[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мои командные огры, ЕТС 2400

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Я пожалуй первым открою свою тему (прошу всех в названии писать "командный ростер ЕТС", чтобы было понятно). Довольно долго я играл ограми с магией Неба, что позволяло мне играть довольно аккуратно и неспешно за счет большого количества дамажных спеллов. После ЕТС, я думаю, что стоит продолжить играть ограми, так как их потенциал многие все-таки незаслуженно принижают (Большой, например;))). Потому в команде я собираюсь играть ограми. Бистмены - потом) Тем более, что я вряд ли успею их подготовить к турниру. И я верю в улучшеие ситуации для огров с выходом нового драфта ЕТС.
Теперь непосредственно про сам ростер. Я хочу увеличить атакующий потенциал армии, то есть отказаться от магии Неба и попробовать сделать более лист более агрессивным и заточенным на жесткий раш и сближение.

Tyrant: General; Talisman of Preservation; Glittering Scales; The Other Tricksters Shard; gw - 307;
Slaughtermaster: 4lvl; Lore of the Beast; Ironcurse Icon - 290;
Butcher: 1lvl; Lore of the Great Maw; HellHeart; gw - 159;
Bruiser : BSB; Armour of Destiny; gw - 191;
Bruiser : Armour of Silvered Steel; Luckstone; gw - 166;
Bulls х 10: FCG; ironfists; log - 355;
Ironguts x 6: champ; music - 303;
Mournfangs x 5: heavy armour; ironfists; standartbearer; Dragonhide banner; musician - 420;
Ironblaster - 170;
Sabretusk х 3 х 1 - 21*3=63.

Это первый вариант ростера. Герои (тиран, брузеры и слотер) в быках. Вместе с чемпионом перекрывают первый ряд, могу идти по 4 модели в ряду, слотер во втором ряду. Баффаю героев бистом, стреляю копьем, есть еще проклятье. Отрядом быков в принципе могу попробовать ловить хоть чардж бретонского клина: 13 атак 7 Силы от героев и что-то от быков у меня всегда будет, быки создают ряды. Тиран заточен под челленджи, при нормальных кубах должен ушатывать даже вампира. Фанги и гаты идут по флангам от быков. Очень прикольно, что я могу одиноким брузером выбегать из быков и ставиться дивертом или чарджить что-то не сильно жирное. Радует наличие копья, считай вторая пушка. Многие армии это будет напрягать и им придется пропускать мои баффы и диспеллить копье.
Варианты ростера: надо будет пробовать мой прошлый ростер с небесами, только брать вместо небес родную лору слотеру и бист мелкому магу. Или же мелкого мага менять на фаербелли.

Разбор паррингов (+ 0 -) (выиграю, ничья, проиграю):
1. Бистмены. Ростеры с заточкой на маг мислы мне не очень страшны (+). Только не смогу набить много из-за большого количества дещевого диверта, думаю это мои 14-15 очков. Если это бисты с шедоу и десом, то у меня сразу все плохо и ничью я буду считать хорошим исходом для себя (-).
2. Бретоннцы. В любом случае для меня это не очень удобный парринг (лорд с ХКБ печалит; клинья которые чарджат дальше меня и с чарджа могут сломать любой мой отряд, напрягающие требушеты). Игра в качели, думаю, что (0).
3. Демоны. Пока ничего конкретного сказать не могу (мало опыта), но это ближе к (-) для меня.
4. Темные эльфы. Дарки с десом 4лвл и металлом 4лвл сразу (-) для меня. Дарки с массмонстрой я бы ставил в свой (+).
5. Дварфы. Я должен их сносить (+).
6. Хай эльфы. Однозначно убиваю. Кавалерийские ростеры даже легче, чем на львах. Хотя если там будет архимаг смерти, то становится неприятно, но такого сейчас не увидишь. (+).
7. Лизарды. Это мой (+). Ничья - лучший результат для лизардов.
8. Огры - зеркало. Тут качели и скорее всего либо ничья или мой небольшой выигрыш (если оба игрока не будут сильно лезть вперед), или же качели с возможностью сдуться в обе стороны. Так что поставлю (0).
9. Орки и гоблины. Однозначно мой (-).
10. Крысы. Мой (+), но выиграть много я не смогу по причинам дешевого говна.
11. Империя. Ставлю (0). Ничья или мой небольшой выигрыш.
12. Тобмы. Ставлю (+), но е совсем уверен, так как ни разу не играл.
13. Вампиры. Если без хексов, то (0) или мой небольшой проигрыш. С хексами однозначно слив (-).
14. Морталы. Ставлю (0). Игра в качели.
15. Вуды. Мой (+).
16. С магией смерти не хочу играть. Ставлю (-).
Итого у меня 5-6 (-), 6 (+) и 5 (0). В процессе подготовки надо подтянуть (0) к (+) и что-то из (-) к (0).

