[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DoC, ETC командник

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Grate Unclean One + 4 Lvl Death+ exalted+ lesser gift= 580
Herald of Nurgle, Regen= 135
30 Plaguebearers, FCG= 420
10 Pink horros= 130
10 Pink horros= 130
5 Furies of Nurgle= 70
5 Furies of Nurgle= 70
5 Furies= 60
6 Beasts of Nurgle= 360
Beast of Nurgle=60
Beast of Nurgle=60
Skull cannon= 135
3 Plague Drones with Plague Proboscic= 180
Вот скорее всего то, чем буду играть. Хотя еще возможны доработки.
Первое. Нужны ли 3 фурии или стоит лучше дать герольду бсб и магию.
Второе. Лора Анклина. Смерть намного более опасна, но родной Нургл может обеспечить его качественными баффами.
Собственно пока примерно по пейрингам лишь мои предположения:
-Любой лайт-консил меня скорее всего просто ушатает. Империя тем более. Явно сливной матчап.
-Надо попробовать сыграть с как чисто атакующими, так и защитными армиями. Нужны гномы, Империя, Бистмены и Крысы.
-Нужно попробовать сыграть с Бретонией, но там точно будут проблемы. Клин чарджит дальше + бьет сильнее, чтобы его сломать надо зачаржджить его  в морду чем-нибудь и в бок тоже. Да и то не факт.
Собственно это пока все.

0

2

Я думаю, что тут магия Смерти отлично смотрится. Кмк, для магии Нургла нужно 2 коробки плагов. Чтобы нарезать катком.
Смертью ты сможешь угрожать многим армиям, там не только солнце. ДД и уничтожение пушкой чего либо = паник тест. Соулблайт на отряд, кот в хтх с плагами. Спиритлич убивает монстру и другие жирные одиночные модели.
Не уверен в пользе хорроров. Они хороши?

0

3

по крайне мере не плохи
да и у меня есть идея, как с их помощью убивать всяких лордов-вампиров

0

4

Миша, стесняюсь спросить, как пинками убивать вампиров?)

0

5

Павлик, не стесняйся, спрашивай напрямую)

0

6

1-е заклинание Тзина поможет  оооочень сильно

0

7

Напомни, плиз, в чем суть первого закла.

0

8

Тризон, наименьший лидак без переброса, без генеральского, короче вампирам насрать.
Миша, Перечитай правило на анстейбл (которое сильно отличается от инстабилити), мне кажется, ты не о том думаешь. Вампиры лидак не используют, от слова вообще.

~

Отредактировано Zers (2013-08-26 21:39:00)

0

9

юнит юзает нижайший лидак в отряде
и.. нет, это не для этого.
1)1-ка Тзинча
2)2\3\4 лидак у Вампира
3)Спирит лич
4).......
5)PROFIT!

Отредактировано WErams (2013-08-26 21:39:09)

0

10

В фазу магии ты в самом лучшем случае делаешь 3 заклинания. Одно из них противник диспелит всему кубами. Комба типа "закл-закл" - это очень сложно и очевидно. Вряд ли получится.

0

11

Если когда-нибудь сможешь проделать это на практике - я назову тебя гуру этой игры :)

0

12

в такой компановке еще грозить Южному централу солнышко

0

13

Скорее профит будет в прошедшем при таком раскладе солнце ;) тоже неплохо, в принципе.

0

14

осталось минимум:выкинуть солнце и тризон.

0

15

Просто не каждую фазу магии может быть 7 кубов на каст.

Отредактировано Рондебар (2013-08-26 22:14:48)

0

16

Grate Unclean One + 4 Lvl Death+ 2 grater gift= 580
Herald of Nurgle, Regen, BSB, 1-lvl Nurgle= 195
30 Plaguebearers, FCG= 420
10 Pink horros= 130
10 Pink horros= 130
5 Furies of Nurgle= 70
5 Furies of Nurgle= 70
6 Beasts of Nurgle= 360
Beast of Nurgle=60
Beast of Nurgle=60
Skull cannon= 135
3 Plague Drones with Plague Proboscic+ musician= 190
Собственно вот переделанный ростер.
Тут реально важен БСБ, да и возможность поченелить\кинуть 1 спелл по Нурглу, взять сигнатуру и попытаться карать каких-нибудь низкотафнесневых тварей.
Еще надо попытаться не тупить\тормозить и пытаться по-максиму влезать в комбат.

Отредактировано WErams (2013-10-18 17:38:40)

0

17

Имхо, один спелл по нурглу - это ни о чем. Выводи в смерть тогда уже.

