[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WoC, командный ростер ETC 2400

Сообщений 61 страница 90 из 325

61

Может стоит взять 1 мага 4 лвл, а 2-го поменять на простого героя?

0

62

Так и было раньше :)

0

63

Анклина лечат либо пушки либо магия, желательно Лайт. То есть рейндж дамаг) Соваться к нему в ХТХ не стоит. Разве что у него нету дубины с мультипликацией, но это маловероятно.
Хотя вот моя пушка в него три раза всадила и ничего))) снял 1 вунду, потом дваджы "1" на "ту вунд"))))

Отредактировано Рондебар (2013-09-29 18:15:28)

0

64

для себя я открыл сигнатуру огня для парней вроне него, опробовал абама согласилась, но 3д6 ссыкотно кастовать на 4 кубах, да и тафна анклиновская 6-7? можно непробить, так что он  тоже меня напрягает, нада сигнатуту света большую туда !@!@!

0

65

Андрей, тебе лайт вообще неплох, подумай по этому поводу :)

Ваня, я даже честно попытался в него пару раз мультипликацию кинуть :) Мне надо бросать на него весь диверт. Если закончится раньше, чем убью остальное - прибежать героем на маунте в 1+/3++ и превозмогать :)

Лорд упорно не хочет играть в моих руках - возвращаюсь к сорку. Вопрос только в том, брать ли героя на диске или мелкого мага на маунте? Герой может вылететь и подраться самостоятельно. Но магу можно взять другую лору в пару с металлом.

0

66

да мне сигнатуры хватает, 3 мислы для бронированныхрегенерацидемонических целей, люлю каст на 2-3х кубах)

0

67

Паш, ты ж вроде сможешь 2 лвл брать только тзинча ?
если да, то зачем он? Он так реально крут?
может лучше 2 на дммаунтах с двурами или чем-нибудь еще?

0

68

Мне нельзя брать второго пацана на маунте с двурой. Было бы можно - я бы давно это сделал :) Мага я могу не делать тзинчитом и взять любую лору.

0

69

Паш, может тогда 2 лвл мага с фамильяром взять огонь?
А тебе будет напорядок проще играть с рядом армий.
Можно еще попробовать Тень как источник хексов.

0

70

Я думал о смерти для ставших стандартными уже "вилок" типа: трансмут/солнце/д&д.

0

71

1 Sorcerer Lord of Tzeentch @ 480.0 Pts
     Mark of Tzeentch; General; Lore of Metal; Magic Level 4; Barding; Chaos
     Armour
     Charmed Shield [5.0]
     Talisman of Preservation [45.0]
     Potion of Strength [20.0]
     Dispel Scroll [25.0]
     Daemonblade [50.0]
     1 Daemonic Mount @ [0.0] Pts

1 Exalted Hero of Tzeentch @ 271.0 Pts
     Mark of Tzeentch; Great Weapon; Barding; Battle Standard
     Armour of Destiny [50.0]
     Scaled Skin [20.0]
     1 Daemonic Mount @ [0.0] Pts

1 Exalted Hero of Tzeentch @ 185.0 Pts
     Mark of Tzeentch; Chaos Armour
     Enchanted Shield [5.0]
     Obsidian Amulet [30.0]
     1 Disc of Tzeentch @ [0.0] Pts

1 Chaos Chariot of Slaanesh @ 115.0 Pts
1 Chaos Chariot of Slaanesh @ 115.0 Pts
1 Chaos Chariot of Slaanesh @ 115.0 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts
5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts
5 Chaos Warhounds @ 30.0 Pts

5 Marauder Horsemen of Slaanesh @ 85.0 Pts
Mark of Slaanesh; Flail
5 Marauder Horsemen of Slaanesh @ 85.0 Pts
     Mark of Slaanesh; Flail

7 Chaos Knights of Tzeentch @ 370.0 Pts
fcg; Ensorcelled Weapons; Blasted Standard [25.0]

3 Skullcrushers of Khorne @ 244.0 Pts
Ensorcelled Weapons; Musician
3 Skullcrushers of Khorne @ 244.0 Pts
Ensorcelled Weapons; Musician

Финальная версия ростера. Хочется дать третий резист вместо второго и огненные атаки герою, но очки можно взять только в рыцарях :( Еще подумаю над этим.

Отредактировано Ph@ntom (2013-10-04 17:01:10)

0

72

Итоги сегодняшней "тренировки":

Первую игру делаю парринги как надо: демоны ловят воков, хаос гномы - крыс, я - вампиров, под игру с которыми я изначально настраивался. Стена с томбами оба раза отправлял в первый деф - очень удобно для команды иметь такого игрока, хочу сказать. Андреем в первой игре пришлось "пожертвовать", отдав гномам, для благополучия команды. Впрочем, тоже не самый неудачный парринг.

Второй раз меня уговаривают не повторять развод воков на демонов  + Миша уверял, что огры - один из лучших его матчапов (хотя я и говорил, что это средний) - в результате Стен забирает вампиров (хотя, имхо, огры для томбов по-проще, но ему виднее), огры забирают Мишу (мечты сбываются, хуле :)), Большой идет к гномам, Андрей - к крысам, ну, а мы с Димой играем зеркало :)

Теперь по моим играм:

