[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Разговорный » Компания Мордхейм Город проклятых.


Компания Мордхейм Город проклятых.

Сообщений 241 страница 270 из 378

241

Саша, отправил тебе на почту правила на русском и расширенные правила на английском.

0

242

Ребята, игроки в Мордхейм и желающие начать в него играть, у инициативной группы (я, Олег, Ярослав,Саша,  Антон и Олег) было много обсуждений по правилам проведения кампании. Уже есть некоторый опыт игры, есть понимание слабых мест в правилах.
Недавно я прочитал правила неофициальной кампании "Border Town burning", действие которой происходит в Катае, Горах Скорби и в пустошах Хаоса. Там есть несколько новых банд (все эти банды я уже видел в архиве ссылки на который давал раньше), новые сценарии и самое главное - основные правила проведения кампании, которые мне очень понравились. Суть в том, что у каждой банды есть определенная цель (например, за-владеть артефактом, уничтожить все банды хаоситов, не дать хаоситам завладеть артефактом, собрать кара-ван из нескольких повозок и заполнив их товаром уехать из города и т.д.). Каждая банда имеет линейку (по аналогии с линейкой опыта у героев) так называемых Campaign Points (очки кампании), которая заполняется за достижение различных целей. По мере заполнения линейки банда будет получать плюшки, аналогично по-лучению уровня у героев. Тот кто первым заполняет всю линейку кампании - выигрывает.
Олег давно предлагал ввести что-то типа таких целей для банд, но это было сложно сделать, потому что на-рушить игровой баланс очень просто. Теперь же у нас перед глазами отличный пример кампании и есть пред-ложение воспользоваться этими наработками и провести свою сюжетную кампанию. Это намного интереснее чем кампания по простым правилам Мордхейма - цели добавляют осмысленности всему действию, организу-ются логичные союзы у банд имеющие одну или аналогичные цели, накал страстей и противостояние банд выходят на новый уровень.
Очевидно, что такая кампания требует наличие гейм-мастера. По общему решению в начале года я был вы-бран таким гейм-мастером и буду вести будущую кампанию. При этом я буду играть, но это нисколько не по-влияет на мою объективность и стремление все сделать во благо бека и общего фана.
В зависимости от кол-ва участников и их банд, каждому игроку будут выданы на выбор несколько целей кам-пании и вариантов мировозрений его банды (хаотичные, нейтрально/хаотичные, нейтральные, нейтраль-но/добрые, добрые). Мировозрения будут влиять на возможность заключения союзов и взаимодействия внут-ри них. Например, добрые и нейтрально/добрые банды не смогут быть в союзе с хаоситами или нейтральными хаоситами. Подробнее см. стр. 15 расширенных правил. После согласования этих моментов начнутся игры. Каждую неделю гейм-мастер будет выдавать сценарии и определять какие варбанды играют какие сценарии. Эти сценарии будут проводиться по основным правилам Мордхейма, по правилам «Empire in Flames» и спе-циальные сценарии по расширению «Border town burning». Игры вне этого времени (дома или в неоговоренные игровые сессии кампании) играются по основным правилам Мордхейма и не дают очков кампании, но дают опыт и деньги.
Основной книгой правил для кампании будет книга Mordheim Rulebook (Updated) (сокращенно - расширенные правила). В играх будут использоваться следующие правила:
- союзы в зависимости от мировоззрения банд (стр.15 расширенных правил);
- все предметы из расширенных правил кроме предметов крайне паверных (список этих предметов бу-дет дан отдельно);
- усовершенствование стрелкового и огнестрельного оружия;
- алкоголь, нароктики и яды из расширенных правил;
- все скиллы из расширенных правил;
- допускаются все банды из расширенных правил (участие банд не из списка обсуждается отдельно);
- используются все наемники и драматические персонажи из расширенных правил;
- расширенные правила критических попаданий для разных видов оружия;
- правило добровольного отступления из ближнего боя;
- «Rewards of the Shadowlord» для банды Одержимых;
- правило для наездников и ездовых животных;
- правила для повозок;
- таблица осечек огнестрельного оружия;
- таблицы случайных событий для сценариев в Мордхейме и таблица случайных событий для загород-ных сценариев;
- правила «Power in the Stones» из расширенных правил;
- правила лагерей из расширенных правил (будут отдельно дополнены);
- загородные сценарии из «Border town burning» будут использовать таблицы погодных явлений, что будет от-дельно указано в  спецправилах сценария.
Если у вас проблемы с английским языком, то вам вполне хватит основных правил на русском языке для уча-стия в кампании. Мы постараемся, чтобы в каждый игровой день был я, Паладин или Хелот. Кто-то из нас разъяснит непонятные правила.

