[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Tomb Kings ETC 2700

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

[Lords]
Liche Hight Priest (Nehekhara, 4 lvl) 210
Liche Hight Priest (Death, 4 lvl, Power Stone) 230

[Heroes]
Liche Priest (Light, Dispel Scroll) 95
Liche Priest (Light) 70
Liche Priest (Light) 70
Liche Priest (Light) 70
Tomb Prince (Chariot, Enchanted Shield, Flail) 164

[Core]
Skeleton Horse Archers x5 (Champion) 80
Skeleton Horse Archers x5 (Champion) 80
Skeleton Chariots x7 (FCG, Banner of Eternal Flame) 425
Skeleton Archers x10 60
Skeleton Archers x10 60
Skeleton Archers x10 60
Skeleton Archers x10 60

[Special]
Tomb Scorpion 85
Tomb Scorpion 85
Necropolis Knights x3 (Champion) 205

[Rare]
Casket of Souls 135
Screaming Skull Catapult 90
Screaming Skull Catapult 90
Hierotitan 175

[Total]
Points 2599

Так как я пока имею крайне ограниченный опыт нескольких игр, то вот мои немного наивные мысли.
1. В ростер взяты практически все доступные магические элементы, чтобы использовать маг фазу по
максимуму. Маг смерти - солнышко и спирит лич. Маг Нехекары - доп мув, киллинг блоу на колесницы,
подлечить и т.п. 4 мага света - по идее, один из них попадет на банишмент, остальные будут на +++
Иеротитан - бонус на каст, алтарь - уничтожение всякой мелочи по краям/диверта, также плюс кубы.
2. Отряды скелетов-лучников и конных - скармливать/харассить/служить бункерами.
3. Два отряда на подраться - это колесницы с томб-принцем и  змеерыцари+скорпионы. Скорпионов
закапывать не планирую, скорее как саппорт во фланг для змей.

Как это играет я хз, может нужен "кирпич" для придания стойкости, не знаю.

Отредактировано StenRnD (2014-04-08 20:50:07)

0

2

Как это играет... надо пробовать, но диверта всё равно мало..нужны грифы. Не указан генерал..Такое количество магов некуда ставить, нужен бункер, так десять лучников за фазу может застрелить, замагичить практически любая армия...бафать кроме змеерыцарей и колясок практически нечего...Убивая тебе каток колясок противник автоматически выигрывает игру, тупо приходит и всё убивает...Дать им баннер огня вообще шикарная идея...Приходит какой-нить м...к со второй вардой от огня и держит тебе всю коробку, пока остальная армия вырезает шкелетиков...

0

3

Я думаю, что все-таки стоит начать играть от большого отряда томб гвардов с королем (штук 35  с алебардами и магзнаменем). Если отбафать их лайтом и родной лорой или поднасыпать противнику дебаффов, то получится очень зло в хтх. А с таким кол-вом магов и доп кубов томбы будут иметь подавляющее превосходство в фазу магии. Вообщем, я за "кирпич".
Вот, например, ростер Мити с Весеннего командного кубка. Мне не очень понятна закачка героев, но это можно подкрутить:
1TombKing:general,IroncurseIcon,DragonbaneGem,WarriorBane,charmedshield,190
1LicheHighPriest:Hierophant,MagicLevel4,LoreofNehekhara,pidgeonpluckerpendant,215
1LicheHighPriest:MagicLevel4,LoreofLight,WandofJet,245
1LichePriest:MagicLevel
1,LoreofLight,701LichePriest:MagicLevel1,LoreofLight,DispelScroll,95
1LichePriest:MagicLevel1,LoreofLight,ObsidianLodestone,115
20SkeletonArchers:Musician,champion,140
20SkeletonArchers:Musician,champion,140
21SkeletonArchers:Musician,champion,146
10SkeletonArchers:60
3SkeletonChariots:165
31TombGuard:FCG,Halberd,BannerofSwiftness,448
3Carrion:72
3Carrion:72
3Carrion:72
1Hierotitan:175
1ScreamingSkullCatapult:90
1ScreamingSkullCatapult:90

Сомневаюсь в полезности каскета - на его баунд можт просто не хватить кубов, как генератор кубов он дороговат. Лучше дать одному из магов посох ченеллинга (ченел на 5+) и надеяться на ченелинг вообщем. На катапульты я бы навесил примочки для -1Лд (хотя бы на одну). В комбинации с ДД - это просто жуть становится и может стоить игры.

Отредактировано Рондебар (2013-08-25 09:00:17)

0

4

Ну уже выложил выше. Тут кмк и магия (куча лайта+родная=куча баффов для стрельбы и хтх), куча стрельбы, есть чем подраться, есть колосс для усиления фазы магии. Вот только кинга я бы вкаал посерьезному.

