[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Обещанный гайд Империи (начало)


Обещанный гайд Империи (начало)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В разделе ВФБ помещаю начало ростера Империи как и обещал.

Пока только описан генерал Империи. Если Вам понравилась продолжу.

Специально привожу цены и характеристики для тех кто не имеет пока книги армии,
Для того чтобы была возможность потестить.

0

2

В лето 2522 года от воцарения Сигмара, армия Империи, голодная, оборванная и  в меньшинстве, у стен Меденхейма, сражалась с невиданными раннее по размерам ордами хаоса, ведомыми Архоном, и одержала победу. Империя сохранила свободу. (Читается в нос)

ИМПЕРИЯ
(ГАЙД) V. 1.0.
Введение
         Армия Империи в мире Warhammer поистине находка для игрока как начинающего, так и ветерана. Армия достаточна гибкая и разнообразная, прощающая тактические ошибки (конечно не самые глупые). Только наши солдаты самые человечные, рыцари самые бронированные, большие пушки – самые большие, а паровой танк - самый паровой из танков. Только наши флагелянты самые бешенные, а большие мечи самые большие.
У нас есть снайперские винтовки  и ручные пулеметы. И ноу - хау  седьмой редакции – ракетная установка системы «гратт». Бритонские пизанты  сбиваются по ночам в группки и воют от зависти, потому что  наши воины почти при такой же цене дерутся лучше. Ночные гоблины боятся выходить из пещер, потому что мы можем выставить войск почти столько же, сколько и зеленокожие.  Гномы из зависти к нам исписали всю «книгу обид», наши пушки стреляют дальше, а их вертолет не идет ни в какое сравнение с нашим танком. Вампиры, нежить, хаос и прочая нечисть боятся наших священников и за ненависти к “врагам Рейха”, которую священники способны передать солдатам нашей армии.
В общем наша армия достаточно сбалансирована. Для каждого противника у нас припасен ответ (читай: мы можем заточится под любого оппонента). Для каждого союзника мы надежная опора (можем подстроится под любого союзника: гномам дать неплохую кавалерию, эльфам дальнобойную артиллерию и дешевую пехоту, и т.д. и т.п.). 

Можно представить Ваху без огров и троллей,  драконов и пегасов, бестменов и крысолюдов, да много без кого еще. Но Ваху невозможно представить без армии Империи
Эта армия стала моей любимой в мире  Warhammer, надеюсь станет и вашей.

Седьмая редакция внесла коррективы в новую книгу Империи. Заметный реверанс в сторону пятой редакции. В первую очередь отразился на воинском листе армии.  Изменениям в той или иной степени подверглись все отряды, появились новые персонажи.
Но обо всем по порядку.

I. Лорды
Добавили еще одного Лорда, и теперь их стало четыре (как в пятерке)  против трех в шестой редакции.

1. Генерал (Бывший Граф Избиратель). Вот вам и первое изменение, предоставляющее гибкость в написании бэка вашей армии. Генералом может быть придуманный вами персонаж, будь то бургомистр крупного города или опытный герой – воин, выжженный изнутри, а не строго Курфюрст как раньше. Наш генерал сменил наименование, но не пол. Он по прежнему является крепким мужиком сохранившим прежние характеристики.
Mv Ws Bs St Т Wo In At Ld Sv Us Cost
4 5 5 4 4 3 5 3 9 Мах 1+ 3 80

И так мы получаем девятое  лидерство. Возможность ездить на Грифоне за 200 очков, пегасе - за 50, боевом коне - за 15, ну и  как бонус - ходить пешком  совершенно бесплатно (мелочь а приятно).
Генерал способен давать одному из штатных подразделений магическое знамя стоимостью до 50 очков (в шестой редакции брали «Знамя Грифона», но в связи с подорожанием на 5 очков взять его мы уже не можем). Из оставшихся бюджетных знамен можно дать:

а) «Знамя Мужества» - 30 очков. Если Вы играете с армиями, имеющими отряды вызывающие
    страх (Вампиры, Томбы, и т.д.).                 
б) «МагическоеЗнамя» - 30 очков. Его можно взять отряду  в который вы ставите вашего Лорда.   
    Два дополнительных кубика на разрушение заклинания направленных против
    генеральского отряда, лишними не бывают, особенно против кастующих армий.
в) «Знамя Долга» - 10 очков Можно дать отряду находящемуся далеко от генерала и знаменосца
      армии.

Наши лорды и герои имеют стойкость выше эльфийских лордов и героев, а баллистик скил выше героев многих рас, а за счет ездовых монстров мы более маневренны на зависть гномам. Но не смотря на это они все-таки не бойцы а усилители отрядов дающие свое повышенное лидерство нашей армии.

