День 2:
Слухи расползаются быстро и вот уже все северное побережье Империи взволновано. Кто-то спешит в Дитерсхафен за спасением от ужасной болезни, кто-то за баснословными прибылями с продажи волшебных камней, а кто-то за головами старых врагов.
Дозорные из отряда бургомистра заметили что город притих, все расползлись по норам и убежищам. А кто-то даже говорил о том, что слышал звуки боя в пригородных лесах. Это не к доб-ру…
Второй игровой день пройдет так же по правилам боев в загородной местности, что отображает продвижение банд к городу. Следом выкладываю цели и достижения каждой из банд. Почти у всех бонусы будут отличаться, какие-то могут показаться сильнее, какие-то слабее, но я старался чтобы все были в примерно равных условиях. Так что прошу строго не судить и если будут какие-то вопросы или предложения, то задавать их и обсуждать.
Убедительная просьба записать или распечатать список достижений и целей, чтобы был кор-ректный подсчет очков кампании. Так же для всех банд является общим следующее достижение: 15ОК +1 к максимальному числу воинов в банде; 25ОК +1 к максимальному числу воинов в банде; 45ОК +2 к максимальному числу воинов в банде.
Обращаю внимание, что кое-где цели и достижения откорректированы и могут отличаться от тех, что я отправлял в личку неделею назад. Пользуемся этими!
Фракция «Силы Хаоса» (Рондебар (зверолюды), Паладин (мародеры Хаоса)):
Цель: конкретная цель пока не ясна, банды направляются в город по воле своих шаманов, которых тянет в Дитерсхафен могучая сила, противиться которой они не смеют.
Банды получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+Д6 ОК за овладение артефактом Хаоса (только один раз за каждый артефакт);
-Д3 ОК за овладение артефактом Хаоса другой варбандой;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Защитники Дитерсхафена».
+1 ОК за каждого убитого героя банд фракции «Защитники Дитерсхафена».
Достижения:
5 ОК: лидер ненавидит всех лидеров других банд.
10 ОК: маг банды может получить одно дополнительное заклинание из доступной ему школы;
15 ОК: лидер банды может получить один дополнительный скилл из доступных ему;
20 ОК: банда может сыграть специальный сценарий «Штурм цитадели/храма»;
25 ОК: лидер банды может получить один любой дополнительный скилл ;
35 ОК: лидер банды получает +1 к любой характеристике на выбор игрока;
45 ОК: банда может сыграть специальный сценарий «Вызов демона»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва за Дитерсхафен».
Фракция «Орки – зе бест!» (КазеМазе (черные орки)):
Цель: кровожадная сущность орков известна всем. А то, что издревле главным врагом ор-ков были ненавистнее человеки, так же известно всем. Орки должны уничтожить все людские банды!
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+1 ОК за победу над людскими бандами (перед игрой с людьми бросьте Д6: 1-3 – ничего не происходит; 4-5 – лидер получает правило «бешенство» на эту игру, 6 – если лидер банды не выведен из строя в течение игры, то получите +1 ОК);
+1 ОК когда лидер банды получает 30, 45, 60, 75 и 90 очков опыта;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Защитники Дитерсхафена».
Достижения:
5 ОК: лидер банды ненавидит лидеров фракции «Защитники Дитерсхафена»;
10 ОК: лидеру банды нужно бросить равно или больше при парировании, а не только больше броска оппонента;
15 ОК: лидер банды получает дополнительную атаку за каждого противника, который выведен из строя в рукопашном бою (оглушен или сбит с ног);
20 ОК: лидер получает +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
25 ОК: герои получают +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
35 ОК: все герои вызывают страх;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий «Дуэль»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва с демоном».
Фракция «Защитники Дитерсхафена» (Хелот (рейкландцы)):
Цель: добраться до цитадели бургомистра с посланием от барона Нордланда.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+Д3 ОК за отправку послания курфюрсту;
(один из героев банды может быть отправлен к курфюрсту Нордланскому с посланием и просьбой о помощи, герой пропускает Д3 игры. Послание можно отправлять через каждые 3 игры);
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Силы Хаоса» и «Орки – зе бест!».
Достижения:
5 ОК: лидер ненавидит всех лидеров враждебных банд;
10 ОК: максимальный размер банды вырастает на 2, вместо 1;
15 ОК: с этого момента после каждой игры банда получает бесплатного хенчмена из цитадели взамен убитого (хенчмен такой же как и убитый, только без опыта и с минимумом снаряжения);
20 ОК: герои могут лечиться у врача бургомистра;
25 ОК: к банде присоединяется волшебник;
35 ОК: к банде присоединяются 3 нордландских солдата;
45 ОК: банда может сыграть специальный сценарий «Битва у часовни»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Уничтожение артефактов».
Фракция «Защитники Дитерсхафена» (Ярослав (Сестры Сигмара)):
Цель: добраться до часовни Св. Иеронима Кридеклипского в центре Дитерсхафена.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Силы Хаоса»;
+1 ОК за каждого убитого героя банд фракции «Силы Хаоса».
Достижения:
5 ОК: игрок имеет один переброс кубика за игру (может быть использовано на разработке);
10 ОК: игрок имеет 2 переброса за игру (может быть использовано на разработке);
15 ОК: все герои получают иммунитет к страху и тестам на одиночество против банд фракции «Силы Хаоса»;
20 ОК: к банде присоединяется священник Сигмара;
25 ОК: игрок может сделать +1/-1 к любому броску кубика один раз за игру (может быть использовано на разработке);
35 ОК: к банде присоединяются 3 флагелланта;
45 ОК: банда хаоса проигравшая сценарий «Защита лагеря» уничтожается окончательно;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва с демоном».