П.с.: Миша, еще совет (мне его когда-то давал Бенжи): кастовать анклином больше, чем на двух- трех кубах - только в случае крайней необходимости. Слишком большой риск. Еще хотелось бы как-нибудь посидеть рядом с тобой во время игры или махнуться армиями разок, чтобы подсказать/показать тебе некоторые нюансы на практике.

0

18

Первая игра - Ваня.
Игру сделало то, что у Вани сбежали фанги. Потом он завяз в комбате с бистами, в которых потом пришел еще анклин, благополучно там и сдохший. В итоге- 14-6
Вторая игра - Паша
Максимально оба растянулись по столу, у обоих дофига диверта. На флангах порвал ему диверт бистами. Паша уничтожи фурий на оверране вошел в плагов и мух. 1 пачка джаг не смогла почарджить, из-за чего их на следущем ходу просто размотал по столу Анклин. Во фланг коляски с муха почарджили бисты. Коляска и химера догрызли мух, поле чего химеру размотали бисты. БСБ почарджил 1 бист, который в нем и  сдох....
Лорд на чардже влетел в коляску, схватил 1 кб и сдох..... м-да....
Последних джагов гонят бисты, а после - бист с левого края стола влетает бсб, где и сдохнет позже.
в конце анклин влетает в бсб, проносит 3 вунды, Паша вардит 2... мультпл - 2.
Собственно показалось, что 1 нургл реально приятен и полезен.
Возник спор по поводу мух. Так ли они нужны? За 2 игры сдели практически ничего.

0

19

как ничего они приняли на себя роль мяса, поверь было бы хуже если бы помер место них другой кто-нить у меня террадоны такиеже напрягают, мешаются кидаются в ноги и грызут ботинки так-как после сброса камней они способны убивать маленький деверт слабенькие пушки и все

0

20

Мне кажется, что ты их ставишь далеко на фланге и они просто не успевают к основному замесу.

0

21

Во второй игре они стояли в центре, словили чардж и нанесли 1 рану химере с 12 атак

0

22

У меня два вопроса: почему они словили чардж? Зачем ты так близко подхожил ими?
Как ты так ставишь фурий, что после чарджа в них получается оверран в твой отряд? ставь тогда уж фурий в 13 дюймах от своего отряда.

0

23

В мух я влетел на оверране. Тоже после чарджа в фурий, емнип. Другие фурии вообще стали трамплином - мало того, что через них я почарджил генеральскую коробку двумя колясками и химерой, так еще и отбился дважды за фазу - мечта прямо :D Мише нужен мастер-класс по постановке диверта. Я, видимо, не смог доходчиво объяснить, как это делается.

0

24

Сегодня сыграл 2 игры.
Денис с его хэви-мэджик томбами.
1 каст банишмента - анклин в 1!!!! вунде остался... Потом его коляски с коняшками влетели в биреров, потом туда забежал бист. Мухи порвали скорпиона, большая пачка бистов в конце доползла и почти съела лучников с магами. Пушка убила катапульту и приняла ислам. Коляски с героями съели, покоцал лучников. Примерно посчитали 20-0
Андрей с его лизардами.
Построение практически идентично прошлому, в центре коробки и анклин, на флангах - бисты и мухи. Там массово почарджил, 6 бистов влетели в саламандру, 1 жаба и мухи ворвались в толпу варов... Андрей не кидает стабборн и я его гоню... В мух залетает скарвет и с 6 сэйвов откидывается. Потом там темплы набежали на Анклина, на следующий ход в них влетели пачка бистов и пушка. Без стидфаста погнал основную коробку.
Собственно пока ростер очень нравиться. И да, 1 спелл по нурглу приятен и полезен. Надо научиться кидать 5+ варду, а то анклином тяжело.

0

25

Сейчас будет неожиданный вброс :) Миша, ты уверен, что нужен анклин? Понятно, что у нас мало, кто умеет играть с подобной тушей, но он весьма хрупкий на самом деле.

0

26

fat, too fat
анклин, пусть он хрупок - каток.
я просто слабо представляю, кто из грейтеров способен его функционально заменить.
фистер - быстор, но еще более хрупок.
птиц - уныл в хтх и спорно возмлжно полезен как маг металла. Вот только его лидак не смогут использовать все не-тзинчиты
мастер бдсм -........ ну он просто мастер бдсм...

0

27

Миша переиначу вопрос, а ты уверен , что нужен грейтер вообще?

0

28

мне кажется, что да

0

29

Собственно, именно это и имелось ввиду :) сколько можно набрать мух/крашеров за цену папки - это ж ахтунг :)

0

30

Да...
Вот только грейтер это еще и магия... а плагов, даже 2 пачки, можно прирезать..
хотя что угодно можно прирезать..

0