[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Гвардия на 58 моделей


Гвардия на 58 моделей

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ребята, перед тем как смотреть ростер я хочу высказать основную идею армии. 3 Леман Расса, из которых 2 демолишера, 1 бронированый кулак (Химера) и 2 хелхаунда ползут вперед в то время как 2 командных взвода, 2 взвода со спецоружием, 2 взвода пехоты высаживаются в тылу врага. Там где плазмаганы - это с расчетом против всего, там где флеймеры - против засевшей в кавере пехоты или слабенькой пехоты а где мельты - против техники. Либо если армия чарджевая то та же техника отстреливается а пехота так же падает в тыл и всячески мешает. Идея армии: получается механизированое, я бы даже сказал танковое соединение при поддержке парашютистов. Вермахт короче, только в цветах Бладпакта (Хаоситы превед!)
Собственно ростер, впервые выкладываю ростер на обсуждение в принципе.

Blood Pact - 1500 Pts  -   IG: Doctrines Army

0 Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts
     Allow Special Weapon Squads [0]
     Regimental Organisation: Drop Troops [0]
     Special Equipment: Chem Inhaler [0]

1 Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 180 Pts
     Battle Cannon; Hull Lascannon; Heavy Bolter Sponsons
     Track Guards [10]
     Extra Armour [5]

1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 200 Pts
     Demolisher Cannon; Hull Lascannon; Plasma Cannon Sponsons
     Track Guards [10]
     Extra Armour [5]

0 Command Platoon (HQ) @ 281 Pts

     4 Command Squad @ [101] Pts
          Flamer (x1); Meltagun (x3); Frag Grenades; Chem Inhaler; Drop Trooper

          1 Junior Officer @ [51] Pts
               Close combat Weapon; Plasma Pistol; Frag Grenades

     6 Special Weapons Teams #1 @ [90] Pts
          Laspistol and CCW (x3); Meltagun (x3); Chem Inhaler; Drop Trooper

     6 Special Weapons Teams #2 @ [90] Pts
          Laspistol and CCW (x3); Meltagun (x3); Chem Inhaler; Drop Trooper

0 Infantry Platoon (Troops) @ 243 Pts

     4 Command Squad @ [83] Pts
          Flamer (x2); Meltagun (x2); Chem Inhaler; Drop Trooper

          1 Junior Officer @ [41] Pts
               Bolt Pistol; Close combat Weapon

     9 Infantry Squad @ [80] Pts
          Lasguns; Plasma Gun; Chem Inhaler; Drop Trooper

          1 Sergeant @ [6] Pts
               Laspistol and CCW

     9 Infantry Squad @ [80] Pts
          Lasguns; Plasma Gun; Chem Inhaler; Drop Trooper

          1 Sergeant @ [6] Pts
               Laspistol and CCW

9 Armoured Fist Squad (Troops) @ 165 Pts
     Lasguns; Plasma Gun; Chem Inhaler

     1 Sergeant @ [6] Pts
          Laspistol and CCW

     1 Chimera @ [85] Pts
          Heavy Bolter; Hull Heavy Bolter

1 Hellhound (Fast Attack) @ 115 Pts
     Inferno Cannon; Hull Heavy Bolter

1 Hellhound (Fast Attack) @ 115 Pts
     Inferno Cannon; Hull Heavy Bolter

1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 200 Pts
     Demolisher Cannon; Hull Lascannon; Plasma Cannon Sponsons
     Extra Armour [5]
     Track Guards [10]

