[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Ролевые партии » Набор в первую партию "Шепот за спиной"


Набор в первую партию "Шепот за спиной"

Сообщений 1 страница 30 из 116

1

Действие будет происходить где-то на границе Владений Ультрамара
и Дамоклова Пролива. Время "нынешнее" - после завершения 13-го
Похода и Медузы V.

Общий фон - Империя Тау продолжает расширяться, некоторые миры
подпольно торгуют с ними, Ультрамарины и Инквизиция карают всех
неверных.

Завязка - один богатый представитель аристократического дома с
планеты Аутленд Секундус, что рядом с системой Моракр, кинул
клич по злачным местам - нужны люди для выполнения одного
задания...

От желающих участвовать:
Имя персонажа, возраст, примерный рост/вес/облик.
Доступные расы: человек, огрин, ратлинг, мутант, крут.
Если вы хотите играть не-человеком, трезво оцените ваши знания о
них в 40К, и сможете ли вы его отыгрывать.
Что делал до того, как попал на Аутленд. Где служил/работал/
промышлял. Желаемые стартовые навыки/снаряжение.

Чем более подробно вы это напишете, тем интереснее будет игра.

Для отыгрыша будет использовацца обычная система из настольного
40К с небольшими модификациям. Отписываться необходимо будет
каждый день, до 23.00

0

2

Персанаж:
Раса: Человек
Имя: Atrox (Атрокс)
Рост: 180 см
Вес: 80 кг
Облик: Мелкие шрамы на лице. Металлическая левая конечность.
       Шрамы по левой стороне груди и спине. Больше нет ничего
       примечательного
Родился на планете Беллус в сегменте Ультима в аристократической
семье. Был 3 ребенком. Не слушался отца, спорил сним, часто ругался.
За это в 17 лет отец его отдал в армию. Попал служить в Стальной легион.
На 10 году службы был ранен чоппой. Левая рука и левая треть грудной
клетки были превращены в месиво. Выжил. Был награжден именным ласганом и
противогазом.За эти 10 лет, из-за различных интриг, были убиты оба брата.
Отец забрал (за материальную помощь конечно :)) оставшегося сына домой.
За огромные деньги была поставлена аугментичная рука, которая быстро прижилась
и не сковывала движения. Благодаря ей Атрокс стал сильнее. Но память о войне
осталась, еме не хватало звуков стрельбы, криков и крови. Он часто стал
спускаться на нижние этажи хайва и отстреливать первых встречных.
В один из спусков, Атрокс нарвался на банду из 6 человек. Он застрелил одного
из них и дал деру. Пробежав пару кварталов, и слыша выстрелы и топот за своей
спиной, он заскочил в одно из зданий. На 3 этаже его схватили и затолкали за
дверь. Атрокса прижали к полу и сказали, что не причинят ему вреда, а
наоборот помогают спастись. Его отпустили. Атрокс обернулся и увидел твиста.

Возможно еще будет слегка редактироваться :)

Отредактировано Trevena (2007-07-07 11:20:04)

0

3

Это типа Арены?

0

4

2 Джа: Что такое "Арена"?

Кстати, для ускорения процесса, может быть стоит сделать так:
ГМ отписывается, не дожидаясь 23.00, если ВСЕ участвующие
оставили свои сообщения?

0

5

++ Адептус Арбитрес++
++Досье на Хрола Кута,  служащего фабрики Гранус++

Имя: Хрол Кут (Неизвестно настоящее ли это имя или нет, но так как речь идет о мутанте,  других достоверных данных Администратум не представил)

Возраст: около 30 стандартных лет (достоверно не известно)

Место рождения: достоверно не известно

Особые приметы: глаза немного выпучены наружу, нос массивный, переломан в двух местах, губы узкие, рот слегка перекошен, особенно, когда разговаривает или смеется.
Волосы темные, густые, жесткие, зачесаны назад. Рост чуть выше среднего, телосложение крепкое. Руки от пальцев до локтей покрыты рубцами и язвами, вследствие длительной работы с химикатами, чуть ниже рук расположена дополнительная пара конечностей представленная щупальцами, правая щупальца заканчивается зубастой пастью. Торс крепкий, покрыт густой растительностью, ноги слегка косолапые, стопы широкие, с острыми когтями на пальцах с перепонками между ними.

Образование: курсы повышения квалификации для мутантов руководящего звена.

