[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Армия Второго Солнца (Tau Empire 1000 pts)


Армия Второго Солнца (Tau Empire 1000 pts)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Представляю вашему суду мой первый 40к ростер! Созданно в андройдной программе! Советуйте, критикуйте и высказывайте общее мнение :crazyfun:
+++ Army of Second Sun (995pts) +++
+++ 1000pt Tau Empire 6th Ed (2013) Roster (Primary Detachment)) +++

Selections:

Tau Empire 6th Ed (2013) (Primary Detachment) Selections:

+ HQ + (236pts)

    * Commander (236pts)  (Codex: Tau Empire p98)
        (Independent Character, Supporting Fire, Very Bulky)
        Command and Control Node (15pts), Crisis battlesuit, 2x Fusion blaster (30pts), Neuroweb System Jammer (2pts), Puretide Engram Neurochip (15pts), Shield generator (25pts), Stimulant injector (15pts), XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit (25pts)
        * Gun Drone (12pts)
            Twin-linked pulse carbine
        * Shield Drone (12pts)
            Shield generator

+ Elites + (386pts)

    * XV104 Riptide (195pts)  (Codex: Tau Empire p100)
        (Nova Reactor, Supporting Fire)
        Early warning override (5pts), Ion accelerator (5pts), Riptide battlesuit, Riptide Shield Generator, Target lock (5pts), Twin-linked smart missile system

    * XV8 Crisis Team (191pts)  (Codex: Tau Empire p100)
        (Supporting Fire, Very Bulky)
        * Crisis Shas'ui (52pts)
            Crisis battlesuit, Fusion blaster (15pts), Missile pod (15pts)
        * Crisis Shas'ui (52pts)
            Crisis battlesuit, Fusion blaster (15pts), Missile pod (15pts)
        * Crisis Shas'vre (87pts)
            Crisis battlesuit, 2x Fusion blaster (30pts), Shield generator (25pts)

+ Troops + (216pts)

    * Fire Warrior Team (108pts)  (Codex: Tau Empire p99)
        (Supporting Fire)
        12x Fire Warrior Shas'la with pulse rifle (108pts), Photon grenades

    * Fire Warrior Team (108pts)  (Codex: Tau Empire p99)
        (Supporting Fire)
        12x Fire Warrior Shas'la with pulse rifle (108pts), Photon grenades

+ Fast Attack + (157pts)

    * Pathfinder Team (157pts)  (Codex: Tau Empire p101)
        (Scouts, Supporting Fire)
        Photon grenades
        * Marker Drone (12pts)
            Markerlight
        * 7x Pathfinder Shas'la (77pts)
            7x Pulse carbine with Markerlight
        * Pathfinder Shas'la (ion) (21pts)
            Ion rifle
        * Pathfinder Shas'la (rail) (26pts)
            Rail rifle
        * Pathfinder Shas'ui (21pts)
            Pulse carbine with Markerlight

Profile Summary:

                    Name Unit Type      WS      BS       S       T       W       I       A      LD    Save      Pg                     Ref
Commander  (XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit, Shield generator) Jet Pack Infantry (Character)       4       5       5       5       4       3       4      10  2+/4++   Codex: Tau Empire p34
          Crisis Shas'ui Jet Pack Infantry       2       3       5       4       2       2       2       8      3+   Codex: Tau Empire p41
Crisis Shas'vre (Shield generator) Jet Pack Infantry (Character)       2       3       5       4       2       2       3       9  3+/4++   Codex: Tau Empire p41
            Fire Warrior Infantry       2       3       3       3       1       2       1       7      4+   Codex: Tau Empire p37
               Gun Drone Jet Pack Infantry (Drone)       2       2       3       4       1       4       1       7      4+   Codex: Tau Empire p33
            Marker Drone Jet Pack Infantry (Drone)       2       2       3       4       1       4       1       7      4+   Codex: Tau Empire p33
              Pathfinder Infantry       2       3       3       3       1       2       1       7      5+   Codex: Tau Empire p38
      Pathfinder Shas'ui Infantry (Character)       2       3       3       3       1       2       2       8      5+   Codex: Tau Empire p38
        Riptide Shas'vre Jet Pack Monstrous Creature       2       3       6       6       5       2       3       9  2+/5++   Codex: Tau Empire p45
            Shield Drone Jet Pack Infantry (Drone)       2       2       3       4       1       4       1       7  4+/4++   Codex: Tau Empire p33