Пример игрового дня:
День 1:
1.Ваня-Паладин (Defend the find);
2.Олег-Шеф (Skirmish);
3.Ярослав-Юра (Wyrdstone hunt);
4.Антон-Андрей(Street fight);

Победитель 1 играет с победителем 2 сценарий Wyrdstone hunt.
Проигравший 1 играет с проигравшим 1 сценарий Wyrdstone hunt.

Победитель 3 играет с победителем 4 сценарий Defend the find.
Проигравший 3 играет с проигравшим 4 сценарий Defend the find.

4 игрока с высшим рейтингом играют сценарий Street brawl, другие 4 игрока играют сценарий Treasure hunt.
Все разработки и случайные события играются по основным правилам. В играх с выносом камней применяют-ся правила «Power in the Stones».

Применение каких-то специальных правил будет указано отдельно к каждому сценарию.
Отдельно хочу сказать, что примерно на каждые 2-3 одиночные игры (1 на 1) будут проводиться мултиплеер-ные игры. Специальными указаниями гейм-мастера отстающие банды будут играть больше сценариев с выно-сом камней, чтобы поддержать их развитие. 

Кампанию планируем начать в конце марта, нужно время на подготовку правил, банд и нового террейна.
Сейчас я хочу понять будут ли новые участники, кроме тех, кто уже сейчас играет в Мордхейм и на какие вар-банды расчитывать в процессе составления сюжета и раздачи целей кампании.
Чтобы участвовать в кампании необходимо:
- прочитать хотя бы основные правила Мордхейма (можно русские);
- иметь покрашенную варбанду на момент начала игр (по вопросу нехватки миниатюр, покраса и прочее об-ращайтесь ко мне или Хелоту). Вообще покрасить около 10-15 миниатюр несложно, было бы желание;
- поучаствовать денежкой в приобретении нового террейна (сумма будет озвучена после определения кол-ва игроков и соотвественно столов для них) кроме Антона, Ярослава и Олега - мы все юзаем их крутейший тер-рейн, они уже итак вложились больше всех остальных;
- участвовать в играх раз в 1-2 недели (желательно каждую неделю), игроки по телефону/скайпу/домофону нам не нужны. Мы играем не для прокачки и выноса всех, а для удовольствия и живого общения!

Предлагаю ввести следующие хоумрулы:
- герои мрут тока на 1-1, если выпало 1-2,1-3,1-4,1-5, то кидаешь Д36 с реролом результата смерть кроме 1-1;
- большие хенчи (огры, медведи и тп) умирают только на 1;
- 0-2 бландербаса на банду (мариенбург 0-3);
- 0-5 стрелкового оружия с ренджем 16"+ (кроме бландербасов)на банду (максимальное кол-во стрелкового оружия обсуждается!!!);
- хендганы +1 к инжури ролу, т.е. на 4+ аут оф экшн;
-  хохландка , можно стрелять не в ближнего ,+1 ту хит, +1 к инжури ролу;
- ручное оружие (кроме ножа) + щит = +1 к АС;
- герой может нести только один предмет, который улучшает поиски камней (карты таро, кроличью лапку);
- предметы карты таро, вирдстоун пендулум, кроличья лапка, полная карта мордхейма 0-1 на банду каждый;
- если во время каста заклинания выброшен дубль и это успешный каст, то маг/прист забывает закл/молитву до конца боя;
- использование ручного оружия в двух руках дает -1WS  на левую руку (можно добавить спец скилл на снятие этого штрафа);

Далее прошу отписаться всем игрокам желающим участвовать. Указываем банду и свое мнение по всему вы-шеизложенному.
Я хочу играть ограми-менитерами, будет тяжело, но я хочу фана))))

+2

243

поучавствую козлами.

