[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Как насчет кампании местного уровня?


Как насчет кампании местного уровня?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Товарищи ростовчане, есть желание замутить небольшую кампанию местного масштаба.

Для того чтобы начать играть, необходимо по крайней мере 3 стороны.

Каждая сторона может быть представлена, как одним человеком, исполняющим роль и стратега (человека, который будет управлять армиями на глобальной карте) и тактика.

Но лучше, чтобы в каждой стороне было бы несколько человек. Т.е. один исполняет роль стратега, а тактические битвы могут отыгрывать все, кто сможет прийти в клуб.

Все, кто хочет участвовать, просьба отписаться за какую сторону они хотят играть. (я сам буду выступать в роли мастера, таким образом в самой кампании буду выступать только как тактик).

Если наберется 3 стороны, выложу правила.

PS. Битвы, я предлагаю, проводить на 1000 поинтов, прокси само собой использовать можно (а как же иначе :) ). Ограничения по FOСу выложу в самих правилах.

0

2

А каков допустимый уровень проксей? Вот в чем вопрос. :)
Если около 30% то моя сторона Тираниды.
Если можно совсем-совсем проксями - то Блад Энжелс фак зе вей. :D

0

3

Действительно очень волнует вопрос по прокси  :D

А так готов играть чем угодно и когда угодно. В смысле ИГ угодно  :)

0

4

Лично мне все равно, я так думаю, если большинство согласно на полный проксевизм то без проблем.

0

5

Собственно правила.

Кампания разделена на отыгрыш на стратегической карте планеты и на тактические бои по правилам WH40k.

Стратегическая карта представляет собой планету, разделенную на 5 секторов (картинку уже нарисовал, но выложу когда начнем).
Все они соединяются между собой, за исключением полюсных секторов.
    4
(2 1 3)
    5

Цель:
Игрок (сторона), захвативший 3 сектора, считается победителем.
Сектор будем считать захваченным, если там минимум 3 твоих армии (до пополнений и подкрепления с орбиты) и нет армий противников.

Досрочная победа: у противников нет больше армий.

Начало.
Каждый игрок (сторона) стартует с 10 пунктами армий (далее просто армий)
Он должен распределить их между любыми 3-мя секторами.

Процесс.
Заявки
В каждом секторе, где есть ваши армии, вы можете объявить одно из нижеследующих действий:

1. Объявить перемещение армий в другой сектор. Объявляете, сколько армий покидает ваш сектор, и в какой перемещается.
Нельзя переместить все армии из сектора в другой сектор, как минимум одна армия должна остаться.
Нельзя перемещать армии из одного сектора в разные сектора.
!Учтите, что перемещенные армии, как бы выпадают на целый ход из участия в битвах!

2. Объявить атаку на армии одного противника в этом секторе. Объявлять можно 1 атаку на каждые 3 свои армии (т.е. 1-3 армии =1 атака, 4-6 армий 2 атаки, и т.д.)

3. Укрепить позиции (если игрок ничего другого не заявил - по умолчанию).

!!! Помимо этих заявок вы должны сразу заявить, в какой сектор вы хотите послать подкрепление с орбиты. Учтите, вы можете назначить только тот сектор, где есть ваши армии. Если на момент прибытия подкрепления (а оно приходит только после отыгрыша боев) в том секторе уже не окажется ваших армий, мастер сам решает в какой сектор отправить ваше подкрепление (а точнее подкрепление отправится в самый малочисленный сектор). 

События. Данная информация в основном предназначена для мастера, но учитывать ее желательно!
Далее мастер, собрав информацию от каждой стороны, определяет события, т.е. кто и с кем будет сражаться.

Учитываются следующие правила:
1. Армии, перемещенные в соседние сектора, не учитываются при сражении в исходном секторе и в секторе, куда они перемещаются. 

2. Все битвы будут происходить как бы одновременно, поэтому  будут учитываться все армии одного игрока (влияние количества армий см. далее) в каждой битве!   

3. Игрок, укрепившийся в секторе, будет иметь возможность выбирать сторону в тактическом бою, а также будет иметь возможность перебросить кубик на возможность первого хода. Если вас атаковали в секторе несколько раз, то данное преимущество может быть использовано только 1 раз, а не в каждом бою.

