[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внезапные Блады, 1850

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Флеш Тиреры:

Данте - 220

Либр (2 лвл, топор, реликтовый худ) - 95

5 скаутов (снайперки) - 60

5 ассолтников (2 мельты, комбик) - 115

5 ассолтников (2 мельты, комбик) - 115

5 ассолтников (2 мельты, комбик) - 115

5 ассолтников (2 мельты, комбик) - 115

5 ассолтников (2 мельты, комбик) - 115

5 ассолтников (2 мельты, комбик) - 115

Оноры (3 мельты, паки) - 155

АМ:

Ротный командник (4 снайперки, астропат) - 93

Прист - 25

Прист - 25

Псайкер (2 лвл, топор) - 75

Псайкер (2 лвл, топор) - 75

Псайкер (2 лвл, топор) - 75

Взводный командник (3 снайперки) - 36

Взвод  - 50

Взвод  - 50

42 конскрипта - 126

Отредактировано Ph@ntom (2014-12-22 21:57:19)

0

2

я правильно понимаю мы имеем милишный боинг: данте, дк, 2 либра . Байки против 2-3 армора / техника. Тактикалы мельтодропом. и 3 баала против пехоты? Либры по всей видимости ищят инвиз?

0

3

2 либра печалят...

тигурий написал(а):

псс, парень, инвиз не нужен?

0

4

я правильно понимаю мы имеем милишный боинг: данте, дк, 2 либра . Байки против 2-3 армора / техника. Тактикалы мельтодропом. и 3 баала против пехоты? Либры по всей видимости ищят инвиз?

Да. С инвизом могут быть варианты.

2 либра печалят...

Чем? Изначально их было три, скажем так))

0

5

например тем, что это всего 4 вч, мало шансов на инвиз, они на байках, и не имеют возможности переброса проваленного каста...
По мне так "не рыба, не мясо".

0

6

Инвиз меня карает морально какой "гений" его придумал и какой пропустил в рулбук. Ну а так ростер атакующий машинками можно точки на центре поскорить. Фнп там нельзя этим порням протащить?

P.S. Тигурию бы байк и инвиз вшитый психосилой был бы норм, а так фановый юнит.

0

7

Инвиз меня карает морально какой "гений" его придумал и какой пропустил в рулбук. Ну а так ростер атакующий машинками можно точки на центре поскорить. Фнп там нельзя этим порням протащить?
P.S. Тигурию бы байк и инвиз вшитый психосилой был бы норм, а так фановый юнит.

фнп кому? дк?
пас про фановый юнит смутен и не оценен...

0

8

например тем, что это всего 4 вч, мало шансов на инвиз, они на байках, и не имеют возможности переброса проваленного каста.

Больше шансов получить, чем нет, скажем так. Байки - крутяк, нет?

Ну а так ростер атакующий машинками можно точки на центре поскорить.

Да, тем более, что дальность ассолтки способствует нахождению ближе к центру стола.

Фнп там нельзя этим порням протащить?

У ДК и так ФНП. Персам - только через приста, который берется вместо либра. Два крика/рероллы/инвиз/инвуль важнее.

Есть две опции: сменять баалы на еще три пода с тактиками, но хз, нужно ли их столько. Да и без стрельбы совсем тоже не хочется. Вторая - взять девастаторов с подом, чтобы можно было ронять оба мельто-пода на первый ход. Еще пустым подом удобно скорить дальние точки)

Отредактировано Ph@ntom (2014-12-15 18:07:53)

0

9

просто не совсем ясно: либры с дк? если да, то почему не на паках, чтобы если что в дс, а если нет, то, крайне выскоа вероятность их смерти в пачке байкеров...

0

10

С ДК (тут больше нет юнитов нормальных). Байки всем лучше паков, кроме возможности дип-страйка. Но ронять 800 очков дип-страйком - ты серьезно? Данте теперь скаттерится.

0

11

Небольшой оффтоп: я правильно понял, что могу брать ринв, рейзоры и поды просто в фасту, не как дедикейтед?  А то в электронке у них иконка фасты и все, думай что хочешь

0

12

Да. И у волков тоже самое. И у дэ. Теперь все дедикейты будут и в фасте.

0

13

Механайзед!! 9 рейзоров и три баала!! Мечта идиота :-)

0

14

Раньше было шесть предов и дофига разоров - в чем профит-то?)

0

15

Эммм, я не очень понимаю, а как это должно играть против серпентов и некронских 13х арморов? Через 3 пачки с гравганами или 2 мельтадропа? Игнор ковра, инвули этим лыцарям Сангвиния завезли?

0

16

Нет, конечно. Блады теперь - самые марские мары, даже в сравнении с ванилью. Некронам жить осталось месяц максимум - с ними играть не надо)

0

17

Вопрос про серпенты остался открытым :)

0

18

Мельта-дропы заставят серпенты уйти в джинк. Если эльдар необдуманно в первый ход слил поля в стрельбу - имеем все шансы хлопнуть пару машинок. Поверь, я знаю, как бороться с серпентами - просто никому не рассказываю))

0

19

Ну окей, ждем некронских обновок и врейтов за 25 очков с фнп :)

РП с рероллом единичек в варлорд трейтах-то уже проскочило, авось и тут что-нибудь новое завезут.

