Это время, когда Империя распадается, время, когда нет Императора, когда земли дробятся и отдельные города сами избирают себе правителя, а меркантильные Бургомистры получают власть за золото. Здесь порча течет, словно бурный поток Рейка, и заговоры опутывают землю.
Отличны от этого радостные земли Бретоннии, где правит рыцарство, где честь защищается, а Владычица Озера щедро награждает благосклонностью достойных. Для рыцарей Бретоннии - Мордхейм – мрачное место, где порядок и доблесть были отвергнуты. Там, по улицам некогда величественного города, бродят лишь кошмарные создания ночи, что смешиваются с людьми в гнездах греха и мерзости. Потому столь высокочтимой добродетелью считается решение рыцаря отправиться в праведное путешествие в Мордхейм в поисках славы и расположения самой Владычицы Озера. В Мордхейме доблесть и отвага рыцаря будут тщательно измерены, но чем сложнее испытание, тем лучше. Поскольку с тяготами приходит и честь.
Рыцарь, отправляющийся в Поиск, отрекается от замка и владений. Он освобождается от всех обетов и отправляется дорогой ведущей его к новым испытаниям. Рыцарь в Поиске свободен от мирских хлопот, а титул, принятый им, величественнее, чем у многих герцогов. Поступок его столь благороден, что другие рыцари и простой люд устремляются за ним и стараются во всем помогать ему. Странствующие рыцари, жаждущие приключений, повсюду следуют за ним, надеясь совершить подвиг и завоевать почести и славу. И вот когда Рыцарь в Поиске покидает бретонские земли, его сопровождает внушительная свита, готовая сражаться за честь Бретоннии и Владычицы Озера.
Во время путешествия рыцаря будут направлять сны и видения, посылаемые ему Владычицей. Они будут вести его дальше и дальше, вдохновлять и ободрять его. Все чаяния рыцаря о том, что однажды, его деяния и доблесть позволят заслужить благосклонность Владычицы Озера, и она позволит испить ему из Грааля Жизни. Это высшая награда для рыцаря, после которой он вернется в Бретоннию защищать свой народ. Но и до той поры он будет неустанно сражаться с врагами добродетели и порядка и стойко переносить вся тяготы на своем пути.
Это была вступительная часть. Теперь по ростерам. Тут я начитал два варианта (если берем пока только стандартных бретонцев из TC).
Вариант первый беково-фановый:
Questing Knight (80 gc) + Free Dagger + Sword (5 gc) + Heavy Armour (50 gc) + Helmet (10 gc) + Shield (5 gc) + Warhorse (80 gc) = 230 gc
Knight Errant (50 gc) + Free Dagger + Sword (5 gc); Light Armour (20 gc) + Helmet (10 gc) + Shield (5 gc) = 90 gc
Knight Errant (50 gc) + Free Dagger + Sword (5 gc); Light Armour (20 gc) + Helmet (10 gc) + Shield (5 gc) = 90 gc
Squire (15 gc) + Free Dagger + Bow (10 gc) + Hammer (3 gc) = 28 gc
Squire (15 gc) + Free Dagger + Bow (10 gc) + Hammer (3 gc) = 28 gc
Squire (15 gc) + Free Dagger + Bow (10 gc) + Hammer (3 gc) = 28 gc
Итого: 494 gc, Warband Rating 66
Вариант второй - нифига не красивый, не бековый зато может нагибать:
Questing Knight (80 gc) + Hammer (3 gc) + Helmet (10 gc) = 93 gc
Knight Errant 50 gc + Sword (5 gc) + Helmet (10 gc) = 65 gc
Knight Errant 50 gc + Sword (5 gc) + Helmet (10 gc) + Shield (5 gc) = 70 gc
Squire (15 gc) + Free Dagger + Spear (10 gc) + Buckler (5 gc) = 30 gc
Squire 15 gc + Free Dagger + Spear (10 gc) + Buckler (5 gc) = 30 gc
Squire (15 gc) + Free Dagger + Spear (10 gc) + Buckler (5 gc) = 30 gc
3*Bowmen(20 gc) + Free Dagger + Bow (10 gc) = 90 gc
3*Bowmen (20 gc) + Free Dagger + Bow (10 gc) = 90 gc
Итого 498 gc Warband Rating: 96
Теперь вопрос. В какой Мордхейм мы играем? В фаново-плюшевый или анусайно-разрывательный?