Отредактировано Рондебар (2013-08-24 23:16:07)

0

2

Проигрыш 14-6 демонам Миши. Очень сложно с регеном. Без фаербелли мне к демонам соваться не стоит. Миша, будь спокойнее, тебя очень легко вывести из себя и просто затроллить. На турнире ты можешь попасть на любого игрока и повестить на разные приколы. В следующий раз я тебе не буду подсказывать, ты уже достаточно много раз у меня выиграл))) думай больше в фазу магии, планируй свои заклинания. Без моих подсказок ты бы завалил пару магфаз. Насчет диверта из гарпий: т.к. флять они не могут, то ставь их наверняка, впритык к отряду который хочешь задивертить. А то получается, что теряешь гарпий и ловишь оверран, как было сегодня. Про закачку Анклина - продумай варианты его закачки против разных противников. Чтобы ты не нервничал перед началом игры и в панике не гадал, что лучше ему взять. Ты должен четко знать против какого оппнента, что надо. Ну а вообщем, молодец. Прогресс налицо.
Стен 10-10. Не ожидал я такого бешеного кол-ва импактов от колясок) оказалось злобно))) ну и нехватка ровно одного хода. Можно было бы и добежать фангами до бункера. Стен, я все же думаю, что нынешний ростер неоптимален, надо продолжить творческий поиск. Опыта не хватает, но ты ж проверенный боец) скоро будешь круто шпилить)

Отредактировано Рондебар (2013-09-07 21:07:09)

0

3

Поиграли сегодня с Олегом. Я играл со слотером и фаербелли.
Против оллкава с 1+ я вроде бы неплохо все начал и прочарджил мелкими гатами с белли кур, а фангами главную коробку. Слил от шального чарджа 5ки рыцарей в бок фангов, не добил двух рыцарей в главной коробке, не добил одну куру. По очкам получилось, что слил 12-8.
Против лайтконсила так же быстро пришел в хтх и очень долго бил кур гатами. Фанги оставили танк в 3 вундах и лектора в 1 вунде, с телеги сняли 2 вунды.
Фаербелли хороший парень, но как показывает моя практика, то он не очень вписывается в концепцию двух трех хардхиттерных отрядов. Снять реген или пулнуть фаерболлом - это хорошо, но только против тех у кого есть реген и есть куда пульнуть. По идее против тех кого надо угнетать огнем (орки и морталы с троллями, демоны с плагами) я не должен попадать. Мои хардхиттеры хороши ведерком атак с большой силой, но 3 WS может все испортить, как в сегодняшней игре с оллкавом Олега. Фанги получили чардж в бок 5 рыцарей, плохо откидались, слили в 2 или 3 и брейканулись. То есть мне надо максимально усилить мои броски на "ту хит" или максимально снизить потери (магия Пасти + дебаффы от Неба). Это мне может дать только магия Неба (переброс 1). Как уже много раз происходило - толпа гатов под перебросом 1 ломает 8-9 троллей.
Я тут даже посидел и покидал кубы, 4 за слотера и 2 за бутчера. Получается, что вероятность выкинуть дубль или 1 на 2 кубах примерно 1 к 3. Ну даже если не выпадает переброс, то всегда есть сигнатура и переброс 6ок противнику. Вывод: фаербелли не подходит. Наигрываем слотера с Пастью и бутчера с Небом.