                    Name Description      Pg                     Ref
         Blacksun Filter Night Vision and immune to Blind.   Codex: Tau Empire p68
Command and Control Node If this model does not shoot in the Shooting phase, all shooting attacks made by other models in his unit re-roll failed To Hit rolls that phase. This cannot be used when firing Overwatch, but can be used at the same time as a Multi-spectrum Sensor Suite.   Codex: Tau Empire p64
       Crisis battlesuit Comes equipped with multi-tracker and blacksun filter.   Codex: Tau Empire p70
  Early Warning Override Interceptor.   Codex: Tau Empire p68
           Multi-Tracker Fire an extra weapon each Shooting phase.   Codex: Tau Empire p69
  Neuroweb System Jammer At the start of each enemy Shooting phase, this model can target a single enemy unit in 12". All shooting weapons in the target unit have Gets Hot that phase.   Codex: Tau Empire p73
         Photon grenades Defensive grenades, Wh40k rulebook pg62   Codex: Tau Empire p68
Puretide Engram Neurochip At the start of your Movement phase, choose a special rule: Counter-attack, Furious Charge, Monster Hunter, Stubborn or Tank Hunters. This model has that rule until his next Movement phase.   Codex: Tau Empire p73
      Riptide battlesuit Comes equipped with multi-tracker and blacksun filter.   Codex: Tau Empire p70
Riptide Shield Generator 5+ invulnerable save.   Codex: Tau Empire p69
        Shield Generator 4+ invulnerable save.   Codex: Tau Empire p69
      Stimulant Injector Feel No Pain.   Codex: Tau Empire p69
             Target Lock Can shoot at different target than his unit.   Codex: Tau Empire p69
XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit +1 Toughness and 2+ Armour Save.   Codex: Tau Empire p73

                    Name    RangeStrength      AP    Type      Pg                     Ref
          Fusion blaster      18"       8       1Assault 1, Melta   Codex: Tau Empire p65
  Ion accelerator (Nova)      72"       9       2Ordnance 1, Gets Hot, Large Blast, Nova-charge   Codex: Tau Empire p66
Ion accelerator (ovrchrg)      72"       8       2Heavy 1, Gets Hot, Large Blast   Codex: Tau Empire p66
   Ion accelerator (std)      72"       7       2 Heavy 3   Codex: Tau Empire p66
     Ion rifle (ovrchrg)      30"       8       4Heavy 1, Blast, Gets Hot   Codex: Tau Empire p66
         Ion rifle (std)      30"       7       4Rapid Fire   Codex: Tau Empire p66
             Markerlight      36"       -       -Heavy 1, Target Acquired   Codex: Tau Empire p68
             Missile pod      36"       7       4Assault 2   Codex: Tau Empire p66
           Pulse carbine      18"       5       5Assault 2, Pinning   Codex: Tau Empire p66
             Pulse rifle      30"       5       5Rapid Fire   Codex: Tau Empire p66
              Rail rifle      30"       6       1Rapid Fire   Codex: Tau Empire p66
    Smart missile system      30"       5       5Heavy 4, Homing, Ignores Cover   Codex: Tau Empire p66

Selection Rule Summary:

* Independent Character (Warhammer 40k rulebook p39)
* Nova Reactor: Declare an attempt to use the reactor at the start of each of its Movement phases. If using the reactor, roll a D6. On a 1-2, the Riptide fails and suffers a Wound (no saves allowed). On a 3+, you can choose an ability listed below to have (until the start of your next Movement phase).
- Nova Shield: 3+ invulnerable save.
- Boost: Rolls 4D6 for Thrust Moves.
- Ripple Fire: Fire twin-linked fusion blaster, twin-linked plasma rifle, or twin-linked SMS twice.
- Nova-charge: Can use Nova-charge profile on weapons. (Codex: Tau Empire p45)
* Scouts (Warhammer 40k rulebook p41)
* Supporting Fire: When an enemy charges, all friendly models with this special rule in units within 6" of the unit being charged can choose to fire Overwatch. (Codex: Tau Empire p32)
* Very Bulky (Warhammer 40k rulebook p35)

