[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



40К Форс Коммандер драфт

Сообщений 1 страница 30 из 42

Опрос

Нужны ли неофициальные изменения в стандартных правилах 40K?
GW непогрешимо, руки прочь от святого!

16% - 4
Ну есть косяки, но изменить ничего не получится...

28% - 7
Можно попробовать, конечно, авось че путное выйдет!

56% - 14
Голосов: 25

1

Всем привет, с вами олдфаг Стэн и у него все еще горит. Там выше опросец, можно потыкать, поглядеть настроения в обществе :)
Давно меня занимает одна идея, как сделать обычный 40К чуточку более похожим на стратегию, но без Апоковских перегибов.
Собственно, вот - набор правил "Форс Коммандер" для необычного турнира.

Изменения в игровом процессе
- Игра проходит на 2 (двух) стандартных столах, объединенных длинными сторонами.
- На столе присутствует не менее 4 (четырех) больших ЛОС-блокера и не менее 16 элементов террейна.
- Армия набирается на 2500 очков по одинарному ФОКу.

Изменения в правилах
- Варлорд трейты не накидываются, а выбираются по таблице и сразу указываются в ростере.
- Не используются раздел правил, посвященный челленжам. Для правил, их использующих, модели в БтБ считаются в челленже.
- Не используются правила на союзников.
- При использовании правил на миксед сейвы, вунды распределяются по одной, т.е. первая модель получает вунду, затем следующая за ней,
  затем по второму кругу.

Миссия
Основная цель: 5 точек. По 1 в деплое игроков, 3 вне.
Вторичная цель: Ферст блад, Слей зе Варлорд, Лайнбрикер.
Третичная цель: Виктори поинты.

Зона расстановки - 24" от края, 6 ходов фиксированно.

Прошу высказываться :)

Отредактировано StenRnD (2014-03-10 23:29:17)

+4

2

Стен - мужчина! У меня как у отошедшего от 40К человека есть вопрос - почему на 2х столах? не мало ли 2500 очков для двух столов?
ЕТС разве не делает рестрикты для 40К?

0

3

Если 2 стола то может побольше армию?
или там полтора стола)
ЕТС видел ФАК.. и он был реально ф**

0

4

Нет союзников - это уже круто.

0

5

На двух столах по ряду причин. Попробую их сформулировать.
1. Игроки будут вынуждены планировать перемещение войск, а не тупо играть в перестрелку, а потом бросок на точки.
2. Террейн будет перекрывать лос. Одно дело 1 элемент между отрядами, другое - 2-3.
3. Возрастет роль доставки - транспортов и альтернативы типа аутфланга и дип страйка. Инфильтра опять же.

2500 - максимум для одинарного ФОКа. И на мой взгляд, максимум, который можно использовать в стандартной игре 1 на 1.

ЕТС делает такие рестрикты, что всем похер на них. Там ничего, практически, не запрещено.

0

6

Круто.
Насчет изменения по леталкам нет идей\планов?

0

7

Нуууу, тут немного помягче должно быть в каком плане. Во-первых, у леталок небольшие проблемы с ЛОСом будут. Во-вторых, все-таки трит ренж на столе длиной 48" и 72" как бы разные :)
Плюс, формат большой, можно выделить 500 очей к примеру на антиэйр без ущерба "основного" ростера. Вообще, понятно, я пока самый сырой вариант озвучил. Тут выстрадать придется ого-го :)

0

8

Я обеими руками за любой кипишь кроме голодовки!
Посмотри миссии в Эскалации. Там есть интересные идеи, когда точки можно сносить (правда это пипец как не просто) или же удержание точек дает бонусы юнитам (как то скайфаер, арморбейн или флешбейн). Удержание точек станет выгоднее в течение игры, а скоринги могут получить неплохой буст.
Так же подумай, плиз, о включении Эскалации и Стронгхолд ассаулта. Разумеется с ограничениями. На такой формат и таком поле они будут не опаснее обычных боингов. Укрепления же дают не плохой АА-элемент. Но это все опять таки  вишлист :)

0

9

Еще момент: при таких масштабах и лос блоках на 2500 за 1000 очков разумным выбором будет взять 8 Василисков. В Осадном Крига Шейкеры вообще по 75.
Кроме СХ под таким огнем ничего не доезжает. На себе ощутил...