Отредактировано Рондебар (2013-09-12 22:10:05)

0

4

Интересно мнение товарищей. А то я тут как-будто сам с собой разговариваю.

0

5

Типа ты один такой.

0

6

Ну как бы интересно что думают люди, которые против меня играли много раз. А то я в своих мыслях уже зарылся - не выходит мегакомба.

0

7

С лизардами Андрея игра совершенно не показательная, Андрею надо найти "свою" игру. Что-то абсолютно не вяжется. Лизарды - мой матчап)
Первая игра с Пашей. Я со слотером Пасти и бутчером Неба, накинул все что надо. Но как показывает практика огры в лобовом столкновении морталам проигрывают. Слишком много отрядов, много статика из-за чардж+бок+неубиваемый бсб. Слил все в хтх в эпичном замесе в центре стола.
Психанул и вернулся к старому варианту со слотером Неба и бутчером Пасти. За 2 хода магией и пушкой вынес 3 коляски, 3 крашеров, сколько то рыцарей. Все шло как надо, по моим подсчетам я должен был выиграть 17-18. Остатками рыцарей Паша прочарджил больших гатов и вынес БСБ, я не кинул 9 стидфаст. Не думал, что так жестко развалят бсб, наверное, надо было его ставить с краю. Слил 12-8.
Вообщем я провел все эксперименты, какие хотел. Вывод: буду херачить Небесами, это максимально надежно и вариативно. Нет баффов на живучесть, но есть баффы на дамаг в хтх. Буду набивать больше КР.

Отредактировано Рондебар (2013-09-15 20:55:44)

0

8

Думаю, что это финальный вариант моего ростера. В отличие от прошлого поменялась закачка тирана - он стал теперь нарезателем героев противника. Слотер получил фист, тобы иметь хотя бы парри, но вообще будет тусовать сзади и не отсвечивать.
Нужны тесты против лайтконсила Империи, против вампиров, разок можно сыграть с крысами и пару раз надо скатать с демонами. Надо попробовать поиграть против демонов с грейтером Слаанеша.

Tyrant: General; Talisman of Preservation; Glittering Scales; The Other Tricksters Shard; gw - 307;
Slaughtermaster: 4lvl; Heaven; Ironcurse Icon; ironfist - 293;
Butcher: 2lvl; Lore of the Great Maw; HellHeart; gw - 194;
Bruiser : BSB; Armour of Destiny; gw - 191;
Ironguts x 9: FCG; Stanbart of Swiftness; log - 437;
Ironguts x 7: champ; music - 321;
Mournfangs x 5: heavy armour; ironfists; standartbearer; Dragonhide banner; musician - 420;
Ironblaster - 170;
Sabretusk х 3 х 1 - 21*3=63.