0

244

Я планирую играть рейкландом или остландом, но если с плохишами будет дефицит, могу заказать и вампиров/одержимых/скавенов. По существу со всем согласен.

0

245

Пока бретонский рыцарь и его свита на этапе творческого креатива хочу поучаствовать бандой с другой стороны баррикад - суровыми парнями из-за полярного круга, которые приплывают на драккаре, воруют, убивают, творят непотребства с... нет, не с гусями, а местными жительницами :) Миниатюрки уже подобрал - надо просто заказать :)

Отредактировано Paladin (2015-02-08 01:52:29)

0

246

Пожалуй, чорками поучаствую

0

247

Я вот выскажу своё мнение, Ярослав с Олегом создали все условия для хорошей фановой игры, где они играли покрашенными прикольными миньками в интересную игру, где ты создаёшь свою банду, конверсишь и красишь сугубо для этой игры...А теперь все понабежали серым пластиком и голым металлом понагибать и весь романтизм игры пропал, развеялся, растоптан унылыми бесцветными бандами. Раньше было интересно за этим смотреть, когда там бегали "робин гуды" и клёвые собачки...А теперь это превратилось в кризис-вархаммер, типа я возьму пять нелепых чуваков,но у меня будет нагибучая банда....И со стороны видно, что те кто это основал уже не имеют того энтузиазма, когда они весело кидали кубики...

0

248

Пускай Олег И Ярослав выскажутся по этому поводу.
По поводу покраса я специально написал, что он обязателен. Все остальное тоже обсуждается.
На самом деле Мордхейм интереснее когда игроков больше. Чтобы играть с разными противниками в разных условиях, а не вести перестрелки на крышах.
У меня психологический кризис от 50% лордов/героев/крысоогров))) после Питера буду играть в Мордхейм и ждать 9ку. А там будет видно, как жить дальше...

Ссылки на всю хурму по Мордхейму:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1646491
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4630503
Расширенные правила, по которым будем играть:
https://yadi.sk/i/B3FtxLQ7dndn7

Отредактировано Рондебар (2015-02-08 10:00:40)

0

249

Я только против спортивного отношения в Мордхейме. Хочется спорта - иди в шахматы:)

По существу:
думаю что участвовать буду, возможно сестрами Сигмара, либо вичхантерами, если сестер не успею покрасить.

И я против хоум рулов (те что в самом конце). Не понятно зачем они нужны. Как показывает практика - против каждой хитрой арлабетчицы найдется свой болт с резьбой.
Тем более формат игр предполагается только один на один, это означает что статистики по таким играми практически нет, чтобы делать какие-то умные выводы и менять правила по своему усмотрению. В связи с этим считаю правильным не пользоваться хоумрулами в этой кампании, а возможно после кампании сделать какие-то выводы.

0

250

Хоум рулы я не сам выдумал, а подсмотрел на варфордже в обсуждениях московских игроков с опытом (Bear, например). Предлагаю обсудить каждый хоумрул отдельно - к каким правилам претензии?
Щас постараюсь свое мнение высказать:
- по поводу гибели героев - обсуждаемо, можно сделать это только для Лидера банды, так как для некоторых банд гибель Лидера может очень сурово подкосить рост. Особенно касается банд с низким Лд.
- про больших хенчменов, считаю абсолютно оправданным, медленный рост опыта, надо хоть чем-то невилировать, кроме вундов, тем более их немного (таких хенчменов);
- бландербассами у нас никто не пользуется, можно и убрать, но это так, чтобы прецедентов не было;
- максимум стрелкового оружия - считаю, это логичным, чтобы не было абсолютно стрелковых банд;
- поднять огнестрел необходимо, а то по статам хуже арбалета и еще есть осечки опасные и стреляет через раз - это считаю необходимым, чтобы народ пользовался мушкетами;
- про мискасты заклинаний - обсуждаемо, кмк, на первых порах неважно, но против раскаченных магов может быть полезно, так как получать каждый ход какую0нить лютую маг стрелу не очень круто;
- доп бонус к броне при использовании щита и -1 WS на левую руку при использовании двух оружий сделано для того чтобы было меньше нищебродов-берсерков, которые набигают с двумя дубинами и колечат крутых рукопашников, тогда у них хоть шанс попасть будет меньше. Что лично мне кажется логичным.