Models in Army: 58

Total Army Cost: 1499

0

2

Во-первых, обязательно на технику нада повесить улучшенное средство связи (читал русский кодекс, так что не знаю как это по английски...такая штука кот. дает переброс кубика на выход резервов)...я бы еще добавил хеви вепон тим (вместо чего тока не знаю...может вместо арморедфиста?) с ХБ и лазкеннонами в дипстрайке, кот. высаживается в кавере и стреляет до чего тока может дотянутся...им тогда можно дать еще маскрировочные плащи...спасбросок за кавер 3+ будет...команд сквад я бы заточил под ХтХ, мельты+фламер, Хонорифика офицеру и повервепон, коммисар с фистом и прист с эвисцератором...высаживаются и стреляют, на след. ход если не получат чардж сами его делают...приста и комиссара выцелить нельзя, так что со своим тяж. рукопашным оружием есть шанс хорошо ударить...в такую тусу можно втулить медика (в первую очередь будут бить офицера, а медик может ему спасти одну вунду) и карапас армор...хотя надо от чего то тогда отказываться...вот так я бы сделал)
я сам хотю дроп ИГ играть, так что давате тут поактивнее обсудим все...

0

3

Насчет импровед коммов - переброс одного кубика на резервы, штука полезная, нада думать чего бы убрать чтобы вставить... особенно для дроптруперов. ХВТ я не хочу добавлять, т.к. если скидывать ее с парашютов, то она будет работать только на третий ход, т.к если выйдет вторым ходом то стрелять не сможет, разве что с лазганов...тут мельта/плазма и флеймеры кажуться более нужными, а тупо ставить ХВТ на деплое...а танки мне зачем, тем более 3 танка будут по любому, слотов для ХВТ не остается. Я их даже в пехотные взводы не ставлю, есть другое оружие для борьбы с критичными целями, а десантники - отсекать пехотные части, тем более что против стрелковых армий лазганы редко когда дотягиваются пострелять. С гвардии хтх никакой я считаю. Тау например - не рукопашники, и гвардия сможет сыграть от стрельбы. Дорого слишком, получается раздутый персонаж не всегда полезный...я вот сэкономил на командниках - Взял третий танк, командники имеют много спецоружия, высаживаются и стреляют. Потеря командника не такая критичная становится. Ты раскачай такой командник и сравни со тоимостью демолишера, армред фист вписывается в концепцию, тем более что это второй трупс, причем дешевле платуна...

0

4

как я понимаю Химеру и Церберов ты будешь пускать позади танков...главное чтобы террейн стал получше, а то можно будет не развернуться такой колонной техники...

0

5

В зависимости от ситуации, иногда понадобится например Церберов выдвинуть вперед, они фаст на 12 могут ехать  и инферно кэннон на 24. Итого получаем в первый ход 36 дюймов выжиг из каверамоделей с сэйвом 4+))))) с хэви оружием или другой мерзостью перед тем как попрут танки)))

0

6

lelik написал(а):

они фаст на 12 могут ехать  и инферно кэннон на 24

Я тоже так думал - потом обломался. Посмотри в кодексе: Хелхоунд - это Танк и все, никакого Фаста. Облом :(
Второй момент. Согласись, что если глуппа Спецоружия попала под огонь после высадки - они трупы. Эти отряды по-моему и идут как "суицидники"...
А трупам мораль не нужна. Так может сыкономить на хемингаляторах для суицидников и дать хотя бы Химере и Хелхоундам смоукланчеры. У Хелов они спасают от веселого правила?
И еще, попробуй прокидать на кубиках (ради интереса) в чем польза от CCW у сержанта (т.е. + 1 атаки) скажем в столкновении с десантом.

0

7

Посмотрю хеллхаунды, и возможно переделаю ибо смоки спасают...один ход, ха думаешь легче лазганом десантника подстрелить? так хоть атак больше будет да и близко шмальнуть можно) А главное танки всем зато нравяцца)))

0

8

кстати такой вопрос...можно ли всю пехоту и сентинели отправить в дипстрайк, а танки в резерв? и чтоб на второй ход сделать и дипстрайк и вывод танков из резерва...

0

9

В резервы можно уводить только если миссия позволяет.
Стандартные 5 миссий  не позволяют этого делать.