Карьера: работал 17 лет чернорабочим, после чего по собственному желанию перевелся на тяжелое химическое производство. После того, как примерно через 5 лет остался старшим в бригаде, так как все остальные умерли от различных заболеваний, был зачислен на курсы для руководящего состава и сам возглавил цех опасных производств. Считается ценным работником, преданным начальству (за что получает достаточно большие по меркам мутантов премии).

Характер и мировоззрение: замкнут, недоверчив, требователен к себе и окружающим, нередко проявляет агрессивность и даже жестокость.

Отношение с законом Империума: Открыто высказывается, что мутанты такие же полноправные люди, часто нарушает законы относительно статуса мутантов: нередко был замечен на верхних уровнях улья, куда мутантам вход запрещен.  (Однажды его задержал патруль арбитров, когда он в сопровождении разного сброда очень сильно пьяный разгуливал по одному из элитных кварталов города, выкрикивая различные нецензурные реплики, сводившиеся к оскорблению знати и прославлению мутантов). По непроверенным данным, он был участником потасовки, когда насмерть был забит один из арбитров, пытающихся провести обыск на территории склада фабрики Гранус. Впоследствии многие мутанты понесли наказание, но вина Хрола Кута не была доказана. Ходили слухи, что именно Кут убил того арбитра, но ни один из участников событий не опознал его. По документам, в тот день он дежурил на соседнем складе, его алиби было подтверждено вышестоящим руководством, соответственно все обвинения были сняты. После этого инцидента в поле зрения арбитров не попадал. В других преступлениях не замечен.

Отношение к оружию: за незаконное владение и использование оружия не привлекался.

+++
Один из нижних этажей города улья. Забегаловка для твистов «Пьяная Рожа».

За столиком сидит твист в потертой рабочей робе, в нескольких местах прожженной кислотой и другими химикалиями. Он быстрыми глотками вливает в себя какой-то зеленоватый мутный напиток, а другой рукой активно жестикулирует, размахивая куском плохо прожаренного мяса. Его собеседник достаточно хорошо одетый мужчина, что для данного заведения крайне необычно.

-Ну, ты даешь парень, какого хрена ты тут таскаешься? Или эти поганые арбитры уже и своих сюда прогоняют? Значит им уже твистов мало, ур-роды, я бы им по самые гланды щупальца засунул, попадись они мне! Пускай знают с кем связываются! – размахивая щупальцами Кут опрокидывает уже почти пустую кружку непонятного пойла на пол.

....

0

6

Еще кто-нить желает поучаствовать? Или мы начнем?

ЗЫ. Тигр, к чему нижний кусок текста?  :O

0

7

Варианты подключиться позже рассматриваются?

0

8

В принципе, да. Позже - это когда?

0

9

Нижний кусок текста, это к тому, как мы с Атроксом познакомились.

Типа далее его реплики и все такое.  :)

0

10

Тигр, ролевая партия еще не началась  :lol:

0

11

Эта у тебя не началась :D А мы уже во всю в процессе  :D

В принципе, уже можешь принимать нас в команду, думаю остальные потом подтянуться.

0

12

Я хочу поучаствовать.
А можно сгенерить перса - религиозного фанатика, проимператорской секты?

0

13

Имя: Фелан «Даг» Кром
Возраст: 35 лет.
Рост: 192 см
Вес: 93 кг
Место рождения: Рокран Секундус, Сегментум Ультима – маленький шарик, с единственным шахтерским поселением.

Особые приметы: высокого роста, крепкого телосложения, волосы темные короткостриженные, имплантированный кибернетический глаз, обилие рубцов и шрамов.

Характер и мировоззрение: спокойный, уравновешенный, в общении по военному краток, с друзьями же хоть на брудершафт.
Как ни странно к Тау не испытывает никакой ненависти или вражды. Они для него лишь очередные мишени и противники. А вот к мутантам, совершавшим набеги на их шахтерское поселение, относится с большим недоверием (если это можно так назвать).