В следствии этого, задача нашего Генерала распространять девятое лидерство в 12 дюймах от себя или отряда к которому он присоединен.
Как правило Генерал ставится пешим в коробку штатных войск для получения наивысшей защиты.
Использовать его отдельно не имеет смысла, даже на монстре. Да он может опрокинуть отряд пехоты во фланг при определенной закачке, но несмотря на это генерал становится более уязвимым. Его относительно легко может убить бретонский лорд на гипогрифе и с соответствующей доблестью (вызова), ну а про поединок с вампиром и говорить нечего. Нашего генерала на звере можно свободно выцелить артиллерией и магией. И если при всем при этом он все-таки выживет, то велика вероятность, что закончит игру пешим.

Экипировка:
Пеший
а) Святая реликвия – варда на 4+ - 45 очков
б) Доспехи из небесного железа – защита броней на 1+ - 25 очков
в) Двуручное оружие – 6 очков
г) Икона Магнуса (если играете с нежитью)

Если  вы все-таки решили дать генералу коня, то применяется следующий вариант.
Конный
а) Полный пластинчатый доспех – 12 очков
б) Святая реликвия
в) Меч мощи - +2 к силе – 40очков
г) Бардинг для коняшки – 6 очков

На грифоне или пегасе
а) Доспехи из небесного железа
б) Лавр победы – каждое ранение считается как два к результату боя – 55 очков
в) Клинок праведной стали – попадание по противнику всегда на 2+ - 30 очков

Если вы сражаетесь с армией в которой присутствуют: вампир, лорд хаоса, король гробниц ну и другие персонажи имеющие высокую силу и стойкость то тогда можно попробовать вылечить это следующим способом:
а) Клинок праведной стали
б) Доспехи из небесного железа
в) Зеркало Ван Хорсмана – 30 очков. Меняет Ws, S, T, I, и А противника на Ws, S, T, I, и А    нашего генерала. К примеру, у вампира 5 стойкость и сила, инициатива выше чем у нас, теперь это становится нашим, вдобавок имея клинок праведной стали мы попадаем на 2+ так что есть шанс выжить. Плюс еще наша зверюшка может навешать тумаков.

Стоит отметить, что на грифоне и пегасе Генерал имеет Up (силу отряда) 7 и 6 соответственно, то  есть способен снимать бонус за ряды при ударе во фланг. Не забывайте, грифон вызывает ужас.

Несмотря на всю привлекательность использования героя на зверюшках, помните; нашему генералу другое задание от Императора дано, чтобы наши мужчины в трико (иначе портки на минях седьмой редакции не назовешь) имели повышенное лидерство. А для этого генерал должен быть в центре армии, в пехотной коробке.

Вывод: Генерал является полководцем в армии, играющей от пехоты, то есть в большинстве ростеров армий Империи.
Да еще одна особенность нашего Генерала: он единственный из лордов может за 100 очков обладать  легендарным «Рунным клыком», наносящим автоматические ранения и игнорирующим броню. Нужно ли это Вам, решайте сами.

Если Вы желаете играть от кавалерии, то тогда встречайте:

2. Гранд мастер
Mv Ws Bs St Т Wo In At Ld Sv Us Cost
4 6 3 4 4 3 6 4 9 Мах 1+ 4 145

Данный Лорд тоже претерпел некоторые изменения.
Во – первых,  подешевел на 15 очков
Во – вторых, стал более универсальным. Посудите сами, в шестерке мы имели Гранд мастера двух видов.

а)  Собственно Гранд мастер
б) Гранд мастер «Белого Волка», которому за 6 очков выдавался кавалерийский молот, дававший к показателю силы +2 на чардже и +1 в каждый раунд рукопашного боя, при этом он бил по инициативе. Но в семерке этот чудный девайс пропал из списка вооружения нашей доблестной кавалерии, а вследствие этого к сожалению исчезла одна из визитных карточек армии Империи – рыцари «Белого Волка». В листе армии вы больше не встретите ни Гранд мастера «Белого Волка», ни самих «волчат». Да, можно взять отряды кавалерии с двуручным оружием, обозвать их рыцарями «Белого Волка», но в свете семерки это не «айс». Кроме атаки они всегда будут бить последними, да и бонус к силе всего +1 даже на чардже. Согласитесь, это мало похоже на легендарных «белых волков».

