Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Командные бистмены 2700 ЕТС

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Вот такое накидал на коленке:

Great Bray-Shaman = 320;
(General; 4lvl; Shadow; Talisman of Preservation; DS; Ironcurse Icon; Shrieking Blade);
Great Bray-Shaman = 325;
(4lvl; Beast; Obsidian Lodestone; Ruby Ring; Hagtree fetish);
Wargor = 221;
(BSB; Beast Banner; Gnarled Hide; h/a; shield; Rune of the True Beast);
Bray-Shaman = 125;
(1lvl; Shadow; Herdstone);
Bray-Shaman = 125;
(1lvl; Shadow; Staff of Darkoth);
Gor herd*45=385;
(FCG; ahw);
Ungor raiders*5=33 х 4=132;
(mus);
Tuskgor chariot *2=160;
Harpies *5=70;
Bestigor Herd *38=501;
(FCG; Standart of Discipline);
Сygor*2=350.

У меня 2 камнемета с 5 вундами, они же немножко напрягают вражеских магов. У меня сильная магфаза с кучей мислов и миазмами. У меня 2 злые коробки, под баффами они могут топтать-вертеть кого угодно. Не уверен в цигорах, может быть стоит их скинуть и взять отряд кабанов в 6 рыл. Но очень уж хочется популяться каменюками.

Отредактировано Рондебар (2013-11-08 18:15:01)

0

2

Пообщался с Йоши. Обсудили новые рестрикты. Заманчиво максить горгонов и брать летучего думбуля. Но вряд ли такие бисты нужны команде.
Если команде нужен терпила, то убираем горгонов и берем кабанов или еще горов.
Надо обсудить в рамках командного билда варианты магии. Полюбому в команде должен быть сильный магический ростер на магии Смерти, чтобы контрить огров/орков/гномов. Это могут быть мои бисты. Тогда мне надо бы рассмотреть вариант бистлорда с 10Лд. Возможно рассмотреть вариант 4лвл тень и 4лвл смерть.

0

3

Смерть есть у Большого. Тебе, имхо, поменять большого биста на пару/тройку мелких. Две сигнатуры на себя + две миазмы + еще чего из тени - и ты король.

0

4

Две армии на смерти - отличная вилка для многих армий. Тем более у Большого в первую очередь ганлайн и маги там 2 уровня.
Мелкими магами тяжело кастить 10+. Так что план какой-то сложный.

Отредактировано Рондебар (2013-11-08 19:48:39)

0

5

Вот еще вариант.

Сергей Полонец, Beastmen
Great Bray-Shaman: General, level4, Beasts, Braystaff, Talisman of Preservation, Staff of Darkoth, 330
Great Bray-Shaman: level4, Shadow, Braystaff, Talisman of Endurance, Hagtree Fetish, Herdstone Shard, 335
Wargor: BSB, Heavy Armour, Shield, Gnarled Hide, Beast Banner, 206
Bray Shaman: level1, Shadow, Braystaff, Dispel Scroll, 100
Bray Shaman: level1, Beasts, 2ndWeapon, Obsidian Lodestone, 122
45 Gor Herd: FCG, 2ndWeapon, 385
2x 1 Tuskgor Chariot, 80
4x 5 Ungor Raiders: Musician, Short Bow, 33
2x 5 Harpies, 55
37 Bestigor Herd: FCG, Heavy Armour, Great Weapon, Standard of Discipline, 489
6 Razorgors, 330
Total: 2699

0

6

в принципе, норм. Но я бы свиней заменил на циклопов.

0

7

С циклопами я становлюсь зависим от матчапа - все что с пушками у меня точно заберет 350 очков. А мы то планируем делать армию-затычку.

0

8

За холмом спрятать зверушек вера не позволяет?) Еще можно чашку взять, чтобы на ганлайны набегать.

0

9

Теоретически можно холм продлить хердкамнем и поместить за ним обоих циклопов)
надо пробовать.

0

10

Хер-камнем, ага :D а потом выйти и шатануть первым. За один выстрел снять пять вундов - тоже задачка.

0

11

И вот я сыграл бистменами...Это было прекрасно - ужасно! В первой игре Саша был как всегда на гребне волны и скилла и выпрыгнув дважды ХК из ямы застрелил мне большого мага биста (кот не кинул лукаут) и прогнав под 9 ререольным Лд 45 горов с БСБ от выстрела все того же ХК. Это конечно же печаль.
В игре со Стеном я печально шел вперед, меня расстреливали и расстреляли.
Очень сложно после огров перестроиться на игру армией гд больше десятка отрядов. Все паникуют и бегут куда хотят. На деплоее все мешаются. Вообщем адЪ))) но мне было очень интересно.
Выводы: я буду оттачивать чисто оборонительный вариант. Стоим вокруг камня в углу и шпарим магией. Вот что придумалось пока ехал домой:
Great Bray-Shaman: General, level4, Shadow, Braystaff, Talisman of Preservation, Earthing Rod, Shrieking Blade 315
Great Bray-Shaman: level4, Death, Braystaff, Obsidian Lodestone, Ironcurse Icon, DS, 305
Wargor: BSB, Heavy Armour, Enchanted Shield, Gnarled Hide, Talisman of Endurance, 164
Bray Shaman: level1, Shadow, Braystaff, Herdstone, 125
50 Gor Herd: FCG, 2ndWeapon, 425
32 Gor Herd: mus, 2ndWeapon, 261
10 Gor Herd: 2ndWeapon, 80
2x 1 Tuskgor Chariot, 80
2x 5 Ungor Raiders: Short Bow, 30
2x 5 Harpies, Scouts 70
2x 5 Warhounds 30
42 Bestigor Herd: FCG, Heavy Armour, Great Weapon, Standard of Discipline, 549
Razorgor, 55
Total: 2699