0

9

Вань, норм ростер. Думаю, заборешь

0

10

Мои игры:
1. Хз как получилось, но я попал на морталов с 2 химерами, 2 отрядами крашеров, магом Тзинча и кучей остальной шушеры. Встал в оборонительную позу, выиграл ход. Планировал отстрелить все что шло на меня в лоб и рывком на чужую сторону стола уйти от флангового обхода химер. Положил комету, стрельнул бластером - осечка. Бластер повернуло жопой к врагу. К нему тут же ломанули мары с цепами. Все морталы идут вперед. Пропускаю мелкие стрелки, отражаю тризон. Комета убивает коляску, собак неск вундов крашерам. На второй маг фазе большой маг делает на 3 кубах сигнатуру неба и ловит каскад. Ушел в варп. Блестер снова осечка. Звиздюлина близко. Бластер не стреляет этот ход. Все ломятся вперед. Фангам стаят собак. Фанги чарджат собак и поворачиваются к лорду, бсб, крашерам и 2 химерам. Гаты выходят из зоны оверрана. Мелкие гаты чарджат коляску и ломают ее. Бластер крутится вокруг маров, чтобы уйти из под чарджа. Третий ход - последний. Фангов смыло, маг-лорд остался в 1 вунде. Гаты ломают крашеров, но мне убивают бсб. Бластер за всю игру снял 2 вунды крашерам. Приходит ВайтБой и останавливает игру. Оппонент недоволен и требует сыграть еще ход. Отказываю ему - команда не простит))) проигрыш 14-6. По такой игре меня устраивает.
2. Лизарды из Тулы. Он стал в углу, диверт растянул по столу. Я по центру, чтобы не гадать в каком он углу станет. Он на 2 ход отправляет сланна в ад, я бегу вперед. Олдблад и скарвет на всю игру выключают фангов. Мелкие гаты прошли по флангу и снесли скарвета, скинков и завров. Я убил все кроме одного скарвета, пачки скинков и террадонов. Мне вынесли фангов и бластер. 17-3.
3. Гномы Олега из Новочеркасска. Он снова в углу, я снова напротив. Все как в Ростове. Только он думает, что умный и ставит стрелков не на правом фланге, как в Ростове, а на левом. Но волков то 3. Комета не выпала. Он начинает. Первая фаза стрельбы - 1 вунда гатам. Я иду вперед, чайником снимаю 2 вунды пушке, несколько стрелков и вунду камнмету. Бластер мажет по пушке. Больших гатов тормозят наковальней. Все вармашины отгружаются в фангов. Остается 3 фанга. Выпускаю всех 3 волков. Обе коробки задивертил, третий волк пережил стрельбу и стоит на подстраховке от оверрана. Третья чудовищная фаза стрельбы - всех больших гатов сносят. Пушка без лукаута убивает бсб и бутчера. Мой ход. Стоять в чистом поле опасно и я заявляю чардж всем что есть на столе - мелкие гаты в седобородых, тиран и слотер туда же, и волк. Один волк в стрелков без СЭШа, фанги в хаммереров, волк в лорда, чтобы тот не сделал мейкзевей к фангам. Слотер взрывается и снова уходит в ад на кастер рерола 1 для всей гопкомпании. Тиран и гаты выносят седобородых. Реформятся. Волк жрет неск стрелков, те стоят по стидфасту. Фанги убивают кучу хамерреров. Вывалившийся из хтх тиран ловит снряд из пушки (камнеметы ближе 12), не кидает 4+ лукаут, не кидает варду, получает 2 вунды. Гатам дают слеера, тиран чарджит энвил. Фанги бьются дальше, но приходит лорд гномов. Тиран выносит стражу на энвиле и вунду энвилу. Добивают фангов, там осталось 4 хаммерера, бсб и лорд. Гатам выдают инжа. Тиран проносит 3 вунды энвилу, 2 сейва и рунлорд остается жив в 1 вунде. Куча недобитых очков и слив 4-16. Одна фаза стрельбы все зарешала. Инициатива была полностью в моих руках, гномы жались как могли. Тупо дойди на 1 фанга больше или останься в живых пара гатов из большого отряда и все было бы хорошо.