Отредактировано Trevena (2007-09-04 23:48:29)

0

10

трев прав. Тем более, зачем? У мя например танки на столе - а остальное суппорт! А так - каша получится, суппорт выйдет а танки нет, кстати, омега в этом случае глупость)))

0

11

Точно. Забыл сказать, что по омеге все танки уйдут в резервы. (токо оно как то по другому называется)

0

12

эскалация что ли?

0

13

Угу

0

14

Короче вот измененный ростер, убрал один хеллхаунд, доапгрейдил технику (дал в 1 тану импровед коммс, т.к. по мойму неважно сколько их в армии, переброс 1 в ход, тал химере и хеллхаунду кой чаго, добавил еще ветеран - сержантов которые стоят +6 очков но вкупе с хемингаляторами дают 8-й лидак, что без модификаторов у меня будет работать лучше чем лидерство спейсмаров и сентинель с хэвифлеймнром дропаться и выжигать всяких шкеров. Хем ингаляторы - надо давать не посквадно а послотно, так что убрать ни у кого не получится) Ах еще, не стал вешать смок ланчеры, мне нужна стреляющая техника уже на первый ход, и без смоков проживу. Будет критично - потом поставлю.

Blood pact 1500 Pts  -   IG: Doctrines Army

0 Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts
     Allow Special Weapon Squads [0]
     Regimental Organisation: Drop Troops [0]
     Special Equipment: Chem Inhaler [0]

1 Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 200 Pts
     Battle Cannon; Hull Lascannon; Heavy Bolter Sponsons
     Extra Armour [5]
     Track Guards [10]
     Improved Comms [20]

1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 200 Pts
     Demolisher Cannon; Hull Lascannon; Plasma Cannon Sponsons
     Track Guards [10]
     Extra Armour [5]

1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 200 Pts
     Demolisher Cannon; Hull Lascannon; Plasma Cannon Sponsons
     Track Guards [10]
     Extra Armour [5]

0 Command Platoon (HQ) @ 281 Pts

     4 Command Squad @ [101] Pts
          Meltagun (x2); Plasma Gun (x2); Chem Inhaler; Drop Trooper

          1 Junior Officer @ [51] Pts
               Plasma Pistol; Bolter

     6 Special Weapons Teams #1 @ [90] Pts
          Laspistol and CCW (x3); Meltagun (x3); Chem Inhaler; Drop Trooper

     6 Special Weapons Teams #2 @ [90] Pts
          Laspistol and CCW (x3); Meltagun (x3); Chem Inhaler; Drop Trooper

0 Infantry Platoon (Troops) @ 260 Pts

     4 Command Squad @ [88] Pts
          Flamer (x3); Meltagun (x1); Chem Inhaler; Drop Trooper

          1 Junior Officer @ [50] Pts
               Power Weapon; Storm Bolter

     9 Infantry Squad @ [86] Pts
          Lasguns; Plasma Gun; Chem Inhaler; Drop Trooper

          1 Veteran Sergeant @ [12] Pts
               Close combat Weapon; Laspistol

     9 Infantry Squad @ [86] Pts
          Lasguns; Plasma Gun; Chem Inhaler; Drop Trooper

          1 Veteran Sergeant @ [12] Pts
               Close combat Weapon; Laspistol

9 Armoured Fist Squad (Troops) @ 189 Pts
     Lasguns; Plasma Gun; Chem Inhaler

     1 Veteran Sergeant @ [12] Pts
          Close combat Weapon; Laspistol

     1 Chimera @ [103] Pts
          Multi-Laser; Hull Heavy Bolter
          Smoke Launchers [3]
          Extra Armour [5]
          Track Guards [10]

1 Hellhound (Fast Attack) @ 130 Pts
     Inferno Cannon; Hull Heavy Bolter
     Extra Armour [5]
     Track Guards [10]

1 Sentinel (Fast Attack) @ 40 Pts
     Heavy Flamer; Drop Trooper

Models in Army: 58

Total Army Cost: 1500

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Гвардия на 58 моделей