И вот я сыграл бистменами...Это было прекрасно - ужасно! В первой игре Саша был как всегда на гребне волны и скилла и выпрыгнув дважды ХК из ямы застрелил мне большого мага биста (кот не кинул лукаут) и прогнав под 9 ререольным Лд 45 горов с БСБ от выстрела все того же ХК. Это конечно же печаль.
В игре со Стеном я печально шел вперед, меня расстреливали и расстреляли.
Очень сложно после огров перестроиться на игру армией гд больше десятка отрядов. Все паникуют и бегут куда хотят. На деплоее все мешаются. Вообщем адЪ))) но мне было очень интересно.
Выводы: я буду оттачивать чисто оборонительный вариант. Стоим вокруг камня в углу и шпарим магией. Вот что придумалось пока ехал домой:
Great Bray-Shaman: General, level4, Shadow, Braystaff, Talisman of Preservation, Earthing Rod, Shrieking Blade 315
Great Bray-Shaman: level4, Death, Braystaff, Obsidian Lodestone, Ironcurse Icon, DS, 305
Wargor: BSB, Heavy Armour, Enchanted Shield, Gnarled Hide, Talisman of Endurance, 164
Bray Shaman: level1, Shadow, Braystaff, Herdstone, 125
50 Gor Herd: FCG, 2ndWeapon, 425
32 Gor Herd: mus, 2ndWeapon, 261
10 Gor Herd: 2ndWeapon, 80
2x 1 Tuskgor Chariot, 80
2x 5 Ungor Raiders: Short Bow, 30
2x 5 Harpies, Scouts 70
2x 5 Warhounds 30
42 Bestigor Herd: FCG, Heavy Armour, Great Weapon, Standard of Discipline, 549
Razorgor, 55
Total: 2699
Итак. Я становлюсь в углу или рядом с импасом и отгораживаюсь своим камнем. Большие шаманы в бестигорах, бсб скорее всего там же. Мелкий маг в 32 горах. 10 горов и взоможно 5 унгоров уходят в засаду и пытаются выйти где надо, чтобы шалить в тылах. Гарпии-скауты выходят чтобы мешать продвижению врага или стоят в безопасности ожидая цели для диверта или вармашихантинга. Для диверта есть крутые собаки, унгоры и один разоргор. Бсб выкинул бист баннер чтобы вкачать в защиту.
На магии желательно иметь 2 миазмы, яму, понижалку Т, Силы (или пендулум против низкоинициативных ребят). В десе спирит лич, ДД, солнце и соулблайт. При больших дублях я могу угрожать ямой/солнцем понижая перед этим иню двумя миазмами, ДД также возможен, но скорее для хтх. Для хтх у меня дебаффы - понижение тафны для хтх против горов, понижалка Силы против бестигоров. Если ко мне не пойдут, то я могу выдвинуться на дистанцию ямы/солнца и спирит лича.
В рамках командной концепции такие бисты + Сашины ашоты = АДЪ для огров и орков. Таких бистов хорошо пускать против ганлайнов (Сашин ганлайн не тот - мне не нужен ДД ни в каком проявлении). Настрелять очки тут будет очень проблематично, очень уж большие коробки.
Нужны будут тесты против всех самых жестких матчапов, чтобы натаскать меня на универсального дефендера и затычку. Буду пожарником - тушить пожары и восходящие звезды)))
Жду ваших комментариев.
Отредактировано Рондебар (2013-11-09 21:35:14)