[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Разговорный » Компания Мордхейм Город проклятых.


Компания Мордхейм Город проклятых.

Сообщений 271 страница 300 из 378

271

Я так понимаю, что в основном народ не против двух топоров как таковых, а против бомжей с двумя дубинами за 6 очков

0

272

Каких блядь бомжей?! Я вообще удивляюсь, как люди играющие стабильно год, нормально относятся ко всем правилам, а те кто сыграл 2-3 игры уже собрались менятьправила. И началось это с допуска неофициальных банд. Никаких изменений в правилах быть не должно, дополнить новыми скилами, оружием - пожалуйста.

0

273

Я не претендую на особые знания, просто высказал то о чем читал в полотнище обсуждений на фордже... Предложение менять правила высказал как бы вообще не я.

0

274

Сорри. Да я и не лично тебе.

0

275

Да мне в общем то все равно, что решите, так и буду играть. Мне лично только + если будет больше атак, так как у меня больше шанс на успех из-за высокой ини.
Ладно, Олег в принципе прав я думаю, наверное учитываться должно в первую очередь мнение людей с большим опытом в Морде, я могу судить в основном только с теоретической точки зрения и с точки зрения фб, а это все же другая игра.

0

276

Топоры слееров парные в профиле, я играю с самого начала  и знаю о чем речь, Олег ты тоже грешишь этим иногда...

0

277

По голосованию получились след. рез-ы:
- большие хенчи (огры, медведи и тп) умирают только на 1;
- хендганы +1 к инжури ролу, т.е. на 4+ аут оф экшн;
- хохландка , можно стрелять не в ближнего ,+1 ту хит, +1 к инжури ролу;
- ручное оружие (кроме ножа) + щит = +1 к АС (не работает в комбинации с хаом армором и для кавалеристов);
- герой может нести только один предмет, который улучшает поиски камней (карты таро, кроличью лапку);
- предметы карты таро, вирдстоун пендулум, кроличья лапка, полная карта мордхейма 0-1 на банду каждый;
- если во время каста заклинания выброшен дубль и это успешный каст, то маг/прист забывает закл/молитву до конца боя;
- использование ручного оружия в двух руках дает -1WS на левую руку (можно добавить спец скилл на снятие этого штрафа).

0

278

Большой, я прочитал внимательнее варбанду воинов хаоса. Там жестоко накосячили с ценами. Как ГМ вношу след. корректировки в эту варбанду:
- цены на все снаряжение см. в листе Культа Одержимых;
- хаос армор - при покупке на старте цена 80 (для мага 90), при покупке в процессе игры 90 (100 для магов) и рарность 8;
- демоны: в профиле 1 атака, нурглитам добавить яд (ту хит 6 - автовунд), леттеры з атаки (френзя не добавляет больше атак);
- вместо магии Нургла использовать Благословения Нургла из варбанды Карнавал Хаоса (Империя в огне),
- магию Тзинча заменить на ритуалы Тчара из варбанды мародеров хаоса (Border Town Burning). При этом маг Тзинча может выбирать заклинания из Лессер магии, ритуалов Тчара и ритуалов Хаоса одновременно (но не может знать более  6 заклинаний);
- магия Слаанеша заменить на магию Шорнаала из варбанды мародеров хаоса (Border Town Burning).
- марки остаются как есть, кроме Тзинчитской - отменяется замена любого заклинания на Огни Тзинча. Маг выбирает заклинание как обычно.

0

279

Копье/утренняя звезда со щитом будет давать +1 к броне? Или только меч/топор/дубина? Не корысти ради, просто чтобы знать как собирать пополнение) (Заказал чуток геймзоны сегодня, в том числе смоляных даркрайдеров, ждите со временем суицидальные атаки пары чокнутых разящих клинков на злых коняшках. Ну и пехоты чуток взял, вот как раз думаю насчет пеших копейщиков)

Отредактировано Shef (2015-02-09 22:19:46)

0

280

Мечи, дубины, топоры и аналогичное оружие.

0

281

По принципу одноруч не налагающий ограничений на возможность использовать второе ручное оружие? Хорошо, наковырять мечи в принципе не проблема) Топорики надо поискать, может валяются в битсах.
В листе дарков из этой расширенной книги есть специальная броня Dark Steel Armour ........................................... 95 GC ........ Rare 11
Её в базовом листе не было, она не слишком поломная? Всего на 5 монет дороже итилмара и та же редкость.
Special Rules
Save: Dark Steel armour gives the wearer a 5+ basic save, and does not slow him down if he is also armed with a shield. The Dark Steel Armour is stronger that other armour, Dark Steel Armour gives the wear a -1 to wound in Close Combat.

