Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Lizardmen 2400

Сообщений 31 страница 60 из 158

31

олег я всеравно непонял  :jumping:

0

32

В начале фазы магии, до определения кубов на ветры магии, выбираются два мага с данным спец правилом в профиле, которые меняются заклинаниями. В последующие ходы могут быть выбраны другие пары магов с этим спецправилом для обмена.  Кто они, сланы или скинки не уточняется.

0

33

В начале каждой своей маг фазы, перед тем как бросили кубы на ветра магии, вы можете назначить двух магов с этим спецправилом где угодно на столе и и они могут поменяться одним заклинанием друг с другом. В последующие туры могут быть выбраны другие пары магов.

0

34

значит 2 слаана только могут свапать заклинания

0

35

Да, вот только они голые вдвоем выйдут уже 600 очков
так что эта абилка для ЕТЦ выглядит как-то спорно

0

36

угу да и особо без надобности, тут и так на хай меджике можно пытаться ролить что нужно

0

37

если Walk Between Worlds из хай меджик приводит к столкновению 2х юнитов, считается за чардж это перемещение в фазу доп движений?

0

38

Отряд под этим заклом становится этериальным и ходит сквозь юниты. И вообще там, ЕМНИП, написано что делаешь движение как в фазу "остальных перемещений".

0

39

Чарджа не будет.

0

40

В фазу "остальных перемещений" нельзя чарджить - подходить меньше, чем на дюйм к другим юнитам можно только на чардже - никаких "столкновений" :) быть не может.

П.с.: какая-то несвойственная для хладнокровных агрессия :D

0

41

1 Slann Mage-Priest @ 470.0 Pts
     General; 3 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard
     Egg of Quango [30.0]
     Standard of Discipline [15.0]
     Power Stone [20.0]
     # Focus of Mystery [0.0]
     # Reservoir of Eldritch Energy [0.0]
     # Soul of Stone [0.0]

1 Saurus Scar-Veteran @ 160.0 Pts
     Great Weapon; Light Armour
     Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0]
     Luckstone [5.0]
     Ironcurse Icon [5.0]

     1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts
     Great Weapon
     Armour of Destiny [50.0]

     1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Skink Priest @ 95.0 Pts
     Magic Level 1; Lore of Beasts
     Dispel Scroll [25.0]
     Potion of Foolhardiness [5.0]

32 Saurus Warriors @ 393.0 Pts
     Shield; Standard; Musician

     1 Spawn Leader @ [10.0] Pts

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

24 Temple Guard @ 430.0 Pts
     Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician
     Jaguar Standard [50.0]

     1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts
          Halbred; Light Armour; Shield

3 Terradon Riders @ 108.0 Pts
     Fireleech Bolas

     3 Terradon @ [0.0] Pts

1 Ancient Stegadon with Engine of the Gods @ 300.0 Pts
     Engine of the Gods; Sharpened Horns

     5 Skink Crew @ [0.0] Pts
          Lustrian Javelin

1 Salamander Hunting Packs @ 80.0 Pts

     3 Skink Handlers @ [12.0] Pts

подправил ростер дал знамя ягуара темплам для чарджей, знамя на лидак слаану на спирит лич какой нить, со шлемом скара подзакачал маленько, скинк прист пока бомж и незнает куда ему втулиться

Кста если скинк в отряде пьет потик, весь отряд же имунен становиться?

Отредактировано Bleeck (2013-09-02 07:04:10)

0

42

Нет, только тот, кто выпил. Там для итп всего отряда нужна минимум половина оного.

0

43

ну если он пьет и отряд чарджит, он же 1 неможет игнорить страх к примеру а ост забоялись?

почему тогда если скар к отряду джойнить весь отряд тупит?

Отредактировано Bleeck (2013-09-02 08:30:22)

0

44

Тупит не весь отряд, тупит только чувак на колдване. Если колдван не прокинет тупость, то он не может двигаться. А отряд двигается по наименьшему муву в отряде. ТО есть сам отряд тоже не двигается.
А вообще у каждого спецправила , ЕМНИМ, прописано специально, что происходит если герой с этим правилом становится в отряд и наоборот.

0

45

Тупит как раз весь отряд, а не только чувак. Все это написано в спец. правилах: какие из них распротраняются на весь отряд, а какие нет. Деваст. чардж и итп действуют только на одну модель. Бояться будет весь отряд включая пацана с итп, а бонус за чардж получит только он сам. Вроде так.

0

46

Возь ми в ростер кого-нибудь из новой монстры, или второго стега, в субботу потестим.

0

47

олег спец для тебя я накидаю монстро ростер как ты говорил

0

48

Вот что ты и хотел...

