[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Крупные события » Мордхейм. Кампания "Проклятие Дитерсхафена" (правила кампании).


Мордхейм. Кампания "Проклятие Дитерсхафена" (правила кампании).

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Правила кампании:
Игры в рамках кампании будут проводиться следующим образом: мы определяем день в ко-торый будем играть сюжетные игры (суббота или вск в клубе). В этот день все играют заранее про-писанные мастером сценарии (планирую играть 2 одиночные игры и одну многопользовательскую игру за один игровой день). Эти игры будут происходить по сценариям основной книги правил и по правилам «Империи в огне». Также игроки могут играть самостоятельно в любое удобное для них время, но эти игры не будут идти в учет кампании, то есть они не будут давать специальный очков кампании (ОК), но будут давать опыт и деньги как обычно.
ОК будут показывать успешность продвижения банды по сюжету кампании, при получении определенного кол-ва ОК, игрок будет получать новые бонусы и плюшки, у каждой банды они будут своими. То есть те банды, которые будут продвигаться по сюжету и выполнять  поставленные задачи будут иметь значительные бонусы по сравнению с теми бандами, которые будут резаться просто так.
Каждому игроку в личку я напишу цели и задачи, выполняя которые он будет получать ОК. Хранить в тайне эту информацию необязательно, но желательно. Так будет интереснее.
По поводу союзов. Каждый союз должен быть логичен с точки зрения бека и целей каждой банды. Будут введены ограничения на союзы, то есть я каждому отдельно пропишу с кем он может вступать в союз, а с кем нет.
После получения 5ОК игрок сможет основать свой лагерь, согласно правилам на легаря из РБ. Если есть сложности с пониманием правил на легаря, то я помогу.
После получения 5 ОК каждый игрок может сделать талисман из вирдстоуна, как описано в правилах.

Основной книгой правил для нашей кампании будет так называемая «Расширенная книга правил». Эту книгу я распечатаю и всегда буду иметь при себе в клубе.
Расширенная книга правил
По результатам голосования в кампании будут введены следующие хоумрулы:
- большие хенчи (огры, медведи и тп) умирают только на 1;
- хендганы +1 к инжури ролу, т.е. на 4+ аут оф экшн;
- хохландка , можно стрелять не в ближнего ,+1 ту хит, +1 к инжури ролу;
- ручное оружие (кроме ножа) + щит = +1 к АС (не работает в комбинации с хаом армором и для кавалеристов);
- герой может нести только один предмет, который улучшает поиски камней (карты таро, кро-личью лапку);
- предметы карты таро, вирдстоун пендулум, кроличья лапка, полная карта мордхейма 0-1 на банду каждый;
- если во время каста заклинания выброшен дубль и это успешный каст, то маг/прист забывает закл/молитву до конца боя;
- использование ручного оружия в двух руках дает -1WS на левую руку (можно добавить спец скилл на снятие этого штрафа).

Все вопросы по правилам кампании прошу задавать здесь. Но не флудить, чтобы не засорять тему.

Отредактировано Рондебар (2015-04-02 21:10:08)

0

2

Паладину, Андрею, Максиму, Юре, Большому, Ярославу и Хелоту отправил личные сообщения с целями кампании.
Остальные получат цели кампании чуть позже.

Отредактировано Рондебар (2015-04-02 23:45:59)

0

3

Сценарии получил, всё збс  :cool:
"Расчехляйте чоппы, чмотлинги!!!"
Boyzes Everywhere
Raise Your chopps Into The Air
We're Warriors
Warriors Of Da WAAAGH!
Like Gork’s hand and da boot
Grown To Smash And Loot
We're Warriors
Warriors Of Da WAAGH!

0

4

все получил, но так и не понял, торгаш у меня имел скилы которые влияют на доход в бордер таун, как быть тут? в этой кампании?