0

10

Стен - молодец! На самом деле - на таком столе и изменениях становится интереснее.
Правило "Лукаут, сэр!" не думал пересмотреть - особенно в ХтХ?

2 Dior:
Саша, опять ты мыслишь лимитами. Уйдя в Earthshker-лимит тебя смоет со стола комбинация из флаеров и дипстрайка.

Отредактировано Paladin (2014-03-11 09:18:20)

0

11

Я просто говорю о том, что реально может быть.
Дело в том, что к Васям у меня будет еще полноценная армия на 1500. Авиация до арты доберется на 3-4 ход,  а с Лосом, да за Аэгисом пусть работают.
А дип страйк дело такое: ты уже воюешь, а все твои еще в заднице. Авиация только на подходе.
Надо тестить конечно, но СэШ таким полям будет рад!

0

12

Саш, тут не все так просто. Никто не отменял всякие дип-страйки, инфильтры и прочие приколы. У эльдарских байков турбобуст такой, что размер стола не решает принципиально. Гейт, опять же) В общем, надо пробовать,так сказать сложно.

0

13

Паш, конечно надо тестить. Я же ни разу не против :)
Просто для армий без скимеров будут определеные проблемы с доставкой.

0

14

У кого например?

0

15

Диор, ну ФОК насколько я понял стандартный одинарный, так что я не пойму как ты 8 вась возьмешь или я чего-то не догоняю  :question:

0

16

Юра, 3 василиска - сквадрон.
9 - весб ХС

0

17

Блин забыл про сквадроны

0

18

По Василискам определились :)
Проблемы могут быть у ИГ, Марин, оркам надо доехать...
Либо же уходить в масс дроп, масс флаер, оллбайк.
Лендак и на стандартном поле не всегда доезжает, а тут...

0

19

Ну, надо смотреть лос-блоки, они должны быть реально здоровыми. Ток там беда, что всякие рипы/евы будут по ним безнаказанно бегать, а почарджить их никак нельзя))

П.с.: да, я прочитал всякие рулбуки и факи и, кмк, Ярик,ты не прав, чарджить по импассу нельзя. Так что для тебя это - проблема))

0

20

Где написано, что нельзя чарджить по импассу? Цитату можно?

0

21

Про чужой транспорт тогда уже давай)) Просто написано для некоторых, что можно муваться. Про чардж ничего не сказано. Ну, а чардж - не мув ни разу. Кмк, нужна цитата, разрешающая конкретно чардж.

0

22

Почитай, как происходит чардж.
... following the same rules as in the movement phase... В мув фазу можно двигаться по импассу.

0

23

А где сказано, что можно ходить по импасу?

0

24

Это про джамп юниты.
When using its jump pack (whether moving, charging or falling back) a model can move over all other models and all terrain freely.

0

25

Ну не "по", а "через" видимо. А так да, судя по РБ, если хватает дистанции, чтобы перепрыгнуть через импас, чарджи на здоровье.

0

26

Очень рад, что если не одобрение, то как минимум интерес есть к моей затее :)
Итак, нужны два идиота-добровольца на эту субботу с армиями на 2500 на первый тест.
Я буду внимательно следить за происходящим :)

0

27

Я могу, если ограничений на флаеры/фмк нет... И что с фортификациями? Можно?

0

28

Можно все, кроме силы Д :)

0

29

Я так не играю..........

0

30

Диор, да ну его, этот манч. Давай лучше батареи василисков :)

0