1 Slann Mage-Priest @ 475.0 Pts
     General; 3 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard
     Egg of Quango [30.0]
     Standard of Discipline [15.0]
     # Soul of Stone [0.0]
     # Focus of Mystery [0.0]
     # Reservoir of Eldritch Energy [0.0]
     Dispel Scroll [25.0]

1 Saurus Scar-Veteran @ 160.0 Pts
     Great Weapon; Light Armour
     Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0]
     Luckstone [5.0]
     Ironcurse Icon [5.0]

     1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 394.0 Pts
     Great Weapon
     Armour of Destiny [50.0]

     1 Carnosaur @ [260.0] Pts
          Loping Stride; Bloodroar

32 Saurus Warriors @ 393.0 Pts
     Shield; Standard; Musician

     1 Spawn Leader @ [10.0] Pts

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

3 Terradon Riders @ 108.0 Pts
     Fireleech Bolas

     3 Terradon @ [0.0] Pts

15 Temple Guard @ 254.0 Pts
     Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician

     1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts
          Halbred; Light Armour; Shield

1 Bastiladon @ 150.0 Pts
     Solar Engine

     3 Skink Crew @ [0.0] Pts
          Lustrian Javelin

1 Ancient Stegadon @ 250.0 Pts
     2 Giant Blow Pipes; Sharpened Horns

     5 Skink Crew @ [0.0] Pts
          Lustrian Javelin

Models in Army: 87

Total Army Cost: 2394.0
есть еще 5 очков на сдачу

Отредактировано Bleeck (2013-09-03 08:21:05)

0

49

за 3 игры хаймеджиком, начинает напрягать эта лора, своего кроме мислы и арканы нихрена нет, пока вытянешь то что надо -2 фазы пройдет точно так-как полубому 1й выпадет трэш, да и две посл игры у меня иррезистов больше чем обычных кастов, немного в непонимании как выводить монстру если противник хорошо деплоит пушки и охраняет их как в 3й игре с олегом, пришлось тупо сейвится, метал выпал на 3й фазе, гиены убили рыцарей погнали пол армии с генералом, но это мне стоило главного бункера со слааном...
неоднозначное мнение о новых лизардах чета, мб как говорит олег набрать мостры и решать игру на 2-3 ходе дошел или нет)) смешно но моя армия ориентированная на хевимеджик в 3х боях сильно не напугала притивника кроме сломанного хелхарта и пачки рыцарей, понимаю что не в лизардах дело а в их криворуком предводителе но это сити дела не меняет.

0

50

осталось 2 варианта, небо или сигнатуры. обкурю 2е и потом решу, хаймеджик к чертям собачьим!!!

0

51

Хай меджик очень стратежный, на самом деле. А сигнатуры +/- универсальны. Небеса - хорошо, плюс, я бы подумал над лайтом и бистом. Еще бастиладонов парочку попробуй с соларками - копеечные мислы лишними не будут никогда. С родной школой они, имхо, будут жечь.

0

52

Андрей, надеюсь, ты понл в чем сила Небесной магии если смотрел нашу вторую игру с Пашей. Молния+комета, а при втоем кол-ве диветра можно фазы три гасить магией.

0

53

да ваня я понял

0

54

Хочу попробовать ЧаРдЖ тим, интересно кудо добежит все это стадо, кто хо попробовать?
у слаана сигнатуры

1 Slann Mage-Priest @ 505.0 Pts
     General; 3 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard
     Egg of Quango [30.0]
     Dispel Scroll [25.0]
     # Reservoir of Eldritch Energy [0.0]
     # Soul of Stone [0.0]
     # Wandering Deliberations [0.0]
     Jaguar Standard [50.0]

1 Saurus Scar-Veteran @ 155.0 Pts
     Great Weapon; Light Armour
     Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0]
     Luckstone [5.0]

     1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts
     Great Weapon
     Armour of Destiny [50.0]

     1 Cold One @ [0.0] Pts

32 Saurus Warriors @ 393.0 Pts
     Shield; Standard; Musician

     1 Spawn Leader @ [10.0] Pts

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

3 Terradon Riders @ 108.0 Pts
     Fireleech Bolas

     3 Terradon @ [0.0] Pts

14 Temple Guard @ 240.0 Pts
     Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician

     1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts
          Halbred; Light Armour; Shield

1 Bastiladon @ 150.0 Pts
     Solar Engine

     3 Skink Crew @ [0.0] Pts
          Lustrian Javelin

1 Ancient Stegadon @ 250.0 Pts
     2 Giant Blow Pipes; Sharpened Horns

     5 Skink Crew @ [0.0] Pts
          Lustrian Javelin

1 Stegadon @ 235.0 Pts
     Giant Bow; Sharpened Horns

     5 Skink Crew @ [0.0] Pts
          Lustrian Javelin

Models in Army: 87

Total Army Cost: 2400.0

0

55

Второго стега тоже древним сделай. Ну, и темплов прям очень мало.

0

56

2го сделаю, темплов нарастить уже некак терры нужны пушки затыкать и девертить, без бастиладона плохо ибо иню дает стегам

0

57

Как минимум - сбросить ягуара и разгрузить слана, набрать темплов. Дальше уже смотреть, нужны ли птички, или без них норм - тогда и их сбросить в счет темплов.

0

58

магия небес лечит от страха перед пушками. она вообще вся антиартиллерийская

0

59

сигнатуры лучше, лечить есть чем, террадонами привык без них неиогу

0

60

А с ними - можешь? :) хаем лечиться легче, мне казалось.

0