0

5

День 2:
Слухи расползаются быстро и вот уже все северное побережье Империи взволновано. Кто-то спешит в Дитерсхафен за спасением от ужасной болезни, кто-то за баснословными прибылями с продажи волшебных камней, а кто-то за головами старых врагов.
Дозорные из отряда бургомистра заметили что город притих, все расползлись по норам и убежищам. А кто-то даже говорил о том, что слышал звуки боя в пригородных лесах. Это не к доб-ру…

Второй игровой день пройдет так же по правилам боев в загородной местности, что отображает продвижение банд к городу. Следом выкладываю цели и достижения каждой из банд. Почти у всех бонусы будут отличаться, какие-то могут показаться сильнее, какие-то слабее, но я старался чтобы все были в примерно равных условиях. Так что прошу строго не судить и если будут какие-то вопросы или предложения, то задавать их и обсуждать.
Убедительная просьба записать или распечатать список достижений и целей, чтобы был кор-ректный подсчет очков кампании. Так же для всех банд является общим следующее достижение: 15ОК +1 к максимальному числу воинов в банде; 25ОК +1 к максимальному числу воинов в банде; 45ОК +2 к максимальному числу воинов в банде.
Обращаю внимание, что кое-где цели и достижения откорректированы и могут отличаться от тех, что я отправлял в личку неделею назад. Пользуемся этими!

Фракция «Силы Хаоса» (Рондебар (зверолюды), Паладин (мародеры Хаоса)):
Цель: конкретная цель пока не ясна, банды направляются в город по воле своих шаманов, которых тянет в Дитерсхафен могучая сила, противиться которой они не смеют.
Банды получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+Д6 ОК за овладение артефактом Хаоса (только один раз за каждый артефакт);
-Д3 ОК за овладение артефактом Хаоса другой варбандой;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Защитники Дитерсхафена».
+1 ОК за каждого убитого героя банд фракции «Защитники Дитерсхафена».
Достижения:
5 ОК: лидер ненавидит всех лидеров других банд.
10 ОК: маг банды может получить одно дополнительное заклинание из доступной ему школы;
15 ОК: лидер банды может получить один дополнительный скилл из доступных ему;
20 ОК: банда может сыграть специальный сценарий «Штурм цитадели/храма»;
25 ОК: лидер банды может получить один любой дополнительный скилл ;
35 ОК: лидер банды получает +1 к любой характеристике на выбор игрока;
45 ОК: банда может сыграть специальный сценарий «Вызов демона»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва за Дитерсхафен».

Фракция «Орки – зе бест!» (КазеМазе (черные орки)):
Цель: кровожадная сущность орков известна всем. А то, что издревле главным врагом ор-ков были ненавистнее человеки, так же известно всем. Орки должны уничтожить все людские банды!
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+1 ОК за победу над людскими бандами (перед игрой с людьми бросьте Д6: 1-3 – ничего не происходит; 4-5 – лидер получает правило «бешенство» на эту игру, 6 – если лидер банды не выведен из строя в течение игры, то получите +1 ОК);
+1 ОК когда лидер банды получает 30, 45, 60, 75 и 90 очков опыта;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Защитники Дитерсхафена».
Достижения:
5 ОК: лидер банды ненавидит лидеров фракции «Защитники Дитерсхафена»;
10 ОК: лидеру банды нужно бросить равно или больше при парировании, а не только больше броска оппонента;
15 ОК: лидер банды получает дополнительную атаку за каждого противника, который выведен из строя в рукопашном бою (оглушен или сбит с ног);
20 ОК: лидер получает +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
25 ОК: герои получают  +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
35 ОК: все герои вызывают страх;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий «Дуэль»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва с демоном».