4. Ромаха с ограми. Вот это чисто мой слив. Я все делал правильно - стоял в полупозиции хорошо используя импас по центру стола, кот очень мешал большому отряду быков противника. Отбил 2 фангов, и еще одного во втором отряде, неск огров в большом отряде. Потом почему-то решил, что пора шатать и поставил бутчера с ХХ как диверт под электричку. Выбежал другой бутчер, они схлеснулись. Маги начали разбегаться из электрички. В итоге я прочарджил бутчера еще и своим поредевшим бункером и фангами, вошел в его десстар. Убил на своем чардже 6-7 огров. Он включил свой ХХ - мой бутчер забыл все заклы, большой маг ушел в ад. Мой бутчер чарджит бластер (который на 3 ходу заваншотил мой бластер), стоит в нем 2 фазы и не ломает. На его ход в бок фангам приходят два его фанга, но ничего не делают. Он кастит на себя вилдформу и героями шатает меня несильно, но выигрывает по статику. Мои фанги устояли по 4 Лд, тиран и чемп побежали (бсб и знамя отряда умерают), мелкие гаты 3 фазы дрались с 6 быками под дебаффами и побежали, но убежали. В итоге 4-16 проигрыш. Реально протупил и мог легко делать ничью или минорную победу.
5. Циник с морталами. У него 3 коляски, 5 крашеров, лорд на диске с мечом мультипликации Д3, рыцари с бластедштандартом, мары, собаки и ХК. Я хожу первым, ничего особо не сделав. Чайник диспелят, комету ломают скроллом. Бластер не вундит коляску. Лорд вылетает из рыцарей и становится за забор. Я заявляю в него чардж десстаром, он долго считает статик и стоит. В бок ему еще волка сую. У меня чардж, бок, 2 тряпки и ряд. Скастить на него сигнатуру неба не дают, зато кладу на десстар стаборн, в челлендже с тираном он получает вунду, тиран все сейвит. Бежит и собака его догоняет, десстар на преследовании не добегает 1 дюйма до рыцарей. Десстар получает чардж рыцарей в лоб, крашеров и коляски в бок. Челлендж бсб принимает тиран, выключая коляску из хтх. Наношу 2 вунды бсб. Несу чудовищные потери, но стою по стабборну от закла. В свой ход кидаю на удачу чардж мелкими гатами в бок ркашерам (надо кинуть 9, я кидаю 11). Гаты бегут через забор, сидящий рядом Вайтбой говоит что импактов не будет, типа в тех кто оборняет забор не делаются импакты. Но крашеры не обороняют забор, они вообще боком к нему. Спорим. Договаривамся с Серегой что будет половина импактов. Фангов дивертят мародеры. Бластер стреляет в колсяку, которая на след ход чарджит в кучу-малу. Наносит 3 вунды. Стою в хтх с трудом, зато тиран ушатывает бсб в челлендже. На след ход чарджа коляски в мелких гатов, надеюсь устоять. Последняя колсяка вместе с марами готова чарджить бластер. Остатки десстара бегут и их ловят 3 оставшихся рыцаря. Крашерам не снимаю 1 вунду, чтобы получить за них половину очков. Фанги не достают до крашеров, те убегают за холм. Бластер стрельнул в последний раз в коляску перед тем как она его зачарджилп, снял ей 2 вунды. В бок еще мары. Все атаки в коляску и убиваю ее. Бегу от маров, догоняют. Фанги чарджат коляску, ушатывают ее. Хочу чарджить ХК, но бегущие мары после восстановления мрашируют и дивертят. Спорим может ли фаста маршить после того как зараллилась. Вайтбой говорит что может. Проигрываю 7-13.