Фракция «Стражи леса» (Большой (лесные эльфы)):
Цель: уничтожить лидера зверолюдов.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+1 ОК за победу над зверолюдами (перед игрой со зверолюдами бросьте Д6: 1-3 – ничего не происхо-дит; 4-5 – лидер получает правило «бешенство» на эту игру, 6 – если лидер банды не выведен из строя в течение игры, то получите +1 ОК);
+1 ОК когда лидер банды получает 30, 45, 60, 75 и 90 очков опыта;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Силы Хаоса».
Достижения:
5 ОК: лидер банды ненавидит лидеров фракции «Силы Хаоса»;
10 ОК: лидеру банды нужно бросить равно или больше при паррированнии, а не только больше броска оппонента;;
15 ОК: лидер банды получает дополнительную атаку за каждого противника, который выведен из строя в рукопашном бою (оглушен или сбит с ног);
20 ОК: лидер получает +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
25 ОК: герои получают +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
35 ОК: все герои вызывают страх;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий «Дуэль»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва с демоном».
Фракция «Черные паруса» (Юра (темные эльфы)):
Цель: убить лидера лесных эльфов и доставить его голову ко двору Малекита, при этом помешать преуспеть своему соплеменнику.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+1 ОК за победу над лесными или темными эльфами (перед игрой с лесными эльфами бросьте Д6: 1-3 – ничего не происходит; 4-5 – лидер получает правило «бешенство» на эту игру, 6 – если лидер банды не выведен из строя в течение игры, то получите +1 ОК);
+1 ОК когда лидер банды получает 30, 45, 60, 75 и 90 очков опыта;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд лесных или темных эльфов.
Достижения:
5 ОК: лидер банды ненавидит лидеров фракции «Силы Хаоса» и других «Охотников на героев»;
10 ОК: лидеру банды нужно бросить равно или больше при паррированнии, а не только больше броска оппонента;;
15 ОК: лидер банды получает дополнительную атаку за каждого противника, который выведен из строя в рукопашном бою (оглушен или сбит с ног);
20 ОК: лидер получает +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
25 ОК: герои получают +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
35 ОК: все герои вызывают страх;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий «Дуэль»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва с демоном».
Фракция «Черные паруса» (Шеф (темные эльфы)):
Цель: загрузить трюм черного корабля рабами и отправиться к берегам Наггарита. По возможности помешать преуспеть своему соплеменнику.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+Д3 ОК за каждую партию из 5 рабов;
+1 ОК за каждого героя взятого в плен.
Рабы: после игры, которую выиграла банда темных эльфов за каждого героя или хенчмена выведеного из строя необходимо бросить Д6. На 6+ герой (многовундовые твари типа троллей, огров и минотавров приравниваются к героям), на 5+ хенчмен противника попадают в плен. Банда потерявшая своих членов может попытаться выкупить своих пленных, но только если лидер банды не в плену.
Достижения:
5 ОК: каждый член банды получает сеть;
10 ОК: если лидер банды не выведен из строя, то банда получает +1 к броску на пленение;
15 ОК: игрок имеет один переброс кубика за игру (может быть использовано на разработке и пле-нении);
20 ОК: игрок имеет два переброса кубика за игру (может быть использовано на разработке и пле-нении);
25 ОК: продажа вирдстоуна улучшается на 10%;
35 ОК: если лидер банды жив и принимает участие в битве, то банда может выбрать строноу рас-становки первой;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий «Битва у часовни»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Дорога домой».
Фракция «Джентельмены удачи» (Кощей (мариенбуржцы)):
Цель: собрать побольше волшебных камней, погрузить их на свой корабль и убраться в сторону родных берегов.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+Д6 ОК за покупку вагона для доставки товаров на корабль;
+1 ОК за каждые 5 кусков камня, отправленные на корабль..
Достижения:
5 ОК: если лидер банды не выведен из строя, то после выигрыша в битве банда получает 2д6 монет;
10 ОК: если лидер банды не выведен из строя, то после выигрыша в битве банда получает 2д6*2 монет;
;
15 ОК: наемники вступают в банду за цену продления контракта;
20 ОК: если лидер банды не выведен из строя, то после выигрыша в битве банда получает 3д6*2 монет;
25 ОК: стоимость продажи вирдстоуна повышается на 5%;
35 ОК: банда передвигается на повозке намного быстрее остальных, потому перед каждой игрой может выбрать сторону расстановки;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий;
50 ОК: банда играет специальный финальный сценарий.
Теперь про союзы. Союзы могут заключаться следующим образом:
Рондебар+Паладин (без ограничений против фракции «Защитники Дитерсхафена» и с недоверием в любых других случаях) до того момента пока у лидеров банд не будет возможности возвеличиться в глазах своих темных богов;
Хелот+Ярослав+Кощей +Большой (без ограничений), при этом мариенбуржцы вряд ли будут сотрудничать за просто так. Антон, требуй с них золото за все! Лесные эльфы будут с недоверием относиться к людям в любом случае.
КазеМазе и его орки могут вступить в союз со злыми бандами только под предлогом навалять людиш-кам или лесным эльфам, но чорки не даром самые умные орки. Они всегда будут искать собственную выгоду в любой ситуации!
Юра+Шеф+все остальные злые банды (недоверие – во всех случаях и только с обоюдной выгодой для себя).
Недоверие – модели противника рассматриваются как вражеские при определении возможности бега. Нельзя пользоваться Лд лидера союзников, магия союзника не действует.
Союз без ограничений – две банды в рамках правил считаются одной.
Так как еще не очень понятно кто придет играть, то пары я определю на месте.
Андрей, завтра с тобой пообщаемся и решим как быть.
Отредактировано Рондебар (2015-04-11 00:08:51)