Фракция «Защитники Дитерсхафена» (Хелот (рейкландцы)):
Цель: добраться до цитадели бургомистра с посланием от барона Нордланда.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+Д3 ОК за отправку послания курфюрсту;
(один из героев банды может быть отправлен к курфюрсту Нордланскому с посланием и просьбой о помощи, герой пропускает Д3 игры. Послание можно отправлять через каждые 3 игры);
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Силы Хаоса» и «Орки – зе бест!».
Достижения:
5 ОК: лидер ненавидит всех лидеров враждебных банд;
10 ОК: максимальный размер банды вырастает на 2, вместо 1;
15 ОК: с этого момента после каждой игры банда получает бесплатного хенчмена из цитадели взамен убитого (хенчмен такой же как и убитый, только без опыта и с минимумом снаряжения);
20 ОК: герои могут лечиться у врача бургомистра;
25 ОК: к банде присоединяется волшебник;
35 ОК: к банде присоединяются 3 нордландских солдата;
45 ОК: банда может сыграть специальный сценарий «Битва у часовни»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Уничтожение артефактов».

Фракция «Защитники Дитерсхафена» (Ярослав (Сестры Сигмара)):
Цель: добраться до часовни Св. Иеронима Кридеклипского в центре Дитерсхафена.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Силы Хаоса»;
+1 ОК за каждого убитого героя банд фракции «Силы Хаоса».
Достижения:
5 ОК: игрок имеет один переброс кубика за игру (может быть использовано на разработке);
10 ОК: игрок имеет 2 переброса за игру (может быть использовано на разработке);
15 ОК: все герои получают иммунитет к страху и тестам на одиночество против банд фракции «Силы Хаоса»;
20 ОК: к банде присоединяется священник Сигмара;
25 ОК: игрок может сделать +1/-1 к любому броску кубика один раз за игру (может быть использовано на разработке);
35 ОК: к банде присоединяются 3 флагелланта;
45 ОК: банда хаоса проигравшая сценарий «Защита лагеря» уничтожается окончательно;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва с демоном».

Фракция «Стражи леса» (Большой (лесные эльфы)):
Цель: уничтожить лидера зверолюдов.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+1 ОК за победу над зверолюдами (перед игрой со зверолюдами бросьте Д6: 1-3 – ничего не происхо-дит; 4-5 – лидер получает правило «бешенство» на эту игру, 6 – если лидер банды не выведен из строя в течение игры, то получите +1 ОК);
+1 ОК когда лидер банды получает 30, 45, 60, 75 и 90 очков опыта;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд фракции «Силы Хаоса».
Достижения:
5 ОК: лидер банды ненавидит лидеров фракции «Силы Хаоса»;
10 ОК: лидеру банды нужно бросить равно или больше при паррированнии, а не только больше броска оппонента;;
15 ОК: лидер банды получает дополнительную атаку за каждого противника, который выведен из строя в рукопашном бою (оглушен или сбит с ног);
20 ОК: лидер получает +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
25 ОК: герои получают  +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
35 ОК: все герои вызывают страх;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий «Дуэль»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва с демоном».

Фракция «Черные паруса» (Юра (темные эльфы)):
Цель: убить лидера лесных эльфов и доставить его голову ко двору Малекита, при этом помешать преуспеть своему соплеменнику.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+1 ОК за победу над лесными или темными эльфами (перед игрой с лесными эльфами бросьте Д6: 1-3 – ничего не происходит; 4-5 – лидер получает правило «бешенство» на эту игру, 6 – если лидер банды не выведен из строя в течение игры, то получите +1 ОК);
+1 ОК когда лидер банды получает 30, 45, 60, 75 и 90 очков опыта;
+1 ОК за каждого выведенного из строя лидера банд лесных или темных эльфов.
Достижения:
5 ОК: лидер банды ненавидит лидеров фракции «Силы Хаоса» и других «Охотников на героев»;
10 ОК: лидеру банды нужно бросить равно или больше при паррированнии, а не только больше броска оппонента;;
15 ОК: лидер банды получает дополнительную атаку за каждого противника, который выведен из строя в рукопашном бою (оглушен или сбит с ног);
20 ОК: лидер получает +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
25 ОК: герои получают  +1 на попадание в первый раунд рукопашного боя;
35 ОК: все герои вызывают страх;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий «Дуэль»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Битва с демоном».