Ярослав, игры не только 1 на 1, ты невнимательно прочитал. На каждые 2-3 игры 1 на 1 будет одна мультиплеерная игра.

Отредактировано Рондебар (2015-02-08 09:41:00)

0

251

Напоминаю, что для участия в кампании, надо посещать клуб хотя бы раз в неделю
часть хоумрулов действительно требует обсуждения,

+1

252

Приму участие дарками (Dark Elf Warband), покрас будет, но опять же зависит от требований визивига. Перепиливать покрашенные Олегом мини я не буду после каждой смены оружия. Достать арбалеты/щиты в принципе могу, но на уровне прицепить к миньке на тонкой нити по мере надобности. Плащи и доспех корсарам спилить тоже как бы для меня проблема.
В остальном вроде согласен, но не будет ли бой затягиваться из-за уменьшения атакующего потенциала в ближке и усиления доспеха?
Есть возможность ходить раз в неделю на 1-2 боя, но не больше.

0

253

Требования визивига - в рамках разумного.
Ближний бой в большинстве случаев затягивается етм, что атакующие не могут кинуть 5-6 по таблице ранений и валяет друг друга, но не убивает. Надо брать навык +1 по табл. ранений и все будет быстрее)

Прошу всех игроков проголосовать по следующим пунктам хоумрулов ("за" или "против"):
1. Герои мрут тока на 1-1, если выпало 1-2,1-3,1-4,1-5, то кидаешь Д36 с реролом результата смерть кроме 1-1;
2. Большие хенчи (огры, медведи и тп) умирают только на 1;
3. 0-2 бландербаса на банду (мариенбург 0-3);
4. введение ограничения на стрелковое оружие с ренджем 16"+ (кроме бландербасов)на банду (максимальное кол-во стрелкового оружия обсуждается!!!);
5. Хендганы +1 к инжури ролу, т.е. на 4+ аут оф экшн;
6. Хохландка , можно стрелять не в ближнего ,+1 ту хит, +1 к инжури ролу;
7. Ручное оружие (кроме ножа) + щит = +1 к АС;
8. Герой может нести только один предмет, который улучшает поиски камней (карты таро, кроличью лапку);
9. Предметы карты таро, вирдстоун пендулум, кроличья лапка, полная карта мордхейма 0-1 на банду каждый;
10. Если во время каста заклинания выброшен дубль и это успешный каст, то маг/прист забывает закл/молитву до конца боя;
11. Использование ручного оружия в двух руках дает -1WS  на левую руку (можно добавить спец скилл на снятие этого штрафа);
12. После выведения героя из строя можно пройти армор сейв и если прошел, то не кидать по табл. ранений.
13. Если по табл ранений герой выкинул "смерть", то пройдя армор-сейв он может перебросить по табл. ранений.
14. Два меча дают +1 к парированию.

Пункты 12 и 13 взаимоисключающие. Либо одно из двух, либо ничего.

Мое мнение:
1. Нет.
2. Да.
3. Нет.
4. Нет.
5. Да.
6. Да.
7. Нет.
8. Да.
9. Да.
10. Да.
11. Да.
12. Нет.
13. Да.
14. Да.

Отредактировано Рондебар (2015-02-08 21:37:33)

0

254

1. Нет.
2. Да.
3. Нет.
4. Нет.
5. Да.
6. Да.
7. Да.
8. Да.
9. Да.
10. Нет
11. Да.
12. Да.
13. Да.
14. Нет

0

255

1. Нет
2. Да
3. Да
4. Да
5. Да
6. Да
7. Да
8. Да
9. Да
10. Нет
11. Да
12. Да
13. Нет
14. Да

0

256

1. Нет
2. Да
3. Да
4. Нет
5. Да
6. Да
7. Да
8. Нет
9. Нет
10. Да
11. Нет
12. Нет
13. По не использованной кролика лапке
14. Да