0

5

Музыканты в скелетах дают возможность стрелять после реформа?
По магии я наверно так и сделаю - кубов больше чем на 2 мага 4 лвл явно не хватает :)
Примочку на катапульту - а ДД где брать? Тут же родная лора и свет.
В остальном, вполне понятный ростер, но есть одно большое НО. По моделям, за 2 месяца я такое не соберу :)

0

6

В ростере Мити хорошо, что есть большие отряды скелетов - надежный бункер для магов (десятку очень просто сократить до состояния "нет лукаута" и пристрелить иерофанта - довольно печальная ситуация). Плюс, карионы, конечно, очень крутые, их бы раздобыть было здорово (тут уже надо смотреть по моделям, конечно, но в перспективе - они точно нужны). Свет дает бафы всякие + в родной лоре тоже что-то есть - армия все-таки больше про "терпеть".
Музыка дает возможность пострелять после реформа, да.

0

7

Я узнаю, что есть из томбов у Славы. Может что-то вымучу.
Про ДД - это скорее из серии "было бы круто", но тогда нужен большой маг смерти, а это другой ростер уже.

Отредактировано Рондебар (2013-09-03 22:02:34)

0

8

Напишу пару строк, по итогам.
Лизарды - вдулся маленько. Магии вроде много было, но сказать чтобы сильно пугала - не знаю. Мегамисла страшно, но 4+ варда спасла вроде. Солнышками/ямами/банишментами в меня не кидали, с пушек не стреляли. Вроде ровно сыграли. Единственно, я вторую пачку колесок и коников не туда поставил, мой фейл. М.б. помогли бы.
Огры - ничья. Страшно было что пц. Такие бизоны :) Но когда после деплоя я уверенно ставился где мне надо стало полегче. Была феерия на кубах с катапульт, потерял не за что. Пушка парила, "повыщелкивала" всех героев с колес. Дотерпел в общем, до момента, когда Ваня просто не успел меня убить :) Хеллхарт против магконсила это пц.

Общие выводы на текущий момент.
Иеротитан - плюс к касту, пара баундов (могут пригодиться, если магов внезапно накроет), что-то может выдать в хтх. Оставляю 100%
Алтарь - генерит кубы, меньше 6 в маг фазу никогда не было. Баунд ниразу (!) не сделал, его все почему-то бояться и контрят :) Оставляю 75%
Катапульты - ну они дешевые, кушать не просят, что-то там пытаются убить. Есть заморочки с лосом и нужны мягкие цели. Оставляю 75%
Лайтконсил - когда я таки кастовал банишмент было круто. Опять же майти ченнелинг. Есть вариант сменить на Мага 4 ур смерти. Оставляю 50%
Коники+скорпы - диверт/массовка ололо - ну тут у меня пока по моделям вариантов мало, оставляю 100%
Две пачки колесниц - вот они почему-то во всех играх пока отрабатывают нормально. Будем посмотреть как их усилить/защитить. Оставляю 100%
Герои типа кинга/герольда - вот я хз. Они как бы чето делают, но в основном развлекают противника доп очками. Не знаю, может стоить брать 1 кинга, но в укачке по максимуму.

Мне надо бы поиграть с четким ганлайном и масс 2+ сейвами.

0

9

Тут надо думать с кем тебе лучше играть и выбирать магию от командной темы. В каждой команде по-хорошему должна быть амрия с архимагом Смерти, чтобы контрить огров, лизардов и прочих малоинициативных ребят. С другой стороны лайтконсил контрит демонов и вампиров. На лайтконсил нужно много мелких магов, на смерть не нужно. Можно освободившиеся очки куда-то пустить. Думаю, стоит попробовать смерть. Но там может быть беда с осечкой на солнышке))))
Коляски хорошо, вот только не пойму зачем им нужны герои (лукаута нету, кинг не такой уж и отец в хтх). Лучше еще простых колясок взять. Стопудово нужны каррионы - они более мобильный диверт и вармашин хантеры.
В след. раз поиграешь с Олегом и его 1+ сейвом)

Отредактировано Рондебар (2013-09-07 22:05:40)

0

10

есть потенциал в калясках, хлтя если бы подтянул левый фланг и зажал меня мне было бы не оч хорошо, а так я думаю нах алтарь и бери мага нормального, а с другой стороны алтарь не боиться иррезистов им нельзя слить 1к очков за 3 броска)

а и да я лошара вместо 25 темплов поствил 15...  пока много ошибок чет у меня

Отредактировано Bleeck (2013-09-07 22:31:44)

0

11

может вопрос глупый, но почему нету сфинксов?
они плющ и неспособие?

0

12

Некросфнкс  на выходе мало может, а второй. вар- которвый-вообще странен.