В следствии такой дискредитации наш мастер становится универсальным. Теоретически вы можете  дать ему копье и щит или двуручное оружие (стоимость оружия как и стоимость полной брони и коня с бардингом уже включена в стоимость Гранд мастера). Гипотетически вариант со шитом и копьем ставится в отряд с рыцарями, вооруженными аналогично. А вариант с двуручным оружием  присоединяется к отряду (правильно угадали) с двуручами. Но это гипотетически. На практике наш Мастер вооруженный рыцарским копьем имеет +2 к силе на чардже, потом все удары пойдут с его родной четвертой силой. С двуручем мы будем бить с пятой силой каждый ход, но последними (кроме нападения). Вот поэтому и появляется золотая середина, которая и является универсальной. Неважно в отряде с копьями или двуручами, нашему Мастеру можно дать следующие плюшки:

а) Меч мощи - +2 к силе – 40 очков. Мастер будет бить с шестой силой по инициативе.
6) Магический щит - +2 к броне - 15 очков. В принципе мы и так имеем спас бросок за доспехи на 1+ (полный доспех 4+,  конь в бардинге 2+, обычный щит 1+ ) Но данный щит дает нам защиту грубо говоря на 0+. Да такой защиты не бывает как в прочем и защиты на 1+. Это значит при броске на защиту мы должны выкинуть 2+, единица всегда провал. Но если Гранд мастер выхватит удар например с пятой силой то спасаться с “Магическим щитом”мы будем все равно  на 2+, с обычным на 3+, без щита на 4+. Это значит что при необходимости с “Магическим щитом” наш Лорд способен принять на грудь отряд кавалерии и при этом сейвится на 2+

Нигде не написано что наш Гранд мастер поставленный в отряд с рыцарями, вооруженными двуручным оружием, не может иметь щит. Но если вы эстет и решили гармонии ради щит ему не давать, то в этом случае дайте Мастеру:

в) Доспехи из небесного железа

Если вы гипер эстет, красоты и бэка ради решивший сделать нашего героя похожим на Гранд мастера «Белого Волка» то специально для этого случая у нас припасен

г) Молот правосудия -25 очков. Модели получившие удар от этого молота, должны пройти тест на стойкость. Если тест провален, то удар автоматом наносит ранение, спас броски не применимы. Не плохо против рас с третьей стойкостью, например чахлых эльфийских героев. Среднестатистических рыцарей Бретонии (тафнес 3) ранить будем на троечку, то есть в большей половине случаев. Да, у них есть варда, но мы бъем с четвертой силой, в следствии этого бретонцы  спасаются на 6+, а не на 5,6, если бы мы били с пятой или шестой силой. Как показывает практика (Бретония моя вторая армия), варда на 6+  не очень эффективна.

      И все-таки   я не думаю, что стоит так сильно заморачиваться, никто не мешает вам назвать Меч мощи например Молотом мощи.

      Из всех имеющихся у нас Лордов Гранд мастер является лучшим бойцом (не слом конечно), по этому ему можно смело выдать

д) Лавр победы. С лавром и конем, (если не подведет савраска), наш Мастер может получить +9 к результату боя.

Представьте, нежити во фланг, да еще в отряде, можно коробку ополовинить, если не полностью уничтожить (коробки они разные бывают, бывают 15 а бывают и 40, как нарвешься).
Вдобавок, наш Гранд мастер настолько крут, что ничего не боится. Он игнорирует правила психологии. Да еще подразделение рыцарей, к которым он присоединен тоже становятся иммунными. Значит отряды вызывающие страх и ужас мы атакуем свободно.

Вывод: Гранд мастер обычно берется в армию играющую от кавалерии.

Как известно, лидерство нашей кавалерии превосходит лидерство нашей же пехоты. По этому Мастер по необходимости, может действовать в одиночку (ключевое слово при необходимости). При определенном раскладе ломает среднестатистическую коробку пехоты (на гномов кидаться не советую) Если вы планируете отсоединять его от отряда, то советую дать ему

е) Святую реликвию

Если вы дадите Мастеру те вещи, о которых я писал выше, то получится персонаж хорошо вооруженный, хорошо бронированный и даже опасный.
Эксперимента ради, советую попробовать атаковать Гранд мастером коробку противника в бок или тыл поддержав его Знаменосцем армии имеющим  «Боевое знамя» - +1 к комбат резалту.
В итоге мы имеем силу атакующих персонажей 7, то есть способны снимать ряды и сеять панику.
Даже никого ни убив, знаменосец с указанным выше баннером даёт нам +2 к результату боя.

Отредактировано Pastor (2008-05-05 21:55:47)

0

3

Хорошее начало! (Поставь генералу показатель T, а то я чё-то долго соображал что к чему в его характеристиках).

0

4

B.W. написал(а):

Хорошее начало! (Поставь генералу показатель T, а то я чё-то долго соображал что к чему в его характеристиках).
0+-

Все исправил. Добавил нового Лорда.

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Обещанный гайд Империи (начало)