[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[1000] Dark Eldar

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Может Юре будет интересно :) Ростер, с которым я ездил в Краснодар.

Bloody Mess Cabal

HQ
Archon + Combat Drugs + Shadow Field + Agonizer + Splinter Pistol + Haywire & Plasma Grenades = 137

HQ
Haemonculi + Nightmare Doll + Destructor = 60

Elite
7 Wyches + Succubus + Agonizer + Wych Weapons + Plasma Grenades + Raider + Night Shields = 210

Troops
10 Warriors + 2 Dark Lances = 100
10 Warriors + 2 Dark Lances = 100
15 Warriors + 2 Splinter Cannons + 2 Blasters = 150

Heavy Support
Ravager + 3 Disintegrators + Night Shields = 140
Talos = 100

Total: 997 / Models: 47

Все было очень весело. Особо отжигал Талос, который упорно отказывался дохнуть и всех расстреливал
со своего безумного пулемета (!!!).

ЗЫ. Юра, начинай играть стратежно. И я бы отказался от порталов. Спрятать пару рейдеров и ревейджер
в играх на 1500 не проблема, а отдавать два хода врагу, чтобы он вырезал пол-армии... Мне лично не
очень нравицца. Но это мое мнение.

0

2

Ростер понравился. Только как мне кажется найт шелд на райдере не особо нужен и полезен ( хотя если оставались очки почему нет). Таллос да прикольный юнит только медленнй очень, но если доберется то может ожеч, а пулемет у него действительно безумный   :) , но чтобы он что-то сделал надо много удачи. Хотелось бы узнать как себя показал гомункул?

По поводу порталов на 1500: согласен что используя террейн можно спрятать и райдеры и реведжер, но потом встает вопрос как довезти содержимое райдера до рукопашки. Попадаешь в сильную зависимость от броска кубика на наркоту в начале боя ( если  1-ка, то все отлично мы практически без прблем дотягиваемся до противника, а если нет?) и от броска кубика на флит ( если 5-6 то как правило до кого-нибуть до тянемся, и то не всегда, а если 1-2 то остаемся с голой жопой в чистом поле и тупо мрем от любого чиха, а уж любителей пострелять по вичам всегда хоть отбавляй  :) ) а также от броска на то кто первый ходит. Плюс Стэн ты учитывай что игра на 1500 это не на 1000 у противника тож моделй поболя и он не дурак постарается не оставить мертвых зон, плюс бэредж оружия на 1500 тоже поболя будет, и вася или блин тот же вирлвинд достанет раведжер и райдер с вичами практчески за любым террейном, а с учетом опентопнутости нашей техники шанс упасть ох как велик. Исходя из выше сказанного я и стал использовать порталы чтобы довести наиболее боеспособную часть армии до боя (а не терять ее тупо по тому что потерял первый ход), хотя бы и ценой потери трети армии в лице наших бравых варриоров.
Все выше сказанное ИМХО.
PS Кстати в Москве насколько я понял порталы тоже не в чести и народ там играет в основном без них и вич культом так что ХЗ.

0

3

Я несколько раз играл с Юрой и понял одно - армия оч сильно зависит от бросков кубаков...флит, наркота...надо либо увеличивать количесво рукопашных юнитов (в феврале принесу тебе вторую пачку вичей;), либо набирать более злостных стрелков...а таллос я не оч прочувствовал...один раз он доеполз и покрамсал танк...а второй раз его застрелили обычные гвардейцы из ракетниц...

0

4

Отвечу по порядку :)

1. Найт шилд на рейдере взят не на остаток очков, а сознательно. Чтобы не стреляли по нему сбоку, с другого конца стола,
когда рейдер за террейном сныкан.
2. Гомункул был взят как модель, которая огребает от найтмар долла и вместе с 15 ворриорами бежит, попутно стреляя
огнеметом. Большой смысловой нагрузки не нес, дох первым. :)
3. Юра, а с чего ты взял, что у темных эльдар написано на роду голой жопой на кактус лезть? Если на столе достаточно
террейна, то можно в первый ход лететь на 18"-20" дюймов, а на второй уже в ХтХ где надо и порталы не нужны.
4. Я не в коем случае не умаляю твоего опыта игры ДЕ, но у меня сложилось мнение, что если ставить перед конкретными
отрядами осуществимые цели, то и от бросков кубиков не сильно зависишь. И это применимо не только к ДЕ.
5. А вич культ мне не нравицца. Основа армии, как это не смешно, ворриоры. И ограничивать себя 3 отрядами на 1500 глупо.