Отыгрыш боев.
Игроки проводят битвы по правилам WH40k на 1000 поинтов, но со следующими ограничениями по FOCу.

1 армия - 1HQ, 2-6 Troops, 1Elite/FA/HS
2 армии - 1HQ, 2-6 Troops, 1 Elite, 1FA, 1HS
3 армии - 1HQ, 2-6 Troops, 2 Elite, 2FA, 2HS
4 армии - 2HQ, 2-6 Troops, 2 Elite, 2FA, 2HS
5 армий и более - 2HQ, 2-6 Troops, 3 Elite, 3FA, 3HS

Результаты
Результаты тактических сражений:
Draw, но ни один игрок не потерял более половины армии – по нулям.
Draw, но хотя бы один игрок потерял более половины армии – оба игрока теряют 1 армию в секторе.
Sold victory – проигравший теряет 1 армию
Crushing victory - проигравший теряет 2 армии
Slaughter - проигравший теряет 3 армии

Пополнения
Если после проведения боев в секторе остались армии только одного игрока (армии, перемещенные в этот ход, не учитываются) – он получает 1 дополнительную армию в этом секторе.

Подкрепление с орбиты
Далее каждому игроку прибывает по 1 армии подкрепления с орбиты, в тот сектор, куда заявил игрок (либо по усмотрению мастера).

Если все вышесказанное слишком уж сложно и мудрено вот вым краткое резюме:

Первый шаг:
Стратеги: отправляют мне в личку, в какие 3 сектора они распределяют 10 своих начальных армий.
(Помните, для тактических сражений количество армий определяет только ограничения по FOСу и никаких других преимуществ не дает!)

Мастер: на основании полученной информации я рисую карту планеты с расположением всех армий.

Собственно процесс:
1. Стратеги: оценив боевую обстановку решают, как распорядиться своими армиями: на кого напасть, куда переместиться или просто укрепиться в секторе. Одновременно стратеги заявляют, в какой сектор они хотят получить подкрепление с орбиты. (Соответственно все решения отправляются мне в личку). (Вт-Чт)

2. Мастер: после получения всех заявок, я формирую список событий, т.е. кто и с кем должен сражаться и какие будут ограничения по FOСу у той или иной стороны в каждой конкретной битве. (Пт)

3. Тактики: Отыгрыш боев. (Сб-Вс)

4. Мастер: На основании результатов, я обновляю карту. (Пн)

Вроде все должно быть просто и понятно, если получится, было бы неплохо уже на этой неделе начать.

0

6

Стартовое кол-во армий? Стороны?

0

7

StenRnD написал(а):

Стартовое кол-во армий?

Сюда по всему

TigerClaw написал(а):

Каждый игрок (сторона) стартует с 10 пунктами армий (далее просто армий)

Укрепление в секторе действует один ход?

Будут ли плюшки у секторов?

0

8

Ага, спс, увидел ... :)
Насчет сторон - я уточню. Будет сторона "Империум" с 10 армиями, или 10 ИГ + 10 Блады + т.п. ?

0

9

Тигриный Коготок написал(а):

Draw, но хотя бы один игрок потерял более половины армии – оба игрока теряют 1 армию в секторе.

Помоему это глупо. Пример: я на убивал у противника больше половины, он мне меньше половины. Но нам обоим -1.

Это называется - За что боролись на то и напоролись.

Предлагаю параметр "меньше половины" использовать как бонусный минус.

Пример:
Ничья - без изменений
Ничья меньше половины (-1)
Sold victory – проигравший теряет 1 армию
меньше половины - еще -1
Crushing victory - проигравший теряет 2 армии
меньше половины - еще -1
Slaughter - проигравший теряет 3 армии
меньше половины - еще -1

Так же отнимать -1 и у победителя если меньше половины (типа победил, но с большими потерями). Что заставит игроков думать, а не кидать все войска на убой.

0

10

И все будут пассивно сидеть по кустам :)

0

11

StenRnD написал(а):

И все будут пассивно сидеть по кустам

Тоже хотел спросить, а если все три стороны окопаются, всмысле укрепятся, и никто не будет нападать, чего тогда?

0

12

StenRnD написал(а):

Стартовое кол-во армий? Стороны?

Количество сторон зависит от количества желающих. Про армии уже сказано.

StenRnD написал(а):

Будет сторона "Империум" с 10 армиями, или 10 ИГ + 10 Блады + т.п. ?

