Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по правилам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если при стрельбе в отряд противника, хотя бы одно из орудий вашего отряда дотягивается до противника, ВСЕ ваши орудия считаются дотянувшимися. Неоднократно слышал это на OnlyWar FM и на различных отчетах с турниров. Получается, что Лазпушка в тактичке удваивает дальность стрельбы болтеров и увеличивает дальность стрельбы мельтгана в 4 раза! Так ли это?

Отредактировано Sikarus (2013-09-25 18:58:32)

0

2

Не совсем. Ситуация: ты стреляешь только болтерами с ренджем 24" в отряд из 10моделей. 6 из них ближе 24" и 4 дальше. В отряд пришло 10 ран (которые, допустим, убивают без сейва), но согласно аллокейту вундов умереть могут лишь те 6 моделей которые в 24", а остальные 4 раны просто пропадают. Если же болтеры разбавить одним выстрелом с лазки, то умрут все модели т.к. есть орудие стреляющее дальше 24". Оно не дает дополнительного рейнджа (т.е. чтобы стрельнуть с болтера надо все же находиться на 24" от врага) , оно дает право распределять раны на модели, которые были вне дальности орудия.

0

3

Евоно как! Спасибо. Все понял (стоило и самому догадаться, но как-то не дошло..).

0