Карьера:
Фелан Кром был выходцем из шахтерского городка, без надежд, иллюзий и будущего. Там существовала простая поговорка: «Родился - молодец, вырос - копай, состарился - копай, умер – закопали».
Пока однажды к ним вместо очередной баржи за рудой не прилетел корабль Имперской Гвардии. Как оказалось, существовала опасность атаки на планету сил Тау. Через пару дней пребывания на планете все поняли смехотворность данного предположения. И войска покинули планету. Фелан улетел с ними.
Проявив незаурядную выносливость и ловкость, был замечен и приглашен в Элитные части Гвардии – Штурмовые войска. Прошел курс подготовки, затем курсы переподготовки командного состава. Особенно зарекомендовал себя как руководитель небольших мобильных групп диверсантов. Проявил себя во время операции по освобождении Сереж Прайм от захватчиков Тау, где получил звание Лейтенанта и возглавил (а по сути создал) оперативную группу «Шипы Лупурии*» 13 роты штурмовиков.
За время операций на Сереж Прайм Фелан приобрел бесценный опыт борьбы с силами Тау, выказав почти мистическое чутье на неприятности. Он чувствовал синекожих лучше опытнейших псайкеров из Главного штаба. Друзья прозвали его «Дагом» от слова Даггер (Кинжал – прим. автора) за способность проскользнуть сквозь патрули противника и нанести удар в самое незащищенное место.
За все приходится платить и шрамы на его теле лучше всякого личного дела могут рассказать об успехах и неудачах ветерана. Благодаря офицерскому положению ему был имплантирован  кибернетический глаз, заменивший его собственный, который Фелан оставил покоиться на полях Грании после разгрома колонны Имперской Гвардии артиллерией Тау. Только его чутье позволило ему в раду лишь немногих везунчиков быть эвакуированным с того Адского Поля Вселенского Добра.
Вся эта идиллия рухнула, когда во время рейда на форпост Тау к руководству операцией был привлечен молодой офицер Рафат Кози. Используя координаты, полученные от лейтенанта Крома, тот решил сделать себе карьеру на этой рискованной, но сулившей много наград и почестей, операции и внес свою лепту. Но что-то пошло не так. Авиация почему-то накрыла хорошо замаскированные позиции штурмовиков. Обнаруженные Тау, группы попали под шквальный, не оставляющий никаких надежд, огонь. Фелан, пытаясь вытащить из мясорубки ребят, потерял практически всех своих подчиненных. С небольшой группой выживших он добрался до зоны эвакуации. Но транспорты так и не прилетели. Зато пришли Тау. До своих добрался только он один.
Как выяснилось этот Рафат Кози был племянником какой-то шишки в Штабе, и ему удалось не только замять дело, но и повесить всю вину на Фелана. Чудом узнав про реальное положение дел, «Даг» пошел на предательство. Он не хотел воевать со своими боевыми товарищами, он хотел лишь получить сердце этого ублюдка или убедиться, что его просто нет. Обычные патрули и защитные периметры не представляли для Фелана никаких трудностей, но перепуганный до смерти офицер назвал столько охраны, что лейтенант никак не мог найти способа устранения Кози без потерь среди гвардейцев. К тому же когда прошел слух, что Рафат Кози запросил содействия из Офиццио Ассасинорум, Фелан «Даг» Кром решил покинуть эту планету, отложив свою месть на потом. Он не был героем. Он не был дураком!

_________________
* Выдержка из справочника по флоре и фауне Сереж Прайм, Сегментум Ультима:
«Лупурия – небольшой цветок с очень красивым и необычным раскрасом лепестков. При приближении мелких птиц, питающихся пыльцой или лепестками цветов, выплевывает небольшие шипы, пропитанные парализующим веществом. Само по себе растение безвредно – действие вещества прекращается через пару часов без каких-либо последствий для жертвы. Но лупурия практически всегда живет в симбиозе с мелкими хищниками, которым и достается вся добыча…»

0

14

Джа написал(а):

Я хочу поучаствовать.
А можно сгенерить перса - религиозного фанатика, проимператорской секты?

Этот пост на самом деле от меня

0

15

проимператорская секта плохо уживется среди маньяков, мутантов и убийц

0

16

2 Диор: Описание персонажа на 5+!! Будут выданы определенные плюшки :)

2 Лич: можно, если ты найдешь причину, по которой религиозный фанатик
отправится зарабатывать деньги в сомнительном предприятии, явно не совсем
легального характера :)

0

17

у меня такое предложение.