Фракция «Черные паруса» (Шеф (темные эльфы)):
Цель: загрузить трюм черного корабля рабами и отправиться к берегам Наггарита. По возможности помешать преуспеть своему соплеменнику.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+Д3 ОК за каждую партию из 5 рабов;
+1 ОК за каждого героя взятого в плен.
Рабы: после игры, которую выиграла банда темных эльфов за каждого героя или хенчмена выведеного из строя необходимо бросить Д6. На 6+ герой (многовундовые твари типа троллей, огров и минотавров приравниваются к героям), на 5+ хенчмен противника попадают в плен. Банда потерявшая своих членов может попытаться выкупить своих пленных, но только если лидер банды не в плену.
Достижения:
5 ОК: каждый член банды получает сеть;
10 ОК: если лидер банды не выведен из строя, то банда получает +1 к броску на пленение;
15 ОК: игрок имеет один переброс кубика за игру (может быть использовано на разработке и пле-нении);
20 ОК: игрок имеет два переброса кубика за игру (может быть использовано на разработке и пле-нении);
25 ОК: продажа вирдстоуна улучшается на 10%;
35 ОК: если лидер банды жив и принимает участие в битве, то банда может выбрать строноу рас-становки первой;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий «Битва у часовни»;
50 ОК: банда играет специальный сценарий «Дорога домой».

Фракция «Джентельмены удачи» (Кощей (мариенбуржцы)):
Цель: собрать побольше волшебных камней, погрузить их на свой корабль и убраться в сторону родных берегов.
Банда получают очки кампании за следующие действия:
+1 ОК за участие в сценарии;
+1 ОК за победу в сценарии;
+Д6 ОК за покупку вагона для доставки товаров на корабль;
+1 ОК за каждые 5 кусков камня, отправленные на корабль..
Достижения:
5 ОК: если лидер банды не выведен из строя, то после выигрыша в битве банда получает 2д6 монет;
10 ОК: если лидер банды не выведен из строя, то после выигрыша в битве банда получает 2д6*2 монет;
;
15 ОК: наемники вступают в банду за цену продления контракта;
20 ОК: если лидер банды не выведен из строя, то после выигрыша в битве банда получает 3д6*2 монет;
25 ОК: стоимость продажи вирдстоуна повышается на 5%;
35 ОК: банда передвигается на повозке намного быстрее остальных, потому перед каждой игрой может выбрать сторону расстановки;
45 ОК: игрок может сыграть специальный сценарий;
50 ОК: банда играет специальный финальный сценарий.

Теперь про союзы. Союзы могут заключаться следующим образом:
Рондебар+Паладин (без ограничений против фракции «Защитники Дитерсхафена» и с недоверием в любых других случаях) до того момента пока у лидеров банд не будет возможности возвеличиться в глазах своих темных богов;
Хелот+Ярослав+Кощей +Большой (без ограничений), при этом мариенбуржцы вряд ли будут сотрудничать за просто так. Антон, требуй с них золото за все! Лесные эльфы будут с недоверием относиться к людям в любом случае.
КазеМазе и его орки могут вступить в союз со злыми бандами только под предлогом навалять людиш-кам или лесным эльфам, но чорки не даром самые умные орки. Они всегда будут искать собственную выгоду в любой ситуации!
Юра+Шеф+все остальные злые банды (недоверие – во всех случаях и только с обоюдной выгодой для себя).
Недоверие – модели противника рассматриваются как вражеские при определении возможности бега. Нельзя пользоваться Лд лидера союзников, магия союзника не действует.
Союз без ограничений – две банды в рамках правил считаются одной.

Так как еще не очень понятно кто придет играть, то пары я определю на месте.
Андрей, завтра с тобой пообщаемся и решим как быть.

Отредактировано Рондебар (2015-04-11 00:08:51)

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Крупные события » Мордхейм. Кампания "Проклятие Дитерсхафена" (правила кампании).