0

257

1. Да, только для Лидера
2. Да. Но 2 пусть наносит какую-нибудь травму, ибо большие хенчи имеют много плюшек.
3. Да. ибо когда появятся спортики, это читня
4. Да
5. Да.
6. Да.
7. Да. Но, чтобы не стакалась с ленсами и тд( ввести список ручных оружий к примеру меч, дубье и топор)
8. Да.
9. Да.
10. Да. Можно вообще маг ошибки ввести в полной мере, касты на дублях и хит по голове + забыть до конца игры...
11. Да. Даже больше, потому что это не остановит берсерк бомжей с 2 дубинами с 3 вс ( хоть так на 4, хоть как на 4 хит) поэтому -1ws -1s на левую руку,  но ввести спец скил на снятие штрафа
12. Нет. Тип героев разный и танки тут получают преимущество...
13. Да. только не сейв, а ввести типа шмотки-оберега
14.Нет. Ибо только 2 рунных топора дварфов со скилом дают 2 пари с перебросом (за рун топоры), если хотите пари на 2х мечах то вводите скил, потому что это ломает всю механику гномов...

По поводу кавалерии, получит ли она бонус на выбор цели при стрельбе с коня, как модель получает бонус при стрельбе с возвышенности более 2" ? Потому что нет смысла делать кавалерию стрелковой с +1 на ту хит по тебе без плюшек....

Скорее всего буду монахами дракона

0

258

1. нет
2. нет
3. да
4. да
5. да
6. да
7. да, хотя по большому счету не нужно это
8. да
9. да
10. да
11. да, но ввести скилл на снятие штрафа
12. нет
13. нет
14. нет, или только через скилл (ввести новый в комбат)

Пункты 12 и 13 считаю абсолютно не нужными

Отредактировано Set (2015-02-09 08:58:34)

0

259

Нет, кавалерия не получит такого бонуса.

0

260

По поводy xоyм-рyлов согласен я Ярославом. Считаю нyжно отыграть как минимyм 1 компанию целиком, отя может даже и 2. Потом только говорить о xоyмрyлаx. Соответсвенно:
1. Нет
2. Нет
3. Нет
4. Нет
5. Нет
6. Нет
7. Нет
8. Нет
9. Нет
10. Нет
11. Нет
12. Нет
13. Нет
14. Нет

0

261

Хотелось узнать как народ относится к геймзоновским даркам. А то появилось желание разнообразить армию ихними минями, в частности этими арбалетчицами:
http://skaystore.ru/dark-elves-with-cro … 06-36.html
Вроде и визивиг будет нормальный если к мине топорик/меч добавить. Из доспехов один шлем вроде. Шлемы купить после пары битв не проблема, я думаю)

0

262

1. нет
2. нет
3. нет, это не нужно
4. нет, т.к. стрелковое оружие не панацея
5. нет, т.к непонятно зачем
6. нет, т.к не факт что ее вобще когда-нибудь кто-нибудь купит
7. нет
8. нет
9. нет
10. да, можно попробовать
11. нет
12. нет
13. нет
14. нет, для этого есть баклер, который и так никто не берет, а так и подавно брать не будет

0

263

По поводу бомжеберсеркеров, это явная проблема, ее надо решать, или хотя бы ввести ограничения на доп оружие на банду кроме ножа ( к примеру не больше 2х человек) .....

0

264

Может это ограничение сделать на топоры/дубины? 2 меча или меч/топор уже стоят не три копейки...

0

265

Можно делать -1 на ту хит левой рукой, но это жестко как-то.

0

266

А смысл от -1ws если это в 70% ничего не меняет?

0

267

Эти тупули будут хуже попадать при разнице в WS.

0

268

Не минус 1 к WS, а минус 1 на ту хит... Это уже более серьезный аргумент против бомжеберсеркеров. Потому как -1 к WS никак не влияет, пока WS не различаются в два раза...

0

269

А что вам слеерские топоры парные покоя не дают?

0

270

http://risovach.ru/upload/2014/08/mem/stalin_59216432_orig_.jpg

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Разговорный » Компания Мордхейм Город проклятых.