Как-то так получилось. Независимо от новых рестриктов след. сезон буду играть бистами. Надо обсудить какие бисты нужны команде (в зависимости от новых рестриктов конечно же).

0

11

Ваня, если по-честноку, то пару раз мы тебя осознано сливали на парингах, чтобы вывести Мишу или Большого на кого надо. Правда, Миша не реализовал, к сожалению, добытые таким образом халявные очоки, а еще вы с ним не можете просто стоять за холмом и терпеть, походу :) Бисты будут в тему, терпилы в команде очень нужны. Главное - хердстоун-бублик :)

0

12

Я мог стоять только в игре-зеркалке. Остальные игры - стоишь и погибаешь.
Не уверен насчет бистов-терпил. По нынешним рестриктам (надеюсь их не попустят) бисты могут дико отакЕ под баффами и дебаффами.

0

13

Ваня терпила не обязан сидеть у себя в деплойке, он терпит практически любой матчап

0

14

Я все же уверен, что с гномами надо было стоять за холмом. Это восемь очков где-то, что вполне норм. В зеркале тоже самое, только это десятка или даже больше.

Бисты терпилы, потому что минус 10%, много диверта и их просто много. Можно сунуть куда угодно и не слиться. Собственно, у нас Коля выполнял эту функцию, но его нельзя пихать на воков, в отличие от бистов.

0

15

Я имел ввиду, что вариант "стоим вокрух камня и пуляем солнцем/ямой", может быть не такой крутой как танкуем под бистом и тенью.

0

16

Это вовсе не значит, что они перестают быть терпилами. Можешь называть это танкованием, если тебе больше так нравится, смысл от этого не меняется :) Мы же сейчас не о поведении на столе, а о роле в команде.

0

17

+2 куба на каст это конечно же печально, но если дадут кастить Тень на 5 кубах, то можно брать два отряда горов и бритву)))
ждем рестриктов)

0

18

Это будет печально :( с тремя кубами можно жестко доминировать в фазу магии. А с тенью это выходит весьма бодро.

0

19

Ростер прошел прокачку - по-моему это будет хит)

Slaughtermaster - 371;
(General; 4 lvl; Lore of the Great Maw; Talisman of Preservation; Glittering Scales; Ironcurse Icon; gw);
Bruiser - 198;
(BSB; Rune Maw Banner; h/a; ironfist);
Bruiser - 113;
(h/a; ironfist);
Bruiser - 108;
(ahw);
Firebelly - 170;
(1 lvl; Hellheart);
Bulls*3 - 93;
(ahw);
Bulls*3 - 93;
(ahw);
Ironguts*9 - 417;
(FCG);
Maneaters*7 - 424;
(FCG; Standart of Discipline; 1 ahw; 2 gw; Stubborn; ITP);
Ironblaster - 170;
Sabretusks*3 - 63;
Gorger - 90;
Gorger - 90.

Герои перекрывают ряды двух коробок, одна из которых клала на магию. Герои очень хорошо помогают делать КР. Так как на итерах нету даже тяж брони, то они очень боятся стрельбы - любой, даже гоблинов с луками. Потому беру двух горгеров - они должны хавать вармашины и отвлекать стрелков. Быки скринят от стрельбы итеров и вместе с волками гоняют вражеский диверт.
Посмотрим что получится из всего этого.

Отредактировано Рондебар (2014-04-01 23:39:55)

0

20

Следующий вариант, которому нужен жесктий краш-тест:
Slaughtermaster - 371;
(General; 4 lvl; Lore of the Great Maw; Talisman of Preservation; Glittering Scales; Ironcurse Icon; gw);
Bruiser - 198;
(BSB; Rune Maw Banner; h/a; ironfist);
Bruiser - 123;
(h/a; ironfist; Dragonhelm);
Firebelly - 170;
(1 lvl; Hellheart);
Bulls*3 - 93;
(ahw);
Bulls*3 - 93;
(ahw);
Ironguts*9 - 417;
(FCG);
Maneaters*7 - 421;
(FCG; Standart of Discipline; 2 ahw; 2 gw; Stubborn; ITP);
Ironblaster - 170;
Sabretusks*3 - 63;
Mournfang Cavalry*4 - 280;
(h/a; ironfist).

Фанги вместо горгеров и одного брузера. Еще более бескомпромиссное хтх.

0

21

почему без драгонхайда баннера?
А то какая-нибудь фигня этериальная забежит в бок и будет держать всю эту пачку до скончания веков

0

22

Нет очков даже на музыку.

0

23

Госопда, а давайте обсудим стрелковых менитеров с ядом и снайпером? Кто боится?