Отредактировано Minipanda (2014-12-15 21:34:41)

0

20

Теслу перепишут же - все на дно :)

0

21

Теслу перепишут - придется катать транспорты на гауссках с кортами, врейтов с длордами, может, даже вспомним про пауков со скарабами (очень, очень хочу, но этот вариант мне пока не по карману). Как-то недавно озвучивал мысль, повторю ее: проще переписать кодекс с нуля, чем убить некронов подчистую.

0

22

Я тоже думал что банки на самом дне как же я ошибался!!! Ты главное верь в ГВ они смогут и это если постараются!!! Ну или получишь артефакт как из довика что вокруг лорда все в инвизе)) И будет у тебя варгир все юниты в 12 дюймах от лорда имеют инвиз))) А теслу переделают что она будет срабатывать не на ту хит а на ту вунд на 5+. И с доп кубов тоже может срабатывать. А ну и еще доп поле на баржи +1 к ковру куда же без этого!
А вобще у дескомпани раньше был вшитый фнп? Чет они мне какими то злыми кажутся со вшитым.... 2 лендака с дескомпани +HQ, союзный либр на байке дарков с полем 4++ едет за этими двумя лосблоками.

0

23

ФЧ и ФНП у них были вшиты, как и рейдж. Только раньше еще ВС был пятым и рероллы на ту вунд давал любой чапик, а не только Асторат. Паки только были дорогие.

Два ЛРа и дарки в союзе стоят как еще две пачки ДК, если не все три, если что. И останавливаются парой гравов в твоем деплое.

0

24

Да ладно тебе, вон, новый датаслейт просочился - появилась играющая формация с монолитом же. Монолит, который не только телепортирует и засасывает юниты, но еще и поднимает их - это же супер. Я так смотрю, многие слухи и утечки крутятся вокруг улучшения воскрешения юнитов (то варлорд трейт с улучшением РП, то вот сейчас формация с воскрешающим монолитом), надо полагать, некронов уводят от концепции армии на тесле и подводят к концепции армии на воскрешении. К'тан побери, даже барже с ололордом дали РП, я не удивлюсь, если появится формация, где олорд на барже будет раздавать РП технике вокруг него.

0

25

Давайте мож оффтоп про некрон в другое место. А то как то мы не про них тут.
По ростеру - на маэль вполне. Куча отрядов на поскорить и вполне мобильных при этом. Можно по моему вполне на класссике и вырулить.

0

26

После НГ потестим, посмотрим (если раньше с Яриком в Новочеке не пересечемся)). Можно и правда либрам дать паки (одному реликтовый - чтобы падать точно), но боязно оставлять всю остальную армию наедине со всей армией оппонента. Нужно еще СГ потестить (те же три атаки с лица + дают тряпкой атаки персам и инферники дешевые).

Отредактировано Ph@ntom (2014-12-16 11:12:23)

0

27

Не пересечемся. Мне надо немного поучиться.

0

28

Из забавного:

Данте - 220

Либр (топор, 2 лвл, байк) - 110

Либр (топор, 2 лвл) - 90

3 байкера (2 гравгана) - 93

3 байкера (2 гравгана) - 93

3 байкера (2 гравгана) - 93

5 тактиков (мельта, два инферника) в поде - 145

5 тактиков (мельта, два инферника) в поде - 145

Баал (ассолтка, ХБ-спонсоны) - 135

Баал (ассолтка, ХБ-спонсоны) - 135

Союзники:

Ротный командник (вокс, 3 снайперки) - 71

Прист - 25

Прист - 25

Платун:

Командник (вокс) - 35

40 гвардейцев (вокс, 4 лазки) - 285

50 конскриптов - 150

0

29

Мефисто - 175

Либр (2 лвл, топор) - 90

10 ассов (2 мельты, два инферника) в поде - 220

10 ассов (2 мельты, два инферника) в поде - 220

Дроп-под - 35

10 тактиков (мельта, хэви-флеймер, к-мельта) в поде - 220

10 тактиков (мельта, мисла, к-мельта) в поде - 215

Тигурий - 165

3 байка (2 гравика) - 93

5 легионеров (мельта, мультимельта, к-мельта) - 155

3 колобка (гравики, омнископ) - 260

0

30

Phantom написал(а):

Мефисто - 175
Либр (2 лвл, топор) - 90
10 ассов (2 мельты, два инферника) в поде - 220
10 ассов (2 мельты, два инферника) в поде - 220
Дроп-под - 35
10 тактиков (мельта, хэви-флеймер, к-мельта) в поде - 220
10 тактиков (мельта, мисла, к-мельта) в поде - 215
Тигурий - 165
3 байка (2 гравика) - 93
5 легионеров (мельта, мультимельта, к-мельта) - 155
3 колобка (гравики, омнископ) - 260

Байки тут не трупса. Не многовато ли мелт? И зачем ассолтники по 10? Зачем мисла тактичке? Зачем мефистон?
Я б в этом рестере попробовал бы либродредов на подах...

Отредактировано Zers (2014-12-17 16:49:41)

0