[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Орки - 555

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброго уважаемые.

Медленно но верно собираю банду, но к сожалению пока на малые форматы.

Вот что получилось сотворить:

1 - Варбосс (+БолЧоппа +Спаренная шута +кБоди +хАрмор) - 85
2 - 2 отряда по 12 Слаггабои (+Ноб +Клешня) - 107 + Тракк - 142
3 - 5 Бурнашей + 1 Мек - 90
4 - Лутованый транспорт (+2 Биг Шуты) - 45
5 - 2 Биг Ганз (+Лобба) - 50

Итого -  554 очков

Основной вопрос тут - минометы. Уж очень хочется ими поиграть, но все еще смущает ценность.

ЗЫ. Незнаю как это согласуется с правилами на маленький ростер, ибо руллбук - один маккряговский, и тот у товарища.

+1

2

Привет и добро пожаловать  :mybb: Я бы предложил тебе придти в клуб и сыграть пару партий с разными оппонентами. Если у тебя нет опыта игры, то все наши советы будут мягко говоря ни к чему. Я единственно что, варбоссу дайл бы байк и клешню - выбор чемпионов.  :cool: Ну и мелкие зеленые пацаны неплохо смотряцца с кэннонами  :flag:

0

3

В клуб наведаюсь. Точнее уже был один раз, ощущения сугубо положительные, но пока еще не хочется с проксями в клуб идти, надо хотя бы в дополнение к боссу первый десяток парней докрасить. Второй докупить.

Кроме того, опыт, небольшой, но есть. В первом бою, орки невежливо показали силу "Несущим Слово" товарища. Который к слову скоро норм армию соберет.

ЗЫ. Барбосс с байком конечно сила, но на такие форматы он всетаки по моему черезчур много стоит.

0

4

А еще орки должны быть по 25-30. Но это на большие форматы и ИМХО :)

0

5

Варбосс с атак сквигом, байком, клавой и киборк бади за 150 очков дорого? А маринский капеллан с похожими характеристиками за 230 наверно дешего  :crazyfun:

0

6

ZuMMaR написал(а):

Который к слову скоро норм армию соберет.

а чего он до сих пор прячется?
Какую армию соберет?

0

7

Trevena