ту хит как в настолке

затем 1д6 или 2д6 (как в бателтехе) куда попал (пример: 1(2-3)-левая нога; 2(4-5)-правая нога; 3(6-7)-туловище; 4(8-9)-левая рука; 5(10-11)-правая рука; 6(12)-голова)

Затем броня

следом 1д6 по таблице (у Тигра опылился :)) (если бронь провалена)

для головы                         для рук               для ног                 для туловища

  Ранение                           ранение               ранение                ранение
  Ранение                           ранение               ранение                ранение
  Ранение                           ранение               ранение                ранение
  ---------                            ----------              -----------               ----------
1 шейкин                           ранение               ранение                ранение
2 шейкин + дроп веапон    ранение               ранение                ранение
3 станед                            ранение               ранение                ранение
4 станед                            дроп веапон        падение                падение
5 смерть                            иммобилайст         иммобилайст         падение + дроп веапон
6 смерть                            отрыв                   отрыв                   2 повреждения
  --------                            ----------               -----------               ----------
  смерть                            отрыв                   отрыв                    2 повреждения
  смерть                            отрыв                   отрыв                    2 повреждения
  смерть                            отрыв                   отрыв                    3 повреждения
  смерть                            отрыв                   отрыв                    3 повреждения
  смерть                            отрыв                   отрыв                    4 повреждения
  смерть                            отрыв                   отрыв                    4 повреждения

при равном тафнесе и силе то по 1-6 между "----------"
при силе больше на 1 - то таблица перемещается на 1 пункт вниз. и тд

забыл.  Параметры гвардейца: голова 2 хита, руки/ноги 3 хита, туловище 4 хита

Жду критики и предложений

Отредактировано Trevena (2007-07-08 19:52:32)

0

18

Если уж Стена и заинтересуют наши таблицы (хотя я уверен, что он просто наплюет на эту кучу колонок и циферок  и будет делать все по своему  :) )

предлагаю куда попал определять немного по-другому, ведь согласитесь, попасть в туловище намного проще чем в голову.

Вот например примерная таблица (из моего тупого настольника)

на 2d6                             В стоячего         В лежачего
Правая нога                       2-3                5
Левая нога                        4-5                  6
Торс                                    6-9                     7-9
Правая рука                           10                 10
Левая рука                        11                  11
Голова                                   12                     12
Без повреждений                     -                         2-4
(что-то колонки кривые получились :) )

Хотя по-любому думаю после первой же стычки кто-то из нашей банды клоунов останется без головы  :) , и почему-то у меня такое подозрение, что это окажется мой герой  :D , и доводом Стена будет служить: "А зачем она ему, он и через щупальцу кушать может  :D "

А насчет религиозного фанатика, нам его как раз и не хватает  :lol: , кто-то же должен сеять светлые мысли в умы заблудших душ. Ну а если его слова не будут услышаны и правильно восприняты - эвисцератором по шее. И опять же, я знаю, кто первым лишиться своей головы  :D

И все же, герой типа Lawful Good думаю нам нужен. А то у нас какие-то беспредельщики одни (разве что только Фелан «Даг» Кром на доброго потянет)

Отредактировано TigerClaw (2007-07-08 21:07:24)

0

19

А до какого числа можно региться??? А то щас писал-писал, а он мне кааааак выдаст: "Прошло 30 минут, пшел на фиг" (Цитирую по памяти, может чего и перепутал), а еще раз писать впадлу.

0

20

а просто надо было нажать назад, скопировать текст и заново пост начать :)

0

21

2 Aid: Думаю в среду начнем вечерком :)

2 Trev: это работает только в Фаерфоксе.  ;)

0

22

Персонаж

Раса: Крут
Имя: не известно
Прозвище Carsni (Карснай)
Возраст: 29 лет
Рост: 193 см
Вес: 82 кг
Облик: хорошо развитая, даже по меркам крута нижняя челюсть, серая кожа, черные головные шипы средней длины, ничем особо не отличающиеся от подобных гребней других крутов.