Отредактировано Shef (2015-02-09 22:47:31)

0

282

При рарности 11 - ее будешь довольно долго искать, так что считаю, что норм. А если учесть, что стойкость эльфов максимум 3, то вполне приемлемая штука.

Отредактировано Рондебар (2015-02-09 23:10:16)

0

283

Вань посмотри монахов Катая, я не вкурю емисар стрелок, но ему выдают коня и меч за 75голды, а он даже комбат и стрендж скилы не знает, в чем подвох?

0

284

Ваня, макс стойкость элвисов 3 это по тому листу что я играю, по остальным вполне себе и 4 может быть.

0

285

Да, по моему листу 4 тафна возможна. Там стандартный предел развития эльфа (как у наемного меча максимумы).

0

286

Андрей, на то он и стрелок. Зато все остальные скиллы может брать. Коня ему не выдают, ему выдают на старте умение верховой езды.
Шеф, какой лист ты используешь? не пойму.

0

287

Банда Тёмных Эльфов / Dark Elves Warband (Town Cryer 12)

В расширенных правилах на которые ты даешь ссылку ровно эта же банда, только добавлена новая броня (144 стр. правил Dark Elf Warband)
И в них максимум прокачки эльфа с тафной 4, 176 страница правил, так же как и в таункраере. Параметры эльфов брались на основе 5-й редакции фб, отсюда и иня 6 почти поголовно. И была у некоторых персонажей эльфов 4-я тафна. в том числе магов) :blush:  (страницы даю по скану, в нормальной нумерации -2 страницы)

Отредактировано Shef (2015-02-10 10:28:06)

0

288

Этой книге можно верить. Рарность 11 - это жестко.
Ну и так как у эльфов нет доступа к скиллу Resilient из Силового раздела (в хтх -1 Сила при пробивании модели с этим скиллом), чем есть , то норм.

0

289

Есть возможность взять двух воинов с навыком силы на варбанду, специальный навык из родной ветки. Но да, он сам по себе ничего не дает, только открытие силовых навыков. И только двум моделям в банде. Волшебница брать данный навык в принципе не может.
Powerful Build: The warrior is strongly built for an Elf and is capable of feats of strength. A warrior with this skill may choose skills from the Strength table. The Sorceress may never take this skill and no more than two warriors in the warband may take this skill at any one time.
184 стр. скана расширенных правил

Кстати, вот этот скилл еще добавлен банде, в оригинале не было (не смотрел эту часть в расширенных правилах).
Draich Master: The hero has chosen the aspect of the Executioner as his primary focus. The hero can wield a double-handed sword without the usual penalty of striking last, and is allowed to wear Heavy or Ithilmar armour (note that he may not wear Gromril armour; what kind of Elf would wear Dwarf-made armour, anyways?). [Skill by Julian Hellstrom] та же страница.

PS просто хочу обсудить все заранее, дабы не возникла ситуация уже во время компании "Это чит и это чит."

Отредактировано Shef (2015-02-10 10:56:31)

0

290

Да по этому листу, герои ДЭ кроме сорки могут взять спец скилл из лиейки темных и брать скилы на силу, но феллблейды не могут юзать стрелковое оружие.

Отредактировано Set (2015-02-10 14:29:50)

0

291

Тогда скилл Resilient нельзя комбинировать с Dark Steel armour.

0

292

Хорошо. К допскиллу Draich Master претензий не будет?

0

293

Нет, не будет. Он дублирует скилл Stromgman из раздела Силовых скиллов, так что все могут взять такой скилл.

0

294

Если не будет норм таблицы союзов в Мордхейме будет твориться такая хурма:
http://se.uploads.ru/t/BwesV.jpg

0

295

и такая
http://se.uploads.ru/t/5WD4F.jpg

0

296

Вполне в духе "Конца времен")

0

297

Я играл офф варбандами 3 компании. И я желаю всем мужчинам играть официальными варбандами. Мужчина определяется делом, а не словом. И если хенч носит  две дубины , это не значит, что он женщина или балерина.

0

298

Выдай стрелку двуру, так будет забавнее 2 дрынов у него за спиной, вместе с болтами для арбалета))))

0

299

Завтра будет кто?

0

300

Я планирую

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Разговорный » Компания Мордхейм Город проклятых.