Это, как пожелаете. Я не против, чтобы у нас были сторона  "Империум" со своим командиром (Диор), и отдельно сторона "Спейс марины" со своим (Стен), при этом, как вы сами понимаете биться им друг против друга по любому придется ("должен остаться только один" как говорили горцы  :) ).

Trevena написал(а):

Пример: я на убивал у противника больше половины, он мне меньше половины. Но нам обоим -1.
Это называется - За что боролись на то и напоролись.
Предлагаю параметр "меньше половины" использовать как бонусный минус.

В чем-то с тобой согласен. Но дабы упростить механику предлагаю просто:

Draw – оба игрока теряют 1 армию в секторе. (чтобы неповадно было ничьи устраивать)

Dior-rogue написал(а):

а если все три стороны окопаются, всмысле укрепятся, и никто не будет нападать, чего тогда?

Хрен вам! :D
Это я уже обдумал, мне, как мастеру придется стравить их между собой. Трусов я не потерплю!

Dior-rogue написал(а):

Укрепление в секторе действует один ход?

Поясняю, что значит "укрепиться в секторе" - значит в данном секторе ты ни на кого не нападаешь,и никуда не перемещаешься. При этом, если на тебя нападут, ты получаешь бонусы, но эти бонусы ты можешь получить только в одной битве.

Пример, ты укрепился в секторе где помимо тебя есть 2 армии Трева и 5 армий Стена.
Трев армией 2 (т.е куча ограничений) сможет напасть на тебя 1 раз, а Стен армией 5 (никаких ограничений) дважды. 
Если они все на тебя нападут, ты должен будешь отыграть 3 битвы, но свои бонусы ты сможешь использовать только в одной из них.
Решать в какой именно, уже будешь в клубе прямо перед началом конкретной битвы.

Dior-rogue написал(а):

Будут ли плюшки у секторов?

Нет, так как пока не хочется перегружать. (это все-таки пристрелочная кампания, я пока хочу просто отработать механику. А вообще наворотить можно еще много всего интересного и разнообразного. Если честно сюда классно бы еще вписались битвы по BFG, жаль только у нас с этим полный голяк.)

0

13

Есть ли ограничения на использование ростеров? Я имею в виду Арморед Компани конечно.

Можно ли менять ростер в течении компании: не подстраиваться под каждого конкретного игрока, а вносить разумно обоснованные изменения?  Я спрашиваю, исходя из того, что росписка у меня еще довольно "сырая".

Можно ли играть двумя росписками? Например, Дроп и Арморед Компани.

П.Ц.: Народ, я хочу поиграться Леман Руссом Аннигилятором (практически тоже самое, что и Экстерминатор, аналог мариновского танка). У меня есть на него правила, скаченные с сайта Форджа. Но там они еще Экспериментальные. Доподлинно известно, что в ИА 5 он неизменился. На забугорном форуме мне сказали, что без форджевской книжки можно играть по pdf-ке с Форджа с согласия опонентов. Вот и спрашиваю.

0

14

Dior-rogue написал(а):

Есть ли ограничения на использование ростеров? Я имею в виду Арморед Компани конечно.

Играй чем хочешь. Но если уж выбрал арморед компани, будь добр, им и играй.

Dior-rogue написал(а):

Можно ли играть двумя росписками? Например, Дроп и Арморед Компани.

Как уже стало понятно из вышесказанного - НЕТ. (представляете, Стен начнет Бладами играть, а потом плюнет на все и начнет Термосами всех крошить  :) )

Dior-rogue написал(а):

Можно ли менять ростер в течении компании

Не можно, а придется, так как в разных битвах будут разные ограничения по фосу (хотя насколько я себе представляю арморед компани, на них это мало скажется  :) )

Dior-rogue написал(а):

подстраиваться под каждого конкретного игрока

Вот именно. Это не только не запрещено, это делать НЕОБХОДИМО! Иначе нафига, например объявлять атаку на марин, а идти в бой армией заточенной, как антигек.
В этом то и есть вся фишка, что ты знаешь на кого ты нападаешь и делаешь ростер для каждой конкретной битвы (но при этом ростер противника узнаешь только перед самой  битвой)

А насчет всяких Аннигиляторов, будешь договариваться с конкретным противником.

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Как насчет кампании местного уровня?