Итак. Я становлюсь в углу или рядом с импасом и отгораживаюсь своим камнем. Большие шаманы в бестигорах, бсб скорее всего там же. Мелкий маг в 32 горах. 10 горов и взоможно 5 унгоров уходят в засаду и пытаются выйти где надо, чтобы шалить в тылах. Гарпии-скауты выходят чтобы мешать продвижению врага или стоят в безопасности ожидая цели для диверта или вармашихантинга. Для диверта есть крутые собаки, унгоры и один разоргор. Бсб выкинул бист баннер чтобы вкачать в защиту.
На магии желательно иметь 2 миазмы, яму, понижалку Т, Силы (или пендулум против низкоинициативных ребят). В десе спирит лич, ДД, солнце и соулблайт. При больших дублях я могу угрожать ямой/солнцем понижая перед этим иню двумя миазмами, ДД также возможен, но скорее для хтх. Для хтх у меня дебаффы - понижение тафны для хтх против горов, понижалка Силы против бестигоров. Если ко мне не пойдут, то я могу выдвинуться на дистанцию ямы/солнца и спирит лича.
В рамках командной концепции такие бисты + Сашины ашоты = АДЪ для огров и орков. Таких бистов хорошо пускать против ганлайнов (Сашин ганлайн не тот - мне не нужен ДД ни в каком проявлении). Настрелять очки тут будет очень проблематично, очень уж большие коробки.

Нужны будут тесты против всех самых жестких матчапов, чтобы натаскать меня на универсального дефендера и затычку. Буду пожарником - тушить пожары и восходящие звезды)))
Жду ваших комментариев.

Отредактировано Рондебар (2013-11-09 21:35:14)

0

12

Очень понравилась магия Тени - яма делается легко на 4 кубах (надо пробовать на 3), миазмы шикарны (самое универсальное заклинание в игре - всегда есть что понизить противнику). Бист на подходах к хтх не сильно нужен, кроме копья нечего кастить. Мулька с фетишем и кучей мислов очень зависит от кол-ва кубов на магфазе, сложно.
Думаю Смерть придаст напряженности магфазе. Магия будет реально напрягать оппонетнов.

0

13

Где куча комментов на тему "как мне дальше жить"?)))

0

14

все что я могу сказать о бистменах, так это то что миньки чЭткие...

0

15

взять камешек и кидаться смертью\тенью до упора

0

16

Ваня, где опять два циклопа? И лучше еще райдеров вместо собак.

0

17

Не могу понять зачем мне циклопы. Это легкие очки. А мне надо держать очки.
Почему райдеры лучше собак? Собаки хуже только тем, что не идут в подсчет коров. Но у меня тут коров хватает. СОбаки быстрее бегают и кусают лучше.

0

18

райдеры это стрельба, когда ты отрядом райдров за 30 очков, застрелишь каког-нить монстра в 10 раз дороже(снимешь последнюю вунду) ты постигнешь великое дао козлоногих..
Нужен ещё маленький кедди

Отредактировано Zurdo (2013-11-09 23:11:29)

0

19

О, я смотрю, тут все монстров стрельбой валят)
Кедди для чего? Я стою всеми магами около камня, аркана забита. Зачем кедди?

0

20

Даже пять лишних луков сделают больше, чем собаки, которые просто умрут. Циклопы - пятивундовые итп камнеметы, стреляющие с движения, еще и носители тандерстомпов. Плюс, по магам приколы всякие. Если нет пушек/она одна, то под тенью можно нормально так в коробку насыпать. Раньше у них цена была немыслимая, а сейчас-то чего?

0

21

В теории выглядит приемлемо. Вот только с ними я стану зависим от матчапов. Это разве хорошо для бистов?

0

22

Всегда можно стать за камнем и бросаться камнями оттуда.

0

23

Паша, ты просто не понимаешь насколько трудно все эти толпы разместить на деплое как надо)))
Ок, попробуем с циклопами еще вариант.

0

24

Я может чего-то не понимаю, но откуда у бистлорда 10 лидак?

0

25

стандарт дисциплины видимо

0

26

тогда 2 бистлорда надо брать чтоль?
т.к у него наивысшей лидак, то он - генерал.

0

27

Зачем 2 бистлорда? У Бистлорда 9 Лд, в бестигорах со знаменем дисциплины 10 Лд.
У большого шамана 9 Лд родной.

0

28

ок, понял, сорри
у большого мага 8

0

29

Вообщем понемногу приходит понимание - горы не очень-то и круты как казалось поначалу, бестигоры мрут как мухи. Очевидно, что с +2 кубами мне не очень нужны два больших мага - не хватает кубов на все. Максить Смерть, кмк, будет правильно.
Коля, прошу тебя отписать мои косяки по сегодняшней игре.
Я вот только после игры подумал, что надо было 30 горов также отправлять в засаду, а не толпиться в своем деплое. Вообще по-хорошему мне не стоило лезть вперед, а терпеть стрельбу и стараться магией вынести героев и штурмовиков.
Очень напрягли колеса - кроме спирит лича (который у меня был 1) мне их валять нечем было.

0

30

Смерть - самая мощная лора, базару ноль. И корону возьми уже...

0