Первая - Данил с вампами. По середине стоит хренов дом :( забираю себе сторону ближе к дому, чтобы не выковыривать из него вампа. Но он сильно мешает моей расстановке - приходится его обходить два хода и потом толпиться всей армией... Но Данил расставился не оптимально - я смог почарджить дальних пухликов крашерами и дискачем с огненными атаками + крашеры цепляли еще зомби. Рыцарей поставил в упор ко вторым пухликам, и они сами ко мне пришли :) Дискач с братвой за пару фаз разобрали своих толстяков, и герой понес огонь во второй отряд - он тоже быстро кончился после этого. Коробка с вампом все это было задиверчена марами. Вампир мог в одиночку войти в крашеров, но Данил почему-то не стал этого делать. Имхо, зря. Ибо потом я всей армией окружил его генеральскую коробку и на шестой ход почарджил и посыпал вампира без шансов для последнего. У Данила остались одни зомби и одни хосты. У меня - все кроме двух собак, одних маров и двух колясок. 20-0

Отредактировано Ph@ntom (2013-10-05 22:35:27)

0

73

Вторая игра - Дима с его версией испанского ростера :)

Все шло неплохо, я даже немного убил магией + погнал стабборный диск собаками :D Но потом Дима включил режим бога и подключил коней в придачу :) В итоге, наши дес-стары таки сошлись, но я не смог погнать их с чарджа (выиграл в четыре, что ли), и они бодались до конца игры, подключив с обоих сторон крашеров и прочую шалупонь. Не доиграли последний ход, получилось примерно 8-12.

Из своих ошибок:
1) забил на диск после того, как брейканул его, а он слопал мне две коляски
2) предпочел убрать диверт с пути крашеров коляской, чтобы не получить коляску во фланг - в результате кинул на оверран какую-то фигню - не дошел до коляски - получил две коляски во фронт и во фланг своей
3) забыл отменить в свою фазу понижалку силы + вечно забывал про пониженный сейв у чужих рыцарей, что существенно повлияло на результат. Вывод - всегда класть карты рядом (Коля, у тебя еще остались карты магии?).

Из положительного - Дима, имхо, повысил свой скилл, хотя и ломится главной коробкой через весь стол раньше времени :) Если бы не иррезист на миазме на второй ход, это могло бы не сойти тебе с рук ;) А так - в меру агрессивно, все хорошо. Делаешь успехи, брат, рад за тебя! :)

Отредактировано Ph@ntom (2013-10-05 22:00:31)

0

74

Артёма с вампирами зовут Данил :D ...Карты есть вроде

0

75

Млин... Вечно от бывшей за подобные косяки получал :D

0

76

Ты называл ее Артемом?0о

0

77

Не совсем.

0

78

Уважаемые знатоки, интересно ваше мнение.
Вводная: есть три героя на маунтах, все в первом сейве.
Вопрос: что лучше: два третьих варда и один вообще без варды или один третий и два четвертых?

0

79

кто без варды?

0

80

Укупник.

0

81

344 лучше, а того порешат неф делать без варды

0

82

Даже не так. Либо 1+/3++, 1+/4++, 1+/4++, либо 1+/3++, 1+/3++, 1+ рерольный.

344 лучше, а того порешат неф делать без варды

Нужно учитывать, что пушки для меня не страшны под бластедом. Так, нюанс)

Отредактировано Ph@ntom (2013-10-07 11:33:10)

0

83

Под бластедом для тебя станет опасной много стрельбы по баллистику - судя по всему новые дарки, хаи на сестрах. Так что лучше 1+/3++, 1+/4++, 1+/4++.
Бластед только от обычной стрельбы спасает или магической тоже?

0

84

На магию не действует.

0

85

Я не про damage from magic, а про magical.
Пример: гномья пушка с руной огня (наносит огненные и магические повреждения) - кажется от нее "бластед штандарт" тоже не действует. Или действует?

Отредактировано Paladin (2013-10-07 13:13:20)

0

86

Действует, конечно.

0

87

гномья пушка в первую очередь вармашина.
а потом всё остальное.

0

88

Не в вармашине дело. Луки тоже могут иметь маг атаки. Да что угодно - "албанские" клинки и огненный меч никто не отменял. Но все эти приколы про "от немагических атак" отменяют во всех армибуках с переизданием. Скоро и у вудов этого не будет.

0

89

Sorcerer Lord of Tzeentch  (Mark of Tzeentch; General; Lore of Metal; Magic Level 4; Daemonic Mount ; Barding;  ChaosArmour; Charmed Shield [5.0]; Talisman of Preservation [45.0];Potion of Strength [20.0];Dispel Scroll [25.0]; Daemonblade [50.0]) 480 Pts
Exalted Hero of Tzeentch (Mark of Tzeentch; Great Weapon; Daemonic Mount ; Barding; Battle Standard; Armour of Destiny [50.0]; Scaled Skin [20.0]) 271 Pts
Chaos Sorcerer (Lore of Death; Magic Level 2; Daemonic Mount;  Chaos Armour; Enchanted Shield [5.0];  Dawn Stone [25.0]; Ironcurse Icon [5.0];  Chaos Familiar [25.0]) 240 Pts
Chaos Chariot of Slaanesh  115 Pts
Chaos Chariot of Slaanesh  115 Pts
Chaos Chariot of Slaanesh  115 Pts
5 Chaos Warhounds  30 Pts
5 Chaos Warhounds  30 Pts
5 Chaos Warhounds  30 Pts
5 Marauder Horsemen of Slaanesh  (Flail) 85 Pts
5 Marauder Horsemen of Slaanesh (Flail) 85 Pts
6 Chaos Knights of Tzeentch  (Ensorcelled Weapons; Standard;  Blasted Standard [25.0]; Musician) 315 Pts
3 Skullcrushers of Khorne  (Ensorcelled Weapons; Musician) 244 Pts
3 Skullcrushers of Khorne  (Ensorcelled Weapons; Musician) 244 Pts

0

90

Лучше два 3++. А парня без варды просто не совать в жесткое месиво, пускай гоняет мелочь и вармашины.
Почему мародеры без дротиков? Отлично же стреляют в диверты.

Отредактировано Рондебар (2013-10-08 23:07:39)

0