Created with BattleScribe (http://www.battlescribe.net)
Кстати, очень полезная программа на андройд

Отредактировано AlekLord47 (2013-12-10 12:02:24)

0

2

Из того, что первым бросается в глаза - это отсутствие пас-фаиндеров с маркерлайтами. Не вижу большого смысла дронов у Рипа - по крайней мере от них можно отказаться и уже хвиатт очков на 1 пачку пасфаиндеров. Сомнительно и наличие дронов у фаирвориоров. Если от них отказаться можно будет дать системы коммандеру и  приджойнить его к пачке кризов, либо дать рипу больше шансов попасть - также рипу брать нужно интерсепт - любителям попадать дип-страком будет обпечен теплый прием из ионки. Кризов странно закачал, для каких целей. В общем подумай на счет использования дронов - их у тебя много и как мне кажется их исользование не логично. у них 2 бс - что дает очень мизерный шанс на успех. По крайней мере если хочешь использовать дронов - то нужно давать либо кризу, а лучше шас'о дрон контроллер - там по крайней мере 5 бс и дроны будут выглядеть куда приятнее. Иридиумовый сплав дающий 2+ сейв можно использовать 1 на армию!!! У тебя их 2.  По крайней мере можешь попробовать сыграть и таким ростером - увидишь - сделаешь выводы...

Отредактировано Prosto Petr (2013-12-10 10:27:02)

0

3

Семь костюмов - и все? Две пачки ФВ пешком я в расчет не беру. Возьми тогда уже Анклав, если такие дела.

0

4

Семь костюмов - и все? Две пачки ФВ пешком я в расчет не беру. Возьми тогда уже Анклав, если такие дела.

а ты предлагаешь заменить фв на Броудсайдов?

0

5

Ростер изменил, дронов заменил на пасов

0

6

Анклав если брать, то он большинство вкусных систем из кодекса брать не может - у него свои.
На 1к если, то я со своей колокольни брал бы что-то такое:

HQ - кризис коммандер, возможно с интерсептом, джойнить к бродам
Elites - Риптайд - без вариантов, имба и полом
Troops - две  пачки фаеров, одна минимальная, одна побольше. Мелкой в резерв, большой стрелять.
Heavy - три брода с мисл дронами и скайфаером (не помню, можно кажется главнюку дать).

Если еще очки останутся, можно впихнуть пасов.

0

7

1 Tau Commander 'Heatwave' - Warlord (HQ) @ 135 Pts
     Flamer (x2); Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite;
     Vectored Retro-thrusters

1 XV104 Riptide (Elites) @ 193 Pts
     Twin Fusion Blaster; Ion Accelerator; Advanced Targeting System; Early
     Warning Override

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 54 Pts
     Pulse Rifles

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 54 Pts
     Pulse Rifles

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 282 Pts

     3 Broadside Shas'ui @ [94] Pts
          Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning
          Override

          6 Missile Drones @ [24] Pts

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 282 Pts

     3 Broadside Shas'ui @ [94] Pts
          Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning
          Override

          6 Missile Drones @ [24] Pts

Думаю, тут даже комментировать не нужно. Поставил и сдул оппонента со стола.

0

8

Анклав:

1 Tau Commander 'Deathrain' - Warlord (HQ) @ 150 Pts
     Missile Pod (x2); Talisman of Arthas Moloch; Early Warning Override;
     Vectored Retro-thrusters

1 XV104 Riptide (Elites) @ 220 Pts
     Twin Fusion Blaster; Ion Accelerator; Earth Caste Pilot Array; Early
     Warning Override

1 Crisis Team (Troops) @ 169 Pts

     1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' @ [53] Pts
          Plasma Rifle (x2)

     1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #1 @ [58] Pts
          Plasma Rifle (x2); Target Lock
 
1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #2 @ [58] Pts
          Plasma Rifle (x2); Target Lock

1 Crisis Team (Troops) @ 174 Pts

     3 Crisis Shas'ui 'Deathrain' @ [58] Pts
          Missile Pod (x2); Early Warning Override

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 285 Pts

     3 Broadside Shas'ui @ [95] Pts
          Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning
          Override

          6 Missile Drones @ [24] Pts

0

9

Только сейчас по настоящему оценил огневую мощь Тау  :huh:

0

10

Но с тобой им играть не особо - мало выстрелов силы 8+, так что не переживай :)

0

11

ну это как сказать - хамер с лонгстрайком, те же броды с рельсами, реи тоже себя будут чувствовать хорошо, ну и куча рыжих парней с емп гранатами с хайвир эффектом ...