Родился на главной планете крутов Печ, все тот же многострадальный Ультима Сегментум. Через 23 года после рождения обнаружил, что понимает, как его организм добавляет ДНК, съеденной им пищи в его собственный геном. Так он стал самым молодым шейпером своего рода, если не всей планеты.
В 25 лет собрал отряд из 23 крутов и отбыл с одним из кадров в сторону имперской границы. К его отряду были добавлены 16 людей-ренегатов, служивших в штурмовых частях Имперской Гвардии, и принявших сторону Великого Добра, когда их рота, спасаясь, улетела с планеты, оставив их один на один с целым контингентом войск Тау. Вместе круты и люди провели огромное количество разведопераций, в которых он проявил странное для крутов спокойствие, отсутствие бешенства и предпочтение стрельбы, нежели рукопашной.... возможно, потому что жертва, пораженная пулей, остается более-менее целой... и вкусной. За его спокойствие, осторожность и меткость люди-штурмовики прозвали его Карснай, от слов careful и sniper. Впоследствии оно стало его вторым именем.
Тау думали, что этот крут отличается от других в лучшую сторону, бллагодаря их воздействию и уважали его за эти качества. В 26 лет после очередной битвы его наградили именной импульсной винтовкой.... которую он тут же обвешал штыками, крюками и лезвиями.
В 28 лет Контингент, к которому был прикомандирован кадр Карсная прибыл на очередную планету Имперцев и почти сразу попал под огонь. Разведотряд расположился на самом дальнем фланге и удерживал его несколько часов. Но вскоре они увидели, как к их позициям приближается "Ядовитый клинок". Этот монстр огнем своих орудий не давал даже высунуть голову их укрытия.  Три четверти отряда полегло к моменту, как он прибыл на их позицию. Разведчики ничего не могли противопоставить этому монстру на расстоянии, ибо  не обладали тяжелым оружием по понятным причинам. Но вот танк подошел в упор. Вдруг один из штурмовиков с криком "За Великое Добро!!!" вылетел из-за какого-то камня и побежал в сторону танка. Чудом оставшись в живых он влез на него и высыпал в люк, который самоуверенный экипаж не закрыл, все, что могло взрываться. Танк разнесло в пыль, видимо сдетонировал боезапас. От взрыва погиб весь отряд, кроме командира, который был контужен. Через четыре часа Карснай очнулся в лазарете. Выяснилось, что его кадр, а вместе с ним и половина кадров контингента уничтожена, холм не был удержан, тау пришлось отступить. Крут был найден случайно отрядом следопытов у подножия холма на том фланге, где отстреливался его отряд.
Из-за контузии была повреждена память Карсная, но не сильно - он забыл только одну вещь, но очень дорогую для любого существа... Он забыл своё имя.... и никто не мог напомнить ему его, ибо не было больше отряда разведки, не было родного кадра, не было большей части контингента...
С тех пор жизнь Карсная рухнула. На одном из кораблей людей-ренегатов он отправился неизвестно куда, не зная, что ему делать дальше. Во время очередной посадки для пополнения запасов, Карснай ушел подальше от корабля, и больше его не видели... С тех пор он живет в подвалах и канализациях планеты, питаясь в основном мелкими животными... Все, что у него осталось это остатки одежды, скрепленные деревом, кусок ткани, крепящейся на лоб, символизирующей его статус Шейпера и импульсная винтовка. Он очень любил ночами смотреть на взлетающие и прилетающие корабли, это напоминало ему былые времена, когда его отряд был жив. Часто люди видели высокую фигуру, стоящую у выхода из космопорта и опирающуюся на огромный столб, подпирающий табличку с надпмсью "Добро пожаловать на Аутленд!"....

Отредактировано AID (2007-07-10 11:34:02)

0

23

Аид, отличное описание!  :rolleyes:

Еще есть желающие?  :P

0

24

StenRnD написал(а):

Аид, отличное описание!

Спасибо, хоть не зря два раза писал :mad:      :D

0

25

Мы, мы будет!!!!!!!!!!!(Лич всмысле)
Лич пишет:)

0

26

Ээээ, если не поздно... то вот часть заявочки:)
По бэку допишу...
Просто моск зафхватила идея Редимера, поэтому долго перенатраивался на другого чара:)

Персонаж

Раса: Человек
Имя: Морган Джет
Прозвище: Дайс
Возраст: 24 года
Рост: 182 см
Вес: 79 кг
Цвет глаз: голубой, при сильных эмоциях становиться зеленым
Цвет волос: брюнет
Внешность: нос, с горбинкой – следствием нескольких переломов, острые скулы, короткая бородка и золотистый загар. На левой брови три мелких шрама.
Происхождение: Аристократ из верхних уровней города улья.
Любимое оружие: два лазерных пистолета и сабля.
Профессия/род занятий: охотник за головами, азартный игрок