0

13

По статам и возможностям варсфинск неплох, если ему дыхалку дать. Есть еще маза посадить на него героя с вардой и чармед щилдом, чтобы пережить несколько выстрелов из пушек. Но вопрос дойдет ли он туда куда надо.

0

14

Томбы вообще никуда не ходят...

0

15

Я, конечно, может что-то делал под дурака и это прокатывало, но мне почему то кажется, что если в центре противника останавливать, то потом он уже не успевает толком меня убить. Какое вот такое впечатление сложилось :) Ну кроме игры против вампиров - там чето прям уж жестко по мне каток проехался )

0

16

Смысл в этом есть, только не всегда такое прокатит. Из-за особенной маневренности армии.
Многие армии играют от контрчарджа. Типа стоишь магичишь и стреляешь и потом одним массированным чарджем стараются сломать что-то серьезное. Мне кажется, что томбы должны так же играть. ТО есть готовить один чардж на конец игры.

Отредактировано Рондебар (2013-09-07 23:06:52)

0

17

Небольшая ремарка по поводу трудностей томбоводства - чето 1+ сейв дюже напряжно убивать :)
Так что если в плане командного турнира есть какие-то уже наметки, то я бы наверно играл с демонами/андедами всякими лучше.
Пока по ощущениям пушки проще убить, чем пачку рыцарей :)

Есть только два средства борьбы - банишмент и КБ. Оба магические, так что ненадежно :(

0

18

Да, с первым сейвом будет тяжко. Воки прокатся как каток.

0

19

попробуй вместо скорпионс включить ушабти хардкор бэнд, под спидами желательно

0

20

Так они стоят-то сколько :) Плюс, Руна когда-то безрезультатно пытался заставить их играть.

0

21

они стоят 50, скорпионы 85. они типа айронгатов по параметрам.

0

22

Ты предлагаешь взять трех?) Гаты крутые потому что коры.

0

23

три тоже вариант. но мне нравится 6-8

0

24

Имхо, гарды круче.

0

25

Ушабти были раздарены, осталась одщна. Новые покупать-ну нинаю, сомнительно.
Гварды тоже стремноватые.

0

26

стен как насчет скорпа который закапывается чтобы контрить отряд для колес чтобы прочарджить или контрить тех кто мешает делать дело типо стегов? а то они стоят ждут пока убьют или просто стоят смотрят, как думаешь?

0

27

он если выходит, то по дайсу и скаттерится. а может и вообще не выкопаться)

0

28

После Москвы я буду покупать/делать каррионов минимум два отряда по 3 вместо скорпов. Да, можно их закапывать. Но это опять же дикий рендом - они могут выкопаться не там по скатеру, могут не выкопаться, может быть мисфайер, может быть к примеру еще рано или уже поздно .... :) Да и они мне как диверт скорее нужны, они редко воюют так, как в игре с тобой :)

Пару слов по турниру.
4 игры из 5 проходили по принципу "1 ход: мы колдуем, нам диспелят, к нам идут, бьют наш диверт. 2 ход. мы колдуем, что-то проходит, всем насрать, к нам идут, бьют наш диверт. 3 ход: К нам пришли, наш диверт уже мертв, колдовать только бафы, мы держимся. 4 ход: бафов не дали/не хватило кубов/я дурак - нужное подчеркнуть. Нас снесли и проехались по нам катком."

Но я вынес много практического опыта.
Примерно начал представлять, когда надо дивертить, хотя я по-прежнему не понимаю, почему в одно случае выравнивается по мне, а в другом противник втыкается так как ему хочется, а уже мой диверт доворачивается. Запомнил, наконец, "знаковые" для меня спеллы, которые у меня есть - 10вс+10иня, -1 ту хит, -1сила -1 таф.

Проблемы те же - 1+ сейв и гребаные "кирпичи", которые мне нечем убивать, когда кончается мой диверт :)

Покумекаю денек, в понедельник скину окончательный ростер на Москву..

Отредактировано StenRnD (2013-10-20 22:12:09)

0

29

ну и пусть скатериться, для чарджа даже 10" не беда, весь изюм в том что ему нужна 1 фаза длясокрушительной атаки, если он не погонит, то это уже повод волноваться, просто выжидать, готовится и бить туда где бсб может не достать и начнется цепная реакция паники или туда где игра будет выйграна 1м ударом, для 1 момента скорп или два как раз я думаю и нужны, а в начале очки можно пособирать и на диверте, я бы так сделал (чарджишь в зад и пробуешь заехать влоб или устраняешь помеху для тебя, или мешаешь маневрировать, и то хлеб)

0

30

с меня пиво тому. кто в правилах скорпа найдет, что он может чарджить после выкапывания:)
Сча не 6-ка, все же.
А ну и кто позволит ему жить-то выкопавшись....

Отредактировано Джа (2013-10-20 22:14:34)

0