0

24

Боятся те, кто не имеет хорошего сэйва в героях. Это
вамприы, бистмены, томбы, дарки, немного хаи, крысы орки лизарды.
Вот только часть этих армий тебе просто не дадут нормально пострелять.
Если ты пришел к бистменам на дистанци стрельбы - страдать. Вампиры - тоже. Без стабборна и ИТП тебя могут очень быстро просто прогнать.
Дарки ИМХО лучше. Там-то для тебя первоочередны именно герои. Убить хагу, магов - все. Коробки тебе уже не так страшны.
Хаи - ХЗ.
Крысы могут тебя самого просто пристрелить. А герои будут стоять за холмом ижи в попе мира, куда ты не дойдешь.
Орки... Ногу пристрелить хорошо, но тебе надо быть , близко, а там и манглер уже рядом и готовься.
Лизарды. Если насыпишь с горкой слаану, то он может и откинуться. А потом уже дело техники.
Вот что первое в ум пришло. Да и ИМХО, нужен рерол1. А то ты просто берешь юнит и играешь в сколько я кину 6 за раз. Да и грамотный игрок просто на дистанцию стрельбы не выйдет

0

25

Дело в том, что такие итеры не только стреляют, но и отлично насыпают в хтх. Просмотрел ростеры с нашего турнира - в каждой армии есть отличные цели в героях. Но одними героями мыслить не стоит, есть еще куча целей куда стрельнуть.
Пристрелить главвампира - это можно сделать вполне легко. Есть еще пара примочек чтобы усугубить)))

0

26

Поиграл на сингле. В итоге 51 очко и место то ли 20, то ли 21. Играл хорошо вообщем, ни разу сильно не слил, было отвратительное невезение в последних двух играх при моей полной доминации над довольно сильными игроками. За весь турнир ниже 8 стола не опустился, что радует. Не было откровенно слабых оппонентов.
1. Лиля Арника с демонами по классике. Она на расстановке пожадничала и поставила пушку и птицу за один импас и я увидел пушкой угол птицы. По-джентельменски даже кинул 4+ на увижу/не увижу. Увидел и заваншотил. Потом прошел катком и убил все остальное - 20-0. При этом нельзя сказать, что были какие-то ужасные ошибки оппонента. Повезло с птицей - сразу убить ее.
2. Рагнор с морталами. Там было 2 по 3 крашеров, лорд с короной, куча колясок и 2 химеры. Короче мой страшный сон. Оппоненту не хватало опыта на деплое и я его сильно расстянул заставив сражаться его части армии с моей всей. Таким образом на одном фланге случился чудовищный мультикомбат, но к сожалению на оверране я зашел в лес, где у меня не было стидфаста у быков и это все решило. План устоять стидфастом и на след ход решить вопрос чарджем итерами разрушился и получился мой проигрыш 14-6. Печально. Наверное мой единственный косяк за турнир.
3. Монгол с Империей оллкав на лайфе. Там был каток иннеров с жутко страшной комбой героев - грандмастер с рунефангом и прист с мечом антигерове и шардой, маг с короной во 2 ряду. 5 кур с бсб, танк 2 пушки, ваниль 2 по 5. Он стал в углу, я в середине чтобы был маневр для фланговых отрядов. 3 хода перестрелок и маневров. Он не решается идти вперед, я готовлю ситуацию для массированого чарджа. Волками съедаю его ваниль, пушкой и фаерболлами выношу его пушки. Потом танк застревает в быках, волки дивертят его боинг итеры вынуждают птиц себя почарджить. Получается ситуация - его птицы в иетрах, а боинг за ними, то есть боинг никуда не может чарджить. На магии ему очень свезло, я не смог подиспелить тафну на птиц и не смог их убить. Итого 12-8 моя победа.
4. Фенор с вампирами. Считаю, что эта игра была моя на 100%, потому что план на игру был выполнен четко. Я встал как надо, собарл почти весь диверт на фланге  напротив его скелетов с вампиром. Всю игру его дивертил и магией и стрельбой выносил его мелочь. Потом резким рывком выхожу всеми своими ударными отрядами на его пухликов. Съедаю много его диверта и сам начинаю дивертить - у меня больше диверта. Белли с ХХ выпыргивает к скелетам, дыхалкой убивает около 20 скелетов. Взрыват ХХ, каскад на большой вампире убивает еще кучу скелетов, только главгад выпрыгивает из варпа. Терроргейст прятался всю игру за импасом, но когда пушка по мисфайру не стреляла 2 хода он вылетел и начал орать. Потом я его увидел и застрелил. Солнце с его мелкого мага диспелю всю игру. Вампир и скелеты входят в быков и тем самым выключаются из игры. Немного поднапрягшись мозгом провожу отличную комбу и делаю финт ушами - на последний ход быки держат вампира с остатками скелетов по стидфасту, а мои итеры стоят в дюйме от пухликов, сбоку фанги. То есть на свой последний ход я должен съедать пухликов и выигрывать около 15-5. Даже при потере быков мой выигрыш был бы приличным. Его маг фаза решает все. Много кубов, я сижу с 5 кубами на диспел, держу их на солнце. Пропускаю ДД на быков, посчитав очки при потере быков и уничтожении пухлов. Он кидает солнце на 4 кубах 2лвл - иррезиста нет, я доволен. Кидаю 5 кубов 4лвл и +1 за атрибут родной лоры. Не хватает 1 для диспелла. Фанги теряют одного, паникуют и бегут. Итеры сильно редеют, умирает бсб. Вампир гонит быков и съедает. Счет 13-7 не в мою пользу. Очень обидно, что при полной доминации кубы вот так зарешали.
5. Англайзер с ВОКами. Там 2 ХК, ДП не маг, войны с 2 героями на маунтах, химера, неск колясок и мелочь. Очень неклассный для меня ростер. Его первый ход и 2 хита из ХК по итерам. Итеров остается 2 и герои перебегают в быков. Он резко вперед. Гноблары кидаются камнями в ДП и снимают с него чармед шилд. Пушка наказывает следом. Констрить химеру мне очень сложно, у меня неповоротливая коробка. Она съедает мне фангов. Дивертом заставляю всех стоять и выхожу быками на воинов, заставив их меня чарджить. В меня приходит еще ХК. У меня куча рядов и герои под баффами. Я уверенно пережевываю его героев и воинов. Химера погнав пушку врывается в этот хтх в бок, но я терплю. В челлендже слотер убивает егроя с 3++, но сам погибает. Я убиваю бсб и всех кроме 1 воинов. Не кинув 8 стабборн с перебросом убегаю и теряю кучу очков и самое обидное не добив 1 воина. В итоге набив 1500 очков проигрываю 14-6.