0

12

Ты сейчас пошутил? И да, потом выходишь этой распиской против кого-нибудь другого - и отхватываешь таких люлей...

0

13

Если не брать домашние турниры - разве на других разрешены ИА? В конкретном случае ABG...

0

14

ну это как сказать - хамер с лонгстрайком, те же броды с рельсами, реи тоже себя будут чувствовать хорошо, ну и куча рыжих парней с емп гранатами с хайвир эффектом ...

А затачиваться будет только он или мне тоже предоставиться такая возможность? ;)
Но это совсем другая тема. Любая стрелковая (да и не стрелковая) армия может подобрать соответствующие более чем эффективные средства под конкретного противника.

И тут начнется:
- У него рельсы, а я возьму много дешевых Саламандер и Химер.
- Ах у него Саламандры, я тогда возьму много-много ракет.
- Ах у него ракеты, а я тогда возьму танки и т.д. и т.п. :D

П.С.: Но Тау меня и правда поразили своим Volley of Fire. А я то, дурак, удивлялся, чего это все так на них негодуют :)

Отредактировано Dior-rogue (2013-12-10 15:13:50)

0

15

И появилась у меня наверное для вас дурная, но всё таки для меня интересная расписка
Инклюдин: Эфирный, Шесть Стэлсов, два риптайда с акселераторами и интерсептором, три по двенадцать фв и шесть пасов.
Мэйн айдия: Тактика боя - Кауйон. На стол выставляются три пачки фв, окружая эфирного товарища, кастующего им шторм фаер, а риптайдам стоящим по бокам и обстрелевющим всё, что вне радиуса фв, фнп. Впереди всей этой братии стоят бедные пасы в каком либо укрытии и кидают на всё приближающееся маркерлайты. Ну а стэлсы естественно в дипстрайке. Противник при приближении к нашим пасам ловит маркеры, а великая братия фв устраивает мощный залп в 36 стволов с возможны доп. Атаками от эфирного. Риптайды выцеливают важные цели впереди, где фв не достают. Сэлсы сидят смирно до первого же удачного момента устроить переполох в тылах с шестью бёрстами.
Как-то так, как это себя поведёт, я не представляю, но будем тестить увидим. :crazy:

0

16

Однако идея не сыграла даже в командном 2х2: Основная часть армии (Три пачки ФВ и Кефирный) до 4 хода сидела не двигаясь и молча кушала сосиски, так как лендрейдеру они ничего предъявить не могли, чего уж говорить о виндикаторе. Пасы слились на первый же ход от двух огнемётов в дропподе, сброшенном рядом с ними. Однако 104-ые нормально отыграли свою роль отстрела всего приходящего и далеко стоящего. Порадовали и стелсы, и там вовсе не вопрос прямых рук, а вопрос правильного применения. но вышли они только на 4 ход :-(  На пятом ходу я думал что мне  улыбнулась удача когда всему пехотному кадру открылась пачка маринада. Но я окончательно отчаялся в фв, когда они под родным Рэпидом и Штормом от Кефирного сделали около сотни выстрелов но все были отбиты героем в той пачке. Нет, фв это не против маринада :disappointed:
Кстати у меня вопросы по поводу кастующего Кефирного: Я так понял, что плюшки он раздаёт всем подразделениям в 12 дюймах? А шторм оф фаер даёт дополнительный выстрел на половину дистанции. То есть вместе с рапидкой получается три выстрела так?
Сейчас думаю тестить акул и хамерхед с лонгстрайком, так что на субботу нужен подопытный кролик шарящий.

0

17

Если бы стелсы вышли раньше мы бы не факт что победили так что это повезло очень)

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Армия Второго Солнца (Tau Empire 1000 pts)