0

5

Стэн,  в  твоих словах дстаточно смысла чтобы серьезно подумать о создании ростера без порталов (меня самого жаба душит выкидывать 180 очков на порталы и их носителей).
Однако ты сам писал: Если на столе ДОСТАТОЧНО террейна, то можно в первый ход лететь на 18"-20" дюймов, а на второй уже в ХтХ где надо... , и вот тут возникает практический вопрос где взять столько террейна который бы:
а) находился в зоне диплоя и за ним можно было бы так спрятать райдер чтобы его небыло видно;
б) террейн который бы находился приблизительно в центре стола что-бы за ним  можно было укрыться после
    первого хода и райдер опять таки был невидим для противника
г) умножить это колличество террейна на 2 потому как в ростере на 1500 я беру обычно пару отрядов вичей
   ( а вообще в планах 3 отряда)
Итого как видим нужно 4 элемента месности достаточного размера в необходимых нам местах. Увы на столе такое встречается не часто и выбор на сторону осуществляется опять таки броском кубика.
Я не говорю что порталы это панацея и  играть можно только так, однако они на мой взгляд наиболее приемлемы для доставки наиболее боеспособных отрядов до места где они смогут быть максимально эффективно использованы.

0

6

Незнаю что и сказать...я за Сета наверное буду, на турнире СМ вырезали почти всех ДА что были на столе до появления вичей за 3 хода, остался гомункул вроде и то не факт, а с четвертого хода полезли вичи с порталов и вырезали половину СМ, если бы выставлялись сразу на поле боя - им бы так не повезло... при недостаточном количестве террейна без порталов хрупким злым ушастикам будет тяжело...

0

7

Лично мне нравится вариант Стэна. Не всегда достаточное количество террейна, иногда вообще необходимость выставляться в чистом поле, наличие двух Василисков и большого количества стволов способных стрелять по горизонтали - это наш выбор :) Плюс как я слышал скорость фастов уменьшат до 18", и им может и двух ходов не хватить!

А если серьезно, то у Юры получается 2 варианта: 1 - платить кмк 180 очков за ненужный воздух, но иметь возможность выходить когда ЕМУ надо и 2 - получить допсилу, но молиться всем, включая нашего Императора, чтобы у него был первый ход, чтобы террейна было побольше и т.д. и т.п.

Не знаю как у других, но как только у меня расчет строится на каком-либо террейне, его обычно не бывает. :)

А вообще я бы посоветовал Юре попробовать поиграть без порталов и сравнить. Тут все само разрешиться. Меня лично так в свое врея Стас вытащил из-за холмов и укрытий на открытую местность, что серьезно улучшило возможности АК. Я считаю, что любой толковый совет достоин того, чтобы его испробовать.

0

8

Я  в принципе уже прикидывал ростер без порталов и думаю как только клуб заработет опробовать его, как говориться все познается в сравнении, а то я на 1500 без порталов играл навероне года 1,5 назад, когда еще только начинал собирать армию, да и опыта уже поднакопилось так что попробуем.

2 Диор скорость фастов не уменшат до 18" о поднимут с 12"  ^_^ ибо мы на 24" только турбобустим, а вот оставят ли нам турбобуст это уже вопрос.

+1

9

Ну тут разница наверно в отношении к вичам. Юр, у тебя они как бы панацея. Кинул плохо - все, алярм, все пропало.
Я ими чарджил или отряды, которые они уверено разбирают, или отряды, которые уже проредили ворриоры. Т.е., я
думаю, надо пытацца играть армией как одним целым, а не 2 кусками - 1 на поле, 1 в портале. :)

0

10

Да и у порталов есть одно слабое место - их носители. Помню как-то Миф уже показал на практике, что бывает, когда оба гомункула складывают ласты :)
И кмк если задаться целью их можно выцелить и убить.

0

11

Ну я Юру быстро научил гомункулов прятать :)
Их не так легко убить за 1 ход.

0

12

В свете слухов о пятой редакции. С лосом через ареа террейн. Я бы тренировал порталовую армию :)

0