Считаю для себя турнир удачным, сильные оппоненты, ни одного откровенно удачного для меня матчапа, много моментов где я мозгом и внезапными действиями заставлял паниковать противников. Странные кубики в решающие моменты - от этого никто не застрахован.

+1

27

Что я могу сказать... Красавчик уася!!! :))) Кубы дело такое... Вечером позвони!

Отредактировано Paladin (2014-05-26 10:26:25)

0

28

Slaughtermaster - 388;
(General; 4 lvl; Lore of the Great Maw; Crown of Command; Armour of Destiny; Sword of Striking; ironfist);
Bruiser - 205;
(BSB; Rune Maw Banner; h/a; gw);
Butcher - 185;
(2 lvl; Beast; Hellheart; gw);
Bulls*3 - 93;
(ahw);
Bulls*3 - 93;
(ahw);
Ironguts*9 - 437;
(FCG; Standart of Discipline; log);
Maneaters*6 - 346;
(mus; cap; 2 ahw; 2 gw; Stubborn; Scouts);
Ironblaster - 170;
Sabretusks*3 - 63;
Mournfang Cavalry*5 - 420;
(h/a; ironfist; mus; standart; Dragonhide banner).

Буду пробовать через неделю. Жесткий раш.

0

29

А в чем разница? Плюс два фанга? :-) вот, помню, на меня 5+3 фанга плюс 2 корообки огров набегало, я небольшой кирпичный дом построил :-D

0

30

Основная тема в двух стабборных отрядах огров. Итеры под скаутом начинают угрожать чарджем сразу же. Фанги могут чарджить со 2 хода.

0