Биография:
До восемнадцати лет Морган рос, как и положено жителю верхушки улья. Его живой ум и умение быстро анализировать ситуацию «на месте» прочили ему хорошее будущее и пост руководителя в фамильном картеле.
Однако скука и жажда острых ощущений поставили крест на планах семьи. Естественно, объяснять отцу, чем привлекательна карьера охотника за головами было бесполезно, и Морган, который вечно совершал разные показушные поступки, решил уйти с «фанфарами».
Ночью он пробрался в кабинет к отцу и взял со стены саблю, которой прадед Моргана – известный своей безжалостностью, отвагой и тактической смекалкой, генерал Оттис Джет, поверг немало врагов. Юноша знал, что сняв саблю со стены он включит сигнализацию. Поэтому, когда в кабинет ворвался его отец Говард Джет и трое охранников, парень уже стремительно спускался по веревке на нижний этаж. Однако и там его ждали…

Продолжение будет, выкладываю сейчас, чтоб имели ввиду:)

Отредактировано Lich (2007-07-11 00:13:47)

0

27

Ну значит, поехали. Напомню некоторые правила:
1. Я жду пока не отпишутся все участники, но до 23.00 каждого дня.
2. Пишите сначала художественное описание своих действий, затем
через пару пустых строк заявку. Пример:
// Переворачиваю стол, достаю лазган, пытаюсь выстрелить в левого
злодея.

Стартовое снаряжение и особенности в общих чертах:
Атрокс: лазган, противогаз, флак-броня, длинный плащ, в карманах
мелочевка - деньги, спички, нож и т.п. Аугметированная рука, дает
бонус к силе.
Хрол Кут: дробовик, лохмотья, немного денег, несколько деталей -
трубки, крепежи, пр. Мутации и крепкая кожа - бонус к атакам и
стойкости.
Фелан: лазган, флак-броня, рюкзак с походным снаряжением - веревки,
фонарик, сонмешок, т.п. Аугметированный глаз - дает бонус к меткости.
Умения скрытности и инфильтрации.
Карснай: модифицированная импульсная винтовка - дает бонус к атакам,
одежда, немного денег. Умения - маскировка, инфильтрация.
Морган: пара лазпистолетов - бонус к попаданию, флак-броня, сабля -
бонус к инициативе. Умения - знание этикета, фехтование - бонус к атакам.

0

28

Стен, позволю себе немного поконючиться :) .
Описание персонажа писалось на скорую руку, чтоб успеть, и некоторые вещи я не включил (наверное, потом откорректирую заявку). Поэтому вот некоторые замечания по характеру персонажа.
Фелан не использовал вещей, которые были в принципе бесполезны, а иногда и просто мешались. Он не стремился к использованию одного любимого оружия, он использовал то, что наилучшим образом подходило для выполнения конкретного задания. Т.е. на штурмовые операции, где требовалась огневая мощь и броня, он брал карапас и хелган. А когда требовалось скрытое проникновение, он не использовал броню вовсе: так как от флак-брони толку мало, а карапас очень "весом". Вместо этого использовал маскхалат и прочие средства маскировки. Лазган также не использовал, по тем же причинам. Вместо него выбил себе снайперскую винтовку, мотивируя хотя и той же эффективностью в его руках,  что и лазган (он не был мастер-снайпером), но большей скрытностью стрельбы. В качестве второго оружия, в зависимости от обстоятельств, брал себе или болтпистолет (как офицер он имел право) или дробовик (все-таки он был в состоянии это все утащить).

Что-то еще хотел сказать, отвлекся… :(

П.Ц.: А что такое «скрытность»? Или хотя бы в инглиш варианте.

0

29

2 Dior: Stealth - скрытность. Какие-то мелочи участники могут сами додумывать.
Снаряжение по ходу партии будет меняться, и там свои пристрастия можно и нужно
проявлять. А пока так.

0

30

А на самые опасные задания он брал с собой 2-3 Леман Расса.
Диор мы в ролевку играем. Ты представь себе дезертира с ласганом, снайперкой, болт пистолетом в карапасе разгуливающем по хайву.
Да его тут же заметут.
Плюс у нас всетаки начало и не надо никаких болтпистолетов, это перебор.
Яб и импульсную винтовку убрал. всетаки 5 сила среди третей выделяется.

ПС с русским у меня проблема, сильно за ошибки не бить, я буду стараться

Отредактировано Trevena (2007-07-11 15:52:56)

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Ролевые партии » Набор в первую партию "Шепот за спиной"