Еще надо в обязательном порядке ввести правило - взял формацию/ассет - принеси распечатку.
Потому как даже не специально, но периодически желаемое выдается за действительное.

0

7

TigerClaw написал(а):

Супер хеви по-моему вообще к паверности отношения не имеет.

Согласен. Правда если их с умом использовать - это страшное оружие!!!
Представь, если бы у меня не было 9 мая и ББ был с Хеллхамер кеннон (сила 10 Ап 1, игнор кавера) с Демолишер кеннон, Автокенноном, ТЛ-ХБ, 2 ТЛ Хфлеймерами и 2 ЛК!!! Так что если бы я не боялся за него и знал насколько он крепкий, на первый ход не было бы машинки орков, а на третий ББ стоял бы на точке и плевался во все стороны из пушек! Пускай и имобилизованный... :)
Потому что Супер-Хеви это не только огневая платформа. способная стрелять во ВСЕ стороны из кучи пушек, это еще такая штука, которая способна собрать на себя МОРЕ огня и ВЫЖИТЬ!!!
А если это Стормлорд, то еще и попытаться заскорить каунтер!!!  :D

0

8

В защиту Супер-Хеви и Титанов хочу сказать следующее: если игрок раздоблай и невнимателен, модель не виновата!!!
Я пришел с куцым и разобранным Бэйнблейдом, а Саша Большой принес Титан и играл им по правилам ИА 3, а не Апока!!! А там Баааальшая разница в характеристиках оружия!!!! :)
Поэтому еще раз хочу обратить внимание на необходимость лучше и серьезнее разбираться в правилах Апока, формациях и Ассетах.

0

9

Dior-rogue написал(а):

Правда если их с умом использовать - это страшное оружие!!!

Абсолютно согласен.

Оглядываясь назад могу сказать, что супер-хеви могли дать вам огромное преимущество.

Dior-rogue написал(а):

а Саша Большой принес Титан и играл им по правилам ИА 3, а не Апока!!!

Главное не характеристики оружия, а то как им пользуешься.

Мне кажется в апоке действия супер-хеви  по принципу убей их их всех - основная ошибка.

Если бы вы выставили их по краю деплоя и каждый ход продвигались бы вперед на наши точки - вот это было бы уже интересно: "Здравствуйте, каток заказывали?  :D

Хотя конечно, надо учитывать, что это первая игра, где мы реально осознали на себе могучесть и живучесть бени (а то, как его убивать нам еще предстоит выяснить :) )

0

10

TigerClaw написал(а):

Мне кажется в апоке действия супер-хеви  по принципу убей их их всех - основная ошибка.
Если бы вы выставили их по краю деплоя и каждый ход продвигались бы вперед на наши точки - вот это было бы уже интересно: "Здравствуйте, каток заказывали?   "

Согласен. Так изначально и предполагалось :) Просто появление талоса весьма напугало... Кто ж знал, что его можно так быстро убить и что ББ выдержит атаку шоблы нобов!!!
Вообще ББ должен отыгрывать Ацкий каток!!!  :crazyfun:

TigerClaw написал(а):

Главное не характеристики оружия, а то как им пользуешься.

А вот тут не согласен!!! 2 5" шаблона с одной руки силой D, игнорящие кавер и уничтожающие всех и вся, причиняя инстан Деф и т.п. разворотили бы ряды наступающих ксеносов ооочень хорошо!!! Ну а про Хелсторм темплейт я вапче молчу :)

0

11

Тигран по поводу той фичи с ассетом Коррапт и Деспойл - ты как думаешь, КСМ юнит это юнит из кодекса КСМов или именно юнит мужиков, который называется КСМ? :)

По поводу суперхеви - я так думаю, что чем больше суперхеви с каждой стороны, тем быстрее игра. Потому как все-таки подвигать два танка, например, куда быстрее чем передвинуть моб орков в 100 рыл или ДЭ ворриоров штучек 50-60. :)

Насчет следующего Апока - предлагаю в эти выходные договориться о составах команд и я тогда к выходным 23-24 попробую написать бэкграунд и подготовить террейн, примочки всякие типа индивидуальных приказов и т.п.

0

12

Люди , когда следующий Апок?Заодно скажите на склько очков будете играть

0