[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ростер для Blood Angels

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

народ посоветуйте нормальный ростер на 550 очков
мой вот
Реклюзиарх(+артифицированный доспех+термосовские знаки+бионика+розариус)140 очей

маринад 2*5+1(сержант с пистолем и мечом+артифицированный доспех) 250 очей

девастаторы 4+1( 2 Мультимельты и 2ХБ) 160 очей

в принципе сам вижу что ростер лажовый но опыта игры нету....

жду советы и предложения

0

2

Словосочетание блад энджелсы исключает понятие нормальный ростер.
По крайней мере так считает большинство пехтуры.

Отредактировано Kzork (2008-04-09 15:01:55)

-1

3

и?????

офтопить зачем?

0

4

2 Kzork - не путай Дарков и Бладов. Блад Энжелы вполне себе способная армия, просто требует внимательности при игре из-за малочисленности и дороговизны отрядов.

Kvi-gon написал(а):

народ посоветуйте нормальный ростер на 550 очков
мой вот
Реклюзиарх(+артифицированный доспех+термосовские знаки+бионика+розариус)140 очей

маринад 2*5+1(сержант с пистолем и мечом+артифицированный доспех) 250 очей

девастаторы 4+1( 2 Мультимельты и 2ХБ) 160 очей

в принципе сам вижу что ростер лажовый но опыта игры нету....

Привет и велкам. Давай по порядку. Формат 550 какой-то странный и невнятный. Есть формат 555, с кучей спецправил, но мы по нему не играем. Поэтому давай ориентировацца на 500 с прицелом на 750 и 1000.

Если ты не знал, то у Блад Энжелов свой кодекс, со своими опциями. А то, что ты написал явно собрано по обычному кодексу СМ. Дернуть кодекс Бладов можно отсюда: http://uk.games-workshop.com/spacemarin … s-codex/1/

Мультимелты имеют дальность в 24" - что отвратительно. А если добавить к этому нулевую мобильность, то получим